ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 35 из 89
ПерваяПервая ... 25 31 32 33 34 35 36 37 38 39 45 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 875 из 2213

Тема: Ростовчане 2

  1. #851
    Почти Мембер Аватар для borman
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Каменск-шахтинский
    Сообщений
    144
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kdj14 Посмотреть сообщение
    Спорный вопрос, тут уже баталии были по этому поводу, есть разумные доводы, как с той ,так и с другой стороны. В данный момент налипает куча грязного снежного г...на до середины порога(который на В7 крашенный). То что будут цепляться согласен, но "обрезание" поможет. За наводку спасибо! Цвет белый Сandy. В такую погоду не очень "фотографическое " настроение, да и не кого уже фотками данного авто и в такой комплектации не удивишь, на drive2 их хоть косой коси... За авто практически не переживаю, а если и переживаю чуть ,то уж точно не за ЛКП. И всех страшилок ,которая пока актуальна для меня это возможный "маслажор" на движке 1,8.
    Блин белый цвет на б7 самый популярный. А что пороги крашеные- хреново, красиво, но не практично. А с брызговиками не заморачивайся поверь, весна скоро и лето, да и вид с ними колхозней. За масложор не знаю может повезет. Мне повезло ни разу за 98тыс пробега не доливал, движок CGYA
    Passat B6 2009г.1,8TSI DSG-7

  3. #852
    Почти Мембер Аватар для Den_070
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Альбомы
  4. Рейтинг
    kdj14 посмотри в exist вот номера:
    передние 3C0 075 111
    задние 3C0 075 101
    Я тоже в свое время хотел поставить, уж очень засерается машина, но отговорили смотрится действительно по колхозному. Решать тебе
    Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  5. #853
    Мембер
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    258
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Den_070,спасибо за ответ. Каталожные номера знаю, думал обойтись малой кровью и купить из наличия в Ростове, вроде бы Пассат не самая редкая машина.Пробежался по Фортуне в темпе вальса,так как погода в другом темпе не позволяла -ничего не нашел. Такая же хрень с ковриками в салон. В результате пошил в Автоковрике на Вавилова.
    А на счет вида вообще не парюсь, меня больше практичность волнует, чем крутизна внешняя. Ну а тут сколько людей - столько и мнений.

    Сообщение добавлено в 20:06, предыдущее сообщение было в 20:02

    borman,честно скажу,когда хотел "бэлый" (а выбирать начал в октябре) даже не думал о его популярности -просто хотел белый. Это потом заметил, что таких машин много. Он еще и бесплатный, наверное поэтому такой популярный
    Volkswagen Passat B7, Candy, 1,8 МКПП Comfortline +Technic 2011

  7. #854
    Почти Мембер Аватар для Den_070
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Альбомы
  8. Рейтинг
    по поводу практичности согласен, это важнее. Но с брызговиками не проедешь ни одного лежачего полицая, что бы не зацепить его. А какие у нас дороги не мне тебе рассказывать, так что цепляться часто думаю будешь.
    По поводу цвета, у меня тоже белый, и я готов бы был наоборот доплачивать за белый тут дело вкуса
    Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  9. #855
    Мембер
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    258
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Den_070 Посмотреть сообщение
    Но с брызговиками не проедешь ни одного лежачего полицая, что бы не зацепить его.
    Есть рецепты - подрезать или купить у партнера клуба L.Loсker, судя по отзывам они короче.
    За белый цвет я бы тоже доплатил без раздумий, но в итоге выбирал машину из наличия и белых было аж ДВА.
    Volkswagen Passat B7, Candy, 1,8 МКПП Comfortline +Technic 2011

  11. #856
    Мембер Аватар для sashka_161
    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Passat Club Юг
    Сообщений
    418
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от borman Посмотреть сообщение
    А какая у дизеля периодичность ТО?
    В Германии каждые 30000 км по системе лонг лайф( при использовании их него волшебного масла с логотипом VW, хотя я подозреваю что там скрывается самый что не наесть настоящий кастрол), а в России почему то 15000 км, хотя масло это же
    VW Passat B6 2.0 TDI 6 DSG 2008 г.в. Черный
    VW Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 2013 г.в. Черный
    Чем лучше узнаешь людей- тем больше нравятся собаки!

  13. #857
    Почти Мембер Аватар для Den_070
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sashka_161 Посмотреть сообщение
    В Германии каждые 30000 км по системе лонг лайф( при использовании их него волшебного масла с логотипом VW, хотя я подозреваю что там скрывается самый что не наесть настоящий кастрол), а в России почему то 15000 км, хотя масло это же
    а у дизеля не 7500? я что то так думал....
    Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  15. #858
    Мембер Аватар для sashka_161
    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Passat Club Юг
    Сообщений
    418
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Den_070 Посмотреть сообщение
    а у дизеля не 7500? я что то так думал....
    Нет 15000, но я наверное перейду на 30000( а то почему им можно а нам нет ), они экономные и практичные, а у нас как будто лишних денег хоть отбавляй.
    VW Passat B6 2.0 TDI 6 DSG 2008 г.в. Черный
    VW Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 2013 г.в. Черный
    Чем лучше узнаешь людей- тем больше нравятся собаки!

  17. #859
    Почти Мембер Аватар для Den_070
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Альбомы
  18. Рейтинг
    я б не стал. Масло заменить не много денег надо. Некоторые через каждые 7ткм меняют, типа маслом кашу... Написано в книжке 15, значит 15 я так думаю
    Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  19. #860
    Почти Мембер Аватар для borman
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Каменск-шахтинский
    Сообщений
    144
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Den_070 Посмотреть сообщение
    я б не стал. Масло заменить не много денег надо. Некоторые через каждые 7ткм меняют, типа маслом кашу... Написано в книжке 15, значит 15 я так думаю
    Это риторический вопрос. В Пихтине говорят через 10000 менять все. Я думаю они правы, сейчас буду на этом интервале делать т.о. Пробег почти 100 000 думаю хуже не будет. А скупой платит дважды.
    Passat B6 2009г.1,8TSI DSG-7

  21. #861
    Мембер Аватар для sashka_161
    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Passat Club Юг
    Сообщений
    418
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Den_070 Посмотреть сообщение
    Написано в книжке 15, значит 15
    В том то и дело что в книжке написано при использовании этого масла либо раз в год или через 30000 км в зависимости что наступит раньше( а 15 почему то установили официальные диллеры), но у меня все равно пока не получается в год наездить больше 15-18 тыс.
    А на счет 10000 я лично против- зачем нести не нужные затраты если от этого ни какой пользы.Некоторые присадки используемые в маслах начинают работать не сразу, а в результате процесса их разложения, и если часто менять масло то эффективность и назначение этих присадок снижается и пользы от них никакой. Деньги на ветер и мотор не в восторге, только само удовлетворение. Не надо мешать маслу работать.
    Я это говорю не спроста, а из личного опыта. Сам работаю на немецкой дизельной технике фирмы LIEBHERR, на которой установлен двигатель MAN
    12 Горшков,670 кВт, около 1000 л.с.,так вот периодичность ТО при использовании полу синтетики 250 мото ч., а при использовании качественного синтетического масла каждые 500 ч,если примерно прекинуть то 500 ч. это примерно и есть где то 30000 км. За 3 года работы мой LIEBHERR уже отработал более 10000 ч в 2 смены,а некоторые машины у нас отработали без кап. Ремонта более 30000 ч. Так что за ресурс своего двигателя я и не переживаю, мне на своей машине столько не наездить.
    И не в скупости дело, масло в двигатель которое мне заливают в VW стоит почти 1000 руб. За литр, так пусть отрабатывает затраченные деньги.
    VW Passat B6 2.0 TDI 6 DSG 2008 г.в. Черный
    VW Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 2013 г.в. Черный
    Чем лучше узнаешь людей- тем больше нравятся собаки!

  23. #862
    Почти Мембер Аватар для borman
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Каменск-шахтинский
    Сообщений
    144
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sashka_161 Посмотреть сообщение
    В том то и дело что в книжке написано при использовании этого масла либо раз в год или через 30000 км в зависимости что наступит раньше( а 15 почему то установили официальные диллеры), но у меня все равно пока не получается в год наездить больше 15-18 тыс.
    А на счет 10000 я лично против- зачем нести не нужные затраты если от этого ни какой пользы.Некоторые присадки используемые в маслах начинают работать не сразу, а в результате процесса их разложения, и если часто менять масло то эффективность и назначение этих присадок снижается и пользы от них никакой. Деньги на ветер и мотор не в восторге, только само удовлетворение. Не надо мешать маслу работать.
    Я это говорю не спроста, а из личного опыта. Сам работаю на немецкой дизельной технике фирмы LIEBHERR, на которой установлен двигатель MAN
    12 Горшков,670 кВт, около 1000 л.с.,так вот периодичность ТО при использовании полу синтетики 250 мото ч., а при использовании качественного синтетического масла каждые 500 ч,если примерно прекинуть то 500 ч. это примерно и есть где то 30000 км. За 3 года работы мой LIEBHERR уже отработал более 10000 ч в 2 смены,а некоторые машины у нас отработали без кап. Ремонта более 30000 ч. Так что за ресурс своего двигателя я и не переживаю, мне на своей машине столько не наездить.
    И не в скупости дело, масло в двигатель которое мне заливают в VW стоит почти 1000 руб. За литр, так пусть отрабатывает затраченные деньги.
    Что за маслице такое поделись с коллегами? Кстати в Германии не был. А вот в Англии случалось побывать так там пыли нет нихрена, да бензин с солярой я думаю повкуснее нашего. Поэтому у нас интервал 30 тыс. перебор. А с пылищей которая в нашем регионе (кстати побольше чем в центральном) воздушный фильтр летом так и через 5000 нужно менять. Любят наддувные движки свежий воздух.
    Passat B6 2009г.1,8TSI DSG-7

  25. #863
    Мембер Аватар для sashka_161
    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Passat Club Юг
    Сообщений
    418
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от borman Посмотреть сообщение
    Что за маслице такое поделись с коллегами? Кстати в Германии не был. А вот в Англии случалось побывать так там пыли нет нихрена, да бензин с солярой я думаю повкуснее нашего. Поэтому у нас интервал 30 тыс. перебор. А с пылищей которая в нашем регионе (кстати побольше чем в центральном) воздушный фильтр летом так и через 5000 нужно менять. Любят наддувные движки свежий воздух.
    С воздухом согласен,фильтры менять или хотя бы продувать нужно как можно чаще.Чистый воздух любят не только движки но и люди. Дышащие свежим воздухом живут дольше. Был в Австрии в Альпах красота, чистота, свежо и приятно.Наверняка и Фольксвагенам там нравится намного больше чем в России.
    VW Passat B6 2.0 TDI 6 DSG 2008 г.в. Черный
    VW Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 2013 г.в. Черный
    Чем лучше узнаешь людей- тем больше нравятся собаки!

  27. #864
    Мембер
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    258
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sashka_161 Посмотреть сообщение
    Нет 15000, но я наверное перейду на 30000( а то почему им можно а нам нет ), они экономные и практичные, а у нас как будто лишних денег хоть отбавляй.
    Эти рекомендации для России придумали не дилеры ( хотя спорить не буду им выгодно чаще менять масло), а Фольцваген Групп Россия исходя из среднестатистического качества нашего дизельного топлива. Так же интервал замены масла сильно влияет характер использования авто - частые короткие поездки по городу или частая езда по трассе. Если преобладает первое то интервал замены следует делать меньше, если втрое то спокойно можно кататься до рекомендованных значений. Вот интересный тест Авторевю:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
    Как мне кажется он помогает понят основные вопросы связанные со старением масла, хотя речь и о бензиновых машинах.
    Volkswagen Passat B7, Candy, 1,8 МКПП Comfortline +Technic 2011

  29. #865
    Бывалый Аватар для ekx
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    1,231
    Альбомы
  30. Рейтинг
    kdj14, Добро пожаловать в наши ряды!!!

    На счет замены масла, лично я считаю что чем чаще тем лучше. Конечно без фанатизма, но 10 000 км. самый оптимальный вариант. Нельзя сравнивать условия эксплуатации у нас и в Германии. Машины от туда и с пробегом в сто тысяч выглядят как новые, а в наших условиях это очень серьезный пробег.

  31. #866
    Мембер
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    258
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ekx Посмотреть сообщение
    kdj14, Добро пожаловать в наши ряды!!!

    На счет замены масла, лично я считаю что чем чаще тем лучше. Конечно без фанатизма, но 10 000 км. самый оптимальный вариант. Нельзя сравнивать условия эксплуатации у нас и в Германии. Машины от туда и с пробегом в сто тысяч выглядят как новые, а в наших условиях это очень серьезный пробег.

    ekx
    ,спасибо за поздравления и гостеприимство!!!
    На счет замены масла - считаю интервал замены для бензиновых двигателей в 15 000 км. вполне разумным даже в наших условиях, а если менять через 10 000 км. ,то ясен пень будет только лучше. Если бы владел дизелем и тем более не новым , тоже менял бы через 10 000 км.
    Последний раз редактировалось kdj14; 05.02.2012 в 20:52.
    Volkswagen Passat B7, Candy, 1,8 МКПП Comfortline +Technic 2011

  33. #867
    Завсегдатай Аватар для DeMoNs
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    3,343
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kdj14 Посмотреть сообщение
    для бензиновых двигателей в 15 000 км. вполне разумным даже в наших условиях
    +1 но думаю с одной оговоркой, все зависит от условий эксплуатации авто т.е. кто как ездит (пробки, частые поездки на короткие расстояния, не регулярное использование авто, качество топлива, сезон эксплуатации и т.д.)
    Passat B6 2.0 FSI BVY Highline "Робот" Черный перламутр, с 12.09.2007 гос.№ ##00AA161 БЫЛ!!!
    Passat B7 1.8 TSI Highline 7DSG Белый, 3 пакета с 08.09.2012 гос.№ ##00AA161 БЫЛ!!!


  35. #868
    Почти Мембер Аватар для borman
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Каменск-шахтинский
    Сообщений
    144
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Привет земляки Ростов-город белоснежек. Вчера за час пребывания в южной столице насчитал 9 штук б7 и ни одного черного не увидел. Для б7 самый популярный цвет получается. В чистом виде офигенно смотрится хотя я себя в белом авто не представляю. А как же он в эксплуатации особенно летом у нас (мошки, комарики и т.д.)?
    Passat B6 2009г.1,8TSI DSG-7

  37. #869
    Мембер
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    258
    Альбомы
  38. Рейтинг
    borman, с точки зрения летнего применения белого цвета на Пассате сказать ничего не могу, езжу только вторую неделю. Были другие белые машины, мошек видно точно так же ,как и на темных (может только с расстояния на белом будет легче разглядеть). Меня больше раздражают мошки на лобовом и фарах, но они у всех одинаковые
    Пыль (а Ростов очень пыльный) на белой машине видно меньше, или если точнее , она (пыль) не так меняет восприятие цвета в сравнии с черным и темными "металликами". Не когда не был фанатом авточистоты , т.е. не мыл машины по 2 раза в неделю (знаю таких) , но удобство белого цвета в том, что можно оперативно пробежаться с резиновой тряпочкой и с не самой чистой водой (например речной) по всему кузову и машина будет отлично выглядеть, без разводов и подтеков. На темных цветах такое халявное мытье не прокатывает...
    Забыл еще один плюс - в жару меньше нагревается
    Еще добавлю, что лично мне, не нравится хром (вокруг окон) на белой машине , на темных он на контрасте смотрится намного лучше , а с белой я бы его вообще убрал по аналогии с комплектацией Trend
    Volkswagen Passat B7, Candy, 1,8 МКПП Comfortline +Technic 2011

  39. #870
    Бывалый Аватар для ekx
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    1,231
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Мне вот тоже белый цвет очень нравится)))

  41. #871
    Почти Мембер Аватар для 1Андрей
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    108
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ekx Посмотреть сообщение
    Мне вот тоже белый цвет очень нравится)))
    Мне тоже нравится белый цвет, следующую возму белую. Когда брал В7 в наличии был только мокко, очень хотелось сразу, и взял 14 мая.
    был Volkswagen Passat B7 1.8 TSI DSG - продан. Сейчас VOLVO ХС-70 D4

  43. #872
    Почти Мембер Аватар для borman
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Каменск-шахтинский
    Сообщений
    144
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 1Андрей Посмотреть сообщение
    Мне тоже нравится белый цвет, следующую возму белую. Когда брал В7 в наличии был только мокко, очень хотелось сразу, и взял 14 мая.
    Как Мокка земляк? Сильно пачкается?
    Passat B6 2009г.1,8TSI DSG-7

  45. #873
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  46. Рейтинг
    kdj14, с прибытием!!!

    Стоило отлучится на несколько дней - а тут дискуссия развернулась...

    от себя добавлю - белый рулит!
    По поводу мошек и прочей дряни - не парься, на темном они гораздо заметнее!!! Плюс пыль. На белом ее практически не замечаешь.

    Так что гоняй на пассе и радуйся!
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  47. #874
    Мембер
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    258
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pa$$atЪ Посмотреть сообщение
    kdj14, с прибытием!!!

    Стоило отлучится на несколько дней - а тут дискуссия развернулась...

    от себя добавлю - белый рулит!
    По поводу мошек и прочей дряни - не парься, на темном они гораздо заметнее!!! Плюс пыль. На белом ее практически не замечаешь.

    Так что гоняй на пассе и радуйся!
    Pa$$atЪ,спасибо!!!
    По поводу мошек не парюсь вообще...Комрад borman спросил - я ответил. Если мошки белые то их на белом и не найдешь.
    Volkswagen Passat B7, Candy, 1,8 МКПП Comfortline +Technic 2011

  49. #875
    Почти Мембер Аватар для borman
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Каменск-шахтинский
    Сообщений
    144
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Лишь бы серые воробьи и черные летучки не таранили чисто бэлий автооо
    Удачи!
    Passat B6 2009г.1,8TSI DSG-7
    Спасибо!
    Pa$$atЪ, kdj14 Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 35 из 89
ПерваяПервая ... 25 31 32 33 34 35 36 37 38 39 45 85 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org