
Сообщение от
sua
Дамы и Господа! Возник такой вопрос. Авто простояло 3 дня на морозе -20. Пришел заводить - крутит вяло, кажется вот-вот схватит, но нет, не схватил. Ключ держал секунд по 10, не отпуская, пока авто не переставало крутить стартер и не начинало орать зуммером. Раз 10 так покрутил, потом позвал ребят с пуско-зарядным. Машина завелась, загорелись лампочки ESP, руля, возможно чего-то еще... Набрал 20 км\ч - все потухло. Оставил авто 4 часа молотить на стоянке, из потребителей только вентилятор салона на первом делении. Потом пару дней поездок по трассе по 150 км в день без пробок, потом день по Москве помотался по пробкам, потом еще раз оставлял на 4 часа на стоянке без потребителей, только с вентилятором салона на первом делении. На градуснике - 15-18, машина заводилась вяло. В Метро наткнулся на зарядное устройство. Прикупил, решил позаряжать аккумулятор. Зарядник весь из себя такой умный через 20 минут зажег зеленую лампочку и сказал:"фсё, заряжено!" Вот сижу и думаю, то ли зарядник говно (Hyundai BH-35), то ли Пассат сам зарядил батарейку, то ли батарейка потеряла емкость за 2 года.
Батарейка 70A, 720Ah, глазок зеленый, по ее инструкции типа она заряжена с таким глазком....
Социальные закладки