ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Посмотрите по фото износ колец генератора

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Посмотрите по фото износ колец генератора

    Разобрал генератор (загоралась лампочка, пропадала зарядка), и вот что увидел (на фотках).

    Новые щетки (регулятор напряжения) уже заказал, вроде изношены. Надеюсь что проблема была в них. Только вот не знаю насчет контактных колец, сильно ли изношены? Может есть тут люди, кто сам разбирал гену? Подскажите, много ли еще осталось кольцам? Может как-то можно их восстановить?

    Генератор Valeo на 120А, машина Passat 2002 V6 2.8L 4motion, двиг. BBG, пробег 250тыс.
    Изображения

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для Yuri
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    3,333
    Альбомы
  4. Рейтинг
    На фото явно видно, что кольцам кирдык пришел. Но они меняются, так что нет ничего невозможного! Если сам не сможешь, свози в любой ремонт, их в Москве много, там и проверят, и отремонтируют.

    Могу ошибаться - от ошибок
    застрахован только тот, кто ничего не делает...
    Вселенский разум предупреждает - интернет образ юзверя может сильно отличаться от реального...

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  6. Рейтинг
    В смысле меняются сами кольца или весь якорь?

    Просто свозить гену никуда не могу, не могу достать его из машины, очень места там мало. Разбирал прямо не снимая с машины. Машина стоит разобранная в гараже. Вот и думаю, если просто поставлю новые щетки (блок с "таблеткой"), долго ли проезжу? Может у кого был опыт?
    Изображения

  7. #4
    Новичок Аватар для StudentS
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    45
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Полностью солидарен с Yuri. Кольца ни в красную армию, необходимо просто поменять, можешь через токаря знакомого, говорят они умеют, делается кольцо медное на станке а потом вместо старого на горячую сажается, ну а припаять контактные провода дело нехитрое.

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Спасибо, тока генератор у меня уж больно сложно с машины снимается. Сам еще не знаю как.... Не достается и все никак, все что-то мешает, трубки, шланги...

    Может кто найдется тут кто просто поменял щетки в генераторе и ездит все еще нормально? Просто думаю какая там толщина этих колец, может милиметра 3, а у меня меньше 1мм тока сточилось... А черное первое кольцо это похоже на нагар, может искрило когда щетка уже неплотно прилегала.

  11. #6
    Новичок Аватар для StudentS
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    45
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Движок какой? может по сайтам посмотреть получится или в книгу кто на худой конец заглянет.

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для hih
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    г.Орёл
    Сообщений
    134
    Альбомы
  14. Рейтинг
    dga
    Добрый вечер,Таблетку не надо покупать новую! ,она от1000 р. .Купи таблоеку от ВАЗ 08-09 и перепаяй щётки,и может ещё тыщ 10 проездишь.

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  16. Рейтинг
    StudentS
    Движок BBG, V6 2.8 литра

    Насчет перепаивания щеток от ВАЗ - не решился, читал, что типа они слишком жеские, и очень быстро истирают контакные кольца. Хотя у меня и так они прилично потерты, решил не рисковать, новый генератор намного дороже "таблетки", а она на моего гену вообще 3200 стоит(оригинал), уже заказал

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Passat-b5
    Сообщений
    7
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dga Посмотреть сообщение
    StudentS
    Движок BBG, V6 2.8 литра

    Насчет перепаивания щеток от ВАЗ - не решился, читал, что типа они слишком жеские, и очень быстро истирают контакные кольца. Хотя у меня и так они прилично потерты, решил не рисковать, новый генератор намного дороже "таблетки", а она на моего гену вообще 3200 стоит(оригинал), уже заказал
    Щетки перепаиваются на ура. Недавно менял подшипники на генераторе Valeo 90a и перепаяли щетки. 1200р+ мои подшипники

    Кстати таблетка один в один как у тебя!

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  20. Рейтинг
    anakon,

    а КОЛЬЦА то как, в каком состоянии были? и по какой причине ремонтировал гену?

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Passat-b5
    Сообщений
    7
    Альбомы
  22. Рейтинг
    dga

    Кольца были в хорошем состоянии! Сначало сделали диагностику, а потом стали менять. Приговорили подшипники и щетки!

    и по какой причине ремонтировал гену?
    Подшипники засвистели. Я снял гену и отвез им, предварительно подобрав подшипники. Зарядка была нормальная 14,2- на холодную, на горячую 13,8-14. Стало 14,45 и 14(ровно) соответственно. Щеток осталось столько же как у тебя, но теперь лампа аккумулятора ослепляет при повороте ключа зажигания

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ты сам то кольца видел? Сильно отличались от того, что у меня на фотках?

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Passat-b5
    Сообщений
    7
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dga Посмотреть сообщение
    Ты сам то кольца видел? Сильно отличались от того, что у меня на фотках?
    Видел, когда таблетку вытаскивал. Особо с пристрастием не расматривал их, но такого как у тебя точно не было. Пробег 180тыков.

  27. #14
    Новичок Аватар для StudentS
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    45
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Так как я беженец (надеюсь временный) с дружеского сайта b5.ru то там делалось еще проще...поход на рынок и щетки от дрели за 100 рублей подходят идеально, правда они помягче, но оно и к лучшему чаще щетки поменять нежели гену ремонтировать. ИМХО дешевле выходит. Для чего спрашивал что за двигатель? У меня дома книга лежит по фольцам, сегодня вечером посмотрю как что. С Эльзой пока проблемы, не могу найти сам исходник что именно обновлять.

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Passat-b5
    Сообщений
    7
    Альбомы
  30. Рейтинг
    StudentS

    Я сам отттуда

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    MO
    Сообщений
    39
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Привет беженцам!

    Генератор снимать придётся, однозначно!
    У меня такая же незадача приключилась с геной, но кольца у меня изношены были значительно меньше.
    Купил на разборке генератор в очень хорошем состоянии, кольца вооще, как новые.
    Поставил реле со щётками, на свой, что бы не снимать.
    Закозал оригинальные щётки от VALEO со второго гольфа
    059 903 515 B 167,29 Щетки генератора, слегка подпилил встали,
    как родные.
    Весной, поставлю отреставрированный.

  33. #17
    Новичок Аватар для StudentS
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    45
    Альбомы
  34. Рейтинг
    По поводу книги, извиняйте други у меня только 1,8 и два литра в бензине ну в дизеле 1,9 и то мало что конкретного в книге. Не то что по ВАЗ была когда-то книга.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org