ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: каков ресурс сцепления

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для лука
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    536
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    каков ресурс сцепления

    Всем камрадам привет ! раньше не задумывался об этом а счас что то навеяло - пробег авты 151000 км часто приходится ездить в командировки по 1500-2500 км в один конец на своем авто и вот возник сам сабой вопрос- а на сколько хватит сцепления да и вообще других агрегатов чтобы не попасть в неприятную ситуацию я вот например стал замечать что в морозы стал уходить антифриз походу приходит конец помпе- тож интересно сколько у нее ресурс- оч. интересно выслушать по этому поводу коментарии матерых фольксвагеноводов а мож вообще создать темку так сказать по ресурсу агрегатов?
    с уважением.
    Где нет борьбы . там нет победы.

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    сцепление - как ездить, но на бензинке тысячам к 150-170 оно как правило уже дает о себе знать;помпу - лично мое мнение, надо менять каждую замену ремня грм, это 90-120ткм;бензонасос - тысяч 130 в лучшем случае + пара катушек возить с собой + можно свечи. Всё остальное - не так критично и дает о себе знать заранее.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для лука
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    536
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    если я тебя правильно понял мне сейчас надо менять сцепление бензанасос и помпу и - по поводу помпы согласен- антифриз на морозе уходит. по поводу бензонасоса тож согласен - потому как гудит уже тыс 60 по поводу сцепления пока нет никаких нареканий тфу тфу тфу я думаю когда ему придет каюк оно сначала будет буксовать но до дома тем не менее можно будет доехать- я прав. ?
    Где нет борьбы . там нет победы.

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для лука
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    536
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    предлагаешь - заменить не дожидаясь полного отказа сцепления?
    Где нет борьбы . там нет победы.

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Виталий 98
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    177
    Альбомы
  10. Рейтинг
    А на дизилях BKP турбины долго ходят?

  11. #6
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лука Посмотреть сообщение
    предлагаешь - заменить не дожидаясь полного отказа сцепления?
    если только агрессивно водишь, а если трассы, то, кмк, не стоит этого делать.

    Цитата Сообщение от Виталий 98 Посмотреть сообщение
    А на дизилях BKP турбины долго ходят?
    по разному, бывает и до 60 не дохаживают, а, бывает, и за 170ткм живее живых
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для aleksandr
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    украина
    Сообщений
    933
    Альбомы
  14. Рейтинг
    А мну интересно каков ресурс цепи на 1.8 TSi?
    1.8 TSi High Line мех

  15. #8
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    тыщ на 180 точно должно хватить, больше статистики нет, кмк
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #9
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,232
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Мой механик говорит, что нормальная помпа должна ходить 300 тыс. км., первый (заводской) ремень- 100 тыс. дальше по 60 тыс, сцепление будет "на подходе" когда педаль станет брать где-то вверху, свечи, колодки, торм. диски при наличии большого количества ден. знаков в кармане- по мере надобности, остальные расходники- насколько машину любишь.
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  19. #10
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    тогда пусть твой механик и дает гарантию на помпу 300ткм ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #11
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    153
    Альбомы
  22. Рейтинг
    А если педаль с новья верет в верху что сцеплению хана? Там ведь гидравлика и сцепление берет по разному. Общим сцепление хватает у каждого по разному кто как ездит кто только по трассе или тот кто в пробках стоит разница большая. При любом исходе не видел ещё машины чтоб меньше 200000 Ткм проходило. А много встречал у которых свыше 300000 Ткм и сцепление родное. Сам у себя разбирал на Ауди из за сальника кореного при 185000 думал сразу диск поменять замерял разница с новым меньше милиметра вот так.

  23. #12
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    сцепление - как ездить, но на бензинке тысячам к 150-170 оно как правило уже дает о себе знать;помпу - лично мое мнение, надо менять каждую замену ремня грм, это 90-120ткм;бензонасос - тысяч 130 в лучшем случае + пара катушек возить с собой + можно свечи. Всё остальное - не так критично и дает о себе знать заранее.
    К катушкам ключ надо возить, чтоб открутить было чем. Проверено на камраде Venom

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Беларусь, г. Орша
    Сообщений
    25
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Передвигался больше двух лет на Б5, так при пробеге далеко за триста сцепление не вызывало ни малейшего нарекания!
    Passat B6 2.0 TDI, comfortline, черный металлик.

  27. #14
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  28. Рейтинг
    А если педаль с новья верет в верху что сцеплению хана
    По моему это сейчас норма. По теме:
    Пережил кончину сцепления. Толкался в пробке, в общем без проблем, остановился,
    а тронуться уже не смог. Единственным признаком, как мне кажется, было что когда на 2-й
    крутил мотор ближе к отсечке выключалась 2-я с некоторым затруднением, во всем остальном никаких признаков

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org