ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 12 из 25
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 276 по 300 из 603

Тема: Стуки в передней подвеске

  1. #276
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  2. Рейтинг
    ну если Шкодаводу меняют по гарантии ,то почемуб и не поменять некотовые меняют на 10000,а некоторые на 150000. Хуже не будет. А вот ресурс может продлиться, если же проблема в этом.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  3. #277
    Почти Мембер Аватар для Бегемот
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    ну если Шкодаводу меняют по гарантии ,то почемуб и не поменять некотовые меняют на 10000,а некоторые на 150000. Хуже не будет. А вот ресурс может продлиться, если же проблема в этом.
    Конечно, надо менять. И мы получим информацию, решит ли замена блока клапанов проблему "тычков".

  5. #278
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  6. Рейтинг
    даввайт едальше о теме. Проблемы АКПП обсуждаются в др. ветке
    к примеру тут
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  7. #279
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    даввайт едальше о теме. Проблемы АКПП обсуждаются в др. ветке
    к примеру тут
    а вдрухххх и вправду тычки из-за стучков и наоборот и эта тема родственная с той
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  9. #280
    Почти Мембер Аватар для Бегемот
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Шкодавод Посмотреть сообщение
    Камрады, сегодня пришел ответ от VAGa после отправки шумового протокола. На замену коробки добро не дали ,приговорен блок клапанов, ждать замены 6-8 дней. Обязательно отпишусь (может и блок, т.к. я уже писал, что могу управлять этими стуками-ударами выдерживая более длинные паузы в нажатии педали, также бывают ощущения после нажатия на педаль, что трансмиссия немного ТУПИТ потом происходит ощутимый стук . В любом случае замена какого либо элемента на авто это рузультат, отрицательный или положительный посмотрим.......
    Шкодавод, привет! Ну как, заменили блок клапанов? Очень ждем результата!

  11. #281
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    86
    Альбомы
  12. Рейтинг
    И снова привет всем тем, кого интересует данна проблема и кто следит за данной темой на этой странице. Блок клапанов поменяли (катаюсь уже три дня) стуки не ПРОШЛИ ... Так что остался только коробас. .Буду все таки пытаться поменять коробку.

  13. #282
    Почти Мембер Аватар для Бегемот
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Шкодавод Посмотреть сообщение
    И снова привет всем тем, кого интересует данна проблема и кто следит за данной темой на этой странице. Блок клапанов поменяли (катаюсь уже три дня) стуки не ПРОШЛИ ... Так что остался только коробас. .Буду все таки пытаться поменять коробку.
    То есть эффекта от замены блока клапанов никакого?

  15. #283
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Привет Шкодавод, Бегемот и всем остальным! Был в отпуске 2 недели, "отдохнул" от машины, а она от меня. Пока особо ни к чему не прислушиваюсь, и стараюсь не обращать ни на что внимания.
    В скором времени поеду на ТО-60000. Хочу поменять масло в АКПП. Не думаю что скажется на стуках, но уж точно будет полезным для здоровья АКПП в целом (особенно читая тему о проблемах с АКПП). В любом случае отпишусь о результатах.

    Цитата Сообщение от Шкодавод Посмотреть сообщение
    И снова привет всем тем, кого интересует данна проблема и кто следит за данной темой на этой странице. Блок клапанов поменяли (катаюсь уже три дня) стуки не ПРОШЛИ ... Так что остался только коробас. .Буду все таки пытаться поменять коробку.
    Очень интересная информация. Значит дело таки не в блоке клапанов. Гм... Видимо все таки дифференциал, или что-то около него. То бишь - только замена АКПП покажет оно это или нет.
    Шкодавод, спасибо, что отписываешься и держишь в курсе событий! Удачи тебе в дальнейших попытках!
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  17. #284
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    86
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бегемот Посмотреть сообщение
    То есть эффекта от замены блока клапанов никакого?
    Сама проблема не устранилась, по ощущениям коробка работает более кофортно, в режимах 50-60км/ч стуки стали менее заметны, в режимах первая /вторая не поменялось ничего то есть в целом хуже не стало ..., через пару дней буду общаться с гарантийщиком.

  19. #285
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    86
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Сэмми, Бегемот, вчера опять у ОД был сделан шумовой протокол стуков (после замены блока клапанов) и отправлен к немцам. Ждем результата 2-4 дня. Катался с гарантийщиком , стуки он слышал ...

  21. #286
    Почти Мембер Аватар для Бегемот
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Шкодавод Посмотреть сообщение
    Сэмми, Бегемот, вчера опять у ОД был сделан шумовой протокол стуков (после замены блока клапанов) и отправлен к немцам. Ждем результата 2-4 дня. Катался с гарантийщиком , стуки он слышал ...
    Я так чувствую, контакт с ОД найден, раз продолжают поиски:-) Молодец, так держать! С нетерпением ждем результаты!

  23. #287
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Шкодавод Посмотреть сообщение
    Сэмми, Бегемот, вчера опять у ОД был сделан шумовой протокол стуков (после замены блока клапанов) и отправлен к немцам. Ждем результата 2-4 дня. Катался с гарантийщиком , стуки он слышал ...
    А может дело в "бублике"? Может на нем где то есть люфт?
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  25. #288
    Почти Мембер Аватар для Бегемот
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AzaG Посмотреть сообщение
    А может дело в "бублике"? Может на нем где то есть люфт?
    Ху из бублик?

  27. #289
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бегемот Посмотреть сообщение
    Ху из бублик?
    Прошу прощения, гидротрансформатор.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  29. #290
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  30. Рейтинг
    У кого какие новости?
    С моей стороны хорошего мало. Покатался после отпуска недельку в относительной тишине. Через неделю все вернулось на круги своя. Еще и спрогрессировало. Т.е. то что сейчас возникает щелчками уже не назовешь, скорее отчетливые стуки, вплоть до ударов. И очень часто. Переобулся на зимнюю резину нешипованную, она значительно тише штатной туранзы, и соответственно теперь слышно все намного отчетливей.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  31. #291
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  32. Рейтинг
    В общем, я параллельно завел тему о стуках на vwvortex.com. Из высказанных там предположений:
    1. Опоры двигателя (engine mounts)
    2. Опоры передних стоек (strut mounts)
    3. Цепь ГРМ (timing chain)

    Предлагаю тем у кого машина на гарантии (в первую очередь наверное Шкодавод) поговорить с дилерами по этим пунктам - пусть проверят.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  33. #292
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    86
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    У кого какие новости?
    С моей стороны хорошего мало. Покатался после отпуска недельку в относительной тишине. Через неделю все вернулось на круги своя. Еще и спрогрессировало. Т.е. то что сейчас возникает щелчками уже не назовешь, скорее отчетливые стуки, вплоть до ударов. И очень часто. Переобулся на зимнюю резину нешипованную, она значительно тише штатной туранзы, и соответственно теперь слышно все намного отчетливей.
    Привет Сэмми, Бегемот, немцы прислали ответ по 2 шумовому протоколу (пропуски при передаче крутящего момента могут происходить в данных типах коробасов) и не дали добро на замену коробки, ****... За это время ездил на автоматах Camry 2.4, Grandis 2.4,Volvo S40 s60 2.4, ничего подобного в работе у них нет, больше всего понравился автомат на S40, нам бы такой. По теме перемещаюсь в тему про Типтрон... Будут новости я на связи...

  35. #293
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Шкодавод, я вот только одного не пойму.
    Раз по гарантии поменяли блок клапанов, значит имела место определенная неисправность и она была признана самим производителем (раз сделали замену). Теперь же, когда замена не помогла, а неисправность осталась, они пишут "пропуски при передаче крутящего момента могут происходить в данных типах коробасов", то бишь если перефразировать - "все ОК".
    Это как так? Захотели - есть неисправность, захотели - нет? (очень напоминает моего ОД, с которым я бился по этому вопросу).

    Кстати, хотел спросить - у тебя подушки двигателя проверяли?
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  37. #294
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    86
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Шкодавод, я вот только одного не пойму.
    Раз по гарантии поменяли блок клапанов, значит имела место определенная неисправность и она была признана самим производителем (раз сделали замену). Теперь же, когда замена не помогла, а неисправность осталась, они пишут "пропуски при передаче крутящего момента могут происходить в данных типах коробасов", то бишь если перефразировать - "все ОК".
    Это как так? Захотели - есть неисправность, захотели - нет? (очень напоминает моего ОД, с которым я бился по этому вопросу).

    Кстати, хотел спросить - у тебя подушки двигателя проверяли?

    Да, согласен получилось так "давай поменяем БЛОК, ой не помогло? но коробку менять не будем она же работает нормально" Подушки проверяли, но не меняли. Понимаешь Сэмми, есть режим при котором практически минимальна нагрузка на узлы креплений агрегатов при котором происходит ТУК... это когда катишься на 1 или 2, очень плавно добавляешь газ,даже ускорение не проиходит, а тук есть , правда тоже не всегда, вот из этого делаю вывод ,что есть какой то люфт, зазор, и он где то в коробке (диференциал, шестерни...) Кстати в теме про типтрон камраду поменяли тоже БЛОК по гарантии, результат тот же...

    ПО поводу общения с гарантийщиками. Они вроде как и на моей стороне, но завод не дает добро на замену поэтому разводят руками... блин, подустал уже я,гарантия до весны понаблюдать еще есть время, машину по купал с пробегом 12 000, поэтому природу возникновения ТУКОВ по машине не знаю, хотя при покупке звук слышал и предыдущий хозяин сказал, что это особенность коробок, да и тема обширная тогда в интернете была по этому поводу.Думал порешаю по гарантии, машинка уж больно понравилась, а не выходит пока побороть проблему...

  39. #295
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Шкодавод, я свою машину брал с новья в салоне, могу точно сказать - стуки появились сами по себе. Сначала только в пробках при накате на 2-й передаче, потом дошло потихоньку до того что есть сейчас.

    Что касается подушек двигателя, то в том то и дело "ускорения еще нет, а "тук" уже есть", т.е. нажал газ - и тут первым реагирует двигатель, потом коробка, и только потом идет ускорение.
    Хотя я согласен, стуки часто возникают в такой момент что двигатель уж точно не причем. Эх, у тебя еще есть гарантия, а у меня уже нет, поэтому хочется надеяться на лучшее (малой кровью обойтись).

    В принципе, будь я сейчас на твоем месте (с запасом срока по гарантии), я бы наверное обратился в платную техническую экспертизу. Они отдефектуют коробку, и потом будет видно что да как. У нас есть компании которые занимаются экспертизой + юридической помощью для владельцев машин, вплоть до судов с ОД.
    В общем, смотри сам, тебе виднее.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  41. #296
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    86
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Шкодавод, я свою машину брал с новья в салоне, могу точно сказать - стуки появились сами по себе. Сначала только в пробках при накате на 2-й передаче, потом дошло потихоньку до того что есть сейчас.

    Что касается подушек двигателя, то в том то и дело "ускорения еще нет, а "тук" уже есть", т.е. нажал газ - и тут первым реагирует двигатель, потом коробка, и только потом идет ускорение.
    Хотя я согласен, стуки часто возникают в такой момент что двигатель уж точно не причем. Эх, у тебя еще есть гарантия, а у меня уже нет, поэтому хочется надеяться на лучшее (малой кровью обойтись).

    В принципе, будь я сейчас на твоем месте (с запасом срока по гарантии), я бы наверное обратился в платную техническую экспертизу. Они отдефектуют коробку, и потом будет видно что да как. У нас есть компании которые занимаются экспертизой + юридической помощью для владельцев машин, вплоть до судов с ОД.
    В общем, смотри сам, тебе виднее.
    Ок, немного отдохну а потом может что то и придумаю... Сейчас в Украине в довольно неплохой комплектации можно купить Мондео 2,3 Tiptron за 28 000 $, в полном фуле за 33 000 $, Passat 1.8 7 DSG 34000 и 39 000$ соответственно, машины очень схожи по управлению но расход и динамика на Мондео, скажем мягko, меня не очень устраивает но еще наверное больше не устраивает DSG на Passate. На Мондео распродажи, в след. году 2,0T и опять DSG. На DSG катался особо не впечатлила+ надежности никакой на сегодняшний день, во вском случае по Фольцу точно. Так что есть над чем подумать.....

  43. #297
    Почти Мембер Аватар для )I(уК
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    УРФО
    Сообщений
    245
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Был у ОД просмотрели все подвеску не чего не нашли, прочитав тут все от корки до корки понял что проблема не решена. Буду дальше мучать ОД.
    Если забить на это то что самое плохое может быть в итоге на что можно попасть?? коробас не не в счет.
    П.С. Коробка типтрон. У меня проблема вылезла после замены коробаса! который менялся примерно 5 тыс км (в августе). Так что х.з.
    1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz

  45. #298
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    No
    Сообщений
    77
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Мучался и мучаюсь такой же проблемой уже год (пробег 40тык). В марте этого года обращался в Атлант-М (мастер Павел Галицкий) с скрипом-хрустом при движении накатом на 2-ой передаче и резком нажатии на педаль газа и отпускании. Причём скрип-хруст проявляется при повороте только налево, направо нет при таком же сценарии скрипа-хруста.
    Итог - замена левого внутреннего шруса. Не помогло. Мастер развёл руками и сказал что приезжай ближе к лету - будет акустическим прибором устанавливать источник. Ещё заверил что "все делали подвести затянуты нормативным моментом".

    Видимо у меня слева подрамник только гуляет.

    Ещё тогда я нашел вот это: http://nateronline.com/Technical_Bul..._noise_ALL.pdf
    Распечатал и показал мастеру: он сказал ничего не знаю, чего вы мне бумажки всякие показываете У нас таких рекомендаций нет.

    Вот щас ещё раз распечатаю и заставлю сделать что там написано. Надеюсь порешается проблема

    PS. Вот ещё для справки: http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3966208

  47. #299
    Бывалый Аватар для Mr_Lebedev
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дубай - Москва
    Сообщений
    1,998
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ivanco Посмотреть сообщение
    Мучался и мучаюсь такой же проблемой уже год (пробег 40тык). В марте этого года обращался в Атлант-М (мастер Павел Галицкий) с скрипом-хрустом при движении накатом на 2-ой передаче и резком нажатии на педаль газа и отпускании. Причём скрип-хруст проявляется при повороте только налево, направо нет при таком же сценарии скрипа-хруста.
    Итог - замена левого внутреннего шруса. Не помогло. Мастер развёл руками и сказал что приезжай ближе к лету - будет акустическим прибором устанавливать источник. Ещё заверил что "все делали подвести затянуты нормативным моментом".

    Видимо у меня слева подрамник только гуляет.

    Ещё тогда я нашел вот это: http://nateronline.com/Technical_Bul..._noise_ALL.pdf
    Распечатал и показал мастеру: он сказал ничего не знаю, чего вы мне бумажки всякие показываете У нас таких рекомендаций нет.

    Вот щас ещё раз распечатаю и заставлю сделать что там написано. Надеюсь порешается проблема
    Возможно они правы, что таких бумажек не видели.
    Смотри внизу, там написано VW of America
    Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501 +1package
    Mercedes Benz S350 AMG

  49. #300
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    No
    Сообщений
    77
    Альбомы
  50. Рейтинг
    А мне кажется не правы. В начале документа есть табличка применимости: там написано VIN Range From - ALL и VIN Range To-ALL.

    Наличие VW of AMerica - говорит о том, что PDF-ник был спёрт у оффа в Америке

Ответить в теме
Страница 12 из 25
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org