![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Не то, что отзывают драндулетки, а приостанавливают производство
http://autorambler.ru/journal/autobi...010/560957596/
Это обычная практика, т.к. ошибка системная и чтоб брак не плодить. Доработают конструкцию, испытают, исправят технологию и вперед.
Чёто Наши носятся на Тойотах и нихрена у них ничё не заедает,а у Америкосов прям заело.Подозрительно всё это...Просто Америкосовские колымаги перестали покупать,вот они и стали раздувать провакационный скандал в отношении Япошек...Большинство Американцев отдают предпочтение Японскому и Немецкому автопрому,а на Фордах,GM-ах и Шруслерах ездить не хотят,и это бьёт по я.....м своих производителей,вот они и мутят тему,скоро и за Немчиков возьмутся.
Когда то кто-то из Американских производителей сказал:Может нам вообще перестать производить автомобили,всё равно мы не зделаем лучше Японцев!!!
P.S. Эта информация и для бывших Фордистов,которые считают форд машиной и на форуме сравнивают её с ПАССАТОМ!!!
VW Passat B6 2.0 TDI 6 DSG 2008 г.в. Черный
VW Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 2013 г.в. Черный
Чем лучше узнаешь людей- тем больше нравятся собаки!![]()
Такое надо отзывать сразу с завода.![]()
Последний раз редактировалось Семеныч; 14.02.2010 в 08:44.
TOUAREG NF V6 TDI
2 sashka_161 в новостях по первому показывали троих людей на камрях (две 2.4, и одна 3,5 литра), у которых дефект залипания педали газа был уже.
Самый обосравшийся был естественно на 3,5 литровой)))
B6 -> BMW F30![]()
Вооо, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], настоящия демократия: http://autorambler.ru/journal/events...010/560957597/
Отдерут обезьянку, он им ещё за Пёрл-Харбор ответит
Короче говоря, Акио Тойода на куй послал конгресс США
http://autorambler.ru/journal/autobi...57750/:znaika:
У америкосов официально воткнуть ипонцам пока не полочилось![]()
Цельнотянуто отсюда.
Михаил Петровский
"Тойочье бешенство"
Участие государственного капитала в автомобильных компаниях США не могло не сказаться на их методах борьбы с конкурентами. Государство не бизнес, оно не имеет потребности действовать тонко, отстаивая свои вложения. Сегодня я, сторонний наблюдатель, вижу: административный ресурс в Штатах брошен на травлю японских производителей. Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) одно за другим инициирует разбирательства в отношении взбесившихся Тойот. Они, дескать, набрасываются на хозяев, лягаются, кусаются и жгут заживо. Автомобильное бешенство. Почище коровьего.
По мне, шумиха вокруг эпидемии Тойот так же смешна, как кампания против ядовитого творога из Белоруссии.
Как нам знакомо это! Россия или Америка — все средства хороши, когда речь заходит о «защите» отечественного производителя. Карантин давно стал универсальным экономическим инструментом. Ни атипичная пневмония, ни птичий грипп, ни свиной не имеют отношения к медицине: это геополитика. Так же как из марлевых повязок была соткана завеса вокруг неблагонадёжной Азии, сегодня федеральные агентства США изолируют японский автопром дамбой из бракованных акселераторов и электроусилителей.
Prius — главный имиджевый продукт Тойоты. Звёздный любимец. Фронтмен экологического демарша. Какая неожиданность — и у него нашлась проблема с тормозами. Любой покупатель Тойоты — немного жадина. Ему легко наступить на мозоль: достаточно намекнуть на то, что из-за проблем с качеством у компании в целом падает цена конкретной машины на вторичном рынке. И вот уже «обманутые вкладчики» потянулись в суды. А дальше — по наклонной. Преданные дилеры и те выражают недовольство: их инвестиции под угрозой.
Интересно, что будет ждать иностранных производителей в России, если они вдруг посягнут на нишу АвтоВАЗа?
У любого автогиганта бывают проблемы с качеством. Нам ли с вами не знать! Есть они и у Тойоты. Это нормально: автомобиль, если кто забыл, — источник повышенной опасности. Беда Тойоты в успехе. Тому, кто высоко забрался, особенно больно падать. Продавая миллионы машин, Toyota вынуждена отзывать миллионы. Америкой дело не ограничилось: сервисные кампании идут по всему миру. В США эта волна накрыла и второго из крупнейших японских производителей — Хонду.
Даже независимая пресса становится тут заложницей собственной объективности. Невозможно не освещать расследования NHTSA, не брать крупным планом лысины согнувшихся в очередном извиняющемся поклоне японцев. А японцы пока только и могут, что кланяться и просить прощения. Менталитет. Время придёт — разберутся, докопаются до истины. Но сейчас можно лишь каяться. Американцам того и надо. «Дилеры отечественных марок отмечают подъём покупательского интереса», — рапортуют журналисты.
А вы не заметили, кстати, что в последнее время слегка изменился даже подход к проблеме глобального потепления? Всё чаще звучит мнение, что у изменений климата вовсе не такой драматический характер, как представлялось в эпоху «борьбы с автомобилем». Что это, как не политические метаморфозы на межгосударственном уровне? В кризис автопроизводители по всему миру прибегли к государственной помощи, и теперь рука карающая стала рукой заслоняющей.
От массового притока государственных денег в автопром страдает не только здоровая конкуренция. Какова судьба экотренда?
Американское издание Edmunds.com уже сделало прогноз, по которому Toyota уступит в текущем году второе место на рынке США Форду. Истерия не закончится, пока японцев не опустят ниже Крайслера? Ах да! Volkswagen имел неосторожность объявить во всеуслышание о своём намерении стать мировым производителем номер один. Следующий кандидат на глобальные неприятности? Америка — крупнейший автомобильный рынок, и судьба лавочников, похоже, находится в руках тех, кто этот рынок держит.
Последний раз редактировалось Last; 19.02.2010 в 16:56.
Дыма без огня не бывает все равно...
LR Discovery 4 TDV6
Да речь то в общем не об этом. В мировой истории автопрома (да и не только автопрома) отзывные компании вполне нормальная практика. Отваливающиеся колеса, рулевые рейки, случаи возгорания проводки и пр. единичные случаи так же приводили к жертвам, но особой истерии в докризисные годы никто не устраивал, несмотря на многотысячные отзывы продукции.
А вот с чем я не соглашусь с автором статьи - это с вопросом о судьбе иностранных производителей в России, если они вдруг посягнут на нишу АвтоВАЗа... Разве кто-то имея средства на приобретение новой Камри сейчас услышав новость о возможных проблемах побежит покупать продукцию АвтоВАЗа? Смешно...
У нас если убился на неисправной машине - значит "не справился с управлением", если насмерть отравился из левой бутылки с надписью "Русская" - значит "умер от острой почечной недостаточности". Так что не факт, что у нас таких случаев не было. Просто, к сожалению, жизнь и здоровье американца на несколько порядков дороже, чем аналогичные параметры у русского. Отсюда и разница в подходах.
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Правительство США оштрафует Toyota на $16,4 млн.
Правительство Соединенных Штатов выставило японскому автопроизводителю Toyota рекордный штраф в $16,4 млн за несвоевременное оповещение государственных регуляторов об «опасном дефекте» автомобилей, который впоследствии привел к отзыву почти 6 млн проданных в стране машин. Об этом сообщил министр транспорта Рэй Лахуд.
По его словам, продолжающиеся федеральные расследования в отношении Toyota могут привести к дополнительным санкциям в дальнейшем.
Из-за проблем с «залипающей» педалью газа в нескольких моделей Toyota по всему миру было отозвано более 8 млн машин, из которых 6 млн — в США. Из документов, которые Департамент транспорта получил у компании, следует, что руководство автоконцерна знало о проблеме уже в сентябре, однако не объявляло об отзыве до самого конца января.
«В настоящий момент мы располагаем доказательствами того, что Toyota не справилась со своими законными обязательствами, — цитирует Лахуда Associated Press. — Хуже того, они сознательно скрывали опасный дефект на протяжении месяцев и не предпринимали ничего, чтобы защитить миллионы водителей и их семьи».
Таким образом правительство собирается взыскать максимально возможный, согласно закону, штраф в размере $16,375 млн, что превышает предыдущий рекорд подобных санкций в отношении автопроизводителей в США более чем в 16 раз. В 2004 году правительство наложило на General Motors штраф в $1 млн за несвоевременный отзыв 600 тыс. автомобилей из-за неисправности стеклоочистителей.
За последние годы в США в авариях, вызванных самопроизвольным набором скорости у автомобилей производства Toyota, погибли 19 человек. Из-за этого дефекта против компании подано уже около 30 судебных исков.
Отвечая перед американскими конгрессменами по поводу массовых отзывов автомобилей, глава корпорации Акио Тойода заявил о своей уверенности в отсутствии у автомобилей проблем с электроникой и в том, что самопроизвольный набор скорости происходит из-за залипания педали газа и неправильно подобранных резиновых ковриков.
Вот как бывает, камрады![]()
Они же уже и на Даймлер инициировали "наезд"...![]()
LR Discovery 4 TDV6
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки