![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Будущее полюбому за DSG - экономия топлива рулит.
А вот Типтронов на Пассатах больше не будет точно.
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Я Тебе это обещаю!!!
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
фигня, слабо ...
читаем - http://ru.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Veyron
Основные характеристики
Тип мотора: W16 \ 64V
Рабочий объём: 7993 см³
Мощность, гарантированная производителем: 736 КВт (1001 л.с.) при 6000 об/мин
Максимальная возможная мощность: 773 КВт (1050 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент: 1250 Нм при 2200 — 5500 об/мин.
Трансмиссия
Коробка передач: 7-ступенчатая DSG
Привод: полный, с муфтой Haldex спереди и самоблокирующимся дифференциалом сзади.
Время переключения передачи АКПП: <150 мс.
ну ДСГ же ...
как видно все переваривает, все колеса крутит, правда при нужде
Последний раз редактировалось Be1; 31.01.2010 в 22:47.
B6 Variant, 2.0 TDI, DSG
Нах ДСГ если типтрон устраивает на сто процентов....мне моя коробка нравится просто безумно и всем, кто ездит в моем пассике. Зачем искать от добра добра (с риском). Но щас уже решили за нас, поэтому для меня более авты с 1.8. движками уже не вариант, я если буду менять то только на 2.0. TSI или на дизель, чтобы было ДСГ-6.
Нах менять пассат на пассат. Разве что Б6 на Б7. Кстати 2.0 ТДИ + ДСГ6 рекомендую
П.С. после дизеля понимаешь, что не в лошадях счастье, а в крутящем моменте и приятном расходе. Особенно в Украине, где цены на топливо растут каждый день. 95й уже по 8 грн/л (1$), ДТ - 6,95 грн/л. Причем рост по 5-7 коп. в день. И как то не хочется в таких условиях ездить на трехлитровом атмосфернике.
ты знаешь, я полгода ездил на 1.9тди на Ауди А3 и я не в восторге...
при быстрой езде жрала керосин, как самолет, какая там экономия... на высоких оборотах не тянет... ну и повышеная вибрация и тракторный звукан тож не впечатлили... как и запах соляры...
Не знаю как там оно на Пасе...
LR Discovery 4 TDV6
Между 1.9тди и 2.0тди разница в несколько десятков лс и НМ. При 140 по трассе кушает летом около 6,5 литров. В городе - 8,5 л. На атмосферниках (если по городу ездить) расход гораздо выше, хотя больше 60-70 км/ч не попрешь, если только не самолет у тебя.
На СБАБ рокот трактора почти не слышен, если только специально не прислушивается какой-нить любитель бензина.
Соляра пахнет приятнее, чем бензин. Чисто субъективно. Я ж не наркоман какой-нить специально вынюхивать и сравнивать.
Да что тут говорить, сам был раньше любителем бензиновых двигателей до того как пересел на дизель.
И вообще ДСГ по-моему специально для дизеля сделана, потому что у дизеля диапазон оборотов до 4,5 тыс, сл-но нужны более частые переключения, сл-но нужны быстрые переключения.
Последний раз редактировалось Schelter; 01.02.2010 в 11:20.
LR Discovery 4 TDV6
ОФФ - немного моего флуда:
1. По городу у меня расход всегда меньше 7 литров (под настроение - больше 12)
2. По трассе - был случай, когда после 985 км пробега через всю Украину остаток в баке по индикатору 1/4 (знаю про относительность показаний - но многие удивлялись и смеялись)
Поддерживаю вышесказанное, что менять Б6 лучше уж на Б7.
Что лучше ДСГ или типтрон на пассе - однозначно ответить нельзя (имхо, будущее все равно за роботами)
B6 Variant, 2.0 TDI, DSG
разница в литр на сотню, по многим показателям в автомобильном мире считается очень серьезной экономией...
правда все эти данные очень относительные, иногда у меня по городу и по 14 литров на сотню выходит
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline
Недавно ездил по Белоруссии и Литве, где со скоростью и штрафами строго. Приходилось долго пилить со скоростью 100-110 км. Для сохранения нервов использовал темпостат. Средний расход у 2.0 тди+ДСГ на участках по 200-300 км. в таком режиме - 5,3 - 5,6 л. Что, в принципе, согласуется с паспортными данными, просто в РФ проверить это сложно, по понятным причинам. В Москве выезжаю на баке не менее 800 км. при достаточно агрессивном стиле езды + пробки+частые поездки по Симферопольке в левом ряду со скоростью потока, скажем так, более 150 км.час..
Последний раз редактировалось georg816; 01.02.2010 в 13:17.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine
кВт в техталоне нету, но у меня 1,8 TSI с типтроном 6-кой - 160 лошадок, в салоне сказали первые 2 тысячи не раскручивать больше 3000 оборотов, в городе не рвать со светофоров, а на трассе около 3000 оборотов, то это порядка 140 - 150 км/ч... так, что обкатка не доставит неудобств.
Ну не стоит сравнивать расход по городу, где то дороги загруженей... а 9 литров по городу для москвы на 1,8 TSI это ФАНТАСТИКА!!! это должны быть свободные дорги))) наверное воскресенье утром - реальный расход!!! а так 12 - 14 литров норма!!! а по трассе самый экономный режим это 110 - 130 км/ч расход 8 - 9 литров... и хватит привирать... прямо у вас турбированые движки с 160 конями, как Окушки жрут!!!
Не забываем, что обсуждается 1,8 TSI!!! не надо писать про дизеля и 1,4 TSI вступая со мной с спор.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки