ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Какое калильное число у Ваших свечей, и были ли при этом незаводы в холода?

Голосовавшие
140. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Калильное число 5 (NGK, оригинал), незаводы были

    79 56.43%
  • Свечи горячее (для NGK 4,3..), незаводы были

    1 0.71%
  • Свечи холоднее (для NGK 6,7..), незаводы были

    5 3.57%
  • Калильное число 5 (NGK, оригинал), завожусь всегда

    45 32.14%
  • Свечи горячее (для NGK 4,3..), завожусь всегда

    3 2.14%
  • Свечи холоднее (для NGK 6,7..), завожусь всегда

    7 5.00%
Ответить в теме
Страница 14 из 18
ПерваяПервая ... 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 326 по 350 из 427

Тема: Свечи - зимой больное место FSI ?!

  1. #326
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergej-F Посмотреть сообщение
    Была такая же проблема со свечами, заливало, троило, загорался чек, и с родными свечами, и с NGK BKR6E-11, не только в мороз, но даже при плюс. темп., короче свечи менять я научился. Осенью сам промыл ДЗ и впускной коллектор, проблемы не стало, свечи не заливает, но появилась другая-заводится и сразу глохнет, в основном на холодную. На всех наших СТО заверяют ошибок нет, вообщем, ищем найти пока не можем.
    После того как помыл заслонку, адаптацию делал?

  3. #327
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Ростовская область,Волгодонск
    Сообщений
    181
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Да, адаптировали, хотя здесь пишут не обязательно её делать, сама адаптируется.
    День-два всё нормально, потом с 5-6го раза только заведется.
    Passat B6 2.0 FSI BVY 07г

  5. #328
    Гость
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Не знаю какие свечи у меня стоят, но проблем с заводом не было.... двигатель ВVY, эксплуатирую с сентября!!!

  7. #329
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Воздух возможно подсасывает--заслонку-сымали,,,,,,и пора перейти на иридивые свечи на дворе 2011гг..

  9. #330
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Ростовская область,Волгодонск
    Сообщений
    181
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Воздух возможно подсасывает--заслонку-сымали,,,,,,и пора перейти на иридивые свечи на дворе 2011гг..
    на заслонке колечко поменял, да и родное нормальным было, вроде все проверили,просмотрели. Иридий это такие http://www.auto-svechi.ru/item.php?id=13061
    Passat B6 2.0 FSI BVY 07г

  11. #331
    Почетный Мембер Аватар для KBG
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    612
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Двигатель 2,0 FSI эксплуатирую с декабря 2006 года.
    За весь период эксплуатации проблемы с заводом были 2 раза.
    1 раз спустя 2 месяца после покупки. Завел машину (выгонял из металлического (холодного) гаража) и не прогрев двигатель оставил автомобиль на ночь (температура была около 0). На следующее утро автомобиль завелся но начал троить (загорелась сигнальная лампа двигателя или что там, уже не помню). Как оказалось накрылась катушка (поменяли по гарантии). Далее проблем не было, но с тех пор если автомобиль завел то обязательно его прогреваю до рабочей температуры (ну так на всякий случай).
    2-й раз дело было также зимой. Я тут в другой ветке подробно писал про ситуацию. Там уже ОД отличился, видимо они не в курсе что BVY зимой лучше не глушить не прогретым .
    Машина была на покраске по страховке, ну и видимо мастер перегнал его на стоянку готовых автомобилей. При получении (было -10) автомобиль естественно не завелся (правда он не троил ни чего, просто не завелся) через 2,5 часа "ковыряний" с прогревом свечей и отогревом самого автомобиля машину завели (без дальнейших последствий).

    Два случая и оба раза на мой взгляд причина проблемы очевидна.

    Заправляюсь только 95. АЗС разные BP, МТК, Транс АЗС иногда нонейм. Особых проблем не испытывал со свечами менял пока 1 раз (ТО 45 тыс) скоро поменяю второй раз на ТО 90 тыс.
    В Греции все есть!



  13. #332
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Ростовская область,Волгодонск
    Сообщений
    181
    Альбомы
  14. Рейтинг
    GAS, у меня свечи такие же засраные были, троила почти каждый день, один раз пробовал заводить ее с пассажирского места, не открывал вод. дверь, думал не успеет залить)) залило. После промывки выкручивал один раз, свечи были чистыми(относительно) не знаю, что помогло, поменял еще хомуты на коллекторе, вот фото http://s56.radikal.ru/i153/1101/5e/315a3a4cb10d.jpg
    Passat B6 2.0 FSI BVY 07г

  15. #333
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  16. Рейтинг
    C утра и до вечера, т.е с работы и назад, ~ 20км, но в режиме S.



    Товарищ посоветовал помыть этим
    После ещё замочили их в силите , потом опять из балончика



    "Ксавятся"



    Отмылись

    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  17. #334
    Гость Аватар для Joker72
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    29
    Альбомы
  18. Рейтинг
    GAS, можно по-конкретней как отмывал. замучился уже покупать... у меня последние НГК-пятерка даже 100 км. не прошли, с утра седня не завел (-17,5), вытащил, чернущие все. до этого 6-ки стояла, проходили сезон и благополучно залились в очередной из морозов. двиг, как сами понимаете, самый проблемный, 2,0 фси бвУ
    B6 2,0 FSI BVY, АКПП, 2006 гв, купил поддер. в февр.2009

  19. #335
    Бывалый Аватар для Пастух
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва, р-н Вешняки
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    ребят подскажите вот этот номер свечей существует 06Н905101А ?

  21. #336
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Joker72, по старинке, шкурочкой не крупной, + товаришь этот балончик подогнал, штука прикольная, но желательно их отмывать, когда свечи горячие, говорит нагар чуть ли не сам отлетает , но и так не слабо очищает, прада этот для карбюратора, но действует
    Пастух, у меня по экзисту не бьётся.
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  23. #337
    Гость Аватар для Joker72
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    29
    Альбомы
  24. Рейтинг
    GAS, еще подскажи какой Силит брать. унитазный (гель) или спрей для удаления ржавчины?
    B6 2,0 FSI BVY, АКПП, 2006 гв, купил поддер. в февр.2009

  25. #338
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Joker72, бутылка в гараже лежит, помоему против жравчины и налёта. Жидкость голубоватого цвета.
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  27. #339
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пастух Посмотреть сообщение
    ребят подскажите вот этот номер свечей существует 06Н905101А ?
    или 06h905601a или 06h905611
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  29. #340
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KBG
    Двигатель 2,0 FSI эксплуатирую с декабря 2006 года.

    но с тех пор если автомобиль завел то обязательно его прогреваю до рабочей температуры (ну так на всякий случай).

    Два случая и оба раза на мой взгляд причина проблемы очевидна.
    Не раз глушил двигатель не прогретый, проблем ноль. Буквально на днях завёл, через минуту позвонили, вобщем машина не понадобилась. Тут же заглушил, последующий запуск на другой день не отличался от обычных. Причина не в недогреве, это точно.
    Спасибо!
    alknark Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #341
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Причина в ВОДЕ в бензине !! Она и не даёт ему при больших минусах заводиться!
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  33. #342
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Тогда на бак полторашку спирта залить Я на червонце так делал пару тройку раз за зиму, прокатывало
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  35. #343
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Залей присадку Castrol TBA и всё будет зае..бись!!!!!!!

    Камрады! Не тупите! Пробуйте и НЕ БЗДИТЕ пробовать!!! Зато потом забудете что такое "Не завелась зимой" !!!!
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  37. #344
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    Причина в ВОДЕ в бензине !! Она и не даёт ему при больших минусах заводиться!
    Да не только в баке)))Ее еще в глушителе много остается,вчера в гараже газанул литра 1,5 вылетело,а на морозе ведь замерзает.

    Сообщение добавлено в 00:50, предыдущее сообщение было в 00:50

    Цитата Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
    Тогда на бак полторашку спирта залить Я на червонце так делал пару тройку раз за зиму, прокатывало
    на наш бак грамм 100-150 намано будет
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  39. #345
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  40. Рейтинг
    ААА, покатался немного в S режиме, сёдня утром грамм 20 тока вылетело
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  41. #346
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
    ААА, покатался немного в S режиме, сёдня утром грамм 20 тока вылетело
    Отжиг наше все, вот без всяких смеху.....чков.
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  43. #347
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Альбомы
  44. Рейтинг
    может дело в катушках зажигания либо в проводах?? на Б5 помню у меня с такими симптомами умирал модуль зажигания... увидел фразу по-поводу тухлого запаха - вот та же фигня была тогда и у меня тогда, а если быть точнее, у машины))))

    Сообщение добавлено в 23:36, предыдущее сообщение было в 23:08

    кстати, народ, а кто-нить ставил вебасто?? теоретически - это решение проблемы)) правда не совсем бесплатное)

  45. #348
    Гость
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    г. Покачи ХМАО-Югра
    Сообщений
    18
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pawell Посмотреть сообщение
    может дело в катушках зажигания либо в проводах?? на Б5 помню у меня с такими симптомами умирал модуль зажигания... увидел фразу по-поводу тухлого запаха - вот та же фигня была тогда и у меня тогда, а если быть точнее, у машины))))

    Сообщение добавлено в 23:36, предыдущее сообщение было в 23:08

    кстати, народ, а кто-нить ставил вебасто?? теоретически - это решение проблемы)) правда не совсем бесплатное)

    Купил свою "ракету"- цитирую слова гайца при пересечении границы Белоруссии и России)), в декабре 10-года в Белоруссии, о проблеме с BVY конечно не знал, до дома 4т.км прехал без проблем, причём в Татарии застиг 20-ти градусные морозы, но видно везло жутко, машина ночевала возле кемпинга, с утра завелась после 5 сек маслания. Проблемы начались на второй день после возвращения домой, попытался завести в -35, естественно болт, на веревке оттянул в тёплый бокс, отогрел, завёл, на следующий день не завелась в гараже -18. Полез в интернет, нашел эту тему, понял что без подогрева в тут не обойтись, тем более в наших краях. Поставил Eberspacher Гидроник B4 и заменил свечи, теперь 15-20 мин прогрева, завод с пол пинка и в путь, правда после установки серьёзных морозов не было максимум -25, но думаю при -30, -35 эффект останется тот же. Изучив все 14 страниц этого топа пришел к мнению что отца русской демократии спасёт только подогрев, да и движка я думаю спасибо скажет)

    FCI 2.0 BVY

  47. #349
    Гость
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    10
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Прошлая зима. Предельная температура запуска: -15 С (2007 FCI 2.0 BVY, машин две - одна моя, другая брата, симптомы одинаковые).

    Решения (свечи, стартер и катушки родные.):
    1. (Я) Eberspacher Гидроник B4 (~40'000 руб), минимальный запуск (на текущий день) - 22 C.
    2. (Брат) Замена аккумулятора на более мощный. Не заводов не было.

    Вопрос для JIuc.
    Я выставляю "Басту" на 30-40 минут (нагрев, по показанию термометра ~60гр). Действительно ли, что 15-20 вполне достаточно?
    Каким образом выставляешь показания на клима? Или не обращаешь на это внимание?
    И как заводишься в течении дня - с Бастой или уже без?

  49. #350
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Отжиг наше все, вот без всяких смеху.....чков.
    Кстати и свечки чистые были, забыл написать
    увидел фразу по-поводу тухлого запаха
    Это было один раз за всё время, да и то на не родных "застранных" свечах.
    Решения (свечи, стартер и катушки родные.):
    1. (Я) Eberspacher Гидроник B4 (~40'000 руб), минимальный запуск (на текущий день) - 22 C.
    2. (Брат) Замена аккумулятора на более мощный. Не заводов не было.
    Я на второй зиме акб поменял и заводился примерно в ~ -27С нормально, без вебасты
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


Ответить в теме
Страница 14 из 18
ПерваяПервая ... 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org