ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 44

Тема: реальные последствия езды "на холодную"

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для George
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    177
    Альбомы
  2. Рейтинг

    реальные последствия езды "на холодную"

    Прошу сильно не бить если баян. Есть достаточно тем, типа греть или не греть, и если греть то сколько. Хочу задать вопрос по другому - а попадал ли кто реально (на движок , коробку или еще что-нить) конкретно из-за того что катался на холодном двигателе?
    Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Comfortline DVM1800

  3. #2
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Что значит кататься на холодном? Немного ведь все равно зимой успеет прогреться, пока снег сметаешь. Потом не спеша поначалу ехать и все будет нормально.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для Stalker
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,724
    Альбомы
  6. Рейтинг
    в мануале кажется написано, что греть авто на холостом ходу вообще не рекомендуется, надо прогревать в движении на небольших оборотах.

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
    в мануале кажется написано, что греть авто на холостом ходу вообще не рекомендуется, надо прогревать в движении на небольших оборотах.
    А чтож может случиться если прогреть её на холостых??? Сломаеться чтоль?

  9. #5
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KonditeR Посмотреть сообщение
    А чтож может случиться если прогреть её на холостых??? Сломаеться чтоль?
    Зимой греть замаешься на ХХ. Да и для экологии вредно.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  11. #6
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KonditeR Посмотреть сообщение
    А чтож может случиться если прогреть её на холостых??? Сломаеться чтоль?
    Свечи засруться + нагары на клапанах, поршнях и пр.

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Автомобилист66 Посмотреть сообщение
    Зимой греть замаешься на ХХ. Да и для экологии вредно.
    Время прогрева занимает примерно 7мин, при -15 (печку тока нада не врубать сразу)! Для экологии вредно ездить на машине

    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Свечи засруться + нагары на клапанах, поршнях и пр.
    С чем это свзяно что они засруться? А если ты поедишь что то меняеться в ГБЦ?
    На скока я знаю прогрев двигателя зимой связан с температурой масла...

  15. #8
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Товарисчи мегабаянисты уже перетерли енто все мульен раз, давайте поговорим о сиськах эффект тот же!

  17. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
    в мануале кажется написано, что греть авто на холостом ходу вообще не рекомендуется, надо прогревать в движении на небольших оборотах.

    +1

    В морозы до -20,больше минуты машины не грею. Возможно повышенный износ в таком случаи и имеет место,но мне пох. но мой век мотора хватит, да и всегда хватало.

  19. #10
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KonditeR Посмотреть сообщение
    С чем это свзяно что они засруться? А если ты поедишь что то меняеться в ГБЦ?
    На скока я знаю прогрев двигателя зимой связан с температурой масла...
    Да ничего не меняется, кроме температуры внутри цилиндров. При низких темперартурах смолы, копоть, не выгорают, а оседают на деталях двигателя, засирая их. И если долго эксплуатировать двигатель на малых и холостых оборотах, то клапаны могут так засраться, что произойдёт их зависание с последующей встречей их с поршнями.

  21. #11
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  22. Рейтинг
    На морозе если прогревать авто на холостых, то скорее пиписка отмерзнет у горе-водителя, чем авто прогреется...толку нет...

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Боян! Парни в соседней теме даже фоты засранных свечей выкладывают для убедительности. Скорее весна придет, нежели двигатель на месте прогреется, через 500 метров езды температура в норму приходит.
    Если двигатель минуту поработал - вред ему может принести что угодно, но не холодная температура, ибо за это время даже загустевшее масло обретает достаточную вязкость. ЗЫ, про экстремальные температуры не говорю.
    TOUAREG NF V6 TDI

  25. #13
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    через 500 метров езды температура в норму приходит.
    Неправда. Пока отогреешь все стёкла, только потом поедешь и то, с выключенным климатом стрелка упирается в 90, километра через 3-4. (на улице -20)

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Неправда. Пока отогреешь все стёкла, только потом поедешь и то, с выключенным климатом стрелка упирается в 90, километра через 3-4. (на улице -20)
    Ну и необязательно, чтобы стрелка упиралась в 90. По крайней мере от 60-70 градусов уже будет показывать.
    Офф. Чтобы стекла не обмерзали изнутри надо после поездки проветрить салон, понизив температуру до более близкой к температуре воздуха.
    Обогрев лобового, кстати, рулит - помогает заметно.
    TOUAREG NF V6 TDI

  29. #15
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Раз в мануале написано можно,значит все остальное домыслы,точно так же как и тема "что нам заливают в двигатель".

  31. #16
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KonditeR Посмотреть сообщение
    Время прогрева занимает примерно 7мин, при -15 (печку тока нада не врубать сразу)!..
    Ага, как же. При -15 на улице, даже с выкл печкой, точно не 7минут, а минимум раза в 2 дольше, если только авто при этом в гараже не стоит. Проще поехать не спеша, чтобы на ходу догрелось авто.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  33. #17
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Чтобы стекла не обмерзали изнутри надо после поездки проветрить салон, понизив температуру до более близкой к температуре воздуха.
    Не знаю, как это повлияет на замерзание, если машина весь день стоит чистая, а ночью обмерзает. Причём, после дневного стояния машина не заводилась. И так почти каждый раз.

  35. #18
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Не знаю, как это повлияет на замерзание, если машина весь день стоит чистая, а ночью обмерзает. Причём, после дневного стояния машина не заводилась. И так почти каждый раз.
    Все правильно, ночью температура понижается. Из-за разницы температур стекла обмерзают. Но условно говоря, если поставить "холодную" машину, то стекла обмерзнут меньше, нежели если оставить теплую машину. Ну тут еще от погоды может зависеть.
    Утром, приезжая на работу машину проветриваю примерно минуту, вечером не знаю проблемы обмерзания стекол изнутри.
    TOUAREG NF V6 TDI

  37. #19
    Почетный Мембер Аватар для АлексейИ
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Вприезжая на работу машину проветриваю примерно минуту, вечером не знаю проблемы обмерзания стекол изнутри.
    как правило, стёкла под утро не изнутри, а снаружи обмерзают, так что хоть обпроветривайся.....
    VW Passat B6 хайлайнчик на ручке

  39. #20
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  40. Рейтинг
    реальная история как автомобиль наладился от езды на холодную...
    -18, сел, завел, чувствую троит конкретно.........через несколько секунд начинает мерцать лампа чек инж..........

    -надо заметить, что за последние 2 месяца трижды был у дилера с этой лампой, в результате новые свечи, а чуть погодя - новый привод заслонки впускного коллектора........хотя четырежды-лючок бензобака после технологической мойки дилера с боем чинил по гарантии

    глушу, жду, завожу-троение продолжается, лампа чека мигает, потом начинает гореть постоянно..........радость переполняет сердце

    делать нечего, трогаюсь и еду.....причем машина не едет-реальное ощущение работы не всех цилиндров.......на А100 давным давно было нечто похоже на V6 2,8..........там залипал эл магнитный клапан форсунки, и лямбда отключала сразу 3 цилиндра........так вот ощущения были похожие-детонация и отсутствие тяги............

    проехал с километр, остановился.....пока был в банке, мысленно благодарил ФВ за надежное авто и уже покупал новое....мысленно естественно

    вышел через полчаса, завел-как ничего и не было
    короче ложки нашлись, но осадок остался..........

    комрады, А6 с 2,8 на мульте стоит 1550 по акции.........скажите заодно что нибудь по этому поводу.........за-и-п-ло в сервис ехать.......любил бы это дело-купил бы рэндж ровер
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для SEMENYCH
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    653
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Никогда не грел...
    Завел и поехал, потихоньку, плавно....
    Пассат В6 1,8TSI МКПП белый-белый - был...
    Ауди А6 2,8fsi + BMW X1 2.0 турбо - сейчас...
    ася 417-995-116

  43. #22
    Мембер
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от АлексейИ Посмотреть сообщение
    как правило, стёкла под утро не изнутри, а снаружи обмерзают, так что хоть обпроветривайся.....
    Вот и деревья и провода на телеграфных столбах обмерзают. А проветриваются между прочим регулярно.
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine

  45. #23
    Почетный Мембер
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    905
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Не грею специально, если нет снега то сразу еду, если снег то обметаю и еду. На ХХ не прогревается, поетому сразу еду, не насилуя машину но на спортрежиме. Мне важнее тепло чем гипотетически ресурс после 150 000, все равно раньше продам.
    BMW 528 saphir black + BMW 116 красненькая!
    Passat B6 1.8t Highline Mocca продан

  47. #24
    Почти Мембер Аватар для Кабачок
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Раз в мануале написано можно,значит все остальное домыслы,точно так же как и тема "что нам заливают в двигатель".
    В инструкции написано не греть только о заботе об экологии!!!

    Уже давно не выгодно делать надёжные а/м, а то новые покупать перестанут!!!
    Passat 1.8 FSI DSG Highline ++

  49. #25
    клубный Котяра Аватар для NEVO
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3,922
    Альбомы
  50. Рейтинг
    вот вам ответ еще по одной теме - это сигналки с автозапуском
    тут в Казани помоему у всех стоят - в мороз выглянишь в окно или поздно идешь по двору - стоят мигают ..греются ... хрень полная
    а потом катализатор забился, чек горит от бензы..нет тяги ))

    я так же .. пришел завел, 2- минуты (сиграета = снег смести) и потихоньку поехали ...
    Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org