двигатель-то какой ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
двигатель-то какой ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
возможно адаптация ДЗ требуется. Прогрей как-нить до 90 градусов. Заглуши, скинь клемму с аккума на минут пять, одень клемму, включи зажигание, но не заводи, подожди, пока ДЗ прошуршит, потом заводи. Если не поможет - в сервис.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
ну дак если второй раз завести ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
надо компом бы смотреть ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
опиши еще раз подробно что происходит, когда заводишь утром первые раз и дальше, есть ли сигнализации дополнительные ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
если у тебя AWT/AWM, то сними штекер с ДЗ и попробуй завести. Или у тебя здесь проблема или в насосе, питании, ЭБУ, иммобилайзере, сиге
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Это дроссельная заслонка. Может в сервис его оттащить ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Он в сервисе итак!Попробовал другим ключем тоже непомогло,больше склоняемся к имобилайзеру,его адаптация как происходит?Через комп только?
точнее несовсем незавелась а зовелась как надо но заглохла через секунд 10!!!
Подключили компьютер,какие то незначительные ошибочки были но их все потерли...все без изминений!!!выкрутил свечи они залиты!!!прокалили маленько,поставили непомогает,проверили поступает ли бензин,и это не помогло!
какие незначительные ошибки-то были ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
а сегодня сначала завелась троила как будто а потом вобщенезавелась!голову ломаем что может быть....
Может ли быть из за того что корпус воздухана неродной???поставили от Б5го тоже турбированого тоже 1и8 но у него сопло забора воздуха меньше чем на родном!??
Кто знает номер запчасти корпуса возд. фильтра???????Помогите пожалуста!
Троить может из-за того что одна или несколько катушек зажигания не работают. Проверь свечи, если есть залитая, поставь на них катушки с рабочих, если этот цилиндр заработает, а другой перестанет, значит, дело в этой катушке.
У меня тоже такая проблема с утра завожу, работает секунд 15 и глохнет, но патом раза с 6-го заводится.Надо гнать на диагностику.
У меня похожая ситуация, завелся 3 сек поработал, заглох. Потом вообще не схватывал, минут через 30 завелся, с пол тыка, проехал около 20км, поставил на ночь. На следующий день утром и вечером завелся без проблем. После того как припарковался у дома, решил через 30-40мин. завести снова, проверить... в итоге.. работает 2-3сек, глохнет и слышны частые щелканья... после того как двигатель остыл полностью, перестала заводится. На следующий день результат запуска не увенчался успехом. Через день завелась с пол оборота, и весь день не было проблем. Что это может быть? Двигатель AWT 1.8Т, месяц назад в сервисе рекомендовали заменить вакуумную систему. Есть дополнительная сигнализация, есть ли блокировка двигателя, не известно.
ну дак надо надо ошибки почитать и диагностику в момент незапуска делать + нештатную сигу отключить
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки