Калильное число 5 (NGK, оригинал), незаводы были
Свечи горячее (для NGK 4,3..), незаводы были
Свечи холоднее (для NGK 6,7..), незаводы были
Калильное число 5 (NGK, оригинал), завожусь всегда
Свечи горячее (для NGK 4,3..), завожусь всегда
Свечи холоднее (для NGK 6,7..), завожусь всегда
Можно обойтись и малой кровью. Проблема данного двигателя в том, что ему как воздух нужны высокие обороты, т.к. при толкании в пробках и пенсионерская езда создают ему почти гарантированный шанс остаться «мертвым» в морозное утро. Высокие обороты помогают не только качественно самоочищаться свечам, но и препятствуют отложению нагара на клапанах. Наглядный пример: авто 2006 года, пробег под 60000 км, 70% езды по трассе с оборотами 4000 и выше, свечи и АКБ родные. Пока тьфу три раза, ни одного не запуска и близко не было.Сообщение от JIuc
Хочу поделиться своими мыслями, авто куплен в 2006 г. Незаводов было 2 - в прошлую зиму и вчера. Мои наблюдения говорят, что основная проблема в бензине. Почитал форум (другие тоже) ерунды пишут много. И так, проблемы незавода от акб нет, если только он не сдыхает. Первые два года заводил без проблем в -27С, при этом коптит как камаз, но проходило без проблем. Тогда заправлялся на юкосе и в капотне 98. Свечи стояли и стоят оригинал или ngk платина. В прошлю зиму не завелся сдох акб, а на улице -17С, подзарядил и завел в -5С. Так что случай не показателен. В декабре поменял акб на новый и в первые морозы!! -13С не завод. Поменял свечи, на старые смотреть было страшно. В январе поехали в Финляндию. А там нормального бензина НЕТ. С нового года там продаю бензины только с метанолом - 95+5%метанола, 98+5%. Спрашиваю на заправке чего лить? Отвечают: лей, но только 98+5%. Звоню в москву ОД, а они: "... там есть другой бенин? Я-нет. Они - лей чего продают, мы не знаем, ХЗ ..." Ладно залил 98. Через сутки, вечером, на трасе мой приятель на BMW 5 тормозит и кричит: у меня горит чек и машина пишет срочно на сервис со скоростью не более 80км\ч. Я ему: наверное бензин? (он заливал 95+10%). На утро завожу свою. Завелась, но машина аж подпрыгивает, горит чек, а из трубы льется "мазут". Пипец просто. Через минут 40 вроде мотор заработал ровно. С чеками мы катались еще километров 300-400, потом погасли. Мотор привык, но я заметил следующее - на 98экто расход по трасе был 7,7л, а на финском "98" - 8,3л, так что этанол всеже понижает качество. И еще запах выхлопа был специфический, сейчас прошел. В итоге:в последнее время - два раза заправлял 95 на Луке, изменил себе - до этого всегда на газпроме 98. И вот вчера -17С и не завод. В сухом остатке лейте хороший бензин. Кстати, на финском сервисе мне сказали: что моя машина не глючная в их морозы -30С (Рованиеми), они могут порекомендовать либо подогреватель, либо пользоваться электрическим подогревателем на стоянке, часто встречались провода идущие к машинам, но я так и невоспльзовался.
Сообщение добавлено в 12:39, предыдущее сообщение было в 12:30
Еще про бензин. На трасе между Москвой и Питером заправлял Лук 98экто - все ОК. В Питере залил тоже 98экто и машина превратилась в телегу, пока не плеснул (через 200 км) другого 98экто. Так что вот вам одна и таже марка топлива. Выберайте места.
история продолжается - сегодня вообще не завод. достал почистил прокалил. один фиг. я вот что сделал - я ЗАБИЛ на все ибо МЕНЯ ЭТО ДОСТАЛО и заказал в экзисте родные свечи по 381 р за штуку. хожу пешком. езжу на такси. жду тепла. а на след зиму я для себя решил - теплый гараж на время морозов в аренду будет дешевле чем за 40тр систему подогрева. какието 10 - 15 дней в ГОД этого гребанного мороза портят много нервов. РАССЕЯ что там говорить. лучше их поберечь, нервы и свечи ))
Так -то да, если морозов всего 10-15 дней в году, то гараж выход, но в него ведь ещё надо ходить)))), а вот если мороз за -20 - 4 месяца в году, то другого выхода, как установка отопителя я не вижу, машина возле дома, в любое время сел и поехал, особенно если это дело на пульте)
Сообщение добавлено в 20:03, предыдущее сообщение было в 19:59
Хотя нет, есть ещё один выход, продать его к чертям и пусть с этим несчастным BVY ипутся другие))
Хотя нет, есть ещё один выход, продать его к чертям и пусть с этим несчастным BVY ипутся другие))
Вот я тоже думаю продать нафиг этот Пассат с BVY,как только появится Пассат B7
так для сравнения и статистики:
машина стояла неделю - ездил в коммандировку, морозы -20, ночью больше были до 25, приехал и утром -24 градуса завелась как летом(акум 3года, бенз 92-й газпромнефть вроде), через секунду-другую ХХ до рабочих упали, грею на ХХ всегда долго - до 15минут, не так часто отжигаю, на короткие остановки до 5-10минут не глушу, т.е. часто работает на ХХ, после остановки бывает на ХХ долго работает... т.е. ведёт себя как обычная машина, что-то на BVY недокумекали инженеры или перекумекали...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
а у тебя какой двигатель то? ты забыл написать
так в подписи...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Такого различия (1-4) (2-3) быть не должно! либо все черные, либо наоборот!
От Д6 до В6
холодильщик, реанимировали сегодня аналогичный пассат товарища, так у него 2 и 4 свеча залиты маслом!!! выше резьбы, эт как так? Откручивались очень легко, одна мысль, что не затянули их должным образом изначально. Поменял ему свечи на оригинал, прикурили, завелась и заглохла 2 раза на третий завелась.
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
Позавчера пол дня отжигал на спорте и в ручном режиме, чуть ли не до отсечки. Выкатал почти 100км в таком режиме, схавалось почти 20л бенза
Так вот, вчера вечером, надо было выгнать из гаража, завёл выгнал и отъехал 30м - поставил заглушил, через 2 часа завожу, нате приехали, затроила Еле заехал назад, выкручиваю и ах...ю Такого я ещё ниразу не видел чёрнищие и 2е были залиты катитально, ну а завелась с пол оборота до этого. Бенз Лукойил 95.
ps: до это случая лил 95 Роснефть, даже намёков на троение или не завод не было, ездил в нормальном режиме, иногда (раз в неделю) отжигал и свечи были чистыми!!! Лукоил официальный, не франшиза.
Что опять или какие будут мнения?
Сообщение добавлено в 12:06, предыдущее сообщение было в 11:44
Вопрос к знатокам по свечам
101905620 - оригинал, эт понятно. А PZFR5N-11T и PZFR5N-11TG это что, какие брать?
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
Поезди на 92! В России не производят 95-й бензин, 95-й это 92 с присадками для повышения октанового числа, вроде известный факт, я когда покупал своего пасика, мне предыдущий хозяин сказал, что перешил у ОД под 92-й, не знаю возможно это или нет, но лью исключительно 92-й лукойловский.
Комрады кто знает? Свои родные залил.Поставил новые свечи NGK V-Line 28 BKR6E сама завелась ))Работает лучше чем мой оригинал.у меня двигатель FSI BVY на сайте NGK рекомендуют PZFR5N-11T ставить. А 28 BKR6E на двигатель BVZ в чем разница? или снова менять?
Последний раз редактировалось Den555; 06.02.2012 в 12:41.
Все говорят что единственным «лекарством» FSI BVY для зимнего запуска является вебаста. Вот у меня и возник вопрос а почему именно вебаста? Если свечи уже грязные, то какая разница теплый двигатель или холодный? Ну теплый полегче крутиться будет и все.
грязные это грязные. а залитые это залитые. на теплом движке их не зальет, поэтому будет заводиться.
на холодном часто не хватает аккумулятора/грязные свечи/водитель дебил - в итоге залив свечей и эвакуатор. если все нормально - авто мучается, но заводится.
эти холода вроде пережил )))
какая разница?
хз. но в -25 движок заводится еле-еле - крутит долго и тяжело - в общем заставляет понервничать.
но если его после завода сразу выключить. - то снова он заводится с пол пинка - как только ключ вставишь.
В6 Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic
Всю тему не осилил прочитать. Сегодня на улице -21, машина стояла больше суток, не завелась, пробовал 5 раз заводить с интервалом в несколько часов - бестолку. Движок 2л FSI. При -15 машина заводилась, но больше суток не стояла. Не могу понять что делать, вызывать эвакуатор и в теплый бокс везти, греться чтоли. Свечи какие ставить? Нужно ли обманку-резистор покупать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки