![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Блин! не доглядел,дал только номера болтов на подрамниктаки да номер проставок 7M3 499 349 A.
простав.bmp
1-2 там где менять 4 болта подрамника (болты подрамника в обязательном порядке после раскрутки подлежат замене, иначе вся эта затея мартышкин труд) болт заднего сайлента не меняется
Последний раз редактировалось odissey; 23.07.2010 в 11:35.
MuTpOnOff, pit, у меня такой же стук во время нажатия и отпускания педали газа. Насколько помню он начал появляться на 15 т.км. Сейчас пробег 52 т.км. Стук уже реально достал! "Ездить и ждать" уже не прокатывает, 35 тыщ проехал уже с этим стуком ))))))
Единственное что заметил, если ездить спокойно и без резких ускорений то стук практически пропадает (особенно зимой). И наоборот начинает прогрессировать при езде с частыми ускорениями и торможениями. Похоже действительно что-то разбалтывается и появляется люфт.
Предлагаю объединить усилия по борьбе с этой гадостью и обмениваться информацией.
DARVIN, спасибо за информацию! Но к сожалению у меня нет возможности (технической) проделать эту операцию самостоятельно. Надо ехать к официалам. А официалы походу тоже не сильны в этом вопросе. Скольким я уже звонил - все впервые слышат о таком.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Проблема, тоже такая имеется о ней отписвался уже в темее (коробка Типтроник), стук достал , происходит при изменении тяги , наиболее выражен в режимах газ, тормоз,газ или газ, накат, газ при 10-50 км/ч. Ездил уже мучил одних официалов, утвердительного ответа никакого не получил (показали письмо от ВАГа что то написано о приводных валах, сканированную копию вывешивал в теме про Типтрон) , чрез пару дней еду на ТО-30 к другим , буду мучить дальше. Проблеме похоже МАССОВОГО характера.
Да я сам, то же не гонщик, все выше описанное происходит в обычных режимах эксплуатации, разве что резче немного жмешь на газ или выдерживаешь паузу 2-3сек между газ, пауза, опять газ, вот тут и происходит тук-стук.
...у меня 2 раза подряд не повторяется... если резко тронуться: 1 раз будет металлический удар, 2 раз и так далее 3,4,5, все будет в норме... и чтоб спровоцировать удар надо резко тронуться назад...
VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
...философия — мать всех наук...
Пробег перевалил 50ткм. Глухой одиночный стук слева стал прогрессировать (появляется чаще). Проявляется только на кочках и ямах с "острыми" краями. Первый раз его услышал перед ТО-30000, ничего не нашли. Как и у другого ОД на 45000, хотя на нем проверили опоры и аморты (70 и 72). Все в норме по их мнению.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
А у меня как о ни с того ни с сего был такой звук, как будто проволока и пружинка какая за защиту зацепилась и бьется об асфальт. Думаю, что это? Остановился на обочине, лазал-лазал на корячках около машины, так ничего и не обнаружил. Тронулся поехал, ничего не слышно, все прошло. Х.з. что это было?
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.
Шкодавод, еще дави на то, что никаких допусков и люфтов в приводах и триподах которые вызывают удар быть не должно! Я пообщался на эту тему с авторитетным человеком, это его слова. Он посоветовал давить на них по полной. И обязательно, в случае отказа в ремонте, пусть дают письменный официальный отказ.
В общем удачи! И отпишись обязательно.
Я сам на след. понедельник записался к своему ОД по этой проблеме.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Тож есть такое. ОД предположил, что стук из коробаса т.к. передок вроде в норме. Кстати, не понятно у кого какой коробас. У меня 7ДСГ.стук достал , происходит при изменении тяги , наиболее выражен в режимах газ, тормоз,газ или газ, накат, газ при 10-50 км/ч.
А коробас (АКПП) к кузову жестко крепится или на подушках? Если на подушках, то при возникновении стука в коробке он не должен передаваться на кузов, как это происходит у нас, имхо.
У меня стуки тоже не постоянно возникают, типа как карта ляжет. Главное, чтобы когда к ОД приеду они проявились.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Cэмми, мне тоже интересно чем это все закончится т.к., вчера поменяли 4+2 болта, завез ОД также пластины, куда их и как они устанавливали не знаю, НО В СТУКАХ-УДАРАХ ничего со слов МАСТЕРА не изменилось (Я еще авто не видел, общался по телефону) Собственно эти пластины, каталожная деталь, которая пробивается по ВИНУ как "нижняя пластина для подрамника от подвески Шарана" которая на ощупь доволно таки тонкая, и отверстия просверлены друг другу навстречу. Когда проводишь пальцем по пластине шероховатость и выпуклость возникает через одно отвестие (вроде понятно объяснил) Мастер сказал, что про пластины слышал только из интеренета. Также как, я уже писал приезжала машинка с похожей проблемой, причем там удары были более явные. Поменяли только болты и все исчезло. Так что за проблема у меня пока не ясна......
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки