Что за самодиагностика климата? не подскажешь необразованному.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня по дороге на работу перестала греть печка, и причем самое удивительное не греет только левую сторону. Сразу же запустил самодиагностику климата, ошибок не обнаружено.
Может кто-то подскажет что смотреть.
Что за самодиагностика климата? не подскажешь необразованному.
диагностику делать надо
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
надо подключить комп, проверить температуру с датчиков салона, показания с приводов, сравнить.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
ты думаешь, я их на память помню ?![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Мне кажется что проблема несет механический характер т.к. если были-бы отклонения в показаниях датчиков положения заслонок или датчиков температуры то появились-бы ошибки.
Попробую вечером ноут подключить может что-то покажет.
не появились бы
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Продиагностировал ВАГОМ ошибок нет, показания датчиков в норме, показания положения заслонок полностью отвечает требуемым, короче сделал вывод что скорей-всего слетела тяга с регулятора заслонки или что-то подобное.
какая еще тяга
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
нет там никаких рычагов
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У меня на 100-ке стояли электромоторы с рычажками и поворачивали заслонки.
А как поворачиваются заслонки?
Ребят дайте кто-то из ELSA схему расположения сервоприводов.
Люди, проблема один к одному, справа - ташкент, слева - калатун!
Чего меняли, что делали? как с этим бороться?
Путем мытарств проблема решена!
путь решения был длинным но оказался очень простым:
1. Съездил в сервис в котором обычно обслуживаюсь, они опросили бортовой компьютер на предмет ошибок - ошибок нет. разобрали всю левую сторону ничего не нашли отправили к дилеру на диагностику.
2. Приехал к дилеру на диагностику подключили посмотрели проблем нет, (но горячий воздух все также не поступал на левую сторону). Со слов мастера в дилерском сервисе пути решения проблемы: а) замена радиатора печки 4500 руб. зап части (стоимость работ не уточнял) б) замена корпуса печки - 5500 зап часть, (работу не уточнял). детали в наличии нет срок доставки 1 месяц. Немного испугался, но не сдался и продолжал исследование проблемы при помощи интернета и звонков по разным сервисам с целью выяснить может у кого была такая же проблема. проблема не решалась, Как то в выходной день, взяли с другом по отвертке и начали трепарировать переднюю торпеду. Разобрали пол торпеды, в самом конце осенило, "а не посмотреть ли под рулем" все моторчики находятся именно там, в подрулевом пространстве и разбирать торпеду смысла не имеет. Сняли из под руля две пластины обшивки и воздуховод который подает воздух в ноги водителя. И тут наступило мое долгожданное выстраданное счастье, оказывается причиной всех моих мытарств была тяга которая открывает и закрывает заслонку, она даже не поломалась а просто выскочила. Установив ее на место, где оная должна быть, проблема была полностью решена.
Экономия: как минимум 12 000 рублей (снятие установка передней торпеды) заявленная сервисом (не официальный дилер) что бы найти причину.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки