ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 98

Тема: Чип-тюнинг - Ваши мнения?

  1. #1
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    2

    Чип-тюнинг - Ваши мнения?

    Ваще мнение по поводу данной фичи?

    http://www.digi-tec.ru/chipu3.php?fi...=Passat&id=273
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  4. Рейтинг
    трата денег, имхо
    18 л.с. - это, конечно, немало, но как-то слабо верится.

  5. #3
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Kot
    трата денег, имхо
    18 л.с. - это, конечно, немало, но как-то слабо верится.
    Слабо верится в то что будет 18 сил прирост или что-то другое?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ну да, откуда им взятся на атмосферном нетурбированном моторе о четырех цилиндрах? Вот TDI 150-сильный наверняка можно расфуфырить до 170-180 л.с. - очередной камень в огород тех, кто пожлобился на дизель (и я в их числе ).

  9. #5
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  10. Рейтинг
    В качестве тех экспиремента интересно не спорю. Но практики по моему 0. Хочешь мощу момент выбирай соответствующий спроектированный изготовителем двигатель.
    К тому ж такая маленькая прибавка..., может только психологически успокоит
    B6, TDI+DSG, немец

  11. #6
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Ну в общем-то понятно - расклад такой, что деньги псу под хвост.

    Чисто субъективное мнение - но когда 1.6 на Гольфе один мой знакомый на 11 сил увеличил в Урарте, я не зная об этом, сразу почувствовал, когда сел за руль.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  13. #7
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Подерживаю, кстати это одна из 2-3 лучше конторе в Германий по чип-тюнингу и постояно виигривают в сравнениях с другимы тюнерамы в газетах Авто Билд, АвтоМоторСпорт, итп.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  16. Рейтинг
    В УРАРТУ стоит больше 600 евро, прирост около 15лс и момента немного и немного бензина+, кому надо - вперёд парни!
    Каждому своё...

  17. #9
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Дигитек и на покатушках клуба выигрывает!
    Я кстаи оч серьезно думаю зачиповаться, тем более что Дима думаю не обидит со скидкой...Вот после НГ и займусь...
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  19. #10
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  20. Рейтинг
    имхо чиповаться надо весной по понятным соображениям, а в довесок фильтр нулевого сопротивления ставить, но атмосферник всё равно будет мечтать о турбине...
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  21. #11
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  22. Рейтинг
    нулевик не обязательно, сейчас лень искать, но были мощные статьи и выкладки что и для чего и для каких условий...Я один раз весной чипанулся, некоторые в курсе последствий ))) Т.ч. зимой самое оно...
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  23. #12
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от maxk
    нулевик не обязательно, сейчас лень искать, но были мощные статьи и выкладки что и для чего и для каких условий...Я один раз весной чипанулся, некоторые в курсе последствий ))) Т.ч. зимой самое оно...
    А что такого страшного весной может произойти - сорри, я просто не в теме?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  25. #13
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  26. Рейтинг
    все что угодно
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  27. #14
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    А по конкретнее, если можно?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  29. #15
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    А по конкретнее, если можно?
    Человек может оказатся "наркоманом" ускорения а несмотря как бистро машину розогнать надо ее как-то остановить, если не получится то...
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  31. #16
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,078
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Считаю, что чиповка 2,0 FSI неоправдана. Двигатель и так достаточно форсирован, а после перенастройки мозгов наверняка потеряет в эластичности и своей хваленой экономичности. Вот 1,8Т другое дело. Жаль, что его сняли с производства.

  33. #17
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv
    1)Считаю, что чиповка 2,0 FSI неоправдана.
    2)Двигатель и так достаточно форсирован,
    3)а после перенастройки мозгов наверняка потеряет в эластичности и своей хваленой экономичности.
    4)Вот 1,8Т другое дело. Жаль, что его сняли с производства.
    1) зря
    2) млин, ну кто тебе сказал? а? не почитывай всякую %уйню
    3) 2,0 FSI несмотря на непосредственный впрыск, очень неэкономичен 13-17 л, т.ч. этот пункт тоже фигня
    4) умер максим да и хрен с ним 2,0 TFSI рулит
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  35. #18
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Tandem
    3) 2,0 FSI несмотря на непосредственный впрыск, очень неэкономичен 13-17 л, т.ч. этот пункт тоже фигня
    Это при каком режиме езды у тебя такой расход?

    Не знаю, м.б. у меня МФД врет, но после обкатки я все время передвигаюсь в режиме "S" и средний расход с начала эксплуатации у меня сейчас 10.9 л.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  37. #19
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  38. Рейтинг
    про 13 л по городу нормально, про 17 - для весомости спи%днул. про 10.9 - общество любителей улиток?

    кстати на спор на s подниму расход твоего помоя до 20-25 как нех делать. ездить поразнаму мона
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  39. #20
    Поселенец Аватар для ms_exist
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,294
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    А по конкретнее, если можно?
    помню Макс тогда поехал на заезд с Валеркой......

  41. #21
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Tandem
    кстати на спор на s подниму расход твоего помоя до 20-25 как нех делать. ездить поразнаму мона
    Помоя - да помыть надо бы, уже неделю грязный езжу. А по поводу 20-25 на моем маршруте можно поднять если только по встречке ездить. А я это не люблю.

    И кстати 10.9 - это не общество улиток. Зажигать нужно умеючи!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  43. #22
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,078
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem
    1) зря
    2) млин, ну кто тебе сказал? а? не почитывай всякую %уйню
    3) 2,0 FSI несмотря на непосредственный впрыск, очень неэкономичен 13-17 л, т.ч. этот пункт тоже фигня
    4) умер максим да и хрен с ним 2,0 TFSI рулит
    2) Достаточно, достаточно - это же не раллийный болид, а комфортный бюргерский автомобиль. Даже БМВ с его рекордными показателями удельной мощности своих двигателей ограничил мощность своей новой двухлитровой четверки на уровне 150 л.с. Повторяю, я имею ввиду нормальные современные двигатели для нормальных современных легковых автомобилей.
    3) Его экономичность проявляется в относительно стабильном движении по трассе.
    Если будешь пулять от светофора к светофору, то никакой FSI не поможет.

  45. #23
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    А по конкретнее, если можно?
    расфигачил афту сдуру и непривычки....
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  47. #24
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от maxk
    расфигачил афту сдуру и непривычки....
    А при чем тут весна-то? Такми макром и лето и осень и зима подойдут для расфигачивания. Эм ай вронг?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  49. #25
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Ваще мнение по поводу данной фичи?

    http://www.digi-tec.ru/chipu3.php?fi...=Passat&id=273
    А разве на B6 этот мотор стоит? Я думал 2.0FSI
    Ссылка эта на B3 94 года издания

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. чип тюнинг
    от maximk в разделе Тюнинг
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 05:25
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 18:32
  3. Расскажите про чип тюнинг для 1.8Т
    от John в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 23:50
  4. Тюнинг (не ОФФ) в болталку не кидать
    от maximk в разделе Беседка болталка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2004, 15:11
  5. Чип тюнинг (2)
    от maximk в разделе Тюнинг
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.04.2004, 11:18

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org