ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Пуск двигателя Б6

  1. #1
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Thumbs up Пуск двигателя Б6

    Сколько раз крутиться стартер при заводке . Вставив ключ нажав на него и через 4-5 оборотов двигатель заводиться.
    На "5" пассате заводился с 1-2 оборотов( максимум 2-3 оборота).
    При температуре воздуха 0 градусов.

  3. #2
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  4. Рейтинг
    А ты как обороты считал ? Чем?
    B6, TDI+DSG, немец

  5. #3
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от >snst<
    А ты как обороты считал ? Чем?
    На слух беру...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  7. #4
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Я на тест драйве глушил ,заводил - ну ключик пробовал,смотрел. Вроде не показалосьчто долго заводится,первый раз совсем холодный был - тока почистили.
    B6, TDI+DSG, немец

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    мАасква
    Сообщений
    70
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis
    На слух беру...
    Хороший у тебя слух
    Скорость вращения стартера, примерно 800 об/мин

  11. #6
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я имею ввиду те обороты при заводке которые можно услышать.
    Сформулирую по другому: нажав на "ключ" и продержав его 4-5 секунд двигатель заводиться.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  13. #7
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ну поменьше конечно ...
    У меня стрелка такхометра до 200-400 еле доходит. Или ты имел ввиду самого стартера, а не мотора?
    B6, TDI+DSG, немец

  15. #8
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ну вообще похоже на правду - по обороту в секунду - 60 в минуту - чуть побыстрей может быть..
    B6, TDI+DSG, немец

  17. #9
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Да интересная тема! У меня тут возник вопрос - когда заводишь пылесос не нажимая тормоз, то потом обороты плавают некоторое время, а зато когда делаешь все как в мануале ВАГовском написано - все ок. Там датчик положения педали тормоза какой-то что ли стоит?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  19. #10
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    ККоличество оборотов от начала вращения до запуска мотора есть показатель "исправности" для ТАЗов. На В6 впрыск топлива и зажигание начинается при достижении постоянной скорости вращения коленвала около 270 об/мин.
    Сделано это для снижения вредных выбросов при старте и более полной продувки цилиндров перед стартом.

  21. #11
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    ККоличество оборотов от начала вращения до запуска мотора есть показатель "исправности" для ТАЗов. На В6 впрыск топлива и зажигание начинается при достижении постоянной скорости вращения коленвала около 270 об/мин.
    Сделано это для снижения вредных выбросов при старте и более полной продувки цилиндров перед стартом.
    Ну с этим понятно, что крутить будет поразному и в холодную и в сырую погоду - а вот все-таки вопрос связанный с педалью тормоза тоже интересует?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  23. #12
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Ну с этим понятно, что крутить будет поразному и в холодную и в сырую погоду - а вот все-таки вопрос связанный с педалью тормоза тоже интересует?
    В чём вопрос?

  25. #13
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от deflep
    Да интересная тема! У меня тут возник вопрос - когда заводишь пылесос не нажимая тормоз, то потом обороты плавают некоторое время, а зато когда делаешь все как в мануале ВАГовском написано - все ок. Там датчик положения педали тормоза какой-то что ли стоит?
    Вот собственно и вопрос!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  27. #14
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Вот собственно и вопрос!

    В Вашем Пассате впервые изготовитель отказался от простого концевого выключателя педали тормоза. В главном тормозном цилиндре стоит датчик давления торм. жидкости. Этот сигнал поступает в блок управления двигателем. Кроме того, обьём вакуумного усилителя меняется в зависимости от нажатия на тормоз и одновременно влияет на разряжения во впускном коллекторе, что тоже влияет на запуск. Поэтому: написано нажать на педаль тормоза, значит нужно нажимать.

  29. #15
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    В Вашем Пассате впервые изготовитель отказался от простого концевого выключателя педали тормоза. В главном тормозном цилиндре стоит датчик давления торм. жидкости. Этот сигнал поступает в блок управления двигателем. Кроме того, обьём вакуумного усилителя меняется в зависимости от нажатия на тормоз и одновременно влияет на разряжения во впускном коллекторе, что тоже влияет на запуск. Поэтому: написано нажать на педаль тормоза, значит нужно нажимать.
    Понял - спасибо! Буду и далее следовать христоматийным заповедям ВАГовского мануала
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Я только не понял тормоз надо нажимать на АКПП когда заводишь?
    I only drink to make YOU more interesting!



  33. #17
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    В Вашем Пассате впервые изготовитель отказался от простого концевого выключателя педали тормоза. В главном тормозном цилиндре стоит датчик давления торм. жидкости. Этот сигнал поступает в блок управления двигателем. Кроме того, обьём вакуумного усилителя меняется в зависимости от нажатия на тормоз и одновременно влияет на разряжения во впускном коллекторе, что тоже влияет на запуск. Поэтому: написано нажать на педаль тормоза, значит нужно нажимать.
    to Freem - Я так понимаю, что да! У меня тоже АКПП.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    ККоличество оборотов от начала вращения до запуска мотора есть показатель "исправности" для ТАЗов. На В6 впрыск топлива и зажигание начинается при достижении постоянной скорости вращения коленвала около 270 об/мин.
    Сделано это для снижения вредных выбросов при старте и более полной продувки цилиндров перед стартом.
    Денис Юрьич, а на AWT при зажигании тоже идет продувка цилиндров, или для них это "недостижимое будущее"?

    франц
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  37. #19
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Денис Юрьич, а на AWT при зажигании тоже идет продувка цилиндров, или для них это "недостижимое будущее"?

    франц
    идёт...

  39. #20
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    ККоличество оборотов от начала вращения до запуска мотора есть показатель "исправности" для ТАЗов. На В6 впрыск топлива и зажигание начинается при достижении постоянной скорости вращения коленвала около 270 об/мин.
    Сделано это для снижения вредных выбросов при старте и более полной продувки цилиндров перед стартом.
    Так значит все нормально что не "с пол оборота" заводиться?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  41. #21
    Почти Мембер Аватар для Kirill
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Tampere, Finland
    Сообщений
    151
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Ne znau u menja zavoditsja s pol nazhima dazhe v -15 poka ni kakix ploblem s puskom. Ja zalivau tol'ko 98 benzil, tak kak u nas tut v evrope kak ja ponjal motorj ne adaptirovannje pod 95.

  43. #22
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  44. Рейтинг
    А я завожу без нажатияна тормоз и все ок...заводится быстро и хорощо.
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  45. #23
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maxk
    А я завожу без нажатияна тормоз и все ок...заводится быстро и хорощо.
    Я тоже на тормоз нен нажимаю при пуске - он каменный...Вроде бы все ок...
    I only drink to make YOU more interesting!



  47. #24
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  48. Рейтинг
    пускай Авто ганза сам и нажимает на тормоз, тоже обхожусь без этого!

  49. #25
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Но если завод рекомендует, я хотел бы знать почему....
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 21:25
  2. Температура двигателя на нуле
    от ale в разделе Passat B5
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 14:32
  3. Модель двигателя 2.5 TDI на VW и Audi
    от Teether в разделе Passat B5
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 10:55
  4. Volkswagen отказывается от двигателя W8
    от Павел028 в разделе Беседка болталка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2004, 13:36

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org