ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 8 из 12
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 176 по 200 из 293

Тема: Какой аккумулятор выбрать?

  1. #176
    Гость
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская
    Сообщений
    22
    Альбомы
  2. Рейтинг
    ничего нештатного нет ,ток скачет 1.15-1.67 ,но я конечно 15-30 минут не ждал ,пойду попробую ...

    Сообщение добавлено в 16:01, предыдущее сообщение было в 14:31

    ждал час ,ничего . вопрос а я правильно меряю ? ставил мультиметр в разрыв цепи аккумулятора ,может этого нельзя делать ? может токовые клещи надо?

  3. #177
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  4. Рейтинг
    [QUOTE=zloi-zloi;1204345]ничего нештатного нет ,ток скачет 1.15-1.67 ,но я конечно 15-30 минут не ждал ,пойду попробую ...

    Сообщение добавлено в 16:01, предыдущее сообщение было в 14:31

    ждал час ,ничего . вопрос а я правильно меряю ? ставил мультиметр в разрыв цепи аккумулятора ,может этого нельзя делать ? мо
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  5. #178
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Надо на +и - ставить ....но похоже он не заряжен был .. Вынесли с тепла он и крутнул ...надо заряжать професионально ...

  7. #179
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zloi-zloi Посмотреть сообщение
    ничего нештатного нет ,ток скачет 1.15-1.67 ,но я конечно 15-30 минут не ждал ,пойду попробую ...

    Сообщение добавлено в 16:01, предыдущее сообщение было в 14:31

    ждал час ,ничего . вопрос а я правильно меряю ? ставил мультиметр в разрыв цепи аккумулятора ,может этого нельзя делать ? может токовые клещи надо?
    1,15-1,67 чего ???????????? А или мА
    у меня сигналка жрет 70-120мА (или (70-120)х24ч =1,68-2,88Ач в сутки) т.е. за мес полная высадка аккума
    без сигналки до 10мА, ждать надо 3-4мин и все засыпает если с брелка.... а если с сигналки закрыть то получается не все засыпает, т.к. сама сигналка жрет обычно 15-70мА (сама сигн,+св,диод её+датчик объема мерит)

    если открыть багажник и закрыть авто со шт.ключа то свет там уснет, а если с сигналки то нет (так в новый год высадил аккум(сушил багажник), и после этого поставил в подсветку везде св.диоды даж в бардачек, ярче в разы а жрут 0,3Вт вместо 5-10Вт лампочки штатные)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  9. #180
    Гость
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская
    Сообщений
    22
    Альбомы
  10. Рейтинг
    1.15-1.67 ампер ,закрыл с брелка ,вот думаю что много это ,вот с чего начать ,что отключить для начала ?

  11. #181
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zloi-zloi Посмотреть сообщение
    1.15-1.67 ампер ,закрыл с брелка ,вот думаю что много это ,вот с чего начать ,что отключить для начала ?
    Это очень много.Ищите утечку.Магнитолу не ставили часом неродную?Или сигналку нештатную?
    Сузуки Витара 2019.

  13. #182
    Гость
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская
    Сообщений
    22
    Альбомы
  14. Рейтинг
    да вот и дело то в том ,родная RNS300 сигналки нет

  15. #183
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zloi-zloi Посмотреть сообщение
    да вот и дело то в том ,родная RNS300 сигналки нет
    А случайно не активизировали у себя функцию автоматического закрытия окон от датчика дождя?Сделал летом себе-стал аккумулятор высаживаться.Отключил сразу.
    Сузуки Витара 2019.

  17. #184
    Гость
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская
    Сообщений
    22
    Альбомы
  18. Рейтинг
    нет ничего не делал ,вопрос в том - может влиять на такое потребление то что куча ошибок типа "пропадание питания" , "заниженное напряжение сети" практически во всех блоках ?

  19. #185
    Новичок Аватар для Serj11
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Сообщений
    56
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zloi-zloi Посмотреть сообщение
    да вот и дело то в том ,родная RNS300 сигналки нет
    А у меня оффы нашли вкюченной функцию "о дорожной обстановке" на RCD310. Вот магнитола у них ночью периодически её (дорожную обстановку) и запрашивала. Отключили.
    B6 Comfortline 1.8 TSI МКПП + 2 пакета

  21. #186
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    На хх генератор никогда и не справится со всеми потребителями. Сколько потянет? Можно проверить: берем вольтметр, подключаем к акб, подключаем по очереди потребителей, как напряжение ниже 13 В просядет - думаю хватит, акб при этом разряжаться еще не должна. Для себя можно запомнить какое сочетание потребителей безобидно для акб на хх.
    Вот тоже грешу на недозаряд, как-то не уверенно заводится на холоде, подставляю дома бошевскую зарядку, заряжает часа 4 до полного по шкале, пробеги нормальные, решил проверить напругу и оказалось что без нагрузки напруга в сети держит 14 в, при включении обогрева стекл и передних сидений падает до 13 вольт, понятно что при 13 в он не заряжает аккум, генератор стоит на 180ампер, по расчету его должно хватать с головой, обороты мотора практически влияния не оказывают на показания (0,1в) элекрик говорит такого не должно быть, продемонстрировал на каене включили все что можно, напруга меньше 14 в не упала...... выходит генератор косячит.... какие мнения?
    B8 1,8 DSG

  23. #187
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zloi-zloi Посмотреть сообщение
    1.15-1.67 ампер ,закрыл с брелка ,вот думаю что много это ,вот с чего начать ,что отключить для начала ?
    да, это ужасно много

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Вот тоже грешу на недозаряд, как-то не уверенно заводится на холоде, подставляю дома бошевскую зарядку, заряжает часа 4 до полного по шкале, пробеги нормальные, решил проверить напругу и оказалось что без нагрузки напруга в сети держит 14 в, при включении обогрева стекл и передних сидений падает до 13 вольт, понятно что при 13 в он не заряжает аккум, генератор стоит на 180ампер, по расчету его должно хватать с головой, обороты мотора практически влияния не оказывают на показания (0,1в) элекрик говорит такого не должно быть, продемонстрировал на каене включили все что можно, напруга меньше 14 в не упала...... выходит генератор косячит.... какие мнения?
    Заряженный ауум с зарядником или генератором будет казать 14,4в, без их
    Без нагрузки через час после снятия зарядника если заряжен полностью (12,6-12,8В, а на холоде 11,9-12,2В)
    Разряженный на 70% - 11,5В (уже тогда магнитола плаечет BATT LOW) и вырубается
    Соответственно если аккум недозаряжен то при заряде от генератора или зарядника покажет 13В а в конце ПОЛНОГО заряда только 14,4В (а это 1-8ч в зависимости от разряженности)

    ... думаю герератор испарвен, померте после полной зарядки
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  25. #188
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    какие мнения?
    Может генератор не косячит, а контакт плохой где-нибудь. Если аккумулятор берет заряд 4 часа то он и вовсе не причем наверное.
    Хотя аккумулятор уже скорее мертв чем жив если с 2007 года, мой умер на 4ом году в B6ом (при больших пробегах) у отца вот на днях только заменил на туареге 5 лет продержался выходит баннеры которые в оригинале с заводов идут больше 5 лет в принципе не живут, я бы все равно попробовал поставить заведомо исправный заряженный аккумулятор и снова померил напряжение наверняка у электрика они были. А потом бы грешил на недозаряд.
    Последний раз редактировалось Нанофизик; 09.01.2013 в 00:26.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  27. #189
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    обороты мотора практически влияния не оказывают на показания (0,1в) элекрик говорит такого не должно быть,
    Вот этого точно не должно быть, даже если на хх напруга проседает, то при увеличении оборотов полюбому генератор должен всех потребителей перекрыть, какой бы акум не был разряжен.
    Рекомендую померить напряжение на самом генераторе при включенных потребителях и повышенных оборотах. Если те же 13 В, то однозначно с генератором не все впорядке. Кстати а где напруга до этого мерилась, надеюсь на акб?

  29. #190
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Вот этого точно не должно быть, даже если на хх напруга проседает, то при увеличении оборотов полюбому генератор должен всех потребителей перекрыть, какой бы акум не был разряжен.
    Рекомендую померить напряжение на самом генераторе при включенных потребителях и повышенных оборотах. Если те же 13 В, то однозначно с генератором не все впорядке. Кстати а где напруга до этого мерилась, надеюсь на акб?
    Да, на акб, на генераторе (там где мощный провод под гайкой), вчера нашел разъем в прикуриватель прикрутил к нему тестер (поверенный проверенный) поезжу несколько дней посмотрю динамику как вообще напруга себя ведет то больно уж странно как то все. Мне просто интересно что при генераторе в 180А так плавает напряжение...... электрик говорит что при потребителях которые у меня стоят в машине, напруга должна быть 14-14,5в вне зависимости от нагрузки. И порш это подтверждает мы на нем включали-выключали все (и стоял он на стоянке неделю) и это на холостых, напряжение ни куда не плавало....
    B8 1,8 DSG

  31. #191
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Да, на акб, на генераторе
    Тогда точно с генератором чет не то. В прикуривателе мерить - не точно будет, и сильно зависеть будет от включенных потребителей даже на исправном авто - провода длинные и все потребители на этих проводах.

  33. #192
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Тогда точно с генератором чет не то. В прикуривателе мерить - не точно будет, и сильно зависеть будет от включенных потребителей даже на исправном авто - провода длинные и все потребители на этих проводах.
    я тож так думал, оказалось совсем наоборот, я вывел от + акк провод, и сравнил показания с прикуривателя и акк, включал и туманки и попогрейки короче все, нет разницы и все тут, с прикуривателя можно мерить ПРОВЕРЕНО!
    B8 1,8 DSG

  35. #193
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Vladimir777, Возможно гена подсел то есть щетки износились ...вот напруга и плавает ...все включено и гена должен давать 14.7 ...ровно без колебаний ...если не так смотреть гену ...ремонт ...

  37. #194
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    ...все включено и гена должен давать 14.7 ...ровно без колебаний ...
    Мдаааа, ничему прошлый год не учит...

  39. #195
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Может генератор не косячит, а контакт плохой где-нибудь. Если аккумулятор берет заряд 4 часа то он и вовсе не причем наверное.
    Хотя аккумулятор уже скорее мертв чем жив если с 2007 года, мой умер на 4ом году в B6ом (при больших пробегах) у отца вот на днях только заменил на туареге 5 лет продержался выходит баннеры которые в оригинале с заводов идут больше 5 лет в принципе не живут, я бы все равно попробовал поставить заведомо исправный заряженный аккумулятор и снова померил напряжение наверняка у электрика они были. А потом бы грешил на недозаряд.
    Установил новый Бош S5 77а/ч выпуск апрель 12г предварительно зарядил его бошевской зарядкой, пока изменений не наблюдал в плане энергоснабжения ну времени мало, поезжу понаблюдаю, тут еще специалисты говорят что может быть выбита 1 фаза на генераторе, очень похожий эффект, ну посмотрим, еще бы на других авто узнать какая напруга бывает......
    B8 1,8 DSG

  41. #196
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Ваши спецы толкуют не правильно про фазу ...

  43. #197
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Установил новый Бош S5 77а/ч выпуск апрель 12г предварительно зарядил его бошевской зарядкой, пока изменений не наблюдал в плане энергоснабжения ну времени мало, поезжу понаблюдаю, тут еще специалисты говорят что может быть выбита 1 фаза на генераторе, очень похожий эффект, ну посмотрим, еще бы на других авто узнать какая напруга бывает......
    Такой же поставил (больше не влазит), год назад на В6... казал тестсер в зависимости от заряженности и нагрузки 13,5-14,4В.... (мерил в перельнице салона заведенную на холостых, д/свет и подогрев снижают заметно лиш на х.х )
    ...не заведенная сутра в мороз 11,8-12,0 (от мороза и времени простоя) если стояла день два и -25-30гр то 11,5-11,6В

    Проверьте тестер на другой авто, может тестер не прав (занижает)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  45. #198
    Гость
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская
    Сообщений
    22
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    1.15-1.67 ампер ,закрыл с брелка ,вот думаю что много это ,вот с чего начать ,что отключить для начала ?
    да, это ужасно много
    праздники закончились наконец то ,вот возник сразу вопрос - если я все правильно измерил то при токе 1.15-1.67 аккумулятор должно было "выжрать" за выходные ,а после недели неиспользования машиной она завелась без вопросов ,правда температура на улице -15 всего ,так получается что что-то жрет ,но я не дождался пока оно отключилось? хотя час честно стоял подпрыгивал ...

  47. #199
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  48. Рейтинг
    zloi-zloi, А когда амперметр подключал питание на авту прерывалось? Т.е. сначала клемму скинул с акб, а потом амперметр в разрыв подключал или безразрывно амперметр подсоединял (один щуп на клемму, другой на акб и потом снял клемму с акб)? Просто если питание прерывалось допускаю что при включении ченить не то может быть пока все блоки не пообщаются...

  49. #200
    Гость
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская
    Сообщений
    22
    Альбомы
  50. Рейтинг
    прерывал питание ,вот теперь думаю что надо попытаться без прерывания

Ответить в теме
Страница 8 из 12
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Smart TV, Какой выбрать?
    от Porco в разделе Техника для жизни
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 14:41
  2. Какой выбрать вылет для 8,5*19"?
    от matrixclub в разделе Passat CC
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.04.2013, 13:52
  3. Какой Passat выбрать?
    от infy_bard в разделе Passat B6
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 19:24
  4. Какой выбрать аккумулятор - Титан или Бош?
    от IPashnina в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 12:45
  5. Какой аккумулятор поставить + размеры?
    от Kuznets_18T в разделе Passat B5
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 00:19

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org