ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 15 из 25
ПерваяПервая ... 5 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 375 из 603

Тема: Стуки в передней подвеске

  1. #351
    Гость Аватар для Yurok
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    5
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Hallo, Genossen!

    После 3-й зимы застучала подвеска и у моего Пассатика. Стук появился с левой стороны, очень сильный на небольшой скорости при проезде мелких ямок, трещин в асфальте и т.п., при этом на больших скоростях никаких посторонних шумов не наблюдал. После нескольких дней чтения данного форума решил провести примитивную диагностику. Начали раскачивать машину, заехавшую на яму, вдвоем (один сверху давит на крыло, второй из ямы тянет своим весом машину за подрамник) и внимательно слушать. Снизу отчетливо слышался громкий скрип из переднего левого сайлента, абсолютно не напоминающий звуки при движении машины.
    Передние сайленты были заменены на Lemforder 29916 01. Пробная поездка по колдобинам показала, что шум остался, но немного видоизменился. Пассат снова встал на стапеля. Сперва попытался снять левую стойку стаба, начал с верхней точки крепления к амортизатору. Из-за того, что наши немецкие братья любят строить свои авто с применением разных идиотских профилей и размеров инструмента, попытка закончилась неудачей. У меня не оказалось биты SPLINE (тут ее именовали 12-гранником). Открутить гайку без фиксации не удалось, но удалось провернуть ее вместе с пальцем шаровой примерно на 90 град. Колесо было поставлено на место, немецкие конструкторы этого узла помянуты "не злым, тихим словом", а я собрался ехать покупать очередную вундервафлю, чтобы открутить стойку.
    Кстати, тенденции в производстве авто таковы, что скоро для каждого болта или гайки будет свой уникальный и неповторимый инструмент.
    По дороге в магазин появилось ощущение, что чего-то не хватает... Стук, который за месяц стал почти родным, исчез.
    Результат: через неделю были заменены стойки стаба, и в машине снова приятно ездить.
    Надеюсь кому-то поможет этот опыт в поиске неисправностей.
    Также хочу поблагодарить господина Andreeva за его отчет о разборе передней подвески.

  3. #352
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Ну то, что без балгарики не поменять передние стойки стабилизатора, это не новость

    з.ы с почином
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  5. #353
    Гость Аватар для Yurok
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    5
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Спасибо!
    Да! болгарка - универсальный инструмент.
    по b6 - это действительно почин, хотя сам уже менял масло и фильтра. Машинка в обслуживании действительно очень простая и приятная по сравнению с предшественником.
    До этого два года ездил на Superb`e 3U (клон b5-го), и не понаслышке знаю разницу. Хотя ничего плохого про Шкоду сказать не могу, остались только положительные впечатления.
    Пугает в Пассате то, что ходовая начала издавать посторонние звуки уже на 40 т.к., тогда как у того же Superb`а (между прочим украинской сборки) на 115 т.к. менялся только один рычаг из восьми, и то по причине разрыва пыльника на шаровой.
    ИМХО это говорит о том, что немцы сделали очередной громадный шаг к удешевлению в производстве (для себя) и удорожанию в ремонте (для владельца)

  7. #354
    Почти Мембер Аватар для werter100
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Швеция
    Сообщений
    242
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Вчера наконец то нашел время поменять детали подвески, открутил три гайки от шаровой опоры я попытался отсоединить его от рычага, как не мучился ничего не получилось шаровая так сильно прикипела своими лапками к рычагу что ни монтировка ни молоток ни слова такой то матери не убедили ее расстаться с рычагом, изрядно помучившись решил пока не менять шаровую.
    Открутив болт переднего сайлента и три болта заднего рычаг повис на шаровой, сразу стало видно что шаровая в плохом состоянии но делать было нечего в таком положении менял сайленты, обрезал кусачками края переднего сайлента которые похожи на большие резиновые шайбы, после чего с помощью головки на 42 в качестве оправки выпрессовал сайлент. Покрутив в руках старый и присмотревшись заметил что та честь которая находилась внутри рычага свободно вращается относительно себя то есть деталь оказалась полностью убитой. Задний снялся легко, был сильно надорван и успешно заменен на новый в сборе с обоймой. Стойки стабилизатора открутил без особых проблем удерживая палец шестигранником.
    После замены всех деталей кроме шаровых опор поехал прокатится, скажу честно я машину не узнал, было такое ощущение что сижу в новеньком пассате прям из завода.
    VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"



  9. #355
    Гость Аватар для Yurok
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    5
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Интересно! Была подобная проблема с отсоединением/присоединением шаровой к рычагу из-за перекоса на этих трех болтах, но при освобождении рычага из креплений сайлентов рычаг снимается очень легко.
    У меня старые передние сайленты после снятия с рычага имели не цилиндрическую, слегка выпуклую форму, как у нового, а были как будто ужаты посредине.
    По поводу ощущений после замены - согласен на все сто, машинка меняется в лучшую сторону.

  11. #356
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yurok Посмотреть сообщение
    Интересно! Была подобная проблема с отсоединением/присоединением шаровой к рычагу из-за перекоса на этих трех болтах, но при освобождении рычага из креплений сайлентов рычаг снимается очень легко.
    У меня старые передние сайленты после снятия с рычага имели не цилиндрическую, слегка выпуклую форму, как у нового, а были как будто ужаты посредине.
    По поводу ощущений после замены - согласен на все сто, машинка меняется в лучшую сторону.
    я менял опору на подъемнике и тоже был апробелма со съемом не монтировкой, ни молотком не пошла,зато когда сделал упор и стал машину поднимать ,опускать то она выскачила из рычага!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  13. #357
    Гость Аватар для Yurok
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    5
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    я менял опору на подъемнике и тоже был апробелма со съемом не монтировкой, ни молотком не пошла,зато когда сделал упор и стал машину поднимать ,опускать то она выскачила из рычага!
    Это можна делать, когда точно знаешь, что шаровая под замену - 100%
    Иначе можно на шпильках испортить резьбу.

  15. #358
    Новичок Аватар для DDV332
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    47
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Вобщем победил я стук в подвеске. Были у меня теже симптомы. При трогании и торамжении металический звук, как-будто что-то бьется об кузов, при переключении передач (МКПП) были рывки. Диагностика ходовой показала, что надо менять сайлент блоки спереди. После замены все пропало, никаких стуков.

  17. #359
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yurok Посмотреть сообщение
    Это можна делать, когда точно знаешь, что шаровая под замену - 100%
    Иначе можно на шпильках испортить резьбу.
    У МЕНЯ КАК РАЗ И БЫЛ ТОТ СЛУЧАЙ 100% ЗАМЕНА ПОКАЗАЛА ТРЯСУЧКА!!!!!
    ПРИЧЕМ ПРОБЕГ ВСЕГОТО 59 ТЫС КМ И НЕ У НАС!!!!!!!!!
    КОГДА ЕЕ ВЫНУЛ она болталась и ходила вверх вниз. стоял оригинал!!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  19. #360
    Мембер
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    332
    Альбомы
  20. Рейтинг
    сайленты менял, стойки стабилизатора тоже, стабилизатор в сборе тоже, стуки остались.
    2.0 TDI, DSG, Highline

  21. #361
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    138
    Альбомы
  22. Рейтинг

    При повороте руля на месте хруст Что может быть?

    Привет всем форумчанам, сложилась вот такая ситуация когда стоишь на месте и поворачиваешь руль в право, в самом конце появляется толи хруст толи скрежет, звук откуда-то из под капота и слышно одинаково что со стороны правого колеса что с левого! На заведенную и на не заведенную одно и тоже….. что такое?

  23. #362
    Мембер Аватар для Даниил
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    376
    Альбомы
  24. Рейтинг
    ШРУСы?
    B2 1,6 - B3 1,8 - B5 1,8T - B6 3,2 - CC 3,6

  25. #363
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Steels Посмотреть сообщение
    Привет всем форумчанам, сложилась вот такая ситуация когда стоишь на месте и поворачиваешь руль в право, в самом конце появляется толи хруст толи скрежет, звук откуда-то из под капота и слышно одинаково что со стороны правого колеса что с левого! На заведенную и на не заведенную одно и тоже….. что такое?
    Проверьте подвеску. Если скрежет не сильный то возможно тяги стабилизатора, или пружины. Может быть это рулевая рейка. Вот например: http://www.passat-club.ru/forum/thre...226&viewfull=1, если так то просто забить на эту проблему.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  27. #364
    Новичок Аватар для Vint
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    МО г.Чехов
    Сообщений
    93
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Может опорные подшипники...
    1,8 TSI DSG Highline+2пак.

  29. #365
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Vint Посмотреть сообщение
    Может опорные подшипники...
    +1, начни с них. Заедь на подъемник, подними машину, и покрути рулём, всё сразу станет ясно.....

  30. #366
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Отпишусь и я. Появились шелчки , проявляются при повороте руля до упора с одновременным плавным торможением, были заменены опорные подшипники, звук остался.

    Вывесили колеса и вот во время вращения колес, особенно влево до упора, появляются эти противные шелчки причем, чем выше интенсивность вращения руля, тем шелчки гораздо чаще, ябы сказал -прям трель.., дык вот, эти щелчки, четко отдаются в сам шток аммо, ну и естественно также явно ощущается на гайке фиксирующей шток, нигде больше их не ощущаешь, ни на пружине, ни на самом опорнике..
    Вопрос -это что, конец аммо?
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  32. #367
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  33. Рейтинг

    Рейка, шаровые,рулевые наконечники,тяги стабилизатора.

    Всем привет.Вообщем сегодня уходя от столкновения с Мерсом ML, который решил притереть мне правую сторону,надавил тапку и резко крутанул руля влево.После этого при повороте руля слышны щелчки и скрипы что вправо что влево.Выкручивая руль до упора.Открывал капот слушал, крутил рулем, но одному само собой не определить надо лезть под днище.Рейка на холодную как у большинства постукивала.Вообщем к чему готовиться не знаю,что могло накрыться при резком вращении руля тоже,пробывал поливать шаровые водой,так сказать на всякий случай, звук не меняется.Люфта на руле нет.Вообщем непонятка полная.
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  34. #368
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Езжай на яму, и вдвоем проверяете, гранаты проверь как следует.
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  36. #369
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Вообщем проверил сегодня еще раз подвеску, скрип идет со стороны пружин. Причем с правой стороны он больше.Вообщем хрень полная,где копать дальше?
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  38. #370
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  39. Рейтинг
    понял чего мне не хватает на камри - нет никаких звуков подвески)) воапще)) даж скучно))

  40. #371
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  41. Рейтинг
    а у меня что-то еле-еле стучит/постукивает где-то спереди или скорее скрипит при тихой езде (на скорости не слышно) даже по ровной дороге и интенсивность срипчика меняется при вращении руля, самое главное, что начинается после дождей и езды по мокрой дороге и лужам и спустя несколько дней проходит полностью, потом всё повторяется... почти не напрягает и жду когда посильнее проявится, но интересно, что может быть?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  42. #372
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    106
    Альбомы
  43. Рейтинг

    Рулевая рейка

    Вчера выехал с мойки, начал поворачивать руль и услышалнепонятный хруст вместе со стуком при повороте руля вправо! Сразу подозрение упало на рейку, слышал много что это их болезнь!
    Вот хочу узнать кто что скажет по поводу замены или восстановления рулевой рейки! Кто менял кто восстанавливал?
    Пробег у меня 30 тыщ, машина 2008 года, гарантии уже нет!(к сожалению)

  44. #373
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Качканар
    Сообщений
    47
    Альбомы
  45. Рейтинг
    скорее всего это граната наелась.

  46. #374
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    106
    Альбомы
  47. Рейтинг
    просто интересно еще почему сразу после мойки? РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ НЕ ДЕЛАЛ(((((

  48. #375
    Мембер Аватар для sayanogorsk
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Саяны
    Сообщений
    436
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Steels Посмотреть сообщение
    Привет всем форумчанам, сложилась вот такая ситуация когда стоишь на месте и поворачиваешь руль в право, в самом конце появляется толи хруст толи скрежет, звук откуда-то из под капота и слышно одинаково что со стороны правого колеса что с левого! На заведенную и на не заведенную одно и тоже….. что такое?
    Была такая ерунда, лечил на мойке керхером а потом вэдэхой все залил на всякий случай и все стало гуд, забивается грязь между пружиной и чашкой и хрустит
    Passat B6 1.8 TSI Highline Oо w оO
    Не принимайте жизненно важных решений под действием стояка и текилы!


Ответить в теме
Страница 15 из 25
ПерваяПервая ... 5 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org