ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Ремонт АКПП 01N - фильм второй :)

  1. #1
    Новичок Аватар для VoFFka
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    96
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Ремонт АКПП 01N - фильм второй :)

    Ну что, парни, вернемся к нашим баранам!
    У нашего одноклубника сдохла 01N. Начались пробуксовки при переключении со 2й на 3ю, а в последний день видимо включилась блокировка ГДТ - при включении "R" или "D" мотор чуть не глох от перегрузки, вырывался из под педали тормоза.
    С горем пополам загнали его в гараж (кстати при снятом блоке ЭБУ АКПП блокировки ГДТ не происходило, значит виной этому или шлейф на соленоиды, или блок ЭБУ АКПП...)

    Сегодня сдернули АКПП =)







    Если интересно, буду держать вкурсе событий))))
    Последний раз редактировалось VoFFka; 24.02.2010 в 19:06.


  3. #2
    Гость
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    29
    Альбомы
  4. Рейтинг
    конечно держи в курсе.
    зы

    по сравнению с 01v маленькая коробка

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для Yuri
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    3,333
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Самое главное, все вовремя точно протоколировать, а то потом хрен разберешьси, куда чего совать при сборке, особенно если впервые

    и книжки хрен помогут...

    Могу ошибаться - от ошибок
    застрахован только тот, кто ничего не делает...
    Вселенский разум предупреждает - интернет образ юзверя может сильно отличаться от реального...

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    29
    Альбомы
  8. Рейтинг
    воффка уже разбирал свою 01v, так что соберут если че

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для Yuri
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    3,333
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    воффка уже разбирал свою 01v, так что соберут если че
    читал

    Могу ошибаться - от ошибок
    застрахован только тот, кто ничего не делает...
    Вселенский разум предупреждает - интернет образ юзверя может сильно отличаться от реального...

  11. #6
    Новичок Аватар для VoFFka
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    96
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    воффка уже разбирал свою 01v, так что соберут если че
    Ага, разбирал, уже почти 30тыс км назад, пока полет нормальный! (3 раза тьфу)
    По этой коробке - постараюсь более подробный отчет сделать. Просто еще не все детали приехали.

    ps: У меня тоже 01N =)

    Всем приветы)))

    Сегодня разобрали коробку...


    Прокладка маслонасоса не порвалась =)


    В муфте заднего хода К2 и в обоих тормозах фрикционные диски как новые:


    Чего не скажешь о муфте К3...


    Это - верхний и нижний металлические диски: износ металла около 0.5 мм!!!


    Это - металлические диски... Посиневшие и потрескавшиеся...


    А это - фрикционные!!!!!


    Масло - черное. На магните отложений около 3 мм.


    Выпотрошенные железки =)


    Сняли гидроблок. Однозначно - промывать, везде отложения от изношенных металлических дисков:


    На завтра намечена разборка муфт с целью замены поршней. Делать будем не сами за неимением гидропресса, согласились помочь местные коробочники)))

    Внимание: у кого переключение со 2й на 3ю происходит с ударом, задумайтесь о скорейшей диагностике своей АКПП: если удары происходят не из-за подохшего ДМРВ или подсоса воздуха после него (дыры в воздуховоде перед ДЗ, треснувшие детали ВКГ), в запущенном случае вас ждет то же самое... Как ни прискорбно это говорить....

    Но это так, мысли вслух)))))

    To Be Continued.............
    Последний раз редактировалось VoFFka; 24.02.2010 в 19:07.


  13. #7
    Гость
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    29
    Альбомы
  14. Рейтинг
    у меня при замене масла тоже были отложения на магнитах по углам, но ремонтники сказали что всё ок и это нормально для моего пробега. Если коробка сломается, то я точно ее ремонтировать не буду, тк все равно она после этого долго не проездит или чтоб проездила, то надо вообще менять все внутренности кроме валов получается - все диски, все поршни, тк даже если они на вид в норме, то все равно лопнут раньше чем ожидаешь, а это уже слишком серьезные деньги(70000-100000р).При стоимости и возрасте машины - это слишком большие вложения. Так что проще я думаю поставить механику за полтинник.

  15. #8
    Новичок Аватар для VoFFka
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    96
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Так что проще я думаю поставить механику за полтинник.
    Диски и поршни - это расходные материалы, как комплект сцепления на механике. Его то мы меняем и не задумываемся... А коробку и при замене сцепления снимать надо...
    Откуда такие цены? На твою коробку деталей тыщ на 20 купишь не больше.
    Переберешь сам. Идею с мешалкой - фтопку! АКПП рулит!!!!!


  17. #9
    Гость
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    29
    Альбомы
  18. Рейтинг

    Smile

    Цитата Сообщение от VoFFka Посмотреть сообщение
    Диски и поршни - это расходные материалы, как комплект сцепления на механике. Его то мы меняем и не задумываемся... А коробку и при замене сцепления снимать надо...
    Откуда такие цены? На твою коробку деталей тыщ на 20 купишь не больше.
    Переберешь сам. Идею с мешалкой - фтопку! АКПП рулит!!!!!
    я не смогу перебрать коробку сам по многим причинам, а цену я взял из рассчета что 7тр - снятие установка, 8тр масло(вроде 9 литров), 30тр работа, остальное запчасти.

    Я параллельно ездил и на механике на ауди а4 и на автомате на двух машинах и ни какого дискомфорта не ощутил по поводу механики. Это просто дело вкуса - на механике ты управляешь машиной, а на автомате - ты говоришь машине куда ехать. И я совершенно не понимаю, как у людей нога отнимается в пробках на механике - я пол года ездил и ни каких проблем не было - на автомате тоже ногой шерудишь то на газ то на тормоз. Кто-то дергается за впереди идущим авто, а кто-то просто едет без напряга вперед зная что пробка ни куда от него не уедет

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для seregaxx
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва (Строгино)
    Сообщений
    207
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Очень любопытно какой пробег у машины??? хотя бы примерно??? и как часто менялось масло в ней?
    К стати от чего начинаются пробуксовки в коробасе от износа фрикционов???

  21. #11
    Новичок Аватар для VoFFka
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    96
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Очень любопытно какой пробег у машины??? хотя бы примерно??? и как часто менялось масло в ней?
    К стати от чего начинаются пробуксовки в коробасе от износа фрикционов???
    Пробег где-то 180ткм, в этом районе, 200 точно нет. Масло менялось регулярно, человек в этом плане щепетильный. Но любит поотжигать, возможно это и стало причиной поломки.


  23. #12
    Гость
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    хз
    Сообщений
    22
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Воффка, малаца =)
    опять я не успел на вскрытие ((

  25. #13
    Новичок Аватар для VoFFka
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    96
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Заменил фотки.
    Продолжение следует =)

    Пришли прокладки, железные диски и всякое барахло. Муфты лежат перепрессованные с замененными поршнями и дисками. Скоро поедем собирать коробочко =)

    Продолжим =)

    Собираем злополучную К3...


    Новые стальные диски в К3


    Пора собирать)))


    Меняем поршень в В1


    Одноходовая муфта/тормоз В1


    Диски погрузили в ATF. Так надо =)


    Новая прокладка насоса. Так же заменено резиновое кольцо вокруг насоса.


    Меняем поршень В2


    Меняем сальник ГДТ


    Новые колечки-уплотнители из набора. Жутко дорогие...


    Меняем колечки


    Слева - старое, справа новое...



    Собираем пакет тормоза


    После того, как установлен планетарный редуктор и одноходовая муфта с двумя стопорными кольцами, устанавливаем привода солнечных шестерен и водила планетарки:




    Фиксируем привода болтом, забиваем пробку из оверолл кита. После этого устанавливаем сборку К1-К3:


    Потом муфту заднего хода К2


    Кастрюля))


    Собираем тормоз




    Прокладка...


    Насос... (внимание: тут фотка неправильная - не установлены пружины разжима тормоза. На предыдущей фотке они стоят)


    Осталось закрутить)))


    Теперь гидроблок: задача - вымыть и убрать всю грязь




    Весьма удобная штука - ничего не раскатится и не перепутается


    Все в черном масле и грязи



    Пора помыться)


    Девственно чистые детали гидроблока


    Ставим гидроблок на место: (не забываем про штуцер на поршень тормоза в одноходовой муфте, тут он не установлен)


    Все на месте


    Фильтр


    Поддон тоже отмыт. Прокладка - новая.



    Коробка установлена, осталось поставить стартер, компрессор кондея, залить масло и проверять что получилось)))

    Все запланировано на завтра.
    Последний раз редактировалось VoFFka; 24.02.2010 в 19:08.


  27. #14
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  28. Рейтинг
    зачот!

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для Stalker
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,724
    Альбомы
  30. Рейтинг
    в очередной раз огромный респект

  31. #16
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Хорошо когда руки растут из нужного места

  33. #17
    Новичок Аватар для VoFFka
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    96
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Все собрали. Осталась проблема перегрузки двигателя при включении R или D. Без блока ЭБУ АКПП перегрузок нет, блок меняли на заведомо исправный - резалт тот же.
    Чешем репу =)

    Докладываю: коробка починена, человек уехал домой на Паське))))

    Проблема была в клапане (клапанах, их там 2) блокировки ГДТ, что под соленоидом EV-4 (N91). Его просто тупо заклинило продуктами износа металлических дисков.
    Плита была разобрана, все продуто компрессором, поршеньки протерты, проверены на предмет износа (все ок), смазаны АТФкой и установлены обратно. После заливки масла все заработало как часы, правда масло почернело от смешивания с грязью, что осталась в ГДТ. Будет произведена повторная замена АТФ через тысячу-полторы километров.


  35. #18
    Гость
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    29
    Альбомы
  36. Рейтинг
    ай шайтан волшебник
    В очередной раз победил немца, зачет!!

  37. #19
    Новичок Аватар для VoFFka
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    96
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Вчера звонил человеку, спрашивал как коробка - сказал все хорошо! Надеюсь походит =)

    Тему можно закрыть.


  39. #20
    Гость
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Привет Володя, спасибо за фото на форуме. Проделал тоже самое с такой же коробкой. Но после установки щиток приборов не видит положение селектора показывает положение D.
    Интересно твое мнение:
    - Нужно ли делать какую то адаптацию с помощью диаг прибора?
    - Или просто накрылся датчик положения селектора (мыл керхером)?

  41. #21
    Новичок Аватар для VoFFka
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    96
    Альбомы
  42. Рейтинг
    125й переключатель правильно работает? Показывает D не в инверсии? (аварийный режим) Точно ВСЁ подключил?
    Адаптации никакой делать не надо, а датчик керхером мог нае**уть... Проверь его диагностикой...


Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org