Приветствую тебя, Олег, хорошо что всё так закончилосьОсталось тока с краской разобраться.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
горячая вода здесь имхо не причем, впрочем как и не из-за керхера, вся эта лабуда началась.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Приветствую тебя, Олег, хорошо что всё так закончилосьОсталось тока с краской разобраться.
Данный дефект скорее всего связан с тем, что автомобиль побывал в заводском дефекто-ремонте после выхода с конвейра. Машина калужская?
Была такая проблема у товарища на IS 250 - дилер сделал по гарантии.
На заводе или уже в салоне наверное устраняли какой-то дефект с перекраской и хреново сделали. 100% ремонт по гарантии.
Вот на заводе Ниссана в СПб даже не скрывают такие косяки.
В каждом цехе есть участки устранения «промежуточного» брака — к примеру, поврежденные участки лакокрасочного покрытия подкрашивают и сушат под инфракрасными лампами
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1784
VW
Passat B6 1.8 TSI МКПП![]()
Смотрел по АВТО + передачу про мойку машин. Там настоятельно советовали в холодное время аккуратнее быть с мойкой, температура перепада не должны быть 15 градусов. Как раз говорили, что будет отходить лак, в первую очередь на пластмассе. если на улице - 10, а на мойке вода +10, щас с подогревом есть, то как результат - отслаивание лака
Легковой тракторок Passat 1.9 TDI![]()
![]()
На целостность лакокрасочного покрытия при наличии мелкихдефектов оказывает в первую очередь - сильный напор воды. Мой друг однажды керхером машинку свою обдавал, так незаметный скол прератился в очень заметное пятно облупившегося лака!
Passat B6 2.0 TDI, comfortline, черный металлик.
У меня тоже почти весь бампер слез, надо красить. b6-05
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки