Всем привет! Очень прошу помочь советом. После самостоятельной замены топливного фильтра машина стала дергаться при оборотах более 3-4 тыс, глохнуть на холостых.
Вопрос 1: При замене полностью доставали насос из бака, требуется ли после этого производить какие либо адаптации или удаление воздуха из топливной системы?
Вопрос 2: Давление топлива очень слабое на выходе, что скорее всего и явилось причиной дёргания и нестабильной работы, какая может быть причина падения давления? И какое вообще должно быть давление?
Вопрос 3: Из насоса выходят два патрубка, один из которых идет к топливопроводу через фильтр (тут давления нет), а другой к эжекционному клапану (тут давит так, аж брызги в стороны), но этот выход перекрыт этим самым клапаном. Принцип действия всего этого хозяйства хоть убей не догоняюДавление и должно быть разным здесь?
Социальные закладки