датчик давления или с вакуумом что, для турбы рано. Надо делать диагностику, читать ошибки
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
при движении по трассе загорелся чек и спераль турбины. тяга пропала.
после того как постояла 15 минут, спираль погасла и тяга появилась. чек остался гореть. через 3 км все повторилось. на трассе -25 градусов
комрады, чё это такое и как с этим бороться. похожей темы не нашел. если есть дайте ссыль.спс
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
датчик давления или с вакуумом что, для турбы рано. Надо делать диагностику, читать ошибки
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
После 80км по трассе (120-140, за бортом -12) уже в городе замигала желтая спираль, пропала тяга, высветилась ошибка двигателя. После того как машина постояла около 3-х часов, при запуске ошибка не высвечивалась, тяга появилась. Поехал к официалу (Атлант-М Лепсе, Киев). Машину протестировали, опредилили, что проблема в клапане EGN (вроде на слух так). Сняли клапан, отчистили нагар, поставили обратно. Сказали - виновато наше "отличное" топливо. Пока вроде все О.К.
Машина Б6 2.0 ТДИ СВАВ 2008, пробег 50000.
5 января и у меня тяга ушла со всей световой иллюминацией на дисплее. Только выехала из Тамбова в Москву, через 60 км и случилось. 6 января была на сервисе. Ошибку сняли, заказали по гарантии (я не понимаю правильные названия, уж простите) клапан и 2 прокладки. Заказ ушел 11 января (мастер по гарантии в выходные не работает) в Германию. Вчера ездила все это добро ставить. Оказалось, что добро пришло не все, зря меня приглашали - извинились. Теперь жду, когда придет клапан и стартану снова. Пока ошибка больше не проявлялась, но в любой момент жду ее. А 400 км фигарить, да еще без тяги - то еще удовольствие, хорошо хоть фур не было, а то выходишь на обгон и ползешь параллельно, и думаешь - разгонимся или нет.
клапан EGR, возможно
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
начинаю думать что топливо непричем, просто авто не для дальнихзимних поездок.(заправляю на лукойле) записался к диллерам в атлант на завтра, посмотрим что скажут, так как одинаковые симптомы у всех
все равно люблю свой трахтор
п.с. после ночьного стояния тяга пришла, чек горит
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
топливо не при чем, если дело в клапане, то физически его не забить сажей за такое время, если только еще что-то в авто неисправно
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
почему только в мороз и на трассеможет там что то тупо обмерзает от непрерывного потока холодного воздуха?
п.с. спасибо за корректировку темы, но мне казалось что в ветке Б6, больше таких моторов и отклик с причинами будет быстрее. среди ССшников мало трактористов и тем меньше гоняющих по трассам обмороженной России
Последний раз редактировалось Ромарио12; 25.01.2010 в 08:55.
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
надо посмотреть какая конструкция клапана на CR-моторах, на PD-моторах он перед двигателем стоит и нет такой проблемы ... может партия клапанов была
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
сервисмены сказали что такая проблема существует на тигуанах с дизелем, не понял как решают но что то связано с перешивкой мозгов, не понятно...
п.с. после обеда потух чек, интересно в памяти осталось или нет??? как спецы проблему будут устранять...
Последний раз редактировалось Ромарио12; 25.01.2010 в 19:29.
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
Отчет о поездке к диллеру Атлант-М
цирк и даже не шипето, а просто идиотов.и так похоже не только тут, ощущение что всех грамотных специалистов уволили в связи с кризисом еще год назад, при этом набрав гастарбайтеров нифига не понимающих в машинах но четко понимающих что он умнее всех остальных (даже себя
)
итак: приняли машину днем, сказав что готова будет в 18.00, в 19.00 на вопрос где машина был получен ответ: код ошибки был отправлен в фольксваген груп, потамучто не знают что с этим делать
20.30 ответ не пришол, работают до 21.00. хочу забрать машину и приехать когда придет ответ...
внимание! дальше иду расписываться в заказ наряде и читаю:
1. ведомый поиск неисправности 0.86 ед.времени.
2. клапан рециркуляции ог с/у чистка 1.90 ед. времени
3. замена п.о. акпп 0.40
на вопрос причем тут коробка? у меня нет к ней притензий, было сказано, надо ато вдруг летом сломается.
на вопрос как вы решили что этот клапан надо чистить? был получен изумительный ответмы же специолисты
и вообще говорит вы заправились плохим бензином
говорю ничего что машина дизельная и салярка только лукойл? - ответа не последовало, но было сказано что при возникновении проблемы повторно не факт что ремонт будет гарантийным
не так напрягает вся эта ситуация с машиной как общение с дибилами, зомбированными своими тренингами по работе с клиентом... из-за таких уродов начинаю тихо ненавидеть фольксвагенне гонять же его в Нижний Новгород, там еще остались нормальные адекватные люди
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
мастер-то кто был ?
значит ошибка по клапану была, скорее всего ... а вот почему коробку перепрошили платно - надо было с ними разговаривать.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
не, я про оплату ничего не писалвсе бесплатно, время работ написано в заказ наряде. мастер приемщик Роман Кабанов
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
ну дак тогда я вообще не понимаю из-за чего кипишь ?
мало ли что сказал отдельно взятый мастер.
Всё будет нормально.
Тебе превентивно коробку перепрошили, а ты недовольный. Странный ты какой-то.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
да нет кипиша, я отимист и веселый человекя не странный, просто с коробкой нет проблем и меня ее работа полностью устраивает,
просто ситуация похожа на: приехал починить мотор, а мне дают понять : да хрен с ним, с мотором, за то коробку починили что бы потом когда нибудь не сломалась.![]()
![]()
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
это называется "акция" или просто при диагностике выяснилось, что есть новый софт, люди, вон, за мастерами бегают, чтобы им перепрошили, а тебе сделали всё так, как должно быть, а ты недовольный.
Если будут еще ошибки по клапану, то, скорее всего, заменят.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
не думаю, что ты такой в Атланте был
закажи ему шубу из песца, чтобы он к нему быстрей пришел и тебе заменили клапан ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
я про клапан на шубу, клапану шубу из песца надо, во-первых: чтобы не мерз, во-вторых: ускоришь их встречу.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
наоборот, чем быстрее крякнет, тем больше шансов, что сервисмены убедятся, что это не топливо, а клапан начинает помирать
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Привет! Такая же ситуация,- 25 на трассе все так же домой 900 км,заезжаю к ОД г Тернополь такая же ошибка срывают лавэ стирают ошибку проверяем едет,через 100 км повторяется звоню,вопрос а вы далеко ,отвечаю за 100 км говорят ближайшая Винница ,дотягиваю ребята спасибо им меня дождались делают тоже но предупреждают что не факт что все будет ок,еду 100 км таже х....,ночую в Умани домой 750км утром ключ на старт все ок,через 20 мин опять спираль+ чек и потеря мощности ,это все при условии посещения двух ОД пена у рта злой звоню своим родным ОД спасибо им что в Днепре договорились,меня там встретили нормально ошибок уже куча;ЕГР,отпитель,Климатроник,Система охраны при наклоне.Но основное все таки отопитель,добрался домой.Отдал своего Пасю надеюсь наши ОД подойдут с пониманием к этой проблеме!Вывод;Зачем лишь Бы кому нибудь давать ОД,в данном случае я имею ввиду г.Тернополь.Только к ним на первом этапе замечание.
какое "отопитель" основное ?хотя, смотря что парит больше
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки