ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 7 из 12
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 175 из 293

Тема: Какой аккумулятор выбрать?

  1. #151
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Дык у меня нету гаража Тока платная стояка дома и бесплатная на работе. Электричество конечно получить при желании можно и там, и там, но не сильно на длительный срок, типа на полчаса максимум...
    Пробки вроде есть, но они все под наклейками и АКБ заявлена как необслуживаемая. Понятное дело, наш человек может обслужить все что угодно и впихнуть невпихуемое Но я так ни разу не заморачивался. Как-то стремно ее разбирать, не имея под рукой запасной
    Если аккумулятор необслуживаемый,то там не будет пробок.А если наоборот ,то ничего не сломаете.Пробки или отщелкиваются или откручиваются. Обычно они под наклейкой.Проверьте плотность или нагрузочной вилкой.
    Сузуки Витара 2019.

  3. #152
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Аккумулятор?

    Да, мне тут приятель про какой-то чудо аппарат у них на сервисе рассказывал. Типа может померять остаточную ёмкость, да и вообще все текущие характеристики АКБ... Надо будет заглянуть на днях...
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  5. #153
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Да, мне тут приятель про какой-то чудо аппарат у них на сервисе рассказывал. Типа может померять остаточную ёмкость, да и вообще все текущие характеристики АКБ... Надо будет заглянуть на днях...
    Да,есть такой,проверял своего старичка шестилетнего перед морозами.Показал чудо приборчик остаточную емкость около 85%.И ток пусковой тоже показывает.Кибернетика однако!
    Сузуки Витара 2019.

  7. #154
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Небольшой отчет по заряднику. Отнес его своим друзьям-электронщикам. Поставили на зарядку подразряженный аккумулятор и замерили параметры, которым его заряжает это устройство. Начала она зарядку с напряжения 12В с копейкам током порядка 3А. Затем напряжение постепенно поднялось до 14,44В, ток опустился до 2А. Пока батарейка заряжается... А вот результаты теста моего аккумулятора. В общем по словам мастера и его тестера получается, что в батарейке осталось 78% емкости. И на ХХ со всеми включенными потребителями он не заряжается (и даже как сказал мастер разряжается). И типа основное подозрение - либо печка, либо реле-регулятор не справляется с зарядкой на ХХ. Что думает коллективный разум? Мое мнение - забить. Т.к. во-первых, АКБ сейчас крутит бодро и весело даже после ночной стоянки на морозе. Во-вторых, если подсядет снова - зарядник в помощь. В третьих, на мой взгляд он и не будет заряжаться на ХХ при включенной печке на максимум, обогреве лобового, зеркал, заднего и вкл. головном свете... На постоянную я столько потребителей не включаю и в пробках не стою...
    Изображения
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  9. #155
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    В третьих, на мой взгляд он и не будет заряжаться на ХХ при включенной печке на максимум, обогреве лобового, зеркал, заднего и вкл. головном свете... На постоянную я столько потребителей не включаю и в пробках не стою...
    Конечно не будет заряжаться на ХХ при таком количестве потребителей.. Вы его зарядите сначала,а потом на тест.Пока никакого криминала у Вас не вижу.И зарядник нормально работает.
    Сузуки Витара 2019.

  11. #156
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    И типа основное подозрение - либо печка, либо реле-регулятор не справляется с зарядкой на ХХ. Что думает коллективный разум?
    На хх генератор никогда и не справится со всеми потребителями. Сколько потянет? Можно проверить: берем вольтметр, подключаем к акб, подключаем по очереди потребителей, как напряжение ниже 13 В просядет - думаю хватит, акб при этом разряжаться еще не должна. Для себя можно запомнить какое сочетание потребителей безобидно для акб на хх.

  13. #157
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    Вы его зарядите сначала,а потом на тест.Пока никакого криминала у Вас не вижу.И зарядник нормально работает.
    Дык он сейчас заряжен. Зарядник его больше не заряжает, говорит, что хватит. Тестер, судя по бумажке, тоже говорит, что заряд 100%, только емкость стала 78%

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    На хх генератор никогда и не справится со всеми потребителями. Сколько потянет? Можно проверить: берем вольтметр, подключаем к акб, подключаем по очереди потребителей, как напряжение ниже 13 В просядет - думаю хватит, акб при этом разряжаться еще не должна. Для себя можно запомнить какое сочетание потребителей безобидно для акб на хх.
    Да, я с прошлым аккумулятором так и поступал... Надо снова взять тестер и померять самому. Ну а что, реально АКБ может разряжаться в процессе эксплуатации, если слишком много потребителей включено? Типа когда напряжение на его клеммах упало ниже 13В, значит он тоже высаживается в помощь генератору?
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  15. #158
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Ну а что, реально АКБ может разряжаться в процессе эксплуатации, если слишком много потребителей включено? Типа когда напряжение на его клеммах упало ниже 13В, значит он тоже высаживается в помощь генератору?
    Да запросто! Я летом баловался - ниже 12 В удалось загнать напругу на акб при включении всех потребителей, хотя у нас "умный" блок бортовой электрики - повышает обороты хх и начинает отключать потребителей при просадке, но не всех. 13 В - еще не разряжается, но и заряда почти нет.
    Спасибо!
    sua Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #159
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    50
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Мое мнение - забить.
    Верное решение.

  19. #160
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  20. Рейтинг
    у какая емкость вашего аккума?? от этого зависит пусковой ток, КОТОРЫЙ В МОРОЗ СНИЖАЕТСЯ -10% НА КАЖДЫЕ -10ГРАДУСОВ (от 0гр), также пропрционально и снижается напруга пуска

    ПРИМЕР: авто чуть менне 3года было, у меня штатный 70 или 72Ач и под 650А ток вроде был и (прошлой зимой) в -29гр он пускал двигло с 3го оборота (хот и не резво сначала крутил), а вот в -32гр уже крутил очень медленно и не пускал, хоть и методично крутил, т.к. напруга при этом просядала до 7,5-8в и тухли приборы (не хватало мозгам и форсункам). Я к офам проверили прибором (в тепле после зарядки) - все гуд, но до -29гр.... Купил посеребрянный Бош S5 77Ач (780А) больше хотел но уже не влез бы, и терь все гуд, хотя в -20-30гр крутит медленнее, ибо при этом емкость и пусковой ток на 20-30% ниже, также как и напряжение пуска.
    вообше по инстукции Бош (там же и про падение емкости в мороз написано) написано аккум заряжен
    менее чем на 25% если напруга без нагрузки меннее 11,3В
    50% 11,5В (даже магнитола Паасата плачет и кажет Bat Low если напруга ниже 11.55В и отрубает магнитолу), так было пара раз когда на габаритах долго играла магнитола.... при этом пуск двигла без проблем, хоть и вяло (+1гр)
    100% 11,9В и выще
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  21. #161
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    у какая емкость вашего аккума?? от этого зависит пусковой ток, КОТОРЫЙ В МОРОЗ СНИЖАЕТСЯ -10% НА КАЖДЫЕ -10ГРАДУСОВ (от 0гр), также пропрционально и снижается напруга пуска

    ПРИМЕР: авто чуть менне 3года было, у меня штатный 70 или 72Ач и под 650А ток вроде был и (прошлой зимой) в -29гр он пускал двигло с 3го оборота (хот и не резво сначала крутил), а вот в -32гр уже крутил очень медленно и не пускал, хоть и методично крутил, т.к. напруга при этом просядала до 7,5-8в и тухли приборы (не хватало мозгам и форсункам). Я к офам проверили прибором (в тепле после зарядки) - все гуд, но до -29гр.... Купил посеребрянный Бош S5 77Ач (780А) больше хотел но уже не влез бы, и терь все гуд, хотя в -20-30гр крутит медленнее, ибо при этом емкость и пусковой ток на 20-30% ниже, также как и напряжение пуска.
    вообше по инстукции Бош (там же и про падение емкости в мороз написано) написано аккум заряжен
    менее чем на 25% если напруга без нагрузки меннее 11,3В
    50% 11,5В (даже магнитола Паасата плачет и кажет Bat Low если напруга ниже 11.55В и отрубает магнитолу), так было пара раз когда на габаритах долго играла магнитола.... при этом пуск двигла без проблем, хоть и вяло (+1гр)
    100% 11,9В и выще
    70АН 720A - вроде как-то так... После зарядки и отстоя при -18 в течении 12 часов крутил так же резво, как только что из теплого помещения. Да и сейчас проблем нет. Температура конечно поднялась, сначала до -15, потом до -2. Все эти дни крутил как новый...
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  23. #162
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    sua, Вы сами поймите что генератор розчитать для зарядки акб и что там Вы включаете ( то есть все что требует ток ) он должен тянуть и еще и заряжать акб ...если не так то зачем генератор на авто ...думаем ...

  25. #163
    Мембер Аватар для Пассажир
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    у какая емкость вашего аккума?? от этого зависит пусковой ток, КОТОРЫЙ В МОРОЗ СНИЖАЕТСЯ -10% НА КАЖДЫЕ -10ГРАДУСОВ (от 0гр), также пропрционально и снижается напруга пуска

    ПРИМЕР: авто чуть менне 3года было, у меня штатный 70 или 72Ач и под 650А ток вроде был и (прошлой зимой) в -29гр он пускал двигло с 3го оборота (хот и не резво сначала крутил), а вот в -32гр уже крутил очень медленно и не пускал, хоть и методично крутил, т.к. напруга при этом просядала до 7,5-8в и тухли приборы (не хватало мозгам и форсункам). Я к офам проверили прибором (в тепле после зарядки) - все гуд, но до -29гр.... Купил посеребрянный Бош S5 77Ач (780А) больше хотел но уже не влез бы, и терь все гуд, хотя в -20-30гр крутит медленнее, ибо при этом емкость и пусковой ток на 20-30% ниже, также как и напряжение пуска.
    вообше по инстукции Бош (там же и про падение емкости в мороз написано) написано аккум заряжен
    менее чем на 25% если напруга без нагрузки меннее 11,3В
    50% 11,5В (даже магнитола Паасата плачет и кажет Bat Low если напруга ниже 11.55В и отрубает магнитолу), так было пара раз когда на габаритах долго играла магнитола.... при этом пуск двигла без проблем, хоть и вяло (+1гр)
    100% 11,9В и выще
    Прошлой зимой я выкинул штатную 60А ВАРТУ, т.к. при -28С она очень медленно крутила стартер (при этом приборная доска гасла). Аккумулятору было 4 года и я решил, что он сдох. Похоже, зря выкинул...
    Passat Variant B8 R-Line рестайл 2019г.в.
    Skoda Superb 3 2.0 TSI DSG6 2016г.в. был..
    .Skoda Superb 2 2,0 TDI DSG6 2012г.в. был...
    Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...

  27. #164
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пассажир Посмотреть сообщение
    Прошлой зимой я выкинул штатную 60А ВАРТУ, т.к. при -28С она очень медленно крутила стартер (при этом приборная доска гасла). Аккумулятору было 4 года и я решил, что он сдох. Похоже, зря выкинул...
    зря... у его просто просядало напряжения ниже 8В в -28гр (т.к. он менее емкий чем мой 70ач, который аналогично просядал НО в -32гр.... а в -29 нормуль

    сняв както 11летнюю посеребрянную Варту с А6(1996г) (мало крутила в -25) отдал бате, то летом он Волгу еще крутил 5 лет, зимой правда до -5-10гр....
    во как раньше делали аккумы, но и счас посеребрянные Бош и Варта (на одном заводе льют) на бензинке (БМВ) по десятку лет работают легко
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  29. #165
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Мне вот только интересно... В распечатанном отчете написано:
    Оценка: 720EN
    Измерение: 568EN
    Судя по цифрам - это ток холодной прокрутки, а не емкость... Тогда почему мастер сказал, что емкость упала?
    Кстати, у оригинального аккумулятора, что стоял с завода, был ток холодной прокрутки 570А. Так что этот в любом случае еще походит....

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    sua, Вы сами поймите что генератор розчитать для зарядки акб и что там Вы включаете ( то есть все что требует ток ) он должен тянуть и еще и заряжать акб ...если не так то зачем генератор на авто ...думаем ...
    Это при условии, что авто исправно. Учитывая, что это вторая АКБ, которую мне пришлось заряжать через год эксплуатации, она на авто явно недозаряжается....
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  31. #166
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    у его просто просядало напряжения ниже 8В в -28гр (т.к. он менее емкий чем мой 70ач, который аналогично просядал НО в -32гр....
    Емкость и ток холодной прокрутки напрямую никак не связаны между собой, особенно у разных производителей. Грубо говоря одна батарея может быть 50 Ач с током 800 А, а вторая 80 Ач с током 400 А. Ток зависит от внутреннего сопротивления батареи, которое скорее определяется технологией изготовления. БОльший ток у батарей с бОльшей емкостью (в батареях одной линейки конкретного производителя) объясняется бОльшей площадью пластин и соответственно мЕньшим внутренним сопротивлением. А по просадке напряжения как раз и определяют ток прокрутки: по разным стандартам при заявленном токе напряжение не должно упасть ниже 7,2 или 9 В. Как то так.

  33. #167
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Емкость и ток холодной прокрутки напрямую никак не связаны между собой, особенно у разных производителей. Грубо говоря одна батарея может быть 50 Ач с током 800 А, а вторая 80 Ач с током 400 А. Ток зависит от внутреннего сопротивления батареи, которое скорее определяется технологией изготовления. БОльший ток у батарей с бОльшей емкостью (в батареях одной линейки конкретного производителя) объясняется бОльшей площадью пластин и соответственно мЕньшим внутренним сопротивлением. А по просадке напряжения как раз и определяют ток прокрутки: по разным стандартам при заявленном токе напряжение не должно упасть ниже 7,2 или 9 В. Как то так.
    так вот приборы тухнут а форсунки не работают при напруге ниже 7,7-8в, хотя стратер исправно крутит..... на батареях указывают 2 тока пуска и это теория, а практика - нуна штоб крутиль в -32гр и при этом напруга держалась выше 8В.... ни один оф в -32гр не буит тестить акум.... уже писал(Бош подсказал в комментах) на каждые -10гр => -10% емкости и пускового тока, напруга соотв.также падает при пуске (внутр.сопр. и плотность эл. меняется на марозе
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  35. #168
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    ни один оф в -32гр не буит тестить акум.... уже писал(Бош подсказал в комментах) на каждые -10гр => -10% емкости и пускового тока, напруга соотв.также падает при пуске (внутр.сопр. и плотность эл. меняется на марозе
    Гыыы, а мой аккум как раз таки тестили на морозе -23. Правда при этом пока я туда доехал, машина успела прогреться...
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  37. #169
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    так вот приборы тухнут а форсунки не работают при напруге ниже 7,7-8в, хотя стратер исправно крутит..... на батареях указывают 2 тока пуска и это теория, а практика - нуна штоб крутиль в -32гр и при этом напруга держалась выше 8В.... ни один оф в -32гр не буит тестить акум.... уже писал(Бош подсказал в комментах) на каждые -10гр => -10% емкости и пускового тока, напруга соотв.также падает при пуске (внутр.сопр. и плотность эл. меняется на марозе
    Ну, напряжение не само по себе падает, а от повышения тока и увеличения сопротивления, тесты при -18С для тока проводят, по DIN до 9 В смотрят. А чего их при -32С тестить? Это мало кому нужно, а по хорошему если, постоянно при такой температуре, надо или спец исполнение акб (бывают интересно?) или самому плотность электролита увеличивать, подзаряжать/тренировать периодически...

  39. #170
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Ну, напряжение не само по себе падает, а от повышения тока и увеличения сопротивления, тесты при -18С для тока проводят, по DIN до 9 В смотрят. А чего их при -32С тестить? Это мало кому нужно, а по хорошему если, постоянно при такой температуре, надо или спец исполнение акб (бывают интересно?) или самому плотность электролита увеличивать, подзаряжать/тренировать периодически...
    Мало кому нужно ниже -18гр ездить????? Ну наверно вы в Африке живете
    Езжу на авто ежедневно 3 года (260тыщ) и вот статистика
    -18гр и ниже за 3 года это 2-3месяца (это 3 месяца мне на лыжах ездить?)
    -22-29гр практически каждую зиму 10-20дней или за 3 года 1-2мес и ни дня не стоял
    -30-32гр было раз 10, не пустился 1раз, хоть стартер крутил (но тухли приборы).... а надо в сад на работу, и снимать аккум или прикуривать холодновато было
    купил дорогой посеребрянный Бош S5 77Ач 780А, и радуюсь

    p/s емкость падает и как итог и падает внутр. сопротивление и также напряжение В НАГРУЗКЕ (пуске)
    А ЕЩЕ напряжение и емкость снижаются при понижении темперратуры (на каждые -10гр и -10% (что пишут коменты Бош
    а почему все????????? а потому физика - снижается плотность тела (при снижении температуры), у нас это электролит и ЭДС...
    кстати еще при разрядке плотность также снижается и электролит может замерзнуть даже в -5град

    а если коротко, в мороз снижается плотность электролита (как и при разряде), поэтому падает и емкость и пусковой ток и ЭДС (вольтаж) и растет внутренноее сопротивление, посему крутит хреновее, и может при напруге менее 9в (пуск) не пустится т.к. мозгам и форсункам нуна более 9В

    по норме +20гр заряженный акум плотность 1,29-1,31
    а вот уже при -30-5гр 1,21-1,27 (но не замерзает если заряжен)
    сильно разряженный менее 1,20-1,07 (+20гр -20гр)
    так что МОРОЗ ТАКЖЕ КАК И РАЗРЯД СНИЖАЕТ ПЛОТНОСТЬ электролита, а уже как следствие и емкость, ток и напруга
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  41. #171
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Мало кому нужно ниже -18гр ездить????? Ну наверно вы в Африке живете
    С точки зрения производителя и его объемов продаж - ничтожно мало кому нужно .

  43. #172
    Гость
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская
    Сообщений
    22
    Альбомы
  44. Рейтинг
    купил новый аккумулятор ,через сутки неиспользования машины перестал крутить стартер ,на улице -20,офицалы говорят что машина сама разрядила аккумулятор в связи с чем вопрос кто знает какой ток потребляет от аккумулятора борт сеть в режиме когда машина стоит на стоянке ?

  45. #173
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zloi-zloi Посмотреть сообщение
    купил новый аккумулятор
    А новый ли? Дата производства на нем какая? А заряжен ли был?
    Цитата Сообщение от zloi-zloi Посмотреть сообщение
    какой ток потребляет от аккумулятора борт сеть в режиме когда машина стоит на стоянке ?
    До 100 мА примерно терпимо еще, лучше до 50 мА.

  47. #174
    Гость
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская
    Сообщений
    22
    Альбомы
  48. Рейтинг
    новый, 47 неделя 12 года ,если ток больше то что к примеру может ЖРАТЬ ? и как быстро после закрытия машины он падает до такого значения?

  49. #175
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zloi-zloi Посмотреть сообщение
    если ток больше то что к примеру может ЖРАТЬ ?
    Обычно нештатная сигналка или музыка, бывает и новая штатная музыка со старым блоком гейтвея. А может акб просто незаряжен был и на авте не успел зарядиться?
    Цитата Сообщение от zloi-zloi Посмотреть сообщение
    и как быстро после закрытия машины он падает до такого значения?
    Минут 15-30, на Б6 точно не проверял. На Б5 помнится открытый капот еще току добавлял немного 5-10 мА (ждет когда концевик замкнетя наверное), на Б6 думаю тоже лучше все закрыть, хотя если потребление большое - сразу будет видно.

Ответить в теме
Страница 7 из 12
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Smart TV, Какой выбрать?
    от Porco в разделе Техника для жизни
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 14:41
  2. Какой выбрать вылет для 8,5*19"?
    от matrixclub в разделе Passat CC
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.04.2013, 13:52
  3. Какой Passat выбрать?
    от infy_bard в разделе Passat B6
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 19:24
  4. Какой выбрать аккумулятор - Титан или Бош?
    от IPashnina в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 12:45
  5. Какой аккумулятор поставить + размеры?
    от Kuznets_18T в разделе Passat B5
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 00:19

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org