конечно держи в курсе.
зы
по сравнению с 01v маленькая коробка![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ну что, парни, вернемся к нашим баранам!
У нашего одноклубника сдохла 01N. Начались пробуксовки при переключении со 2й на 3ю, а в последний день видимо включилась блокировка ГДТ - при включении "R" или "D" мотор чуть не глох от перегрузки, вырывался из под педали тормоза.
С горем пополам загнали его в гараж (кстати при снятом блоке ЭБУ АКПП блокировки ГДТ не происходило, значит виной этому или шлейф на соленоиды, или блок ЭБУ АКПП...)
Сегодня сдернули АКПП =)
Если интересно, буду держать вкурсе событий))))
конечно держи в курсе.
зы
по сравнению с 01v маленькая коробка![]()
Самое главное, все вовремя точно протоколировать, а то потом хрен разберешьси, куда чего совать при сборке, особенно если впервые
и книжки хрен помогут...
воффка уже разбирал свою 01v, так что соберут если че![]()
Ага, разбирал, уже почти 30тыс км назад, пока полет нормальный! (3 раза тьфу)
По этой коробке - постараюсь более подробный отчет сделать. Просто еще не все детали приехали.
ps: У меня тоже 01N =)
Всем приветы)))
Сегодня разобрали коробку...
Прокладка маслонасоса не порвалась =)
В муфте заднего хода К2 и в обоих тормозах фрикционные диски как новые:
Чего не скажешь о муфте К3...
Это - верхний и нижний металлические диски: износ металла около 0.5 мм!!!
Это - металлические диски... Посиневшие и потрескавшиеся...
А это - фрикционные!!!!!![]()
Масло - черное. На магните отложений около 3 мм.
Выпотрошенные железки =)
Сняли гидроблок. Однозначно - промывать, везде отложения от изношенных металлических дисков:
На завтра намечена разборка муфт с целью замены поршней. Делать будем не сами за неимением гидропресса, согласились помочь местные коробочники)))
Внимание: у кого переключение со 2й на 3ю происходит с ударом, задумайтесь о скорейшей диагностике своей АКПП: если удары происходят не из-за подохшего ДМРВ или подсоса воздуха после него (дыры в воздуховоде перед ДЗ, треснувшие детали ВКГ), в запущенном случае вас ждет то же самое... Как ни прискорбно это говорить....
Но это так, мысли вслух)))))
To Be Continued.............
у меня при замене масла тоже были отложения на магнитах по углам, но ремонтники сказали что всё ок и это нормально для моего пробега. Если коробка сломается, то я точно ее ремонтировать не буду, тк все равно она после этого долго не проездит или чтоб проездила, то надо вообще менять все внутренности кроме валов получается - все диски, все поршни, тк даже если они на вид в норме, то все равно лопнут раньше чем ожидаешь, а это уже слишком серьезные деньги(70000-100000р).При стоимости и возрасте машины - это слишком большие вложения. Так что проще я думаю поставить механику за полтинник.
Диски и поршни - это расходные материалы, как комплект сцепления на механике. Его то мы меняем и не задумываемся... А коробку и при замене сцепления снимать надо...
Откуда такие цены? На твою коробку деталей тыщ на 20 купишь не больше.
Переберешь сам. Идею с мешалкой - фтопку! АКПП рулит!!!!!![]()
я не смогу перебрать коробку сам по многим причинам, а цену я взял из рассчета что 7тр - снятие установка, 8тр масло(вроде 9 литров), 30тр работа, остальное запчасти.
Я параллельно ездил и на механике на ауди а4 и на автомате на двух машинах и ни какого дискомфорта не ощутил по поводу механики. Это просто дело вкуса - на механике ты управляешь машиной, а на автомате - ты говоришь машине куда ехать. И я совершенно не понимаю, как у людей нога отнимается в пробках на механике - я пол года ездил и ни каких проблем не было - на автомате тоже ногой шерудишь то на газ то на тормоз. Кто-то дергается за впереди идущим авто, а кто-то просто едет без напряга вперед зная что пробка ни куда от него не уедет![]()
Очень любопытно какой пробег у машины??? хотя бы примерно??? и как часто менялось масло в ней?
К стати от чего начинаются пробуксовки в коробасе от износа фрикционов???
Воффка, малаца =)
опять я не успел на вскрытие ((
Заменил фотки.
Продолжение следует =)
Пришли прокладки, железные диски и всякое барахло. Муфты лежат перепрессованные с замененными поршнями и дисками. Скоро поедем собирать коробочко =)
Продолжим =)
Собираем злополучную К3...
Новые стальные диски в К3
Пора собирать)))
Меняем поршень в В1
Одноходовая муфта/тормоз В1
Диски погрузили в ATF. Так надо =)
Новая прокладка насоса. Так же заменено резиновое кольцо вокруг насоса.
Меняем поршень В2
Меняем сальник ГДТ
Новые колечки-уплотнители из набора. Жутко дорогие...
Меняем колечки
Слева - старое, справа новое...
Собираем пакет тормоза
После того, как установлен планетарный редуктор и одноходовая муфта с двумя стопорными кольцами, устанавливаем привода солнечных шестерен и водила планетарки:
Фиксируем привода болтом, забиваем пробку из оверолл кита. После этого устанавливаем сборку К1-К3:
Потом муфту заднего хода К2
Кастрюля))
Собираем тормоз
Прокладка...
Насос... (внимание: тут фотка неправильная - не установлены пружины разжима тормоза. На предыдущей фотке они стоят)
Осталось закрутить)))
Теперь гидроблок: задача - вымыть и убрать всю грязь
Весьма удобная штука - ничего не раскатится и не перепутается
Все в черном масле и грязи
Пора помыться)
Девственно чистые детали гидроблока
Ставим гидроблок на место: (не забываем про штуцер на поршень тормоза в одноходовой муфте, тут он не установлен)
Все на месте
Фильтр
Поддон тоже отмыт. Прокладка - новая.
Коробка установлена, осталось поставить стартер, компрессор кондея, залить масло и проверять что получилось)))
Все запланировано на завтра.
в очередной раз огромный респект
Хорошо когда руки растут из нужного места![]()
Все собрали. Осталась проблема перегрузки двигателя при включении R или D. Без блока ЭБУ АКПП перегрузок нет, блок меняли на заведомо исправный - резалт тот же.
Чешем репу =)
Докладываю: коробка починена, человек уехал домой на Паське))))
Проблема была в клапане (клапанах, их там 2) блокировки ГДТ, что под соленоидом EV-4 (N91). Его просто тупо заклинило продуктами износа металлических дисков.
Плита была разобрана, все продуто компрессором, поршеньки протерты, проверены на предмет износа (все ок), смазаны АТФкой и установлены обратно. После заливки масла все заработало как часы, правда масло почернело от смешивания с грязью, что осталась в ГДТ. Будет произведена повторная замена АТФ через тысячу-полторы километров.
ай шайтан волшебник
В очередной раз победил немца, зачет!!
Привет Володя, спасибо за фото на форуме. Проделал тоже самое с такой же коробкой. Но после установки щиток приборов не видит положение селектора показывает положение D.
Интересно твое мнение:
- Нужно ли делать какую то адаптацию с помощью диаг прибора?
- Или просто накрылся датчик положения селектора (мыл керхером)?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки