ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 16 из 25
ПерваяПервая ... 6 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 376 по 400 из 603

Тема: Стуки в передней подвеске

  1. #376
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sayanogorsk Посмотреть сообщение
    Была такая ерунда, лечил на мойке керхером а потом вэдэхой все залил на всякий случай и все стало гуд, забивается грязь между пружиной и чашкой и хрустит
    Проверял твою теорию ведрами)))результата что то не получилось)))
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  3. #377
    Мембер Аватар для sayanogorsk
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Саяны
    Сообщений
    436
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Проверял твою теорию ведрами)))результата что то не получилось)))
    Попробуй керхером на мойке или еще где, у меня щас тоже опять начались хрусты видать опять грязь там набилась, никак не огу доехать до керхера.. главно пыльник не порезать керхером на стойке. ну если не лечится то пордон
    Passat B6 1.8 TSI Highline Oо w оO
    Не принимайте жизненно важных решений под действием стояка и текилы!


  5. #378
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Romarios, согласен. Значит остается диф, либо та его деталь в которую вставляется внутренний шрус (полуосевой подшипник/шестерня).
    Кстати, по поводу температурных режимов, у меня стучит и в жару и в прохладную погоду.
    у меня на холодную тучки или щелчки при движении накатом и нажатии на газ раньше бывали вообще редко, а на горячую чаще, а теперь уже постоянно и чутка сильнее стали и на горячую и на холодную, т.е. процесс прогресирует... стучит что-то в районе коробки и внутренних шрусов, больше просто нечему...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  7. #379
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  8. Рейтинг
    была теме еще что откручивается подрамник! и при резком ускорении и торможении происходит счелчок! Возможно это! надо залезть под машину и посматреть на крепежные болты нет ли в их районе смещений (протертости в подрамнеке) лечилось установкой метал пластин,но народ писал что в скором времени опять начали появлятся стуки!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  9. #380
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    была теме еще что откручивается подрамник! и при резком ускорении и торможении происходит счелчок! Возможно это! надо залезть под машину и посматреть на крепежные болты нет ли в их районе смещений (протертости в подрамнеке) лечилось установкой метал пластин,но народ писал что в скором времени опять начали появлятся стуки!
    отлистай назад я по этому вопросу выкладывал картинки своего подрамника и утверждал, что при нормальном зажатии подрамника ерзать там ничего не может!!! хотя навсякий болты новые поставил и нужным моментом динамометрическим ключём всё пережал, но тучки остались... пластины бред - я их купил под шумок, но даже не ставил, так где-то и валяются
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  11. #381
    Почетный Мембер Аватар для WVolf
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    564
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    Для информации.

    Были стуки впереди, справа, при езде по гребенке, "стиральной доске" именно правым колесом..

    Звук довольно звонкий - металл о металл..

    Смотрели в сервисе, грешили на защиту картера, после прикручивания защиты стуки не пропали.
    Сняли правый аморт, посмотрели опору.

    Итог - передние опоры с подшипниками под замену - был износ и люфт.

    Стуки пропали, появилось ощущение новой подвески - не гримит, не стучит, неровности отрабатывает глухо.

    75 т.км.
    Недавно началось тоже самое. Появился такой стук, поменял на всякий кости и шаровые, пробег то
    не маленький ужо 116000 км. Не помогло. Причем больше стучит с правой стороны. Не хотелось конечно, чтоб это рейка стучала,
    она в принципе как стучала на новом авто, так и стучит сейчас. Стук не увеличился и люфтов не появилось. Но всё может быть.
    А опорные менял прошлый год, т.к. менял амортизаторы все на Бильштайны спорт и пробежал после этого 30 тыщ за год.
    Попробую поменять опорные, есть надежда, что жесткие аморты их подразбили.
    1.8 TSI

  13. #382
    Гость
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Итак, продолжаем тему стуков в подвеске.
    Авто Passat B6 1.8 TSI BZB 2008 г.в. TipTronic 09G, пробег 52000.
    Обнаружил такую проблему: при интенсивном разгоне (когда коробка в натяг переключается, либо активная езда в горку) при переключениях передач с 1-2 и 2-3 вроде, хотя пока точно не уловил, слышен отчетливый щелчок "Тынц" под днищем. Никаких рывков. При торможении двигателем та же проблема, кажется, проявлялась.
    По этим щелчкам кажется, что шестерни в коробке сточили зубья... И при переключении проскакивает, отсюда и щелчок. Это всего-лишь предположения.

    Вчера был на сервисе, диагностировал подвеску и менял передние амортизаторы (было дребезжание правого переднего колеса, при проезде мелких неровностей, замена амортизаторов помогла). По диагностике подвески всё отлично. Щелчки остались.

    Сегодня обнаружил тот же звук при проезде лежака ~10-15км/ч. Пружина сжалась на лежаке, а когда разжималась - Тынц.

    Езда, в основном, агрессивная. Вспоминаю, что первый раз обнаружил этот звук, когда выворачивал из под моста на него с тапкой в пол (на драйве). Переключение передачи (хотя не факт, что в этот момент переключалась) под нагрузкой, сразу как вывернул на мост, произошло с тем же "Тынц". Причем, первый раз я услышал этот звук после хорошего отжига, т.е. коробка успела хорошо разогреться (новая приборка температуру масла >110 показывала)

  15. #383
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mudriy_gudvin Посмотреть сообщение
    Итак, продолжаем тему стуков в подвеске.
    Авто Passat B6 1.8 TSI BZB 2008 г.в. TipTronic 09G, пробег 52000.
    Обнаружил такую проблему: при интенсивном разгоне (когда коробка в натяг переключается, либо активная езда в горку) при переключениях передач с 1-2 и 2-3 вроде, хотя пока точно не уловил, слышен отчетливый щелчок "Тынц" под днищем. Никаких рывков. При торможении двигателем та же проблема, кажется, проявлялась.
    По этим щелчкам кажется, что шестерни в коробке сточили зубья... И при переключении проскакивает, отсюда и щелчок. Это всего-лишь предположения.

    Вчера был на сервисе, диагностировал подвеску и менял передние амортизаторы (было дребезжание правого переднего колеса, при проезде мелких неровностей, замена амортизаторов помогла). По диагностике подвески всё отлично. Щелчки остались.

    Сегодня обнаружил тот же звук при проезде лежака ~10-15км/ч. Пружина сжалась на лежаке, а когда разжималась - Тынц.

    Езда, в основном, агрессивная. Вспоминаю, что первый раз обнаружил этот звук, когда выворачивал из под моста на него с тапкой в пол (на драйве). Переключение передачи (хотя не факт, что в этот момент переключалась) под нагрузкой, сразу как вывернул на мост, произошло с тем же "Тынц". Причем, первый раз я услышал этот звук после хорошего отжига, т.е. коробка успела хорошо разогреться (новая приборка температуру масла >110 показывала)
    Говорят с такими симптомами стоит начать с подтягивания подрамника...

  17. #384
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    а у меня что-то еле-еле стучит/постукивает где-то спереди или скорее скрипит при тихой езде (на скорости не слышно) даже по ровной дороге и интенсивность срипчика меняется при вращении руля, самое главное, что начинается после дождей и езды по мокрой дороге и лужам и спустя несколько дней проходит полностью, потом всё повторяется... почти не напрягает и жду когда посильнее проявится, но интересно, что может быть?
    продолжение истории: звук усилился и стал постоянный и немного видоизменился, стал скорее похож на мягкое скрежетание одиночными тучками... хз как его обозвать, но он стал постоянным во время вращения руля, т.е. вращаеш рули и тук-тук-тук----тук--------тук-тук и обратно так же (после хороших дождей усиливался, после недели езды по жаре почти пропадал)... в итоге - 15$ за тягу стабилизатора и 15 минут работы...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  19. #385
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    UA
    Сообщений
    150
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Непонятный одноразовый стук/щелчек при включении (точнее сразу после отпускания сцепления) 1 и переключении с 1 на 2 исключительно под нагрузкой (движение на подъем и т.п.) 2.0 ФСИ механика.
    Пока это не постоянное явление. Чтобы определить его делаю так: включаю ручник - выжимаю сцепление - 1передача - медленно отпускаю сцепление и как раз в момент схватывания слышен одноразовый стук/щелчек (как будто выбираються зазоры всей трансмисии)

    У кого было чего-нить похожее?

  21. #386
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  22. Рейтинг
    в 3х постах с 2х форумах народ пишет про одинаковые шайбы и одинаковый болт сайлента рычага... но когда дело касается болта под который нужно ложить прокладку то пишут следующее:
    1. N 910 398 01 x2 - болты крепления подрамника к кузову М12х1,5х90 (между подрамником и кузовом тут пластины и ставятся, на картинке желтые стрелки указывают на эти болты)
    2. N 105 607 02 - болт М10Х1,5Х70
    3. кстати, болт крепления подрамника задний нужен длинной не 100, а 110мм (типа такой N 101 410 03 )!!! 100 станет, но коротковат, в оригинале стоял длиннее!!
    экзист пишет N 105 607 02 как в п.2.... но смущает пункт 3 в котором товарищ пишет еще и про 100мм болт..
    то-есть вариантов уйма 70 90 100 110
    болты от 10 тыщ до 30 не хочется набрать лишних болтов на 120 тыщ... как лучше поступить? сославшись на то что экзист выдает 70мм взять 90?

  23. #387
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  24. Рейтинг
    uhi, выкрути да померяй. Каталог ваг в экзисте уёбище. Думаешь владеть пассатом ищи ровную этку, ну и эльзу. Могу дать адресок)
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  25. #388
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Мой дом турьма... (МСК)
    Сообщений
    275
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Езжу со стуками месяца 4 уже, решил заняться выявлением причины. Как у всех, при езде вперед единоразово, при разворотах и изменении направления движения слышится удар снизу автомобиля. Блям, как будто пружина соскакивает или типа того. В холода кажется звук отчетливее, но не уверен. Сначала, как и все собравшиеся сдесь лентяи прочел форум. Хотел уже ехать прикручивать подрамник, предварительно вооружившись пластинами, но потом решил таки сначала визуально определить место возможного перемещения деталей. Заметил,что при вывернутых вправо не до упора колесах простукивает с разной силой на неподвижном авто. При этом градус поворота руля должен быть не менее 180 из стороны в сторону, что б раздался щелчок - если градус меньше, звука не слышно. Посадил 8-ми летнюю дочь за руль и дал команду рулить во все стороны. Открыл капот, звук отчетливо с правой стороны. Наклонился к арке колеса и к своему удивлению увидел... Продолжение после рекламы....

    Сообщение добавлено в 21:33, предыдущее сообщение было в 21:19

    В общем подкрылок открутился, сразу два крепления у нижней и средней части брызговика.. Немного отошел от арки и цеплял о корпус стойки, там где крепится стойка стабилизатора. На кочках тоже теоретически может стучать, поскольку стойка стабилизатора прямо об него трется (следы оставила). Если холодно, то пластик подкрылка жесткий и блямкает весьма звонко.
    В общем для начала начните с осмотра подкрылков, а потом коробки перебирайте.

  27. #389
    Гость
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Тюмень, Сургут
    Сообщений
    2
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    Могу дать адресок)
    дай плиз?!

  29. #390
    Новичок
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    49
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    у меня на холодную тучки или щелчки при движении накатом и нажатии на газ раньше бывали вообще редко, а на горячую чаще, а теперь уже постоянно и чутка сильнее стали и на горячую и на холодную, т.е. процесс прогресирует... стучит что-то в районе коробки и внутренних шрусов, больше просто нечему...
    Если я правильно тебя понял, у меня было тоже самое (чего только не поменял внутренний шрус в том числе), оказалось дело во внешнем, поменял оба, проблема ушла, ставил лоебро, начни именно с их замены...
    Последний раз редактировалось morfeus852; 17.03.2012 в 08:57.

  31. #391
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrei72rus Посмотреть сообщение
    дай плиз?!
    www.bt.tecar.com.ua/
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  33. #392
    Новичок
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    82
    Альбомы
  34. Рейтинг

    Post При вороте руля появился звук сжимающейся-разжимающейся пружины справа от водителя. Что менять?

    Что менять? Есть ли инструкция по этому вопросу?

  35. #393
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  36. Рейтинг
    на ходу, на месте, что за звук, глухой звонкий, громкий тихий, слышнее из салона, с улицы, и т.д?
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  37. #394
    Новичок
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    82
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    на ходу , на месте, что за звук, глухой звонкий, громкий тихий, слышнее из салона, с улицы, и т.д?
    на ходу - только когда тронулся и тихо едешь по двору и активно рулишь. На большой скорости не слышно...много дорожных шумов.

    На месте отчетливо слышно - как будто глухой дребезжащий звук...пружину сжимают, а потом разжимают...на жигулях похожий звук от пружин подвески были...но на пассате, только когда рулем крутишь.
    Звук хорошо слышен из салона....с улицы не проверял. Из салона слышен со стороны пассажира.

  39. #395
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  40. Рейтинг
    а пробег какой? Масса вариантов, опорник, аморт, шировая, пружина, колодки закусывает... На подъёмник
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  41. #396
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  42. Рейтинг
    опорный подшипник правой стойки на 90%

    Сообщение добавлено в 08:12, предыдущее сообщение было в 07:31

    Вообше проверить довольно просто, на стоящей машине попросить помошника покрутить рулем, а самому наблюдать снаружи за пружиной, она будет напрягатся а потом соскакивать с этим звуком и по самой пружине будет идти вибрация.
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  43. #397
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Опорный подшипник.
    Сузуки Витара 2019.

  45. #398
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    опорный подшипник правой стойки на 90%

    Сообщение добавлено в 08:12, предыдущее сообщение было в 07:31

    Вообше проверить довольно просто, на стоящей машине попросить помошника покрутить рулем, а самому наблюдать снаружи за пружиной, она будет напрягатся а потом соскакивать с этим звуком и по самой пружине будет идти вибрация.
    Менял - не помогло! :-)
    Возможно надо было менять вместе с опорой. Жду лета, там посмотрим. Зимой не скрипело.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  47. #399
    Новичок
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    82
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Кому лучше машину показать в Москве или области в районе Северо-Востока ???

  49. #400
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Вопрос такой. Тут уже отписывался в теме про рейку про свои стуки. Эту тему тоже читал. Сегодня удалось более четко понять ситуацию, когда происходит стук в передней подвеске, потому как, бывает, ездишь весь день и не ловится, а иногда сразу и много. В общем, стучит где-то слева спереди обычно одиночным "тук" при движении накатом на передаче (у меня МКПП) без "газа" на небольшой скорости 15-20 км/ч при наезде на небольшую кочку. А еще четче и чаще при таком же движении (на передаче "без газа" на 15-20 км/ч) и легком нажатии на тормоз -- это основная ситуация, когда возникает стук. В остальное время: при разгоне, на скорости и т.п. -- никогда не слышал. Очень редко -- при торможении на малой скорости накатом без передачи. Но очень редко.
    Собираюсь, конечно, на диагностику, но какие могут быть версии заранее?

    PS Пробег 35000, по кочкам не "летаю".
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

Ответить в теме
Страница 16 из 25
ПерваяПервая ... 6 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org