![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ну если Шкодаводу меняют по гарантии ,то почемуб и не поменять некотовые меняют на 10000,а некоторые на 150000. Хуже не будет. А вот ресурс может продлиться, если же проблема в этом.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
даввайт едальше о теме. Проблемы АКПП обсуждаются в др. ветке
к примеру тут
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
И снова привет всем тем, кого интересует данна проблема и кто следит за данной темой на этой странице. Блок клапанов поменяли (катаюсь уже три дня) стуки не ПРОШЛИ ... Так что остался только коробас. .Буду все таки пытаться поменять коробку.
Привет Шкодавод, Бегемот и всем остальным! Был в отпуске 2 недели, "отдохнул" от машины, а она от меня. Пока особо ни к чему не прислушиваюсь, и стараюсь не обращать ни на что внимания.
В скором времени поеду на ТО-60000. Хочу поменять масло в АКПП. Не думаю что скажется на стуках, но уж точно будет полезным для здоровья АКПП в целом (особенно читая тему о проблемах с АКПП). В любом случае отпишусь о результатах.
Очень интересная информация. Значит дело таки не в блоке клапанов. Гм... Видимо все таки дифференциал, или что-то около него. То бишь - только замена АКПП покажет оно это или нет.
Шкодавод, спасибо, что отписываешься и держишь в курсе событий! Удачи тебе в дальнейших попытках!
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Сэмми, Бегемот, вчера опять у ОД был сделан шумовой протокол стуков (после замены блока клапанов) и отправлен к немцам. Ждем результата 2-4 дня. Катался с гарантийщиком , стуки он слышал ...
У кого какие новости?
С моей стороны хорошего мало. Покатался после отпуска недельку в относительной тишине. Через неделю все вернулось на круги своя. Еще и спрогрессировало. Т.е. то что сейчас возникает щелчками уже не назовешь, скорее отчетливые стуки, вплоть до ударов. И очень часто. Переобулся на зимнюю резину нешипованную, она значительно тише штатной туранзы, и соответственно теперь слышно все намного отчетливей.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
В общем, я параллельно завел тему о стуках на vwvortex.com. Из высказанных там предположений:
1. Опоры двигателя (engine mounts)
2. Опоры передних стоек (strut mounts)
3. Цепь ГРМ (timing chain)
Предлагаю тем у кого машина на гарантии (в первую очередь наверное Шкодавод) поговорить с дилерами по этим пунктам - пусть проверят.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Привет Сэмми, Бегемот, немцы прислали ответ по 2 шумовому протоколу (пропуски при передаче крутящего момента могут происходить в данных типах коробасов) и не дали добро на замену коробки, ****... За это время ездил на автоматах Camry 2.4, Grandis 2.4,Volvo S40 s60 2.4, ничего подобного в работе у них нет, больше всего понравился автомат на S40, нам бы такой. По теме перемещаюсь в тему про Типтрон... Будут новости я на связи...
Шкодавод, я вот только одного не пойму.
Раз по гарантии поменяли блок клапанов, значит имела место определенная неисправность и она была признана самим производителем (раз сделали замену). Теперь же, когда замена не помогла, а неисправность осталась, они пишут "пропуски при передаче крутящего момента могут происходить в данных типах коробасов", то бишь если перефразировать - "все ОК".
Это как так? Захотели - есть неисправность, захотели - нет? (очень напоминает моего ОД, с которым я бился по этому вопросу).
Кстати, хотел спросить - у тебя подушки двигателя проверяли?
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Да, согласен получилось так "давай поменяем БЛОК, ой не помогло? но коробку менять не будем она же работает нормально" Подушки проверяли, но не меняли. Понимаешь Сэмми, есть режим при котором практически минимальна нагрузка на узлы креплений агрегатов при котором происходит ТУК... это когда катишься на 1 или 2, очень плавно добавляешь газ,даже ускорение не проиходит, а тук есть , правда тоже не всегда, вот из этого делаю вывод ,что есть какой то люфт, зазор, и он где то в коробке (диференциал, шестерни...) Кстати в теме про типтрон камраду поменяли тоже БЛОК по гарантии, результат тот же...
ПО поводу общения с гарантийщиками. Они вроде как и на моей стороне, но завод не дает добро на замену поэтому разводят руками... блин, подустал уже я,гарантия до весны понаблюдать еще есть время, машину по купал с пробегом 12 000, поэтому природу возникновения ТУКОВ по машине не знаю, хотя при покупке звук слышал и предыдущий хозяин сказал, что это особенность коробок, да и тема обширная тогда в интернете была по этому поводу.Думал порешаю по гарантии, машинка уж больно понравилась, а не выходит пока побороть проблему...
Шкодавод, я свою машину брал с новья в салоне, могу точно сказать - стуки появились сами по себе. Сначала только в пробках при накате на 2-й передаче, потом дошло потихоньку до того что есть сейчас.
Что касается подушек двигателя, то в том то и дело "ускорения еще нет, а "тук" уже есть", т.е. нажал газ - и тут первым реагирует двигатель, потом коробка, и только потом идет ускорение.
Хотя я согласен, стуки часто возникают в такой момент что двигатель уж точно не причем. Эх, у тебя еще есть гарантия, а у меня уже нет, поэтому хочется надеяться на лучшее (малой кровью обойтись).
В принципе, будь я сейчас на твоем месте (с запасом срока по гарантии), я бы наверное обратился в платную техническую экспертизу. Они отдефектуют коробку, и потом будет видно что да как. У нас есть компании которые занимаются экспертизой + юридической помощью для владельцев машин, вплоть до судов с ОД.
В общем, смотри сам, тебе виднее.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Ок, немного отдохну а потом может что то и придумаю... Сейчас в Украине в довольно неплохой комплектации можно купить Мондео 2,3 Tiptron за 28 000 $, в полном фуле за 33 000 $, Passat 1.8 7 DSG 34000 и 39 000$ соответственно, машины очень схожи по управлению но расход и динамика на Мондео, скажем мягko, меня не очень устраивает но еще наверное больше не устраивает DSG на Passate. На Мондео распродажи, в след. году 2,0T и опять DSG. На DSG катался особо не впечатлила+ надежности никакой на сегодняшний день, во вском случае по Фольцу точно. Так что есть над чем подумать.....
Был у ОД просмотрели все подвеску не чего не нашли, прочитав тут все от корки до корки понял что проблема не решена. Буду дальше мучать ОД.
Если забить на это то что самое плохое может быть в итоге на что можно попасть?? коробас не не в счет.
П.С. Коробка типтрон. У меня проблема вылезла после замены коробаса! который менялся примерно 5 тыс км (в августе). Так что х.з.
1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz
Мучался и мучаюсь такой же проблемой уже год (пробег 40тык). В марте этого года обращался в Атлант-М (мастер Павел Галицкий) с скрипом-хрустом при движении накатом на 2-ой передаче и резком нажатии на педаль газа и отпускании. Причём скрип-хруст проявляется при повороте только налево, направо нет при таком же сценарии скрипа-хруста.
Итог - замена левого внутреннего шруса. Не помогло. Мастер развёл руками и сказал что приезжай ближе к лету - будет акустическим прибором устанавливать источник. Ещё заверил что "все делали подвести затянуты нормативным моментом".
Видимо у меня слева подрамник только гуляет.
Ещё тогда я нашел вот это: http://nateronline.com/Technical_Bul..._noise_ALL.pdf
Распечатал и показал мастеру: он сказал ничего не знаю, чего вы мне бумажки всякие показываетеУ нас таких рекомендаций нет.
Вот щас ещё раз распечатаю и заставлю сделать что там написано. Надеюсь порешается проблема
PS. Вот ещё для справки: http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3966208
А мне кажется не правы. В начале документа есть табличка применимости: там написано VIN Range From - ALL и VIN Range To-ALL.
Наличие VW of AMerica - говорит о том, что PDF-ник был спёрт у оффа в Америке![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки