ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: 2.0 TDI V-max 200kmh

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Hamburg
    Сообщений
    11
    Альбомы
  2. Рейтинг

    2.0 TDI V-max 200kmh

    Привет всем,

    есть ли у кого нибудь опыт после акции 23c4, возникает потеря мощности и на 6й передаче ограничение на 200кмч?
    VW связывает это с фильтром сажи (есть официальный ответ с завода), якобы он не выдерживает длительно больших нагрузок, поэтому даже на 5й ограничены обороты максимально до 4200об/min.

    Вопрос, кто нибудь уже пробовал выкинуть этот фильтр, как апарат без него себя ведет и наверняка нужнен новый софт залить?

    Заранее всем спасибо.
    P.S. Апарат 2.0 ТДИ 11.2006 года, мотор BMP 140л.с.

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    я писал уже, что 170hp после перепрошивки дефорсируется до 150-152лс, до сколько дефорсируется 140лс - я не знаю, но думаю, пропорция та же.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Hamburg
    Сообщений
    11
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    я писал уже, что 170hp после перепрошивки дефорсируется до 150-152лс, до сколько дефорсируется 140лс - я не знаю, но думаю, пропорция та же.
    спасибо за быстрый ответ, а можно ли старую прошивку залить?
    А по поводу фильтра сажи, существует ли возможность его демонтажа?

    P.S. а можеш линк кинуть где ты это писал, не могу найти

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    проблема у кого-то была то ли по сажевому фильтру, то ли по датчику температуры и наполнению фильтра ... из Сарова, кажется, товарищ был, bil ник, вроде б ...

    официалы на программном уровне не смогут тебе вернуть старую прошивку. Ну а чтобы самому вернуть всё как было - надо чиповать его.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Да, был такой.
    Проблема была в датчике разности давлений вокруг фильтра.
    К сожалению, прошивка оказалась не тем лекарством. Но там писал, и тут напишу, ухудшений в поведении не заметил. Наоборот, показалось, что двигатель стал лучше дружить с коробкой.
    В связи с тем глюком считаю, что выбросить фильтр просто так не выйдет. Блок выбрасывает разные гадости типа перехода на ХХ при разгоне.
    Или перешивать хакерскими прошивками, существование которых под вопросом, или делать эмулятор датчика давлений, который не получается простым, так как гад в БУ проверяет на вшивость показания датчика относительно ДМРВ...
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  11. #6
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  12. Рейтинг
    выбивается и фильтр и перепрошивается ЭБУ, это уже всё есть
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #7
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  14. Рейтинг
    То есть, мы уже спасены?
    Перешивать у теневиков? Или TPL какая есть?
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  15. #8
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    у сторонних фирм, я бы сказал
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    12
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Привет ! что тебе удалось сделать ? у меня сейчас такая же дилема :вычистить сажевый фильтр и даже без снятия с машины . Ответь

  19. #10
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  20. Рейтинг
    вытащи его (5-6 тыщ. р. работы) + перепрошивка мозгов, программное отключение его (прмерно стока же)

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org