ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 110

Тема: Помогите принять правильное решение Tiptron или DSG

  1. #76
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Харьковские степи
    Сообщений
    112
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    По-моему, на типтроне Ку7 гоняют, так там дизель V12 1000 нМ..
    ну не пассатовский же там типтрон...
    и на вейроне не пассатовское же ДСГ
    B6 Variant, 2.0 TDI, DSG

  3. #77
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Be1 Посмотреть сообщение
    ну не пассатовский же там типтрон...
    и на вейроне не пассатовское же ДСГ
    Ах куда батенька вы загнули Вейрон прямо из терний к звездам. ЗАпаожец рулит!

  5. #78
    Почетный Мембер Аватар для staral2
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    г.Саров Нижегородской обл.
    Сообщений
    788
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    По-моему, на типтроне Ку7 гоняют, так там дизель V12 1000 нМ..

    Что-то сомневаюсь,что наш типтрон такой момент перемолет...

  7. #79
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Be1 Посмотреть сообщение
    ну не пассатовский же там типтрон...
    но типтрон же...
    LR Discovery 4 TDV6

  9. #80
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Будущее полюбому за DSG - экономия топлива рулит.
    А вот Типтронов на Пассатах больше не будет точно.
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  11. #81
    Бывалый Аватар для mixasmi
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,050
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bondserfer Посмотреть сообщение

    Да кто ни будь знает когда будет рейстайлинг B7 уже запарился ждать?

    Заранее благодарен всем.
    К концу этого года обещают Б7.
    ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА

  13. #82
    Новичок Аватар для Dimzas
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    65
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Кто обещал?

  15. #83
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Я Тебе это обещаю!!!
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  17. #84
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Харьковские степи
    Сообщений
    112
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    но типтрон же...
    фигня, слабо ...
    читаем - http://ru.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Veyron
    Основные характеристики
    Тип мотора: W16 \ 64V
    Рабочий объём: 7993 см³
    Мощность, гарантированная производителем: 736 КВт (1001 л.с.) при 6000 об/мин
    Максимальная возможная мощность: 773 КВт (1050 л.с.) при 6000 об/мин
    Крутящий момент: 1250 Нм при 2200 — 5500 об/мин.
    Трансмиссия
    Коробка передач: 7-ступенчатая DSG
    Привод: полный, с муфтой Haldex спереди и самоблокирующимся дифференциалом сзади.
    Время переключения передачи АКПП: <150 мс.
    ну ДСГ же ...

    как видно все переваривает, все колеса крутит, правда при нужде
    Последний раз редактировалось Be1; 31.01.2010 в 22:47.
    B6 Variant, 2.0 TDI, DSG

  19. #85
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Be1 Посмотреть сообщение
    фигня, слабо ...
    читаем - http://ru.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Veyron
    Основные характеристики
    Тип мотора: W16 \ 64V
    Рабочий объём: 7993 см³
    Мощность, гарантированная производителем: 736 КВт (1001 л.с.) при 6000 об/мин
    Максимальная возможная мощность: 773 КВт (1050 л.с.) при 6000 об/мин
    Крутящий момент: 1250 Нм при 2200 — 5500 об/мин.
    Трансмиссия
    Коробка передач: 7-ступенчатая DSG
    Привод: полный, с муфтой Haldex спереди и самоблокирующимся дифференциалом сзади.
    Время переключения передачи АКПП: <150 мс.
    ну ДСГ же ...

    как видно все переваривает, все колеса крутит, правда при нужде
    Вот это именно та ДСГ7 в мокрой ванне, которой "цены" нет.

  21. #86
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Be1 Посмотреть сообщение
    как видно все переваривает, все колеса крутит, правда при нужде
    хы, так там ДСГ то не "сухая"...
    а КП стоят секвентальные, близкие к ДСГ по конструкции, даж на Ф1 стоят, но они тож в масле... так что... все ништяк...

    ЗЫЖ афтоматы на танках стоят и на седельных тягачах... а там моменты - вейрону не снилось )))
    LR Discovery 4 TDV6

  23. #87
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Нах ДСГ если типтрон устраивает на сто процентов....мне моя коробка нравится просто безумно и всем, кто ездит в моем пассике. Зачем искать от добра добра (с риском). Но щас уже решили за нас, поэтому для меня более авты с 1.8. движками уже не вариант, я если буду менять то только на 2.0. TSI или на дизель, чтобы было ДСГ-6.

  25. #88
    Мембер Аватар для Joschka
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва Запад
    Сообщений
    261
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Michail_063 Посмотреть сообщение
    Регулярно приходится ездить и на том и на другом.
    Passat-6-DSG и Passat-1.8-Tiptron.
    Разница ощутима только при трогании с места и движении на очень малых скоростях.
    Tiptron "тянет" машину даже при нажатом тормозе, поэтому при отпускании оного сразу начинается плавное и достаточно активное движение. В пробках это очень удобно - можно оперировать только педалью тормоза.
    Машина с DSG при отпускании тормоза "задумается" и только потом начнет движение, поэтому без педали газа обойтись вряд ли удастся. Поначалу дозировка газа непривычна - машина дергается. С опытом проходит.

    Есть еще очень существенный момент.
    Предположим, что машина стоит на ровной плоскости, вы начинаете движение вперед, а перед вами небольшое возвышение (порожек). У меня такая ситуация на выезде из гаража.
    Мы просто отпускаем тормоз и газ не нажимаем.
    Tiptron скорее всего эту преграду преодолеет, а если и нет, то остановится и будет стоять "внатяг" уперевшись в препятствие и ждать газ.
    DSG тоже упрется, но с гораздо меньшим усилием (поэтому без газа не преодолеет даже небольшой уклон), а через несколько секунд вообще перестанет упираться и даже слегка откатится назад.
    Это создает проблемы при параллельной парковке на уклонах и спусках. Ты уже перевел рычаг в R, отпустил тормоз, а машина все равно слегка сдает вперед и только потом коробка "ловит" ее сцеплением и останавливает, а теперь если дистанции малые нужно очень плавно дозировать газ ))) Без AUTO-HOLD просто никак ))).

    У меня нет претензий к моей DSG. При переключении на R я не добиваюсь полной остановки автомобиля и ударов у меня никаких нет. В этом я разницы не вижу.
    В пробках режим S решает проблему дерганья, т.к. без переключения передач газ дозируется лучше. Вы на ручке попробуйте почти сразу воткнуть вторую и не особо газуя тронуться. Будет дергаться :-)
    Очень интересный рассказ. Реально речь об отличиях, а не измерение длины детородных органов, как у вейронов и пр. мифических авто, в которых большинству и посидеть-то не придется...
    Выход есть всегда. Иногда, правда, только через трубу крематория.

  27. #89
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Свин Посмотреть сообщение
    Нах ДСГ если типтрон устраивает на сто процентов....мне моя коробка нравится просто безумно и всем, кто ездит в моем пассике. Зачем искать от добра добра (с риском). Но щас уже решили за нас, поэтому для меня более авты с 1.8. движками уже не вариант, я если буду менять то только на 2.0. TSI или на дизель, чтобы было ДСГ-6.
    Нах менять пассат на пассат. Разве что Б6 на Б7. Кстати 2.0 ТДИ + ДСГ6 рекомендую
    П.С. после дизеля понимаешь, что не в лошадях счастье, а в крутящем моменте и приятном расходе. Особенно в Украине, где цены на топливо растут каждый день. 95й уже по 8 грн/л (1$), ДТ - 6,95 грн/л. Причем рост по 5-7 коп. в день. И как то не хочется в таких условиях ездить на трехлитровом атмосфернике.

  29. #90
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adolfovich Посмотреть сообщение
    П.С. после дизеля понимаешь, что не в лошадях счастье, а в крутящем моменте
    ты знаешь, я полгода ездил на 1.9тди на Ауди А3 и я не в восторге...

    при быстрой езде жрала керосин, как самолет, какая там экономия... на высоких оборотах не тянет... ну и повышеная вибрация и тракторный звукан тож не впечатлили... как и запах соляры...

    Не знаю как там оно на Пасе...
    LR Discovery 4 TDV6

  31. #91
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    ты знаешь, я полгода ездил на 1.9тди на Ауди А3 и я не в восторге...
    при быстрой езде жрала керосин, как самолет, какая там экономия... на высоких оборотах не тянет... ну и повышеная вибрация и тракторный звукан тож не впечатлили... как и запах соляры...
    Не знаю как там оно на Пасе...
    Между 1.9тди и 2.0тди разница в несколько десятков лс и НМ. При 140 по трассе кушает летом около 6,5 литров. В городе - 8,5 л. На атмосферниках (если по городу ездить) расход гораздо выше, хотя больше 60-70 км/ч не попрешь, если только не самолет у тебя.
    На СБАБ рокот трактора почти не слышен, если только специально не прислушивается какой-нить любитель бензина.
    Соляра пахнет приятнее, чем бензин. Чисто субъективно. Я ж не наркоман какой-нить специально вынюхивать и сравнивать.
    Да что тут говорить, сам был раньше любителем бензиновых двигателей до того как пересел на дизель.

    И вообще ДСГ по-моему специально для дизеля сделана, потому что у дизеля диапазон оборотов до 4,5 тыс, сл-но нужны более частые переключения, сл-но нужны быстрые переключения.

  33. #92
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adolfovich Посмотреть сообщение
    При 140 по трассе кушает летом около 6,5 литров. В городе - 8,5 л.
    Хы, у меня 1.8тси при той же скорости лишь на литр больше летом по трассе жрет...
    И в городе стока же... ну 9 литров, может...

    и где тут бешеная экономия?

    так что экономия - не аргумент...

    ЗЫЖ чот мы оффтопим по полной...
    Последний раз редактировалось Schelter; 01.02.2010 в 11:20.
    LR Discovery 4 TDV6

  35. #93
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Харьковские степи
    Сообщений
    112
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    Хы, у меня 1.8тси при той же скорости лишь на литр больше летом по трассе жрет...
    И в городе стока же... ну 9 литров, может...
    и где тут бешеная экономия?
    так что экономия - не аргумент...
    ЗЫЖ чот мы оффтопим по полной...
    ОФФ - немного моего флуда:
    1. По городу у меня расход всегда меньше 7 литров (под настроение - больше 12)
    2. По трассе - был случай, когда после 985 км пробега через всю Украину остаток в баке по индикатору 1/4 (знаю про относительность показаний - но многие удивлялись и смеялись)
    Поддерживаю вышесказанное, что менять Б6 лучше уж на Б7.
    Что лучше ДСГ или типтрон на пассе - однозначно ответить нельзя (имхо, будущее все равно за роботами)
    B6 Variant, 2.0 TDI, DSG

  37. #94
    Почти Мембер Аватар для Фидель
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    127
    Альбомы
  38. Рейтинг
    разница в литр на сотню, по многим показателям в автомобильном мире считается очень серьезной экономией...
    правда все эти данные очень относительные, иногда у меня по городу и по 14 литров на сотню выходит
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline

  39. #95
    Мембер
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Недавно ездил по Белоруссии и Литве, где со скоростью и штрафами строго. Приходилось долго пилить со скоростью 100-110 км. Для сохранения нервов использовал темпостат. Средний расход у 2.0 тди+ДСГ на участках по 200-300 км. в таком режиме - 5,3 - 5,6 л. Что, в принципе, согласуется с паспортными данными, просто в РФ проверить это сложно, по понятным причинам. В Москве выезжаю на баке не менее 800 км. при достаточно агрессивном стиле езды + пробки+частые поездки по Симферопольке в левом ряду со скоростью потока, скажем так, более 150 км.час..
    Последний раз редактировалось georg816; 01.02.2010 в 13:17.
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine

  41. #96
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Be1 Посмотреть сообщение
    1. По городу у меня расход всегда меньше 7 литров (под настроение - больше 12)
    не забывай, что у тебя ДСГ, а у меня афтомад все же...

    ессип у меня был на "ручке" ну или ДСГ тож, я п вас всех трактористофф сделал по расходу...
    LR Discovery 4 TDV6

  43. #97
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    161
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bondserfer Посмотреть сообщение
    Сколько кВт не нашел но знаю точно что 160л.

    Да еще вопрос сколько тыс.км. и как надо обкатывать двигатель 1,8TSI?
    кВт в техталоне нету, но у меня 1,8 TSI с типтроном 6-кой - 160 лошадок, в салоне сказали первые 2 тысячи не раскручивать больше 3000 оборотов, в городе не рвать со светофоров, а на трассе около 3000 оборотов, то это порядка 140 - 150 км/ч... так, что обкатка не доставит неудобств.

    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    Хы, у меня 1.8тси при той же скорости лишь на литр больше летом по трассе жрет...
    И в городе стока же... ну 9 литров, может...
    Ну не стоит сравнивать расход по городу, где то дороги загруженей... а 9 литров по городу для москвы на 1,8 TSI это ФАНТАСТИКА!!! это должны быть свободные дорги))) наверное воскресенье утром - реальный расход!!! а так 12 - 14 литров норма!!! а по трассе самый экономный режим это 110 - 130 км/ч расход 8 - 9 литров... и хватит привирать... прямо у вас турбированые движки с 160 конями, как Окушки жрут!!!
    Не забываем, что обсуждается 1,8 TSI!!! не надо писать про дизеля и 1,4 TSI вступая со мной с спор.

  45. #98
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AcidBurn Посмотреть сообщение
    а по трассе самый экономный режим это 110 - 130 км/ч расход 8 - 9 литров... и хватит привирать...
    За свои слова отвечаю!
    Привирать никакого смысла не вижу...
    при 100 - 110 по трассе 6.5 - 7.0 литров летом...
    при 90 - все 6...
    Цитата Сообщение от AcidBurn Посмотреть сообщение
    Не забываем, что обсуждается 1,8 TSI!!! не надо писать про дизеля и 1,4 TSI вступая со мной с спор.
    обсуждаются тут вообще коробки, а не двигатели...

    а последнее твое предложение я вообще не понял о чем...
    LR Discovery 4 TDV6

  47. #99
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Харьковские степи
    Сообщений
    112
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    не забывай, что у тебя ДСГ, а у меня афтомад все же...

    ессип у меня был на "ручке" ну или ДСГ тож, я п вас всех трактористофф сделал по расходу...
    офф - у меня же тоже "афтомад", а не механика, только немного другой принцип работы - а результат тот же
    B6 Variant, 2.0 TDI, DSG

  49. #100
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Be1 Посмотреть сообщение
    офф - у меня же тоже "афтомад", а не механика, только немного другой принцип работы - а результат тот же
    ага, этот "немного другой" принцип все и меняет...

    гидротранс жрет доп бензус...

    а у тебя, считай, механика тока с сервоприводами и эл башкой... да еще и с двумя сцеепами...
    LR Discovery 4 TDV6

Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org