кроме сиги очень странные предположения, честно говоря, по тем данным, что ты дал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня делал диагностику, комп ошибок не показал, запуск днем был без проблем. В результате, есть 3 предположения:
1. Топливный насос, максимальное давление 5атм, вместо 6-7атм (замена + насос 1600руб.+ 8000руб.-11 000руб.) - сначала попробую заменить топливный фильтр около 1000руб.
2. Не штатная сигнализация, возможно со временем место соединения с системой окислилось, поэтому не дает достаточной силы тока для нормальной работы насоса - возможно отключить сигналку, но после замены фильтра и насоса.
3. "Слетает" метка ВМТ - но версия была оставлена на совсем крайний случай.
кроме сиги очень странные предположения, честно говоря, по тем данным, что ты дал
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Хромой Поблагодарил(и) за этот пост
И зачем VagCom придумали????????????????????????????????????????? ????????
Passat B5,5 америкос, вся фигня, VagCom.
Купил очиститель карбюратора, снял ДЗ (перед впускным коллектором) и промыл.... - там было много гряди и копоти, поэтому когда ДЗ работает на ХХ ей не хватало кислорода... заводилась и через неск сек провал.... либо провал как ХХ уйдут с прогревочных (как раз 3 минуты), потом стало хуже - начала глохнуть.... особенно горячая... потому что нет прогревочных и она сразу же заслонку на минимум.
В общем покупай, снимай, промывай - эффект обрадует....
Еще был симптом: на первой скорости если медленно ехать и отпустить газ совсем - либо рывками либо не очень ровно по ощущениям...
Мне помогло... Удачи. Тоже никто в сервисе мне не мог ответить почему так происходит.
Спасибо! Все таки сигналка
ездил еще не несколько недель, руки не доходили до ремонта, пока машина окончательно не перестала заводится, вызвал специалиста, тот нашел косяк. Была установлена внештатная блокировка бензонасоса, которую сняли и по деревенски изолировали, соответственно был плохой контакт и не хватало мощности на нормальную работу бензонасоса. Скрутив все по человечески, машина завелась.
По поводу бензонасоса, он тоже сказал, что насос работает под нагрузкой, т.е. есть некоторые сложности в работе, т.к. потребляет 8А, вместо 6А, до 12А сказал допустимо, первым признаком необходимости замены будет сгоревший предохранитель. Для запуска он сказал будет достаточно давления топлива 2,5кПа (или атмосфер, не помню в чем измеряли).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки