![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Диски чистые после мойки, внутри только на ободе песок прикипел.
ТДИ ДСГ![]()
Ув. Алексей! А какие у вас сейчас диски стоят? не OZ случайно? вы где-то про них писали, очень интересен вес в 17 радиусе, Я уже собрал немного инфы по весу колес, (сам взвешивал) нужно провести сравнения, у нас в магазине такие купить невозможно, только под заказ, не хотелось бы ошибиться в выборе....
Вот что сразу на вскидку нашел - http://www.ozracing.com/2006/pages/p...SUPERTURISMOGT
Надо выбрать ОЗ Ультралиггера -> More info![]()
Последний раз редактировалось deflep; 16.02.2007 в 01:57.
Мне скоро должны привезти литые диски из Германии.
Где на них пишут размер (типа- 6,5 /R 16/ЕТ 42/5*112/57,1), что бы не слететь с гарантии и не выглядеть полным лохом???
VW passat B-6 2.0 FSI Tiptronic (Комфортлайн)![]()
Я так и подозревал, что должно быть где-то написано. Единственное не был уверен, что там вся информация по диску присутствует.![]()
А вопрос такой задал, что бы побыстрее ответили и нах... не послали.![]()
Хорошо, что я один такой лох на форуме, зато все остальные, всё знают и это очень радует.![]()
VW passat B-6 2.0 FSI Tiptronic (Комфортлайн)![]()
Уважаемый господин LEVAL! На всех правильных дисках (оригинальных и не оригинальных) маркировка размерности, включая ширину обода, посадочный диаметр, количество хампов, вылет и диаметр центров крепежных отверстий и диаметр отверстия под ступицу обязательна. Это международные требования.
Однако, когда у производителя получается брак и он, по известным причинам,уходит на сторону - маркировка может и отсутствовать. Такие диски дешевле. Это точно!!!
Спасибо.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Сегодня заехал в магазин, который торгует дисками и на мой вопрос по размерам (я им дал информацию почерпнутую на форуме "см. выше") и получил ответ, что для этого авто диски делает Replica и размер 16 дюймов конкретный без выбора (а то с гарантии слетишь).![]()
Хотелось бы узнать какой всё таки размер точно и если не однозначно, то почему?![]()
VW passat B-6 2.0 FSI Tiptronic (Комфортлайн)![]()
Уважаемый господин SASHA М!
На Пассате В6 возможно использовать диски размерностью 6.5 х 16, ЕТ 42, 7.0 х 16, ЕТ 45 и 7.5 х 17, ЕТ 47. Диаметр центрального отверстия для всех дисков 57.1 мм. Межцентровой диаметр отверстий под болты 112 мм.
Это рекомендации завода и это правильно.
Любые отклонения от данных параметров - Ваше решение. Думаю, что никто не будет принуждать Вас делать иной выбор.
Спасибо
Уважаемые господа,
наверное, ряд производителей (Вольво, Хонда) придумывают для своих новых машин нестандартные размерности дисков, чтобы втридорога продавать покупателям своих автомобилей диски производства своих же заводов. А зачем оригинальничает VW-A,
непонятно. Я покупал "хайлайн" с дисками Milwaukee, они казались мне наиболее интересными по дизайну из доступных при заказе 16" стандартных вариантов. А прошлой осенью стал искать хорошие=кованые диски стандарного для В6 типоразмера и убедился, что в Москве таковых не продавали.
Я до покупки "В6" лет 15 ездил на кованых дисках от нескольких производителей. В свое время экспериментально убедился, что в результате замены стальных (тяжелых) штампованных дисков на легкосплавные кованые на "Эсперке" время разгона до 100км/ч сократилось на 1с ! А стоят хорошие диски по-видимому дешевле, чем пресловутый чип-тюнинг, сводящийся по большому счету к переобогащению смеси в каких-то режимах с увеличением расхода топлива, ухудшением экологических показателей, снижением ресурса и т.д. К тому же легкие кованые диски сберегают подвеску и даже экономят топливо.
Прошлой осенью я обнаружил, что "кованых нет", а "легкосплавные" 16" диски правильной для В6 размерности продаются только турецкие, от Replica, и что они "родные" для VW, пришлось купить "снежинку" Adelaide (140S в интернет-магазине, а в автосалонах они стоили типа 270S). Когда диски мне привезли, я испытал шок от того, насколько они оказались тяжелыми... Притом я одновременно заказывал для коллеги кованые 16" диски производства Верхней Салды для его Камри, так они показались мне в ДВА раза легше ! Хочу ковку 16-17",! особенно на лето !
Недавно поискал в интернет-магазинах и убедился, что по-прежнему вполне правильных по типоразмеру дисков нет, наиболее приемлемым мне сейчас представляется вариант с увеличенным размером центрального отверстия и проставкой. Многолетний опыт такого рода у меня имеется, причем с пластиковыми кольцами-проставками, они всевозможных размеров продаются на авторынках людьми, торгующими дисками. Без проставок ездить нельзя: их назначение вовсе не в центровке: колесные болты с конусом или в случае В6 с полусферической контактной поверхностью сами прекрасно центрируются при заворачивании, а кольцо-проставка реально передает большую часть нагрузки с автомобиля на диск. Болты не предназначены для нагружения в направлении, перпендикулярном их оси. При покупке дисков с проставками проставки должны полностью заполнять пустой обьем между колесным диском и осью, "сидеть" плотно и в ответстии диска, и на оси, и по высоте быть чуть-чуть больше, чем глубина посадочного отверстия в диске, тогда под давлением пластмасса заполяет все что надо. Пластмассовые проставки лучше покупать с запасом в 1-2 шт. (теряются, ломаются), к тому же "лишнюю" проставку можно потом отдать слесарю, чтобы сделал металлические по образцу.
Наверное, штампованные стальные диски для В6 все-таки легче и полезнее для автомобиля, чем тяжелосплавные от турецкой Replica (и где только они берут столько алюминия ?). А любителей приукрасить штамповку колпаками я никогда не понимал: колпаки по смыслу нарушают балансировку (утяжеляется наружная часть колеса, что хуже всего), увеличивают неподрессоренную массу, ухудшают охлаждение тормозов летом и т.д.
Кстати, один из коллег по форуму прикупил диски с символикой Ауди на пробках, так пробки всевозможные размеров с любыми именами брендов (VW,..,Ferrary) в Москве продаются на авторынках в Кунцево и т.д.
Уважаемый А.Петров !
Вам не приходилось повреждатьлитые диски, что бы колесо спустило и
не накачивалось более ?
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Уважаемый господин А.Петров!
Снимаю шляпу, которой у меня никогда не было.
Зато она была у моего дедушки - величайшего врача-хирурга (доктора) всех времен и народов, участника 5-ти войн, добровольца Красной армии и чекиста. Оно знал несколько слов по латыни (мускулюс глютеус, например), лечил все без исключения болезни (давал долгоиграющие советы).
Очень сожалею, что не пошел по его стопам.
А так все просто - всем на рынок. Дешево, легко и зло.
Спасибо.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Уважаемый господин AndreS!
Вот это как раз анекдот про дедушку, а заодно про ну... очень...желающих напутать с дискам по всем параметрам.
Но представьте, как интерсно (запретный плод сладок) перепутать половинки таблеток. Что бы в голове был запор, а в заднице- боль.
Вот и на форуме изобретаются лекарства (для дисков, для тормозов и т.п.).
Не пойму зачем. А мы действия этих лекарств обсуждаем.
Спасибо.
Уважаемый господин Andres,
на литых дисках я до покупки В6 не ездил. Езжу с 01.06.2006, диски (оба комплекта) в идеальном состоянии. В Москве и на загородных трассах, где я езжу (Рублевка, Киевка, Новорига) ям не встечаю, давление в шинах регулярно проверяю. Случаев повереждения дисков у меня вообще за 20 лет вождения не было.
Уважаемый господин Leval,
я позавчера менял колеса, тягал и и летнюю резину (на Milwauki, с завода VW), и зимнюю (на купленной по 140S через интеренет Adelaide), вЕсят колеса по ощущениям одинаково, диски во многом похожи, видно, что с одного завода. А насколько они тяжелые, убедитесь сами, я их пробовал на вес и в автосалоне.
Купленные мной через интернет диски от Replica "родные", маркировка свидетельствовала об их турецком происхождении. Кстати, я вообще сомневаюсь, что на Тайване производят колесные диски, это дорогая страна. Если производитель пишет "Тайвань", то в переводе на русский это "China".
Уважаемый господин Pridurok,
не понимаю, чем я вызвал Ваше такое возмущение ? Возникло ощущение, что Вы не любите не только себя, но и дедушку родного...
Госпадя, ну как же длинно. Уважаемые камрады, выражайтесь по короче. Краткость - сестра таланта ИМХО![]()
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
Уважаемый господин А. Петров!
Да не вызвали Вы у меня никакого возмущения. Речь идет о том, что бы соотнести различные представления (в обозримом количестве) и обсудить их на форуме.
Вот Вы физик, а я имею представление о производстве кованных дисков (от таблетки -заготовки, ложащейся под пресс, до готового изделия), о преимуществах кованных дисков перед литыми.
Вот Вы физик, и имеете четкое представление о неподресоренных и подресоренных массах всех порядков, а я не понаслышке знаю о влиянии изменеия и тех и других на ходовые качества авто.
Ну так и давайте обсуждать.
Что касается возникших у Вас ощущениях о моей не любви к самому себе и тем более к родному дедушке, то Вы абсолютно правы.
Однако я уже как-то сообщал участника форума о том, что отвечаю на вопросы или обсуждаю темы не из самолюбия, а из любви к предметным областям (технике, технологиям, автомобилестроению, особенностям сбыта и ремонта авто и т.п. и т.д.).
А про дедушку родного - хорошо, что Вам не довелось с ним хоть день провести. Вот для чего образ сеего "врача-хирурга" был привлечен.
Посему повторно сообщаю - хотие диалога по-существу, пожалуйста. Не хотите - критиков на форуме и без меня достаточно.
Со своей стороны обещаю, что более не буду без Вашего на то согласия высказываться никоим образом в адрес Ваших повествований.
Спасибо
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки