Кмк, все совпало. К 100 тыс. коробка подизносилась и не выдержала повышенных нагрузок. Правильней было бы перед истязанием диагностику сделать и заменить изношенные детали.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем доброго дня!!!
Хочу поделиться, ну и спросить совета...
На день рождения мне был подарен сертификат на обучение контраварийной подготовке, которым я на радостях и воспользовался
Так как зима выдалась правильная и на озерах образовался лед, я отправился на курс ледовой подготовки.
И вот на первом занятии в процессе демонстрации вращения автомобиля вокруг своей оси, что-то во внутрях того самого авто щелкнуло и после этого он начал работать со странным звуком
Так я и отправился в сервис(подозревая выжимной подшипник), на сервисе мастера по VW не оказалось, а который был, сказал, что с умирающим подшипником ездить можно. Успокоившись я собрался домой, но прир попытке тронуться не обнаружил задней передачи
Оставил машину в сервисе, разобрали коробку, насчитали много денег на ремонт... Замена одного из валов, всех подшипников, сцепления(о нем я давно догадывался), чего-то еще. Рекомендуют из некритичного пока поменять синхронизаторы
Вот такая история. Теперь жду денех, потом буду ждать запчастей из германии.
Ну и собсно вопросы
Что делать и кто виноватшутка ))
Почему коробка могла сломаться?
понимаю, что вопрос слишком общий. Но интересует мнение опытных товарищей. Просто заявленный пробег на данный момент ~ 100000, покупал авто бу при 76000. Коробка, кмк, агрегат не хрупкий, а такие нагрузки я ей почти не давал. Из моих предположений, либо жесткая эксплуатация до меня, либо пробег много больше заявленного, либо мне просто не повезло
Сцепление уже тоже сильно изношено, но это не совсем показатель, ИМХО, так как с ним сильно по разному можно обращаться.
Если предположить пробег больше заявленного, такой, что коробке уже не слишком хорошо стало. Может стоит посмотреть на что-то еще, что может доставить проблемы при большом пробеге?
Стоит ли меня синхронизаторы на ваш взгляд? Коробка переключалась нормально, хрустов не замечал(ну если сам не косячил).
На сколько рискованно ставить коробку бу?
Доп инфо, авто passat 2001, 2.8V6, 4Motion.
Пол года назад поменяны ГРМ с помпой и рулевая рейка.
Вот, вроде всене ругайте за большой объем
VW Passat B5.5 2.8 V6 4MOTION
Кмк, все совпало. К 100 тыс. коробка подизносилась и не выдержала повышенных нагрузок. Правильней было бы перед истязанием диагностику сделать и заменить изношенные детали.
TOUAREG NF V6 TDI
Да, полагаю, это был бы лучший вариант!
Но я, по правде сказать, не ожидал такого от коробки...
Был готов к сцеплению, к тому, что рычаги придется менять после, а вот с коробкой как-то неожиданно получилось![]()
VW Passat B5.5 2.8 V6 4MOTION
Не заменишь синхроны и сцепление - добьёшь коробку "насмерть".
А про причины ... скажу одно - сто тыщ для коробки (при правильной эксплуатации и честном пробеге) даже не половина ресурса...
понятно, спасибо...
Тогда, видимо, буду с синхронизаторами вместе менять
VW Passat B5.5 2.8 V6 4MOTION
МКПП убить - это постараться надо.....
Пассат В6 1,8TSI МКПП белый-белый - был...
Ауди А6 2,8fsi + BMW X1 2.0 турбо - сейчас...
ася 417-995-116
Прошлого владельца не забудь поблагодарить (хоть вспоминай почаще "добрым" словом - пусть поикает)![]()
Passat 1.8 FSI DSG Highline ++
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки