Мастер сразу уточнил, 7DSG коробка или нет. Услышав да, он сразу выдвинул версию, что "виноват" двухмассовый маховик, который применяется в данном сцеплении. То есть, это особенности его работы. Как уточнил мастер, с данной проблемой они знакомы, их же тестдрайвовский DSG пассат так же постукивает. ФВ завод якобы написал по данной проблеме информационное письмо, что эти постукивания вызваны обычным режимом работы 2хмассовго маховика и это нормально.
Во-во. Почти также и мне сказали. И еще сунули бумагу где написано, что завод занает о проблеме и ВОЗМОЖНО внесет изменение в конструкцию, тока бумага была оформлена несерьезно, типо отсутствие всяких знаков (логотип, нумер, подпись и т.д), указывающих на принадлежность этой инфы к фольцу.
Вывод: придется жить с этими стуками
Главное чтобы не было люфтов в ходовой, влияющих на безопастность. Ну а если это особенность коробки, то и куй на неё, главное, чтобы работала. Заметил, что стука не слышно, если его самому не искать.
Напрашивается вопрос - что же тогда стучит у тех, у кого не ДСГ, кроме уже установленной проблемы с подрамником и шайбами.
Я вот чего разумею. Мож подрамник действительно постукивает на ранних пассатах. На свежих мож подрамник выличили, но постукивать стала ДСГ. Мож както так?