![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
70'ка
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
нафиг 1.8TSI'ю 70'ка не нужна. Он и так заводится нормально![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
..не говори навзрыд![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У меня аккумулятор похоже сдох. Черный глазок. Зарядка на ХХ 14.3 В. Если заводится каждый день - то нормуль. Если денька через 3, то стартер очень медленно раскручивается. Морозы не причем, т. к. завожусь в гараже, где сейчас около 0 градусов. Вопрос: Аккумулятор на моей машине (в подписи) просто поменять? Снять старый и поставить новый? Или после отсоединения аккумулятора и установки нового надо адаптировать машину, т. е. в сервис?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Благодаря кидалову со стороны Atlant-M больше не на Фольксвагене.
если все штатное, то снял-поставил
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
черный глазок -нет плотности , можно попробовать зарядку ассиметричным током если у кого есть. или медленный разряд через лампочку до 10.2 в -медленный заряд током 2-3а, повторить цикл 3-4 раза (это для тех кому делать нефиг)
У меня тоже родной аккамулятор varta сдох, пережил всего 2 неполных зимы. Это очень мало! при том что не разу небыло сильных разрядов и машина постоянно ездила, предыдущие машины в таком точно режиме отезжали по 6 лет. сдыхание аккамулятора заключалось в том что на морозе плохо крутил, когда его полностию зарядил дома, померил плотность оказалась в районе 0.1-0.15 во всех банках при максимальном уровне электролита. похоже у варты даже немецкой серьезные проблемы с качеством, или на складе долго лежали. машину после замены не адаптировал поначалу лампочки загорелись разные после 5м движения все погасло , менять легко ключ на 10 клеммы снять и ключ на 13 (лучше торцовый) чтобы открутить аккамулятор
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Благодаря кидалову со стороны Atlant-M больше не на Фольксвагене.
попробуй прокатиться 8 на открытой территории ... если после однократного проезда данной фигуры не поможет, то в обратную сторону, если и это не поможет - в сервис ... хотя, странно, лампочка должна загореться и потохнуть после 5м
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
толстый, спасибо! Проехался метров 20 и потухло.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Благодаря кидалову со стороны Atlant-M больше не на Фольксвагене.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Можно ли заряжать аккумулятор не отключая его от бортовой сети автомобиля?
Passat 2,0 TDIМКПП
был 72 ампера, теперь 74. лучше брать такой же мощности или плюс минус столько же
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Спасибо за инфу, при запуске стартер крутит с натягом и блямкает и мигает значками комп, машине 1,5 года стоит в холодном гараже -12-14
Passat 2,0 TDIМКПП
лучше все ж оттащить в тепло, дать ему нагреться и потом заряжать
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
как я раньше писал что работаю на фольксвагене в германии по запчастям и скажу точно что в этой теме пишут все кто что думает. Акумулятор может стоять на машине по разному и не надо бояться ставить на 10 АH больше. Все зависит сколько эл. потребителя в машине и какой генератор стоит.Ведь на многих пассатах уже с завода стоит вторая батарея. Нормально считается что батарея на бензине до 8 а дизеле 6 лет ходит без всяких проблем. И сдесь при продажи новой всегда спрашивают что в машине напичкано ещё по мимо заводских наворотов и потом выбирают батарею и в основном по больше.
Хочу поделиться с Вами хорошей новостью, мне всё же поменяли аккум., с 60Ah на 72Ah нулёвый фирменный VW, правда только после того как написал письмо в представительство VW в России, пришёл положительный ответ, с этим ответом и претензионным письмом в салон, далее внутреннее раследование, и вот вчера заменили, мелочь а приятно.
Хочу поблагодарить ТОЛСТОГО за советы которые приносят пользу!
Прошу помощи Комрадов, Не знаю размеров штатной батареи, нужен аккумулятор... Хочу фирмы Бош, какую модель рассматривать? Или Ваши предложения по выбору? Буду признателен в помощи, желательно приобрести завтра!..... С ув. Доктор Хаус
Сообщение добавлено в 18:34, предыдущее сообщение было в 18:31
В6, ноябрь 2006г. /модельный год 2007 / фси 2литра /150 "кобыл"
Доктор Хаус на таких машинах не ездит!)))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки