если в слове хлеб сделать четыре ошибки, то получится пиво
можно, недозаряжен только будет, если по многу не ездишь.
Поиск подскажет, обсуждали не раз.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В моем Пассате установлен с завода ак. 72 Ah а возможно поставить мощнее ну скажем 82Ah? И на чем это может отразится? Достаточно будет он получать заряда с генератора.....?
PASSAT 2.0 TDI DSG(+чип)![]()
если в слове хлеб сделать четыре ошибки, то получится пиво
можно, недозаряжен только будет, если по многу не ездишь.
Поиск подскажет, обсуждали не раз.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
во всем нужна золотая середина
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Да, Александр, золотая середина - вещь!
Вот бывало, поленишся лошадь покормить, так она всю дорогу к обочине жмется (то вправо, то влево, где травка по сочней). Замучаешься вытаскивать со встречки.
А накормишь вдоволь - опять беда - всю дорогу притормаживает, хвост задирает. Аж телега скользит.
Можеш смело ставить я так делал и не раз на 10 Аh больше. Главное чтоб по размерам рамки подошел.
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
А у меня с завода 60 Ah стоит и тоже 2.0 TDI (BKP) может поэтому и не всегда в мороз завожусь. А как узнать какую батарею мой генератор сможет оптимально заряжать? Октябрь 2008 г. выпуска пассатик. или же не тот аккум. мне с завода поставили? Интересно.
на дизелях должен 72ah быть
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
дай вин для начала
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
да, должен быть или 70ah или 72ah, у тебя с бензинки стоит. Задай вопрос в салоне, зачем они поменяли тебе аккум. Ответ, конечно, известен, но всё ж. Аккум-то хоть новый ?![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
интересно в каком салоне в Питере брал?, ну чтобы потом туда не обращатся....
Последний раз редактировалось толстый; 25.01.2010 в 00:04.
блин, мой автосалон, тото я думаю почему машина без зажигалки пришла, пепельницы есть а зажигалки нету.....
я для чего у тебя вин попросил ? чтобы как раз сказать, что у тебя стоит, ибо в исполнении для стран с холодным климатом ставится на дизеля аккум семидесятник. У бензинок - шестидесятник.
В лучшем случае - не зарядили аккум при предпродажке, а как пришло время мыть машину, чтобы тебе ее отдать, она не завелась. Морочиться не стали и сняли с первой попавшей, а она была бензинка. Ну или кто из манагеров заапгрейдил свой старый аккум.
Что-то доказать сейчас - проблемно. Но обратиться в любом случае стоит. Поговори с руководством.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А у меня с завода стоит 70-ка. И по расшифровке ВИН, что ты мне давал, тоже 70-ка написано. Мож он потому и не дозаряжаеццо у меня толком? Аффта простояла с субботы вечера до утра понедельника, сегодня еле завелась. Чих-пых, звоночком бим-бим-бим... вырубается все... потом снова чих-пых-бим-бим.... Ключ не отпускаю.... на последнем издыхании таки завелась. При том, что батарейку мне недавно заряжали и после этого все было бодренько так. И коротких поездок с пробками у меня не было.... Не, конечно есть еще вероятность, что кто-то из электроники в авто жрет батарейку по ночам... Но оборудование все штатное... Проверку утечки пока не делал.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
комплектации меняются от времени к времени, сейчас должны идти 60'ки
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки