я писал уже, что 170hp после перепрошивки дефорсируется до 150-152лс, до сколько дефорсируется 140лс - я не знаю, но думаю, пропорция та же.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет всем,
есть ли у кого нибудь опыт после акции 23c4, возникает потеря мощности и на 6й передаче ограничение на 200кмч?
VW связывает это с фильтром сажи (есть официальный ответ с завода), якобы он не выдерживает длительно больших нагрузок, поэтому даже на 5й ограничены обороты максимально до 4200об/min.
Вопрос, кто нибудь уже пробовал выкинуть этот фильтр, как апарат без него себя ведет и наверняка нужнен новый софт залить?
Заранее всем спасибо.
P.S. Апарат 2.0 ТДИ 11.2006 года, мотор BMP 140л.с.
я писал уже, что 170hp после перепрошивки дефорсируется до 150-152лс, до сколько дефорсируется 140лс - я не знаю, но думаю, пропорция та же.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
проблема у кого-то была то ли по сажевому фильтру, то ли по датчику температуры и наполнению фильтра ... из Сарова, кажется, товарищ был, bil ник, вроде б ...
официалы на программном уровне не смогут тебе вернуть старую прошивку. Ну а чтобы самому вернуть всё как было - надо чиповать его.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Да, был такой.
Проблема была в датчике разности давлений вокруг фильтра.
К сожалению, прошивка оказалась не тем лекарством. Но там писал, и тут напишу, ухудшений в поведении не заметил. Наоборот, показалось, что двигатель стал лучше дружить с коробкой.
В связи с тем глюком считаю, что выбросить фильтр просто так не выйдет. Блок выбрасывает разные гадости типа перехода на ХХ при разгоне.
Или перешивать хакерскими прошивками, существование которых под вопросом, или делать эмулятор датчика давлений, который не получается простым, так как гад в БУ проверяет на вшивость показания датчика относительно ДМРВ...
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
выбивается и фильтр и перепрошивается ЭБУ, это уже всё есть
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
То есть, мы уже спасены?
Перешивать у теневиков? Или TPL какая есть?![]()
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
у сторонних фирм, я бы сказал
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Привет ! что тебе удалось сделать ? у меня сейчас такая же дилема :вычистить сажевый фильтр и даже без снятия с машины . Ответь
вытащи его (5-6 тыщ. р. работы) + перепрошивка мозгов, программное отключение его (прмерно стока же)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки