![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
у меня на холодную тучки или щелчки при движении накатом и нажатии на газ раньше бывали вообще редко, а на горячую чаще, а теперь уже постоянно и чутка сильнее стали и на горячую и на холодную, т.е. процесс прогресирует... стучит что-то в районе коробки и внутренних шрусов, больше просто нечему...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
была теме еще что откручивается подрамник! и при резком ускорении и торможении происходит счелчок! Возможно это! надо залезть под машину и посматреть на крепежные болты нет ли в их районе смещений (протертости в подрамнеке) лечилось установкой метал пластин,но народ писал что в скором времени опять начали появлятся стуки!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
отлистай назадя по этому вопросу выкладывал картинки своего подрамника и утверждал, что при нормальном зажатии подрамника ерзать там ничего не может!!! хотя навсякий болты новые поставил и нужным моментом динамометрическим ключём всё пережал, но тучки остались... пластины бред - я их купил под шумок, но даже не ставил, так где-то и валяются
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Недавно началось тоже самое. Появился такой стук, поменял на всякий кости и шаровые, пробег то
не маленький ужо 116000 км. Не помогло. Причем больше стучит с правой стороны. Не хотелось конечно, чтоб это рейка стучала,
она в принципе как стучала на новом авто, так и стучит сейчас. Стук не увеличился и люфтов не появилось. Но всё может быть.
А опорные менял прошлый год, т.к. менял амортизаторы все на Бильштайны спорт и пробежал после этого 30 тыщ за год.
Попробую поменять опорные, есть надежда, что жесткие аморты их подразбили.
1.8 TSI![]()
Итак, продолжаем тему стуков в подвеске.
Авто Passat B6 1.8 TSI BZB 2008 г.в. TipTronic 09G, пробег 52000.
Обнаружил такую проблему: при интенсивном разгоне (когда коробка в натяг переключается, либо активная езда в горку) при переключениях передач с 1-2 и 2-3 вроде, хотя пока точно не уловил, слышен отчетливый щелчок "Тынц" под днищем. Никаких рывков. При торможении двигателем та же проблема, кажется, проявлялась.
По этим щелчкам кажется, что шестерни в коробке сточили зубья... И при переключении проскакивает, отсюда и щелчок. Это всего-лишь предположения.
Вчера был на сервисе, диагностировал подвеску и менял передние амортизаторы (было дребезжание правого переднего колеса, при проезде мелких неровностей, замена амортизаторов помогла). По диагностике подвески всё отлично. Щелчки остались.
Сегодня обнаружил тот же звук при проезде лежака ~10-15км/ч. Пружина сжалась на лежаке, а когда разжималась - Тынц.
Езда, в основном, агрессивная. Вспоминаю, что первый раз обнаружил этот звук, когда выворачивал из под моста на него с тапкой в пол (на драйве). Переключение передачи (хотя не факт, что в этот момент переключалась) под нагрузкой, сразу как вывернул на мост, произошло с тем же "Тынц". Причем, первый раз я услышал этот звук после хорошего отжига, т.е. коробка успела хорошо разогреться (новая приборка температуру масла >110 показывала)
продолжение истории: звук усилился и стал постоянный и немного видоизменился, стал скорее похож на мягкое скрежетание одиночными тучками... хз как его обозвать, но он стал постоянным во время вращения руля, т.е. вращаеш рули и тук-тук-тук----тук--------тук-тук и обратно так же (после хороших дождей усиливался, после недели езды по жаре почти пропадал)... в итоге - 15$ за тягу стабилизатора и 15 минут работы...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Непонятный одноразовый стук/щелчек при включении (точнее сразу после отпускания сцепления) 1 и переключении с 1 на 2 исключительно под нагрузкой (движение на подъем и т.п.) 2.0 ФСИ механика.
Пока это не постоянное явление. Чтобы определить его делаю так: включаю ручник - выжимаю сцепление - 1передача - медленно отпускаю сцепление и как раз в момент схватывания слышен одноразовый стук/щелчек (как будто выбираються зазоры всей трансмисии)
У кого было чего-нить похожее?
в 3х постах с 2х форумах народ пишет про одинаковые шайбы и одинаковый болт сайлента рычага... но когда дело касается болта под который нужно ложить прокладку то пишут следующее:
1. N 910 398 01 x2 - болты крепления подрамника к кузову М12х1,5х90 (между подрамником и кузовом тут пластины и ставятся, на картинке желтые стрелки указывают на эти болты)
2. N 105 607 02 - болт М10Х1,5Х70
3. кстати, болт крепления подрамника задний нужен длинной не 100, а 110мм (типа такой N 101 410 03 )!!! 100 станет, но коротковат, в оригинале стоял длиннее!!
экзист пишет N 105 607 02 как в п.2.... но смущает пункт 3 в котором товарищ пишет еще и про 100мм болт..
то-есть вариантов уйма 70 90 100 110
болты от 10 тыщ до 30 не хочется набрать лишних болтов на 120 тыщ... как лучше поступить? сославшись на то что экзист выдает 70мм взять 90?
Езжу со стуками месяца 4 уже, решил заняться выявлением причины. Как у всех, при езде вперед единоразово, при разворотах и изменении направления движения слышится удар снизу автомобиля. Блям, как будто пружина соскакивает или типа того. В холода кажется звук отчетливее, но не уверен. Сначала, как и все собравшиеся сдесь лентяипрочел форум. Хотел уже ехать прикручивать подрамник, предварительно вооружившись пластинами, но потом решил таки сначала визуально определить место возможного перемещения деталей. Заметил,что при вывернутых вправо не до упора колесах простукивает с разной силой на неподвижном авто. При этом градус поворота руля должен быть не менее 180 из стороны в сторону, что б раздался щелчок - если градус меньше, звука не слышно. Посадил 8-ми летнюю дочь за руль и дал команду рулить во все стороны. Открыл капот, звук отчетливо с правой стороны. Наклонился к арке колеса и к своему удивлению увидел... Продолжение после рекламы....
Сообщение добавлено в 21:33, предыдущее сообщение было в 21:19
В общем подкрылок открутился, сразу два крепления у нижней и средней части брызговика.. Немного отошел от арки и цеплял о корпус стойки, там где крепится стойка стабилизатора. На кочках тоже теоретически может стучать, поскольку стойка стабилизатора прямо об него трется (следы оставила). Если холодно, то пластик подкрылка жесткий и блямкает весьма звонко.
В общем для начала начните с осмотра подкрылков, а потом коробки перебирайте.![]()
Что менять? Есть ли инструкция по этому вопросу?
на ходу - только когда тронулся и тихо едешь по двору и активно рулишь. На большой скорости не слышно...много дорожных шумов.
На месте отчетливо слышно - как будто глухой дребезжащий звук...пружину сжимают, а потом разжимают...на жигулях похожий звук от пружин подвески были...но на пассате, только когда рулем крутишь.
Звук хорошо слышен из салона....с улицы не проверял. Из салона слышен со стороны пассажира.
опорный подшипник правой стойки на 90%
Сообщение добавлено в 08:12, предыдущее сообщение было в 07:31
Вообше проверить довольно просто, на стоящей машине попросить помошника покрутить рулем, а самому наблюдать снаружи за пружиной, она будет напрягатся а потом соскакивать с этим звуком и по самой пружине будет идти вибрация.
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Опорный подшипник.
Сузуки Витара 2019.
Кому лучше машину показать в Москве или области в районе Северо-Востока ???
Вопрос такой. Тут уже отписывался в теме про рейку про свои стуки. Эту тему тоже читал. Сегодня удалось более четко понять ситуацию, когда происходит стук в передней подвеске, потому как, бывает, ездишь весь день и не ловится, а иногда сразу и много. В общем, стучит где-то слева спереди обычно одиночным "тук" при движении накатом на передаче (у меня МКПП) без "газа" на небольшой скорости 15-20 км/ч при наезде на небольшую кочку. А еще четче и чаще при таком же движении (на передаче "без газа" на 15-20 км/ч) и легком нажатии на тормоз -- это основная ситуация, когда возникает стук. В остальное время: при разгоне, на скорости и т.п. -- никогда не слышал. Очень редко -- при торможении на малой скорости накатом без передачи. Но очень редко.
Собираюсь, конечно, на диагностику, но какие могут быть версии заранее?
PS Пробег 35000, по кочкам не "летаю".
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки