ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Результаты опроса: Какое калильное число у Ваших свечей, и были ли при этом незаводы в холода?

Голосовавшие
140. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Калильное число 5 (NGK, оригинал), незаводы были

    79 56.43%
  • Свечи горячее (для NGK 4,3..), незаводы были

    1 0.71%
  • Свечи холоднее (для NGK 6,7..), незаводы были

    5 3.57%
  • Калильное число 5 (NGK, оригинал), завожусь всегда

    45 32.14%
  • Свечи горячее (для NGK 4,3..), завожусь всегда

    3 2.14%
  • Свечи холоднее (для NGK 6,7..), завожусь всегда

    7 5.00%
Ответить в теме
Страница 17 из 18
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 425 из 427

Тема: Свечи - зимой больное место FSI ?!

  1. #401
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JIuc
    Панацея от проблемы холодного пуска 2.0 FSI - BVY одна и не совсем дешевая, это установка автономного или электрического подогрева
    Можно обойтись и малой кровью. Проблема данного двигателя в том, что ему как воздух нужны высокие обороты, т.к. при толкании в пробках и пенсионерская езда создают ему почти гарантированный шанс остаться «мертвым» в морозное утро. Высокие обороты помогают не только качественно самоочищаться свечам, но и препятствуют отложению нагара на клапанах. Наглядный пример: авто 2006 года, пробег под 60000 км, 70% езды по трассе с оборотами 4000 и выше, свечи и АКБ родные. Пока тьфу три раза, ни одного не запуска и близко не было.

  3. #402
    Почетный Мембер Аватар для Otto
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    585
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JIuc Посмотреть сообщение
    Плохо не плохо, а менять свечки в -30, это совсем не айс, да ещё и гарантии нет что после замены заведётся!
    есть гарантия. если уверен что свечи уже залил, а залил потомучто аккум сдох

  5. #403
    Гость
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Хочу поделиться своими мыслями, авто куплен в 2006 г. Незаводов было 2 - в прошлую зиму и вчера. Мои наблюдения говорят, что основная проблема в бензине. Почитал форум (другие тоже) ерунды пишут много. И так, проблемы незавода от акб нет, если только он не сдыхает. Первые два года заводил без проблем в -27С, при этом коптит как камаз, но проходило без проблем. Тогда заправлялся на юкосе и в капотне 98. Свечи стояли и стоят оригинал или ngk платина. В прошлю зиму не завелся сдох акб, а на улице -17С, подзарядил и завел в -5С. Так что случай не показателен. В декабре поменял акб на новый и в первые морозы!! -13С не завод. Поменял свечи, на старые смотреть было страшно. В январе поехали в Финляндию. А там нормального бензина НЕТ. С нового года там продаю бензины только с метанолом - 95+5%метанола, 98+5%. Спрашиваю на заправке чего лить? Отвечают: лей, но только 98+5%. Звоню в москву ОД, а они: "... там есть другой бенин? Я-нет. Они - лей чего продают, мы не знаем, ХЗ ..." Ладно залил 98. Через сутки, вечером, на трасе мой приятель на BMW 5 тормозит и кричит: у меня горит чек и машина пишет срочно на сервис со скоростью не более 80км\ч. Я ему: наверное бензин? (он заливал 95+10%). На утро завожу свою. Завелась, но машина аж подпрыгивает, горит чек, а из трубы льется "мазут". Пипец просто. Через минут 40 вроде мотор заработал ровно. С чеками мы катались еще километров 300-400, потом погасли. Мотор привык, но я заметил следующее - на 98экто расход по трасе был 7,7л, а на финском "98" - 8,3л, так что этанол всеже понижает качество. И еще запах выхлопа был специфический, сейчас прошел. В итоге:в последнее время - два раза заправлял 95 на Луке, изменил себе - до этого всегда на газпроме 98. И вот вчера -17С и не завод. В сухом остатке лейте хороший бензин. Кстати, на финском сервисе мне сказали: что моя машина не глючная в их морозы -30С (Рованиеми), они могут порекомендовать либо подогреватель, либо пользоваться электрическим подогревателем на стоянке, часто встречались провода идущие к машинам, но я так и невоспльзовался.

    Сообщение добавлено в 12:39, предыдущее сообщение было в 12:30

    Еще про бензин. На трасе между Москвой и Питером заправлял Лук 98экто - все ОК. В Питере залил тоже 98экто и машина превратилась в телегу, пока не плеснул (через 200 км) другого 98экто. Так что вот вам одна и таже марка топлива. Выберайте места.

  7. #404
    Гость
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    3
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от champion Посмотреть сообщение
    комрады. подскажите чем можИте.

    2.0 FSI - BVY


    позавчера незавод. достал свечи . залитые и убитые. забил. вчера купил NGK BKR6E-11 по 95 р за свечу. весь день идеально. дал газку, спорт режим километров 100 покатался, перед ночью на паркинге погазавал (все по совету форумчан). Сегодня - завод и ЗАТРОИЛО и загорелся знак ДВИЖКА (желтый) - неисправность выхлопных газов бла бла бла. оставил прогревать. проехал на троильне пару километров, сходил в магаз - вышел - троить перестало. но значек остался. в сервисе сказали банально стереть ошибку (правильно или нет?) что делать? оставить эти свечи или как? может кто сталкивался? и кто что скажет насчет NGK BKR6E-11

    история продолжается - сегодня вообще не завод. достал почистил прокалил. один фиг. я вот что сделал - я ЗАБИЛ на все ибо МЕНЯ ЭТО ДОСТАЛО и заказал в экзисте родные свечи по 381 р за штуку. хожу пешком. езжу на такси. жду тепла. а на след зиму я для себя решил - теплый гараж на время морозов в аренду будет дешевле чем за 40тр систему подогрева. какието 10 - 15 дней в ГОД этого гребанного мороза портят много нервов. РАССЕЯ что там говорить. лучше их поберечь, нервы и свечи ))

  9. #405
    Гость
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    г. Покачи ХМАО-Югра
    Сообщений
    18
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Так -то да, если морозов всего 10-15 дней в году, то гараж выход, но в него ведь ещё надо ходить)))), а вот если мороз за -20 - 4 месяца в году, то другого выхода, как установка отопителя я не вижу, машина возле дома, в любое время сел и поехал, особенно если это дело на пульте)

    Сообщение добавлено в 20:03, предыдущее сообщение было в 19:59

    Хотя нет, есть ещё один выход, продать его к чертям и пусть с этим несчастным BVY ипутся другие))

  11. #406
    Новичок
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    31
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Можно обойтись и малой кровью. Проблема данного двигателя в том, что ему как воздух нужны высокие обороты, т.к. при толкании в пробках и пенсионерская езда создают ему почти гарантированный шанс остаться «мертвым» в морозное утро. Высокие обороты помогают не только качественно самоочищаться свечам, но и препятствуют отложению нагара на клапанах. Наглядный пример: авто 2006 года, пробег под 60000 км, 70% езды по трассе с оборотами 4000 и выше, свечи и АКБ родные. Пока тьфу три раза, ни одного не запуска и близко не было.
    совершенно верно!!
    Я с начала сильных морозов езжу только на спорт-режиме, даю машине крутить двигатель вплоть до отсечки!
    В -27 заводится без проблем! Бензин 98, двигатель FSI.

  13. #407
    Гость
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    г. Покачи ХМАО-Югра
    Сообщений
    18
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Хотя нет, есть ещё один выход, продать его к чертям и пусть с этим несчастным BVY ипутся другие))

  15. #408
    Новичок Аватар для Rus05
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    89
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Вот я тоже думаю продать нафиг этот Пассат с BVY,как только появится Пассат B7

  17. #409
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    так для сравнения и статистики:
    машина стояла неделю - ездил в коммандировку, морозы -20, ночью больше были до 25, приехал и утром -24 градуса завелась как летом(акум 3года, бенз 92-й газпромнефть вроде), через секунду-другую ХХ до рабочих упали, грею на ХХ всегда долго - до 15минут, не так часто отжигаю, на короткие остановки до 5-10минут не глушу, т.е. часто работает на ХХ, после остановки бывает на ХХ долго работает... т.е. ведёт себя как обычная машина, что-то на BVY недокумекали инженеры или перекумекали...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  19. #410
    Почетный Мембер Аватар для Otto
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    585
    Альбомы
  20. Рейтинг
    а у тебя какой двигатель то? ты забыл написать

  21. #411
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    так в подписи...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  23. #412
    Почетный Мембер Аватар для Otto
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    585
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    так в подписи...
    сорри, не с компа, через прогу подписи не видать

  25. #413
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,762
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Интересно, это причина или следствие "незавода"? (на фото цилиндры 1-2-3-4).



    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  27. #414
    Бывалый
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    1,178
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AzaG Посмотреть сообщение
    Интересно, это причина или следствие "незавода"? (на фото цилиндры 1-2-3-4).
    Нет это не причина не завода. Свечи NGK BKR6E-11. У меня точно такие же, сегодня выкрутил отъездил два дня на них. Не понравилось то, что дергает (троит) на холостых. Нагар на свечах точь в точь как на моих. Поставил оригинал платину.
    VW Passat B6 2.0 FSI
    (BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец


  29. #415
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,762
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
    Поставил оригинал платину.
    Я тоже сегодня на оригинале катал -на них очень шумно работает двигатель под нагрузкой.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  31. #416
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Такого различия (1-4) (2-3) быть не должно! либо все черные, либо наоборот!
    От Д6 до В6

  33. #417
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  34. Рейтинг
    холодильщик, реанимировали сегодня аналогичный пассат товарища, так у него 2 и 4 свеча залиты маслом!!! выше резьбы, эт как так? Откручивались очень легко, одна мысль, что не затянули их должным образом изначально. Поменял ему свечи на оригинал, прикурили, завелась и заглохла 2 раза на третий завелась.
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  35. #418
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Позавчера пол дня отжигал на спорте и в ручном режиме, чуть ли не до отсечки. Выкатал почти 100км в таком режиме, схавалось почти 20л бенза
    Так вот, вчера вечером, надо было выгнать из гаража, завёл выгнал и отъехал 30м - поставил заглушил, через 2 часа завожу, нате приехали, затроила Еле заехал назад, выкручиваю и ах...ю Такого я ещё ниразу не видел чёрнищие и 2е были залиты катитально, ну а завелась с пол оборота до этого. Бенз Лукойил 95.



    ps: до это случая лил 95 Роснефть, даже намёков на троение или не завод не было, ездил в нормальном режиме, иногда (раз в неделю) отжигал и свечи были чистыми!!! Лукоил официальный, не франшиза.
    Что опять или какие будут мнения?

    Сообщение добавлено в 12:06, предыдущее сообщение было в 11:44

    Вопрос к знатокам по свечам
    101905620 - оригинал, эт понятно. А PZFR5N-11T и PZFR5N-11TG это что, какие брать?
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  37. #419
    Гость
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    г. Покачи ХМАО-Югра
    Сообщений
    18
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Поезди на 92! В России не производят 95-й бензин, 95-й это 92 с присадками для повышения октанового числа, вроде известный факт, я когда покупал своего пасика, мне предыдущий хозяин сказал, что перешил у ОД под 92-й, не знаю возможно это или нет, но лью исключительно 92-й лукойловский.

  39. #420
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JIuc Посмотреть сообщение
    Поезди на 92! В России не производят 95-й бензин, 95-й это 92 с присадками для повышения октанового числа, вроде известный факт, я когда покупал своего пасика, мне предыдущий хозяин сказал, что перешил у ОД под 92-й, не знаю возможно это или нет, но лью исключительно 92-й лукойловский.
    Степень сжатия не перешешь.
    От Д6 до В6

  41. #421
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JIuc Посмотреть сообщение
    В России не производят 95-й бензин, 95-й это 92 с присадками для повышения октанового числа, вроде известный факт
    Ну зачем же так уверенно говорить то, что мякго сказать является неправдой? У нас на местном НПЗ делают 95-й метотодом каталитического риформинга на прямую, т.е. без добавления присадок.

  43. #422
    Гость
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  44. Рейтинг

    Поставил не те свечи

    Комрады кто знает? Свои родные залил.Поставил новые свечи NGK V-Line 28 BKR6E сама завелась ))Работает лучше чем мой оригинал.у меня двигатель FSI BVY на сайте NGK рекомендуют PZFR5N-11T ставить. А 28 BKR6E на двигатель BVZ в чем разница? или снова менять?
    Последний раз редактировалось Den555; 06.02.2012 в 12:41.

  45. #423
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Все говорят что единственным «лекарством» FSI BVY для зимнего запуска является вебаста. Вот у меня и возник вопрос а почему именно вебаста? Если свечи уже грязные, то какая разница теплый двигатель или холодный? Ну теплый полегче крутиться будет и все.

  47. #424
    Почти Мембер Аватар для Rodyanin
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    157
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от assa Посмотреть сообщение
    Ну теплый полегче крутиться будет и все.
    грязные это грязные. а залитые это залитые. на теплом движке их не зальет, поэтому будет заводиться.
    на холодном часто не хватает аккумулятора/грязные свечи/водитель дебил - в итоге залив свечей и эвакуатор. если все нормально - авто мучается, но заводится.
    эти холода вроде пережил )))

    какая разница?
    хз. но в -25 движок заводится еле-еле - крутит долго и тяжело - в общем заставляет понервничать.
    но если его после завода сразу выключить. - то снова он заводится с пол пинка - как только ключ вставишь.
    В6 Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic

  49. #425
    Новичок
    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    msk
    Сообщений
    37
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Всю тему не осилил прочитать. Сегодня на улице -21, машина стояла больше суток, не завелась, пробовал 5 раз заводить с интервалом в несколько часов - бестолку. Движок 2л FSI. При -15 машина заводилась, но больше суток не стояла. Не могу понять что делать, вызывать эвакуатор и в теплый бокс везти, греться чтоли. Свечи какие ставить? Нужно ли обманку-резистор покупать?

Ответить в теме
Страница 17 из 18
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org