Да, мне тут приятель про какой-то чудо аппарат у них на сервисе рассказывал. Типа может померять остаточную ёмкость, да и вообще все текущие характеристики АКБ... Надо будет заглянуть на днях...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да, мне тут приятель про какой-то чудо аппарат у них на сервисе рассказывал. Типа может померять остаточную ёмкость, да и вообще все текущие характеристики АКБ... Надо будет заглянуть на днях...
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Небольшой отчет по заряднику. Отнес его своим друзьям-электронщикам. Поставили на зарядку подразряженный аккумулятор и замерили параметры, которым его заряжает это устройство. Начала она зарядку с напряжения 12В с копейкам током порядка 3А. Затем напряжение постепенно поднялось до 14,44В, ток опустился до 2А. Пока батарейка заряжается... А вот результаты теста моего аккумулятора. В общем по словам мастера и его тестера получается, что в батарейке осталось 78% емкости. И на ХХ со всеми включенными потребителями он не заряжается (и даже как сказал мастер разряжается). И типа основное подозрение - либо печка, либо реле-регулятор не справляется с зарядкой на ХХ. Что думает коллективный разум? Мое мнение - забить. Т.к. во-первых, АКБ сейчас крутит бодро и весело даже после ночной стоянки на морозе. Во-вторых, если подсядет снова - зарядник в помощь. В третьих, на мой взгляд он и не будет заряжаться на ХХ при включенной печке на максимум, обогреве лобового, зеркал, заднего и вкл. головном свете... На постоянную я столько потребителей не включаю и в пробках не стою...
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
На хх генератор никогда и не справится со всеми потребителями. Сколько потянет? Можно проверить: берем вольтметр, подключаем к акб, подключаем по очереди потребителей, как напряжение ниже 13 В просядет - думаю хватит, акб при этом разряжаться еще не должна. Для себя можно запомнить какое сочетание потребителей безобидно для акб на хх.
Дык он сейчас заряжен. Зарядник его больше не заряжает, говорит, что хватит. Тестер, судя по бумажке, тоже говорит, что заряд 100%, только емкость стала 78%
Да, я с прошлым аккумулятором так и поступал... Надо снова взять тестер и померять самому. Ну а что, реально АКБ может разряжаться в процессе эксплуатации, если слишком много потребителей включено? Типа когда напряжение на его клеммах упало ниже 13В, значит он тоже высаживается в помощь генератору?
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sua Поблагодарил(и) за этот пост
у какая емкость вашего аккума?? от этого зависит пусковой ток, КОТОРЫЙ В МОРОЗ СНИЖАЕТСЯ -10% НА КАЖДЫЕ -10ГРАДУСОВ (от 0гр), также пропрционально и снижается напруга пуска
ПРИМЕР: авто чуть менне 3года было, у меня штатный 70 или 72Ач и под 650А ток вроде был и (прошлой зимой) в -29гр он пускал двигло с 3го оборота (хот и не резво сначала крутил), а вот в -32гр уже крутил очень медленно и не пускал, хоть и методично крутил, т.к. напруга при этом просядала до 7,5-8в и тухли приборы (не хватало мозгам и форсункам). Я к офам проверили прибором (в тепле после зарядки) - все гуд, но до -29гр.... Купил посеребрянный Бош S5 77Ач (780А) больше хотел но уже не влез бы, и терь все гуд, хотя в -20-30гр крутит медленнее, ибо при этом емкость и пусковой ток на 20-30% ниже, также как и напряжение пуска.
вообше по инстукции Бош (там же и про падение емкости в мороз написано) написано аккум заряжен
менее чем на 25% если напруга без нагрузки меннее 11,3В
50% 11,5В (даже магнитола Паасата плачет и кажет Bat Low если напруга ниже 11.55В и отрубает магнитолу), так было пара раз когда на габаритах долго играла магнитола.... при этом пуск двигла без проблем, хоть и вяло (+1гр)
100% 11,9В и выще
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
sua, Вы сами поймите что генератор розчитать для зарядки акб и что там Вы включаете ( то есть все что требует ток ) он должен тянуть и еще и заряжать акб ...если не так то зачем генератор на авто ...думаем ...
Passat Variant B8 R-Line рестайл 2019г.в.
Skoda Superb 3 2.0 TSI DSG6 2016г.в. был..
.Skoda Superb 2 2,0 TDI DSG6 2012г.в. был...
Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...
зря... у его просто просядало напряжения ниже 8В в -28гр (т.к. он менее емкий чем мой 70ач, который аналогично просядал НО в -32гр.... а в -29 нормуль
сняв както 11летнюю посеребрянную Варту с А6(1996г) (мало крутила в -25) отдал бате, то летом он Волгу еще крутил 5 лет, зимой правда до -5-10гр....
во как раньше делали аккумы, но и счас посеребрянные Бош и Варта (на одном заводе льют) на бензинке (БМВ) по десятку лет работают легко
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Мне вот только интересно... В распечатанном отчете написано:
Оценка: 720EN
Измерение: 568EN
Судя по цифрам - это ток холодной прокрутки, а не емкость... Тогда почему мастер сказал, что емкость упала?
Кстати, у оригинального аккумулятора, что стоял с завода, был ток холодной прокрутки 570А. Так что этот в любом случае еще походит....
Это при условии, что авто исправно. Учитывая, что это вторая АКБ, которую мне пришлось заряжать через год эксплуатации, она на авто явно недозаряжается....
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Емкость и ток холодной прокрутки напрямую никак не связаны между собой, особенно у разных производителей. Грубо говоря одна батарея может быть 50 Ач с током 800 А, а вторая 80 Ач с током 400 А. Ток зависит от внутреннего сопротивления батареи, которое скорее определяется технологией изготовления. БОльший ток у батарей с бОльшей емкостью (в батареях одной линейки конкретного производителя) объясняется бОльшей площадью пластин и соответственно мЕньшим внутренним сопротивлением. А по просадке напряжения как раз и определяют ток прокрутки: по разным стандартам при заявленном токе напряжение не должно упасть ниже 7,2 или 9 В. Как то так.
так вот приборы тухнут а форсунки не работают при напруге ниже 7,7-8в, хотя стратер исправно крутит..... на батареях указывают 2 тока пуска и это теория, а практика - нуна штоб крутиль в -32гр и при этом напруга держалась выше 8В.... ни один оф в -32гр не буит тестить акум.... уже писал(Бош подсказал в комментах) на каждые -10гр => -10% емкости и пускового тока, напруга соотв.также падает при пуске (внутр.сопр. и плотность эл. меняется на марозе
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Ну, напряжение не само по себе падает, а от повышения тока и увеличения сопротивления, тесты при -18С для тока проводят, по DIN до 9 В смотрят. А чего их при -32С тестить? Это мало кому нужно, а по хорошему если, постоянно при такой температуре, надо или спец исполнение акб (бывают интересно?) или самому плотность электролита увеличивать, подзаряжать/тренировать периодически...
Мало кому нужно ниже -18гр ездить????? Ну наверно вы в Африке живете
Езжу на авто ежедневно 3 года (260тыщ) и вот статистика
-18гр и ниже за 3 года это 2-3месяца (это 3 месяца мне на лыжах ездить?)
-22-29гр практически каждую зиму 10-20дней или за 3 года 1-2мес и ни дня не стоял
-30-32гр было раз 10, не пустился 1раз, хоть стартер крутил (но тухли приборы).... а надо в сад на работу, и снимать аккум или прикуривать холодновато было
купил дорогой посеребрянный Бош S5 77Ач 780А, и радуюсь
p/s емкость падает и как итог и падает внутр. сопротивление и также напряжение В НАГРУЗКЕ (пуске)
А ЕЩЕ напряжение и емкость снижаются при понижении темперратуры (на каждые -10гр и -10% (что пишут коменты Бош
а почему все????????? а потому физика - снижается плотность тела (при снижении температуры), у нас это электролит и ЭДС...
кстати еще при разрядке плотность также снижается и электролит может замерзнуть даже в -5град
а если коротко, в мороз снижается плотность электролита (как и при разряде), поэтому падает и емкость и пусковой ток и ЭДС (вольтаж) и растет внутренноее сопротивление, посему крутит хреновее, и может при напруге менее 9в (пуск) не пустится т.к. мозгам и форсункам нуна более 9В
по норме +20гр заряженный акум плотность 1,29-1,31
а вот уже при -30-5гр 1,21-1,27 (но не замерзает если заряжен)
сильно разряженный менее 1,20-1,07 (+20гр -20гр)
так что МОРОЗ ТАКЖЕ КАК И РАЗРЯД СНИЖАЕТ ПЛОТНОСТЬ электролита, а уже как следствие и емкость, ток и напруга
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
купил новый аккумулятор ,через сутки неиспользования машины перестал крутить стартер ,на улице -20,офицалы говорят что машина сама разрядила аккумулятор в связи с чем вопрос кто знает какой ток потребляет от аккумулятора борт сеть в режиме когда машина стоит на стоянке ?
новый, 47 неделя 12 года ,если ток больше то что к примеру может ЖРАТЬ ? и как быстро после закрытия машины он падает до такого значения?
Обычно нештатная сигналка или музыка, бывает и новая штатная музыка со старым блоком гейтвея. А может акб просто незаряжен был и на авте не успел зарядиться?
Минут 15-30, на Б6 точно не проверял. На Б5 помнится открытый капот еще току добавлял немного 5-10 мА (ждет когда концевик замкнетя наверное), на Б6 думаю тоже лучше все закрыть, хотя если потребление большое - сразу будет видно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки