Да, адаптировали, хотя здесь пишут не обязательно её делать, сама адаптируется.
День-два всё нормально, потом с 5-6го раза только заведется.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Калильное число 5 (NGK, оригинал), незаводы были
Свечи горячее (для NGK 4,3..), незаводы были
Свечи холоднее (для NGK 6,7..), незаводы были
Калильное число 5 (NGK, оригинал), завожусь всегда
Свечи горячее (для NGK 4,3..), завожусь всегда
Свечи холоднее (для NGK 6,7..), завожусь всегда
Да, адаптировали, хотя здесь пишут не обязательно её делать, сама адаптируется.
День-два всё нормально, потом с 5-6го раза только заведется.
Passat B6 2.0 FSI BVY 07г
Не знаю какие свечи у меня стоят, но проблем с заводом не было.... двигатель ВVY, эксплуатирую с сентября!!!
Воздух возможно подсасывает--заслонку-сымали,,,,,,и пора перейти на иридивые свечи на дворе 2011гг..
на заслонке колечко поменял, да и родное нормальным было, вроде все проверили,просмотрели. Иридий это такие http://www.auto-svechi.ru/item.php?id=13061
Passat B6 2.0 FSI BVY 07г
Двигатель 2,0 FSI эксплуатирую с декабря 2006 года.
За весь период эксплуатации проблемы с заводом были 2 раза.
1 раз спустя 2 месяца после покупки. Завел машину (выгонял из металлического (холодного) гаража) и не прогрев двигатель оставил автомобиль на ночь (температура была около 0). На следующее утро автомобиль завелся но начал троить (загорелась сигнальная лампа двигателя или что там, уже не помню). Как оказалось накрылась катушка (поменяли по гарантии). Далее проблем не было, но с тех пор если автомобиль завел то обязательно его прогреваю до рабочей температуры (ну так на всякий случай).
2-й раз дело было также зимой. Я тут в другой ветке подробно писал про ситуацию. Там уже ОД отличился, видимо они не в курсе что BVY зимой лучше не глушить не прогретым.
Машина была на покраске по страховке, ну и видимо мастер перегнал его на стоянку готовых автомобилей. При получении (было -10) автомобиль естественно не завелся (правда он не троил ни чего, просто не завелся) через 2,5 часа "ковыряний" с прогревом свечей и отогревом самого автомобиля машину завели (без дальнейших последствий).
Два случая и оба раза на мой взгляд причина проблемы очевидна.
Заправляюсь только 95. АЗС разные BP, МТК, Транс АЗС иногда нонейм. Особых проблем не испытывал со свечами менял пока 1 раз (ТО 45 тыс) скоро поменяю второй раз на ТО 90 тыс.
GAS, у меня свечи такие же засраные были, троила почти каждый день, один раз пробовал заводить ее с пассажирского места, не открывал вод. дверь, думал не успеет залить)) залило. После промывки выкручивал один раз, свечи были чистыми(относительно) не знаю, что помогло, поменял еще хомуты на коллекторе, вот фото http://s56.radikal.ru/i153/1101/5e/315a3a4cb10d.jpg
Passat B6 2.0 FSI BVY 07г
GAS, можно по-конкретней как отмывал. замучился уже покупать... у меня последние НГК-пятерка даже 100 км. не прошли, с утра седня не завел (-17,5), вытащил, чернущие все. до этого 6-ки стояла, проходили сезон и благополучно залились в очередной из морозов. двиг, как сами понимаете, самый проблемный, 2,0 фси бвУ
B6 2,0 FSI BVY, АКПП, 2006 гв, купил поддер. в февр.2009
ребят подскажите вот этот номер свечей существует 06Н905101А ?
Joker72, по старинке, шкурочкой не крупной, + товаришь этот балончик подогнал, штука прикольная, но желательно их отмывать, когда свечи горячие, говорит нагар чуть ли не сам отлетает, но и так не слабо очищает, прада этот для карбюратора, но действует
Пастух, у меня по экзисту не бьётся.
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
GAS, еще подскажи какой Силит брать. унитазный (гель) или спрей для удаления ржавчины?
B6 2,0 FSI BVY, АКПП, 2006 гв, купил поддер. в февр.2009
Joker72, бутылка в гараже лежит, помоему против жравчины и налёта. Жидкость голубоватого цвета.
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Не раз глушил двигатель не прогретый, проблем ноль. Буквально на днях завёл, через минуту позвонили, вобщем машина не понадобилась. Тут же заглушил, последующий запуск на другой день не отличался от обычных. Причина не в недогреве, это точно.Сообщение от KBG
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-alknark Поблагодарил(и) за этот пост
Причина в ВОДЕ в бензине !! Она и не даёт ему при больших минусах заводиться!
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Тогда на бак полторашку спирта залитьЯ на червонце так делал пару тройку раз за зиму, прокатывало
![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Залей присадку Castrol TBA и всё будет зае..бись!!!!!!!
Камрады! Не тупите! Пробуйте и НЕ БЗДИТЕ пробовать!!! Зато потом забудете что такое "Не завелась зимой" !!!!
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан
С уважением,Александр.
ААА, покатался немного в S режиме, сёдня утром грамм 20 тока вылетело![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
может дело в катушках зажигания либо в проводах?? на Б5 помню у меня с такими симптомами умирал модуль зажигания... увидел фразу по-поводу тухлого запаха - вот та же фигня была тогда и у меня тогда, а если быть точнее, у машины))))
Сообщение добавлено в 23:36, предыдущее сообщение было в 23:08
кстати, народ, а кто-нить ставил вебасто?? теоретически - это решение проблемы)) правда не совсем бесплатное)
Купил свою "ракету"- цитирую слова гайца при пересечении границы Белоруссии и России)), в декабре 10-года в Белоруссии, о проблеме с BVY конечно не знал, до дома 4т.км прехал без проблем, причём в Татарии застиг 20-ти градусные морозы, но видно везло жутко, машина ночевала возле кемпинга, с утра завелась после 5 сек маслания. Проблемы начались на второй день после возвращения домой, попытался завести в -35, естественно болт, на веревке оттянул в тёплый бокс, отогрел, завёл, на следующий день не завелась в гараже -18. Полез в интернет, нашел эту тему, понял что без подогрева в тут не обойтись, тем более в наших краях. Поставил Eberspacher Гидроник B4 и заменил свечи, теперь 15-20 мин прогрева, завод с пол пинка и в путь, правда после установки серьёзных морозов не было максимум -25, но думаю при -30, -35 эффект останется тот же. Изучив все 14 страниц этого топа пришел к мнению что отца русской демократии спасёт только подогрев, да и движка я думаю спасибо скажет)
FCI 2.0 BVY
Прошлая зима. Предельная температура запуска: -15 С (2007 FCI 2.0 BVY, машин две - одна моя, другая брата, симптомы одинаковые).
Решения (свечи, стартер и катушки родные.):
1. (Я) Eberspacher Гидроник B4 (~40'000 руб), минимальный запуск (на текущий день) - 22 C.
2. (Брат) Замена аккумулятора на более мощный. Не заводов не было.
Вопрос для JIuc.
Я выставляю "Басту" на 30-40 минут (нагрев, по показанию термометра ~60гр). Действительно ли, что 15-20 вполне достаточно?
Каким образом выставляешь показания на клима? Или не обращаешь на это внимание?
И как заводишься в течении дня - с Бастой или уже без?
Кстати и свечки чистые были, забыл написать
Это было один раз за всё время, да и то на не родных "застранных" свечах.увидел фразу по-поводу тухлого запаха
Я на второй зиме акб поменял и заводился примерно в ~ -27С нормально, без вебастыРешения (свечи, стартер и катушки родные.):
1. (Я) Eberspacher Гидроник B4 (~40'000 руб), минимальный запуск (на текущий день) - 22 C.
2. (Брат) Замена аккумулятора на более мощный. Не заводов не было.![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки