У литых дисков один ощутимый плюс-внешний вид. Влияние массы (в том числе и
неподрессоренной) диска на ощущения владельца сложно объективно оценить.
Полагаю, что при выборе литых дисков будущие владельцы руководствуются двумя вещами--красиво и круто (если раньше были машины попроще и без этих дисков).
В дальней дороге, после того как диск примет на себя часть кинетической энергии
и превратит оную в деформацию( накроется к хренам собачим), Вам никто его не отремонтирует
в придорожном сервисе. В лучшем случае поставят камеру. Штампованый диск выправят в любом месте. В основном по этой причине, натрахавшись с предыдущими машинами, я выбрал Комфортлайн с сожалением раставшись с Хайлайновским замечательным салоном.












.
Ответить с цитированием
), Вам никто его не отремонтирует
в придорожном сервисе. В лучшем случае поставят камеру. Штампованый диск выправят в любом месте. В основном по этой причине, натрахавшись с предыдущими машинами, я выбрал Комфортлайн с сожалением раставшись с Хайлайновским замечательным салоном.


, отремонтировать штампованный диск на трассе не проблема в отличии от литого диска .Вся соль (для меня по крайней мере)в этом утверждении.Я люблю ездить далеко.




кто то про Фому, а Петров про Ерёму
Социальные закладки