Ну то, что без балгарики не поменять передние стойки стабилизатора, это не новость
з.ы с почином![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Hallo, Genossen!
После 3-й зимы застучала подвеска и у моего Пассатика. Стук появился с левой стороны, очень сильный на небольшой скорости при проезде мелких ямок, трещин в асфальте и т.п., при этом на больших скоростях никаких посторонних шумов не наблюдал. После нескольких дней чтения данного форума решил провести примитивную диагностику. Начали раскачивать машину, заехавшую на яму, вдвоем (один сверху давит на крыло, второй из ямы тянет своим весом машину за подрамник) и внимательно слушать. Снизу отчетливо слышался громкий скрип из переднего левого сайлента, абсолютно не напоминающий звуки при движении машины.
Передние сайленты были заменены на Lemforder 29916 01. Пробная поездка по колдобинам показала, что шум остался, но немного видоизменился. Пассат снова встал на стапеля. Сперва попытался снять левую стойку стаба, начал с верхней точки крепления к амортизатору. Из-за того, что наши немецкие братья любят строить свои авто с применением разных идиотских профилей и размеров инструмента, попытка закончилась неудачей. У меня не оказалось биты SPLINE (тут ее именовали 12-гранником). Открутить гайку без фиксации не удалось, но удалось провернуть ее вместе с пальцем шаровой примерно на 90 град. Колесо было поставлено на место, немецкие конструкторы этого узла помянуты "не злым, тихим словом", а я собрался ехать покупать очередную вундервафлю, чтобы открутить стойку.
Кстати, тенденции в производстве авто таковы, что скоро для каждого болта или гайки будет свой уникальный и неповторимый инструмент.
По дороге в магазин появилось ощущение, что чего-то не хватает... Стук, который за месяц стал почти родным, исчез.
Результат: через неделю были заменены стойки стаба, и в машине снова приятно ездить.
Надеюсь кому-то поможет этот опыт в поиске неисправностей.
Также хочу поблагодарить господина Andreeva за его отчет о разборе передней подвески.
Ну то, что без балгарики не поменять передние стойки стабилизатора, это не новость
з.ы с почином![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Спасибо!
Да! болгарка - универсальный инструмент.
по b6 - это действительно почин, хотя сам уже менял масло и фильтра. Машинка в обслуживании действительно очень простая и приятная по сравнению с предшественником.
До этого два года ездил на Superb`e 3U (клон b5-го), и не понаслышке знаю разницу. Хотя ничего плохого про Шкоду сказать не могу, остались только положительные впечатления.
Пугает в Пассате то, что ходовая начала издавать посторонние звуки уже на 40 т.к., тогда как у того же Superb`а (между прочим украинской сборки) на 115 т.к. менялся только один рычаг из восьми, и то по причине разрыва пыльника на шаровой.
ИМХО это говорит о том, что немцы сделали очередной громадный шаг к удешевлению в производстве (для себя) и удорожанию в ремонте (для владельца)
Вчера наконец то нашел время поменять детали подвески, открутил три гайки от шаровой опоры я попытался отсоединить его от рычага, как не мучился ничего не получилось шаровая так сильно прикипела своими лапками к рычагу что ни монтировка ни молоток ни слова такой то матери не убедили ее расстаться с рычагом, изрядно помучившись решил пока не менять шаровую.
Открутив болт переднего сайлента и три болта заднего рычаг повис на шаровой, сразу стало видно что шаровая в плохом состоянии но делать было нечего в таком положении менял сайленты, обрезал кусачками края переднего сайлента которые похожи на большие резиновые шайбы, после чего с помощью головки на 42 в качестве оправки выпрессовал сайлент. Покрутив в руках старый и присмотревшись заметил что та честь которая находилась внутри рычага свободно вращается относительно себя то есть деталь оказалась полностью убитой. Задний снялся легко, был сильно надорван и успешно заменен на новый в сборе с обоймой. Стойки стабилизатора открутил без особых проблем удерживая палец шестигранником.
После замены всех деталей кроме шаровых опор поехал прокатится, скажу честно я машину не узнал, было такое ощущение что сижу в новеньком пассате прям из завода.
VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"
![]()
Интересно! Была подобная проблема с отсоединением/присоединением шаровой к рычагу из-за перекоса на этих трех болтах, но при освобождении рычага из креплений сайлентов рычаг снимается очень легко.
У меня старые передние сайленты после снятия с рычага имели не цилиндрическую, слегка выпуклую форму, как у нового, а были как будто ужаты посредине.
По поводу ощущений после замены - согласен на все сто, машинка меняется в лучшую сторону.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Вобщем победил я стук в подвеске. Были у меня теже симптомы. При трогании и торамжении металический звук, как-будто что-то бьется об кузов, при переключении передач (МКПП) были рывки. Диагностика ходовой показала, что надо менять сайлент блоки спереди. После замены все пропало, никаких стуков.![]()
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
сайленты менял, стойки стабилизатора тоже, стабилизатор в сборе тоже, стуки остались.
2.0 TDI, DSG, Highline
Привет всем форумчанам, сложилась вот такая ситуация когда стоишь на месте и поворачиваешь руль в право, в самом конце появляется толи хруст толи скрежет, звук откуда-то из под капота и слышно одинаково что со стороны правого колеса что с левого! На заведенную и на не заведенную одно и тоже….. что такое?![]()
ШРУСы?
B2 1,6 - B3 1,8 - B5 1,8T - B6 3,2 - CC 3,6
Проверьте подвеску. Если скрежет не сильный то возможно тяги стабилизатора, или пружины. Может быть это рулевая рейка. Вот например: http://www.passat-club.ru/forum/thre...226&viewfull=1, если так то просто забить на эту проблему.
Mondeo IV
Уаз 3151
Может опорные подшипники...
1,8 TSI DSG Highline+2пак.
Отпишусь и я. Появились шелчки , проявляются при повороте руля до упора с одновременным плавным торможением, были заменены опорные подшипники, звук остался.
Вывесили колеса и вот во время вращения колес, особенно влево до упора, появляются эти противные шелчки причем, чем выше интенсивность вращения руля, тем шелчки гораздо чаще, ябы сказал -прям трель.., дык вот, эти щелчки, четко отдаются в сам шток аммо, ну и естественно также явно ощущается на гайке фиксирующей шток, нигде больше их не ощущаешь, ни на пружине, ни на самом опорнике..
Вопрос -это что, конец аммо?
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Всем привет.Вообщем сегодня уходя от столкновения с Мерсом ML, который решил притереть мне правую сторону,надавил тапку и резко крутанул руля влево.После этого при повороте руля слышны щелчки и скрипы что вправо что влево.Выкручивая руль до упора.Открывал капот слушал, крутил рулем, но одному само собой не определить надо лезть под днище.Рейка на холодную как у большинства постукивала.Вообщем к чему готовиться не знаю,что могло накрыться при резком вращении руля тоже,пробывал поливать шаровые водой,так сказать на всякий случай, звук не меняется.Люфта на руле нет.Вообщем непонятка полная.
VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан
С уважением,Александр.
Езжай на яму, и вдвоем проверяете, гранаты проверь как следует.
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Вообщем проверил сегодня еще раз подвеску, скрип идет со стороны пружин. Причем с правой стороны он больше.Вообщем хрень полная,где копать дальше?
VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан
С уважением,Александр.
понял чего мне не хватает на камри - нет никаких звуков подвески)) воапще)) даж скучно))
а у меня что-то еле-еле стучит/постукивает где-то спереди или скорее скрипит при тихой езде (на скорости не слышно) даже по ровной дороге и интенсивность срипчика меняется при вращении руля, самое главное, что начинается после дождей и езды по мокрой дороге и лужам и спустя несколько дней проходит полностью, потом всё повторяется... почти не напрягает и жду когда посильнее проявится, но интересно, что может быть?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Вчера выехал с мойки, начал поворачивать руль и услышалнепонятный хруст вместе со стуком при повороте руля вправо! Сразу подозрение упало на рейку, слышал много что это их болезнь!
Вот хочу узнать кто что скажет по поводу замены или восстановления рулевой рейки! Кто менял кто восстанавливал?
Пробег у меня 30 тыщ, машина 2008 года, гарантии уже нет!(к сожалению)
скорее всего это граната наелась.
просто интересно еще почему сразу после мойки? РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ НЕ ДЕЛАЛ(((((
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки