![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ComfortLine
SportLine
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
я когда спрашиваю, знаю очем говорю
вебаста ток на старых машинках, где форсунки одноразовые и то только с пакетом для зимних условий, сейчас даже для России ввебасто не ставят, народ зимой коньки отбрасываети завестись не может..поэтому и беспокоит этот вопрос, есть ли реальная экономия на дизеле с учетом форсунок, сажевого и затрат на лекарства для себя и семьи зимой
есть желание взять или 2т в фарше, цепной с дсг, или 2тд 170 лошадок тож в фарше, но форсунки, сажевый и самое главное невозможность комфортно ездить на нем зимой отпугивает..в 2т все нравиться, кроме расхода, тем более с 2009 модельного машинки цепные стали с 211 лошадками и на дсг 6..
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Один раз при -27 не завелся (сразу сдох аккумулятор). До -20 заводится нормально. Если завелась в машине тепло (обогрев сидений + фен). Расход по Москве 7-7,5 л. Сегодня увидел цену на соляру на лукойле и офигел - 26 руб. Когда брал в августе было меньше 22 руб.
B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007
расхлд в 7-8 литров по городу это действительно хорошо..мое ведро 12-13 с умеренными пробками..т.е. при моем пробеге 20-30 в год, экономия 5 литров на сто, итого 30000:100*5=1500*26=40т.р., при 20тыс.в год около 26тр., то на дизле в 2 раза чаще, т.е. +10 в год..
итог экономии если форсунки не помрут 15-30 т.р. в год, но на порядок хуже едет, форсунки мрут, запах пипец(если зажевого нет), акустический дискомфорт и зимой долго греется (без вебасты) и в пробках температура падает (кстати на 170 сильном так же?) ..чет такая затейка, попахивает нае..если брать Гермашку, или хотя бы Белорусь где средний километраж в год 100-150тыс.км, то тут задумаешься и форсунок нежалко, вебасто поставил и катайся в удоволдьствие, ну и форсунки с собой парочку как расходник вози))..не, чет не для меня эта затея. это если на трассе где-нибуть встанешь, я ж его в утиль здам и ваз куплю![]()
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
В пробках на 170 сильном температура падает еще сильней, чем на 140 сильном, меньше обороты двигателя. На дальняк ездить действительно очково. На старых машинах обездил пол страны.
B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007
а на ауюдях такой же косяк с форсунками, не вкурсе?..может лучше тогда в сторону а4 смотреть, там и дизельки позабористее и 2.5, 2.7, 3.0-так вообще самолет, бензиновому 3.2 фору даст, да и комплектухи интереснее и по электрике все проще, электрики говорят, все по человечески зделано..пассат в этом плане еще то ведро
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Сомнительная экономия!![]()
От Д6 до В6![]()
Я спрашивал у товарища metcontru потому как вебасты нет на 1,9, а на 2,0 хоть догреватель, но есть. На старых машинах форсунки одноразовые? Ты просто не в теме. Одноразовые форсунки на BKP моторах, такие же на BMR, но статистики что они такие же одноразовые нет. У меня BMP с "вечными" форсунками, но есть сажевый. В случае чего он удаляется за 300$, а по расходу(и цене топлива) с 2,0TFSI разница огромна.
Почему ТО в два раза чаще? Да, температура падает, но тут же включается вебасто и в машинке тепло, а с учетом автономного вебасто я сажусь и завожу теплую машинку по утрам.
07 год, из германии, 137ткм подтвержденного чем только возможно пробега. В Беларуси нету пробега 100ткм в год.
В А4 в основном 1,9 и 2,0. 2,7 и 3,0 в А6, так и ценник как у самолета. Про 2,5 я что-то вообще не помню.
Бугага. Откуда проще-то? Или мы про дремучую ауди?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
У меня ВМР 2.0 .Расход по деньгам в 2 раза дешевле чем на бензе ( месяц назад пересел с аккорда 2.4 акпп) а по динамики в городе он по бодрее будет 190 сильного аккорда только на трассе максималка 210-215 вместо 235-240 аккорда . А по обслуге- авто из Германии - обслуживаю сам : масло синтетика кастрол-1200р фильтр 300р. ,работа 100р.меняю на всех своих машинах на 10000км
Сообщение добавлено в 13:06, предыдущее сообщение было в 12:38
При моем пробеге под 100.000км и среднем расходе 6л дт в замен 10 л бенза на бывшем аккорде экономия выскакует 4.000л или 100.000 руб, а по поводу надежности то у ВМР 20TDI форсы электро-магнитные как у всех машин до 2008г ,такиеже как у ауди .машину брал с таким двиглом сознательно ,а проблемы возникают только с пьезофорсами на новых авто и стоят они 500евр за шт , но это не ко мне.
2.0 TDI BMP 6МКПП УНИВЕРСАЛ НЕМЕЦ
![]()
Еду из отпуска Брест-Москва,с полным баком,1050км. приезжаю к дому мне комп пишет что 120км.ещё можно проехать.На сл.день по магазинам,по делам.И только потом на заправку.Мне это ну очень нравится!На дачу еду в П-Посад через Балашиху с её пробками-5.8 литра на сотню.Ещёнравится как спортлайн на трассе идёт как в повороты входит.Он как бы к дороге прилипает,он как каучуковый,пробить подвеску не получается и на отбой тоже.А вот по разбитым дорогам комфортлайн получше будет конечно.Однако надо учесть:мягкая подвеска она хоть и повыше но если кузов раскачается на волнах можно днищем приложиться неслабо даже с высоты большого клиренса.В спортлайне клиренс маленький но авто не раскачивается и дорожный просвет не уменьшается.Опель омега был-подвеска комфортная мягкая-супер.С кочки на кочку,раскачался и днищем приложился,а нижняя точка там-катализатор,а он керамический.
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
Ну не знаю, после 130 понять его в повороте досихпор не могу (когда сорвется) резина конечно г... и страшно ,что вспомогательные системы "помогут не вовремя!".![]()
От Д6 до В6![]()
2.0 TDI BMP 6МКПП УНИВЕРСАЛ НЕМЕЦ
![]()
у меня у трех друзей аккорд 2.4, ни у одного по городу меньше 15-ки не ест (Москва), часто ездили вместе я на своей, они на своих, расход в любом режиме у меня на 2-4 литра меньше, при том что разница в динамике 2-кратная практически..аккорд уж точно экономичным при полном отсутствии динамики не назовешь, по трассе может и ест 9-литров, ток где эта трасса?, 80% пробки))
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
у меня на аккорде в городе (не Москва)летом-12л зимой 13л не больше , да еще-аккорд был в предыдущем кузове 2006г,и я не понял какой у тебя сейчас пассат-260л.с. чтоли?Такие бывают?
2.0 TDI BMP 6МКПП УНИВЕРСАЛ НЕМЕЦ
![]()
нет, такие ток в сказках))..обычный 2тfsi, ток доведенный до ума и немного затюненый..катались с аккордом товарища я 150 метров проезжаю, он 100 и чем дальше тем интереснее
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
А где ты 60 сил затюнил?
2.0 TDI BMP 6МКПП УНИВЕРСАЛ НЕМЕЦ
![]()
в abt, ну исам чуток..впуск+чип+байпас+насос
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Наверное это тебя я встречал в 2009г ,летом под Тихорецком ,по дороге на море . В общем я ехал на аккорде в двоем по прямику 225-230 км/ч ,а меня обошол московский в6 ,2.0 tfsi их было 4 чела, хотя нет тот был с евро бампером а у тебя америкос.Больше меня никто на аккорде не делал.
2.0 TDI BMP 6МКПП УНИВЕРСАЛ НЕМЕЦ
![]()
если аккорд на автомате, то даже ушатай 2т (правда мало их) разорвет в пух и прах аккорд, 2 секунды разница в динамике, на нормальном 3..а уж про свое молчу)) макисмалка дело такое, на русских и америкосах ограничитель на реальных 210, т.е. как раз 225-230 по спидометру, у меня конечно его нет, но на шестой только до 5500 оборотов разгоняется и больше не едет, т.е. по спидометру стрелка лежит 260, по gps до 243, прошивка видать такая, да и не езжу так никогда, только когда попросят, да и по МКАДУ ночером..на дальняк пищалка на 159 стоит, больше то и не надо, не гонсчег
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки