Что значит кататься на холодном? Немного ведь все равно зимой успеет прогреться, пока снег сметаешь. Потом не спеша поначалу ехать и все будет нормально.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Прошу сильно не бить если баян. Есть достаточно тем, типа греть или не греть, и если греть то сколько. Хочу задать вопрос по другому - а попадал ли кто реально (на движок , коробку или еще что-нить) конкретно из-за того что катался на холодном двигателе?
Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Comfortline DVM1800
Что значит кататься на холодном? Немного ведь все равно зимой успеет прогреться, пока снег сметаешь. Потом не спеша поначалу ехать и все будет нормально.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
в мануале кажется написано, что греть авто на холостом ходу вообще не рекомендуется, надо прогревать в движении на небольших оборотах.
Время прогрева занимает примерно 7мин, при -15 (печку тока нада не врубать сразу)! Для экологии вредно ездить на машине
![]()
С чем это свзяно что они засруться? А если ты поедишь что то меняеться в ГБЦ?
На скока я знаю прогрев двигателя зимой связан с температурой масла...![]()

Товарисчи мегабаянисты уже перетерли енто все мульен раз, давайте поговорим о сиськах эффект тот же!
Да ничего не меняется, кроме температуры внутри цилиндров. При низких темперартурах смолы, копоть, не выгорают, а оседают на деталях двигателя, засирая их. И если долго эксплуатировать двигатель на малых и холостых оборотах, то клапаны могут так засраться, что произойдёт их зависание с последующей встречей их с поршнями.
На морозе если прогревать авто на холостых, то скорее пиписка отмерзнет у горе-водителя, чем авто прогреется...толку нет...
Боян! Парни в соседней теме даже фоты засранных свечей выкладывают для убедительности. Скорее весна придет, нежели двигатель на месте прогреется, через 500 метров езды температура в норму приходит.
Если двигатель минуту поработал - вред ему может принести что угодно, но не холодная температура, ибо за это время даже загустевшее масло обретает достаточную вязкость. ЗЫ, про экстремальные температуры не говорю.
TOUAREG NF V6 TDI
Ну и необязательно, чтобы стрелка упиралась в 90. По крайней мере от 60-70 градусов уже будет показывать.
Офф. Чтобы стекла не обмерзали изнутри надо после поездки проветрить салон, понизив температуру до более близкой к температуре воздуха.
Обогрев лобового, кстати, рулит - помогает заметно.
TOUAREG NF V6 TDI
Раз в мануале написано можно,значит все остальное домыслы,точно так же как и тема "что нам заливают в двигатель".
Все правильно, ночью температура понижается. Из-за разницы температур стекла обмерзают. Но условно говоря, если поставить "холодную" машину, то стекла обмерзнут меньше, нежели если оставить теплую машину. Ну тут еще от погоды может зависеть.
Утром, приезжая на работу машину проветриваю примерно минуту, вечером не знаю проблемы обмерзания стекол изнутри.
TOUAREG NF V6 TDI
реальная история как автомобиль наладился от езды на холодную...
-18, сел, завел, чувствую троит конкретно.........через несколько секунд начинает мерцать лампа чек инж..........
-надо заметить, что за последние 2 месяца трижды был у дилера с этой лампой, в результате новые свечи, а чуть погодя - новый привод заслонки впускного коллектора........хотя четырежды-лючок бензобака после технологической мойки дилера с боем чинил по гарантии
глушу, жду, завожу-троение продолжается, лампа чека мигает, потом начинает гореть постоянно..........радость переполняет сердце
делать нечего, трогаюсь и еду.....причем машина не едет-реальное ощущение работы не всех цилиндров.......на А100 давным давно было нечто похоже на V6 2,8..........там залипал эл магнитный клапан форсунки, и лямбда отключала сразу 3 цилиндра........так вот ощущения были похожие-детонация и отсутствие тяги............
проехал с километр, остановился.....пока был в банке, мысленно благодарил ФВ за надежное авто и уже покупал новое....мысленно естественно
вышел через полчаса, завел-как ничего и не было
короче ложки нашлись, но осадок остался..........
комрады, А6 с 2,8 на мульте стоит 1550 по акции.........скажите заодно что нибудь по этому поводу.........за-и-п-ло в сервис ехать.......любил бы это дело-купил бы рэндж ровер
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Никогда не грел...
Завел и поехал, потихоньку, плавно....
Пассат В6 1,8TSI МКПП белый-белый - был...
Ауди А6 2,8fsi + BMW X1 2.0 турбо - сейчас...
ася 417-995-116
Не грею специально, если нет снега то сразу еду, если снег то обметаю и еду. На ХХ не прогревается, поетому сразу еду, не насилуя машину но на спортрежиме. Мне важнее тепло чем гипотетически ресурс после 150 000, все равно раньше продам.
BMW 528 saphir black + BMW 116 красненькая!
Passat B6 1.8t Highline Mocca продан
вот вам ответ еще по одной теме - это сигналки с автозапуском
тут в Казани помоему у всех стоят - в мороз выглянишь в окно или поздно идешь по двору - стоят мигают ..греются ... хрень полная
а потом катализатор забился, чек горит от бензы..нет тяги))
я так же .. пришел завел, 2- минуты (сиграета = снег смести) и потихоньку поехали ...
Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки