ниипёт всё равно не нажимаю!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Так же Денис писал!Сообщение от maxk
![]()
Сообщение от ГАНЗА-ОТК
ниипёт всё равно не нажимаю!
Вот ипанет у тебя вакумный усилитель - сразу начнешь нажиматьСообщение от Tandem
![]()
![]()
![]()
не ипанёт почему он должен ипануть? чё за дико глупое предположение?
У меня началась флудерастия - надо было что-то написать, что бы народ начал давить на тормоз!Сообщение от Tandem
![]()
Я могу дать рецепт от этого страшногонедуга
Спасиба! Как-нить сами!Сообщение от Tandem
![]()
А то к модератору обратись, попраси чтоб забанил на пару дней.....сразу легче станет намного
Только после Вас!Сообщение от Tandem
![]()
Мы кстати с тобой на крючке![]()
А я воще на сцепление жму при запуске. Но иногда бывает, что он долго крутит. Наверное это в тех случаях когда я перед запуском снимаюсь с ручника, для этого нужно нажать на тормоз. Хотя х/з, надо понаблюдать....
Мы отобрали лучшие зерна и все остальное отправили вам... :D
Passat B 6 2.0 FSI
Что серьезно???Сообщение от Lang
А почему когда АВТОМАТ на сцепление жать нельзя?
![]()
Мы отобрали лучшие зерна и все остальное отправили вам... :D
Passat B 6 2.0 FSI
почему нельзя можно, это на тормоз нельзяСообщение от Romc
![]()
не ну если ты сцепление найдешь, тогда конечно жмиСообщение от Romc
![]()
Круто!!! Как здорово, что есть такие умные люди, которые могут все объяснить...Сообщение от ms_exist
![]()
Мы отобрали лучшие зерна и все остальное отправили вам... :D
Passat B 6 2.0 FSI
И всё же, для FSI с АКПП надо ли нажимать на тормоз при запуске? И если надо то почему?
Слушай дарагой - прочитай внимательно эту тему и тады поймешь - я понимаю, когда где-нить в лругой теме надо копаться, а тут прямо в самой теме написано - читай внимательноСообщение от sashadoc
![]()
Я, Если что, читал..
Только вот непонятно относится это к FSI с АКПП или только к дизелям?Сообщение от ГАНЗА-ОТК
У тебя в мануале так написано? Так это у всех так написано!Сообщение от sashadoc
Это относится ко всем двиглам с мех и авто коробкой!
![]()
Вот это ДА. Датчик давления! В тармазном силиндре! Аппупеть...
Дащик Хола там, уважаемый ОТК...
А по подробнее.? Принцип действия и все такое.Сообщение от waskadagama
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
А зачем? Датчик Хола , он и в тормозном цилиндре неХолом не станет. Вот, к примеру в трамблёре там, или на распредвалу, всё происходит по кругу. А в тормозном кружицца-то нечему. Паэтому и организовано действие сагласно бесстыдным фрикциям... Катушечка снаружи, магнитики внутрях. Проплывают магнитики рядом с катушечкой, правила буравчика вспоминаются, ЭДС там всякая, самоиндуцированная. Так шо всё просто![]()
Зачем так все усложнять? Мне кажется, что использование датчика давления
более логично.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
не стоит со мной спорить, ЧТО именно там стоит...Сообщение от waskadagama
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки