а я штамповку купил и по барабану чито на ней написано хе-хе
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А на зиму я прикупил Dezent, т.к. они сделаны в Германии в отличии от родного литья. Смотрели, что на ваших дисках на обороте написано - Made in Turkey!
а я штамповку купил и по барабану чито на ней написано хе-хе
Тоже правильный ход!![]()
А почем если не секрет? Я когда увидел цену на родную штамповку - 85 евро то я решил, что лучше просто сразу литье взять. Все-таки неподрессоренная масса меньше на литье. Дезент по 3.100 брал за шт.
насчёт неподресоренных масс - я колёса менял собственными руками, резюм - штамповка легче турецкого литья!!
То же самое получается - правда скорее всего что прослужат они у тебя дольше - эх, наши дороги...
Я тоже сам колеса менял, потому что случился очередной снегопад со всеми вытекающими затычками на монтаже. Хорошо хоть сбортовать колеса успел до снегов. Так вот мне Дезент тоже показался легче чем родные колеса.
ага, дороги плюс та фигня что их поливают, едкая зараза, хотя надо признаться зимние Московские улицы в сравнении с 10, даже 7 летним промежутком стали выглядеть достойно
я вообще колёса за 200 руб собрал!!!
По сравнению с этими же дорогами 7-10 летней давности - да,Сообщение от Tandem
но не по сравнению с алюминевыми подвесками новых авто!![]()
хм а чё у нас алюминевого в подвесках на Б6?
Рычаги и по-моему даже подрамник![]()
ты имеишь ввиду задние рычаги?
Да на задние пофигу - на них нагрузка копеечная. Я имел в виду передние!
Кстати, тоже не раз слышал, что родные диски на машинах - турцияСообщение от deflep
![]()
Так в итоге - у кого какие мнения по вылету дисков-то? Или не парится а просто купить 18"? Какой тогда вылет на 18" должен быть и тогда какая резина подойдет?
не возможно, а точняк
2-4мм не существенно вовсе,
сам катаюсь уже 3,5 года на ЕТ 35мм (17х8.5) без проблем, машина Б5 V6 4Motion
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Интересно, через сколько км в повеске че нить наеб..ся. Я каждый вечер по бульварному толкаюсь. Рельсы, булыжники, ямы хрен объедешь в пробке. Как подумаю, что алюминий, сердце кровью обливается.
Мы отобрали лучшие зерна и все остальное отправили вам... :D
Passat B 6 2.0 FSI
Дефлеп, я в Вене эти диски покупал у официального дилера ФВ на свой Б5.5! Да, это германские диски, и шли они размерностью на 15 и 16 дюймов! Только официалы еще замутили туда колпачки красивые и солидные от Ауди и Фольксвагена!Сообщение от deflep
Это было осенью в 2003 г. и на них была скидка: 4 диска Децент на зимней резине Semperit Sportgrip стоили 600 евро размерностью 15 дюймов, а на16 дюймов было на сто евро дороже! ИМХ на Б6 они будут позорно смотреться! Лучше не покупай, а если уже купил, то подари другу своему, у которго б5.5!
франц
VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
пробег: 80.000 км.
Наверняка дешевле обошлись, из турции сразу в бундес, а то у нас получается турция-бундес-рашен. Франц умный.Сообщение от Franz
![]()
Франц, спасибо за совет - только я их уже купил. выглядит нормально, не ахого конечно, но ничего.Сообщение от Franz
Вот кстати как выглядит - ничего особенного конечно - но для зимы (вернее для зимней московской грязекаши) потянет.
ЗЫ. Прошу прошения за качество фото- делал на телефон.
Отклонения не допускаются, хотя подвеска естественно не разлетится, если ставить ЕТ40. Только не совсем понятен эксперимент: зачем ставить ЕТ40, если все углы и конструкция подвески спроектирована для ЕТ42???Сообщение от deflep
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки