![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Калильное число 5 (NGK, оригинал), незаводы были
Свечи горячее (для NGK 4,3..), незаводы были
Свечи холоднее (для NGK 6,7..), незаводы были
Калильное число 5 (NGK, оригинал), завожусь всегда
Свечи горячее (для NGK 4,3..), завожусь всегда
Свечи холоднее (для NGK 6,7..), завожусь всегда
На цветомузыку пока особо не заморачивайся, когда заведеш и через 5-15 минут езды не погаснет, тогда ...
Не боги горшки обжигали.
Вспомни вчера когда заряженный акум, как стартер крутил резвенько или с натугом, и сегодня когда прикуривал как крутил, еще есть ли разница между вчера и сегодня по ритму звуков жик-жик-жик
все будет хооорооошооо !!!![]()
Вчера стартанул нормально. потом крутил но не стартовал, на пятый раз начал писать на экране STOP, сегодня когда подцепили донора, все снало вроде нормально, но крутил уже с напрягом и экран начал моргать(тухнуть) гораздо раньше и светоиллюминация и надпись STOP, помаялись с 20 минут и забил.
Да и до работы мне близко, в итоге от завода машины до ее выключения на стоянке у работы проходило максимум 40 мин. днем особо не ездил. До посещения ОД все заводилось резво, они у меня еще интересовались, как типа машина морозы переживает. Ну действительно все ок было.
Видать смазка или сам стартер го-но
Давно не заходил на форум около двух лет, так же и не ездил на биби, но вспоминаю начало форума и читая сейчас все не заводы при эксплуатации доставки зада до работы и обратно. У меня до работы супруги 1,5км и обратно с заездом в садик или в магазин 2-3км.
все будет хооорооошооо !!!![]()
Сходил попробовал завести, на второй раз даже дернулась разок и все экран гаснет и пищать начинает.
задумался взять свечи про запас.
Erkek говорит про эти 0 242 222 803 - это номер BOSCH. но на сайте БОШевском другой артикул 0 242 235 775 под пассат http://ecat-online.bosch.de/toc/en/0...dexFramesetJsp
2 kapi все больше не издеваюсь, сижу изучаю протокол последней диагностики на 16 листах
Последний раз редактировалось Navig; 27.01.2010 в 21:45.
Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black
все будет хооорооошооо !!!![]()
[QUOTE=sergu;642238]задумался взять свечи про запас.
Erkek говорит про эти 0 242 222 803 - это номер BOSCH. но на сайте БОШевском другой артикул 0 242 235 775 под пассат http://ecat-online.bosch.de/toc/en/0...dexFramesetJsp
А кто говорил что это рекомендуемые свечи???
Моя позиция насчёт свечей всегда была такой:
"Учитывая наши суровые зимние условия вполне возможно оттойти от рекомендаций производителя в сторону более горячих свечей!
Свечи будут "засираться" намного меньше и в итоге более надёжный пуск."
Кстати, Я рекомендую с зазором 0,7-,0,8 ,а не 1,1 как на родных.
ИМХО катушки горят от "засраных" свечей - искра не может пробить через рабочий зазор и "пробивает" катушку! При маленьком зазоре мы помогаем искре делать свою работу.
Насчёт калильного - если посмотреть фото моих свечей Bosch FR91 - то на них можно увидеть что они подходят на Audi А6 и А8 с двигателем 2,8
- а это очень "горячие" двигателя!
Ну и конечно согласен с Pridurok - "Запуск - как жизнь,одно событие может изменить всё её течение"![]()
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Ну вот) Я себе уже заказал, завтра должны привезти, буду ставить, только немного стремно так как сам никогда до этого не делал. (гарантия уже кончилась)
Все мы после гарантии стремаемся, а потом за 10-20 минут менять будеш, с перекуром.
Я себе для снятия катушек бросил длинную стамеску шириной 10мм затупленную в боях и брусочек толщиной 15-20мм для подкладки, главное когда упераешся рычагом (стамеской, отверткой и т.д.) в верхнее ребро, с противоположной стороны старайся создать рукой такое же усилие, что бы бошку катушке не отвернуть. ИМХО.
все будет хооорооошооо !!!![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки