ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Кому отдать предпочтение?

Голосовавшие
30. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ComfortLine

    16 53.33%
  • SportLine

    14 46.67%
Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 50 из 50

Тема: VW-Passat B6 Variant 2005-2006 2.0 TDI Comfort vS SportLine

  1. #26
    Мембер Аватар для metcontru
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    249
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    форсунки часто меняешь и вебасто ставят на 170сил, а сажевый фильтр как поживает?..тоже есть мысля о таком двигле
    Форсунки меняли в Германии 1 на 173 000 и 3 на 220 000 км + ГБЦ. Катаюсь с августа, 15 000 км без проблем. Вебасты нет. Сажевый не проверял, походу родной стоит.
    B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007

  3. #27
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от metcontru Посмотреть сообщение
    Вебасты нет.
    Убежден?
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  5. #28
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Убежден?
    я когда спрашиваю, знаю очем говорю
    вебаста ток на старых машинках, где форсунки одноразовые и то только с пакетом для зимних условий, сейчас даже для России ввебасто не ставят, народ зимой коньки отбрасываети завестись не может..поэтому и беспокоит этот вопрос, есть ли реальная экономия на дизеле с учетом форсунок, сажевого и затрат на лекарства для себя и семьи зимой
    есть желание взять или 2т в фарше, цепной с дсг, или 2тд 170 лошадок тож в фарше, но форсунки, сажевый и самое главное невозможность комфортно ездить на нем зимой отпугивает..в 2т все нравиться, кроме расхода, тем более с 2009 модельного машинки цепные стали с 211 лошадками и на дсг 6..
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  7. #29
    Мембер Аватар для metcontru
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    249
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Один раз при -27 не завелся (сразу сдох аккумулятор). До -20 заводится нормально. Если завелась в машине тепло (обогрев сидений + фен). Расход по Москве 7-7,5 л. Сегодня увидел цену на соляру на лукойле и офигел - 26 руб. Когда брал в августе было меньше 22 руб.
    B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007

  9. #30
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  10. Рейтинг
    расхлд в 7-8 литров по городу это действительно хорошо..мое ведро 12-13 с умеренными пробками..т.е. при моем пробеге 20-30 в год, экономия 5 литров на сто, итого 30000:100*5=1500*26=40т.р., при 20тыс.в год около 26тр., то на дизле в 2 раза чаще, т.е. +10 в год..
    итог экономии если форсунки не помрут 15-30 т.р. в год, но на порядок хуже едет, форсунки мрут, запах пипец(если зажевого нет), акустический дискомфорт и зимой долго греется (без вебасты) и в пробках температура падает (кстати на 170 сильном так же?) ..чет такая затейка, попахивает нае..если брать Гермашку, или хотя бы Белорусь где средний километраж в год 100-150тыс.км, то тут задумаешься и форсунок нежалко, вебасто поставил и катайся в удоволдьствие, ну и форсунки с собой парочку как расходник вози))..не, чет не для меня эта затея. это если на трассе где-нибуть встанешь, я ж его в утиль здам и ваз куплю
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  11. #31
    Мембер Аватар для metcontru
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    249
    Альбомы
  12. Рейтинг
    В пробках на 170 сильном температура падает еще сильней, чем на 140 сильном, меньше обороты двигателя. На дальняк ездить действительно очково. На старых машинах обездил пол страны.
    B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007

  13. #32
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  14. Рейтинг
    а на ауюдях такой же косяк с форсунками, не вкурсе?..может лучше тогда в сторону а4 смотреть, там и дизельки позабористее и 2.5, 2.7, 3.0-так вообще самолет, бензиновому 3.2 фору даст, да и комплектухи интереснее и по электрике все проще, электрики говорят, все по человечески зделано..пассат в этом плане еще то ведро
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  15. #33
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Сомнительная экономия!
    От Д6 до В6

  17. #34
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    я когда спрашиваю, знаю очем говорю
    вебаста ток на старых машинках, где форсунки одноразовые и то только с пакетом для зимних условий, сейчас даже для России ввебасто не ставят, народ зимой коньки отбрасываети завестись не может..поэтому и беспокоит этот вопрос, есть ли реальная экономия на дизеле с учетом форсунок, сажевого и затрат на лекарства для себя и семьи зимой
    есть желание взять или 2т в фарше, цепной с дсг, или 2тд 170 лошадок тож в фарше, но форсунки, сажевый и самое главное невозможность комфортно ездить на нем зимой отпугивает..в 2т все нравиться, кроме расхода, тем более с 2009 модельного машинки цепные стали с 211 лошадками и на дсг 6..
    Я спрашивал у товарища metcontru потому как вебасты нет на 1,9, а на 2,0 хоть догреватель, но есть. На старых машинах форсунки одноразовые? Ты просто не в теме. Одноразовые форсунки на BKP моторах, такие же на BMR, но статистики что они такие же одноразовые нет. У меня BMP с "вечными" форсунками, но есть сажевый. В случае чего он удаляется за 300$, а по расходу(и цене топлива) с 2,0TFSI разница огромна.

    Почему ТО в два раза чаще? Да, температура падает, но тут же включается вебасто и в машинке тепло, а с учетом автономного вебасто я сажусь и завожу теплую машинку по утрам.
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    если брать Гермашку, или хотя бы Белорусь где средний километраж в год 100-150тыс.км
    07 год, из германии, 137ткм подтвержденного чем только возможно пробега. В Беларуси нету пробега 100ткм в год.

    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    может лучше тогда в сторону а4 смотреть, там и дизельки позабористее и 2.5, 2.7, 3.0-так вообще самолет
    В А4 в основном 1,9 и 2,0. 2,7 и 3,0 в А6, так и ценник как у самолета. Про 2,5 я что-то вообще не помню.

    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    и по электрике все проще, электрики говорят, все по человечески зделано..пассат в этом плане еще то ведро
    Бугага. Откуда проще-то? Или мы про дремучую ауди?
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  19. #35
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Я спрашивал у товарища metcontru потому как вебасты нет на 1,9, а на 2,0 хоть догреватель, но есть. На старых машинах форсунки одноразовые? Ты просто не в теме. Одноразовые форсунки на BKP моторах, такие же на BMR, но статистики что они такие же одноразовые нет. У меня BMP с "вечными" форсунками, но есть сажевый. В случае чего он удаляется за 300$, а по расходу(и цене топлива) с 2,0TFSI разница огромна.

    Почему ТО в два раза чаще? Да, температура падает, но тут же включается вебасто и в машинке тепло, а с учетом автономного вебасто я сажусь и завожу теплую машинку по утрам.

    07 год, из германии, 137ткм подтвержденного чем только возможно пробега. В Беларуси нету пробега 100ткм в год.


    В А4 в основном 1,9 и 2,0. 2,7 и 3,0 в А6, так и ценник как у самолета. Про 2,5 я что-то вообще не помню.


    Бугага. Откуда проще-то? Или мы про дремучую ауди?
    про все вкурсе, bmp, да и эти 2 клапана на цилиндр(( а про то что ты помгишь, или нет, это неважно
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  21. #36
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    про все вкурсе, bmp, да и эти 2 клапана на цилиндр(( а про то что ты помгишь, или нет, это неважно
    Если вообще не в теме, то лучше сразу сказать об этом.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  23. #37
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Если вообще не в теме, то лучше сразу сказать об этом.
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  25. #38
    Новичок Аватар для dimon-d
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Сальск Ростовская обл.
    Сообщений
    58
    Альбомы
  26. Рейтинг
    У меня ВМР 2.0 .Расход по деньгам в 2 раза дешевле чем на бензе ( месяц назад пересел с аккорда 2.4 акпп) а по динамики в городе он по бодрее будет 190 сильного аккорда только на трассе максималка 210-215 вместо 235-240 аккорда . А по обслуге- авто из Германии - обслуживаю сам : масло синтетика кастрол-1200р фильтр 300р. ,работа 100р.меняю на всех своих машинах на 10000км

    Сообщение добавлено в 13:06, предыдущее сообщение было в 12:38

    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    расхлд в 7-8 литров по городу это действительно хорошо..мое ведро 12-13 с умеренными пробками..т.е. при моем пробеге 20-30 в год, экономия 5 литров на сто, итого 30000:100*5=1500*26=40т.р., при 20тыс.в год около 26тр., то на дизле в 2 раза чаще, т.е. +10 в год..
    итог экономии если форсунки не помрут 15-30 т.р. в год, но на порядок хуже едет, форсунки мрут, запах пипец(если зажевого нет), акустический дискомфорт и зимой долго греется (без вебасты) и в пробках температура падает (кстати на 170 сильном так же?) ..чет такая затейка, попахивает нае..если брать Гермашку, или хотя бы Белорусь где средний километраж в год 100-150тыс.км, то тут задумаешься и форсунок нежалко, вебасто поставил и катайся в удоволдьствие, ну и форсунки с собой парочку как расходник вози))..не, чет не для меня эта затея. это если на трассе где-нибуть встанешь, я ж его в утиль здам и ваз куплю
    При моем пробеге под 100.000км и среднем расходе 6л дт в замен 10 л бенза на бывшем аккорде экономия выскакует 4.000л или 100.000 руб, а по поводу надежности то у ВМР 20TDI форсы электро-магнитные как у всех машин до 2008г ,такиеже как у ауди .машину брал с таким двиглом сознательно ,а проблемы возникают только с пьезофорсами на новых авто и стоят они 500евр за шт , но это не ко мне.
    2.0 TDI BMP 6МКПП УНИВЕРСАЛ НЕМЕЦ

  27. #39
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dimon-d Посмотреть сообщение
    У меня ВМР 2.0 .Расход по деньгам в 2 раза дешевле чем на бензе ( месяц назад пересел с аккорда 2.4 акпп) а по динамики в городе он по бодрее будет 190 сильного аккорда только на трассе максималка 210-215 вместо 235-240 аккорда . А по обслуге- авто из Германии - обслуживаю сам : масло синтетика кастрол-1200р фильтр 300р. ,работа 100р.меняю на всех своих машинах на 10000км

    Сообщение добавлено в 13:06, предыдущее сообщение было в 12:38


    При моем пробеге под 100.000км и среднем расходе 6л дт в замен 10 л бенза на бывшем аккорде экономия выскакует 4.000л или 100.000 руб, а по поводу надежности то у ВМР 20TDI форсы электро-магнитные как у всех машин до 2008г ,такиеже как у ауди .машину брал с таким двиглом сознательно ,а проблемы возникают только с пьезофорсами на новых авто и стоят они 500евр за шт , но это не ко мне.
    Давайте о расходах через месяцев 12 (хоть), а 2.4 не 2.0 и не 1.8 !
    От Д6 до В6

  29. #40
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Еду из отпуска Брест-Москва,с полным баком,1050км. приезжаю к дому мне комп пишет что 120км.ещё можно проехать.На сл.день по магазинам,по делам.И только потом на заправку.Мне это ну очень нравится!На дачу еду в П-Посад через Балашиху с её пробками-5.8 литра на сотню.Ещёнравится как спортлайн на трассе идёт как в повороты входит.Он как бы к дороге прилипает,он как каучуковый,пробить подвеску не получается и на отбой тоже.А вот по разбитым дорогам комфортлайн получше будет конечно.Однако надо учесть:мягкая подвеска она хоть и повыше но если кузов раскачается на волнах можно днищем приложиться неслабо даже с высоты большого клиренса.В спортлайне клиренс маленький но авто не раскачивается и дорожный просвет не уменьшается.Опель омега был-подвеска комфортная мягкая-супер.С кочки на кочку,раскачался и днищем приложился,а нижняя точка там-катализатор,а он керамический.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  31. #41
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ну не знаю, после 130 понять его в повороте досихпор не могу (когда сорвется) резина конечно г... и страшно ,что вспомогательные системы "помогут не вовремя!".
    От Д6 до В6

  33. #42
    Новичок Аватар для dimon-d
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Сальск Ростовская обл.
    Сообщений
    58
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Давайте о расходах через месяцев 12 (хоть), а 2.4 не 2.0 и не 1.8 !
    у меня это не первый дизель и я знаю о чем говорю ,а про 2.4 это не 2.0 и не 1.8 скажу что 2.4 на аккорде хавают по трассе при 150 -9л .а 2.4 на ауди а6 при 150-12л так что японские 2.4 бенз и немецкие 2.0 тди стоят в сигменте "расход" на одном уровне.
    2.0 TDI BMP 6МКПП УНИВЕРСАЛ НЕМЕЦ

  35. #43
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    а на 2,0 хоть догреватель, но есть.
    Не было ни вебасто полноценного, ни догревателя. Стоял, как у многих, только фен, который воздух в салон гонит теплый. В пробках остывает. Сажевый не трогал. Форсунки менял. Вебасту ставил сам.

  37. #44
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dimon-d Посмотреть сообщение
    у меня это не первый дизель и я знаю о чем говорю ,а про 2.4 это не 2.0 и не 1.8 скажу что 2.4 на аккорде хавают по трассе при 150 -9л .а 2.4 на ауди а6 при 150-12л так что японские 2.4 бенз и немецкие 2.0 тди стоят в сигменте "расход" на одном уровне.
    у меня у трех друзей аккорд 2.4, ни у одного по городу меньше 15-ки не ест (Москва), часто ездили вместе я на своей, они на своих, расход в любом режиме у меня на 2-4 литра меньше, при том что разница в динамике 2-кратная практически..аккорд уж точно экономичным при полном отсутствии динамики не назовешь, по трассе может и ест 9-литров, ток где эта трасса?, 80% пробки))
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  39. #45
    Новичок Аватар для dimon-d
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Сальск Ростовская обл.
    Сообщений
    58
    Альбомы
  40. Рейтинг
    у меня на аккорде в городе (не Москва)летом-12л зимой 13л не больше , да еще-аккорд был в предыдущем кузове 2006г,и я не понял какой у тебя сейчас пассат-260л.с. чтоли?Такие бывают?
    2.0 TDI BMP 6МКПП УНИВЕРСАЛ НЕМЕЦ

  41. #46
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  42. Рейтинг
    нет, такие ток в сказках))..обычный 2тfsi, ток доведенный до ума и немного затюненый..катались с аккордом товарища я 150 метров проезжаю, он 100 и чем дальше тем интереснее
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  43. #47
    Новичок Аватар для dimon-d
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Сальск Ростовская обл.
    Сообщений
    58
    Альбомы
  44. Рейтинг
    А где ты 60 сил затюнил?
    2.0 TDI BMP 6МКПП УНИВЕРСАЛ НЕМЕЦ

  45. #48
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  46. Рейтинг
    в abt, ну исам чуток..впуск+чип+байпас+насос
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  47. #49
    Новичок Аватар для dimon-d
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Сальск Ростовская обл.
    Сообщений
    58
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Наверное это тебя я встречал в 2009г ,летом под Тихорецком ,по дороге на море . В общем я ехал на аккорде в двоем по прямику 225-230 км/ч ,а меня обошол московский в6 ,2.0 tfsi их было 4 чела, хотя нет тот был с евро бампером а у тебя америкос.Больше меня никто на аккорде не делал.
    2.0 TDI BMP 6МКПП УНИВЕРСАЛ НЕМЕЦ

  49. #50
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  50. Рейтинг
    если аккорд на автомате, то даже ушатай 2т (правда мало их) разорвет в пух и прах аккорд, 2 секунды разница в динамике, на нормальном 3..а уж про свое молчу)) макисмалка дело такое, на русских и америкосах ограничитель на реальных 210, т.е. как раз 225-230 по спидометру, у меня конечно его нет, но на шестой только до 5500 оборотов разгоняется и больше не едет, т.е. по спидометру стрелка лежит 260, по gps до 243, прошивка видать такая, да и не езжу так никогда, только когда попросят, да и по МКАДУ ночером..на дальняк пищалка на 159 стоит, больше то и не надо, не гонсчег
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org