Ну проблемы с незаводом касаются в основном двигутелей 2 FSI. Владельцы 1,8 TFSI c данной проблемой незнакомы )))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет Камрады скоро я к Вам зачащу у меня фройлен из Каменск Шахтинского поеду с тестем знакомится!)))))))))
Привет, Коллеги!
Касаемо незавода не скажу - стоит мой конь в гараже без зимней резины... А вот Шкода служебная заводится с пол-тычка! Одно огорчило - незамерзайка в омывателе примерзла...
Сообщение добавлено в 12:08, предыдущее сообщение было в 12:04
Да вроде как и шумка получше, и подвеска более комфортная в слиу других настроек... А пробег - так незря же гарантийный срок установлен 100 тык . Просто за тем пойдет массовый падеж расходников - ролики, ремни, узлы подвески. Я сейчас на Шкоде это испытываю. Пробег 130 тык, после сотни уже два раза ОД пересыпал подвеску, нужно уже на третий заход готовиться. На подходе сцепа. Ролики после ста тоже перебросили...
Ну а Пасс у меня белый. Фоток чё-то не сподобился сделать. Морозы спадут, помою - отфотаю!
Был сегодня в ростове по делам и заехал на Доватора к дилеру, по поводу незакрывающегося лючка бензобака. По поводу Ростова - мэра на мыло, дороги не чистят ни хрена. По поводу фольксвагена - на мыло. При мне мужик ругался по поводу замены мехатроника по Куланцу. Послали его фашисты нах. Гарантия 2 мес. как закончилась. Попадос на 150 тыс. ДСГ не надежная ни фига коробка. Мне крупно повезло, что живая. Короче больше ни б7 ни джетту я не рассматриваю. Не выгодно ни болта больше 2 лет держать, а цена от новой падает за 2 года конкретно. Катаюсь дальше на своем красавце и ищу А6 слегка подержанную. Хотя нужно почитать мож и там такие пападосы. Кто что слышал делитесь мнениями. Кстати по поводу якобы новой дсг на б7 полный трендеж. Инженер Сергей Кабанов рассказал мимо-ходом сколко они уже б7 по дсг ремонтировали.
Passat B6 2009г.1,8TSI DSG-7
Чета цена какая то не реально космическая,на форуме вроде люди отписывались что замена мехатрона была на порядок ниже, сам мехатрон в раене 50 тыс. и плюс работа, но не 150 тыс.уж точно.
Покупка нового автомобиля уже само по себе не выгодно,и чем дороже автомобиль тем больше со временем упадет его цена
У знакомого была А6, машина конечно бомба( самому очень нравятся ауди), но денег она с него тянула не меренно, я правда не интересовался на что шли деньги на ремонты или обслугу. В итоге машина ценой более 2 лимонов,после нескольких лет эксплуатации была продана за 1 лям( вот и считай потеря составила цену нового Пассата, не считая затрат на содержание, обслугу и ремонты) . Но для него эти цифры не так важны, не в деньгах счастье и он за 2600000 купил Q5 а позже еще и Х6 вообще хрен знает за скоко, я до столольки и считать не умею.
Поэтому для себя я лично другой альтернативы кроме Пассата не вижу, и буду наверно на нем ездить пока он не рассыпится и я его не вымету при помощи веника и совочка.
DSG -7 в основном выходят из строя на машинах с двиг. 1.8, на более слабых моторах она вроде еще держится. По всей видимости ее убивает крутящий момент, когда на них стояла DSG-6 проблем было на много меньше. Если брать машину с DSG то только с 6-ступкой
VW Passat B6 2.0 TDI 6 DSG 2008 г.в. Черный
VW Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 2013 г.в. Черный
Чем лучше узнаешь людей- тем больше нравятся собаки!![]()
51тыс это стоит замена сцепления с работой, а мехатрон 150 тыс. я сам не поверил и два раза переспросил.
дсг 6 идет только с дизелем или с 2.0 т. а у них цена для пассата вообще запредельная у новых.
По ауди люди советуют 2.8 или 3.2 движки. 2.4 говорят отстой.
Passat B6 2009г.1,8TSI DSG-7
[QUOTE=ekx;1039500]Так это если у официалов делать. На любо другом сервисе цену смело можно разделить на 2
на любом другом сервисе за сцепление для дсг не возьмутся там адаптация фигация всякая. Мужику при мне считали 55 тыс комплект сцепления - 20% скидка машина старше 2 лет 7 тыс. работа тоже со скидкой. Мужик говорит на Пихтине узнавал по стоимости сцепки там дороже. Я все внимательно слушал и мотал на ус, так как сам счастливый обладатель дсг7 пока еще рабочей тьфу-тьфу. После 2 лет со скидкой 20% з/ч выгоднее брать у официалов. Работа тоже. Я вчера карточку получил. И вытряс им мозг что-почем- замена дисков, колодок, помпы и т.д. получилось дешевле Пихтина- удивили.
Сообщение добавлено в 19:19, предыдущее сообщение было в 19:11
Дизель не юзал никогда- очкую, где свечки? где что? где соляра зимняя?
Passat B6 2009г.1,8TSI DSG-7
Не надо очковать,надо когда нибудь брать и юзать, вдруг понравиться. Я уже четвертый год на дизеле, нравиться с каждым разом все больше и больше. Если когда и посчастливиться новую машину взять, то однозначно будет дизель. А на счет где что, я и сам толком не знаю, рано еще ресурс не вышел, прийдет время постепенно со всем познакомлюсь. А соляра зимняя на Лукойле со снежинкой, вполне удовлетворяет потребностям автомобиля и хлопот не доставляет.
VW Passat B6 2.0 TDI 6 DSG 2008 г.в. Черный
VW Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 2013 г.в. Черный
Чем лучше узнаешь людей- тем больше нравятся собаки!![]()
Да особо ни вчем.Это просто стиль жизни, крик души.Все как в жизни кому то нравятся светленькие, кому то темненькие. Кому дизельки,а кому бензинки.Так было и так будет.
Мне особо нравятся несколько нюансов дизеля:
Приятный слуху звук мотора с посвистыванием на оборотах турбины,
Машина при малых и средних оборотах довольно уверенно и шустро движется как с горы так и под гору, т.е. при меньших количествах оборотов двигателя чем в бензиновых проделывается таже работа или даже большая. Как говориться в пословице меньше слов а больше дела,отсюда и экономичный расход топлива,
При включение отопителя при холодном двигателе в салон практически сразу начинает поступать теплый воздух не дожидаясь открытия термостата т.к. штатный догреватель вебасто начинает выполнять свою работу.
Небольшая доработка догревателя, и можно получить автономный подогреватель который полностью исключит ненужные и геморные проблемы с холодным пуском в суровых погодно-климатических условиях и поможет продлить ресурс двигателя.
Возможность всегда найти варианты приобретения диз. Топлива по сходной цене, что в наше время при нынешних ценах на топливо весьма весомый аргумент.
А на счет затрат на обслуживание- ну масло чуть по дороже, а в остальном по моему ни чуть не дороже бензиновых моделей.
VW Passat B6 2.0 TDI 6 DSG 2008 г.в. Черный
VW Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 2013 г.в. Черный
Чем лучше узнаешь людей- тем больше нравятся собаки!![]()
А какая у дизеля периодичность ТО?
Passat B6 2009г.1,8TSI DSG-7
Всем привет! Уже как ВОСЕМЬ дней, как я пассатовод!
Сильно не ругайте, всю ветку не читал, может этот вопрос уже всплывал. Посоветуйте где в Ростове можно купить брызговики на В7 за разумные деньги? (если не трудно то конкретный магазин, а не типа " на Фортуне поищи") Дилеров не предлагать - цены бредовые.
Брызговики тебе не нужны. Будешь неприятно цепляться за всякие бугорки и бардюры, отрывать их и расстраиваться. Если так переживаешь за свой авто поклей пленочкой специальной защитной бампер, капот и т.д. Если все таки упрямо будешь ставить брызговики то на Алмазе маг Движок синий павильончик номера не помню. Я свои поставил а первой же зимой снял и выбросил подальше.
Цвет какой взял? Где фотки?
Passat B6 2009г.1,8TSI DSG-7
Спорный вопрос, тут уже баталии были по этому поводу, есть разумные доводы, как с той ,так и с другой стороны. В данный момент налипает куча грязного снежного г...на до середины порога(который на В7 крашенный). То что будут цепляться согласен, но "обрезание" поможет. За наводку спасибо! Цвет белый Сandy. В такую погоду не очень "фотографическое " настроение, да и не кого уже фотками данного авто и в такой комплектации не удивишь, на drive2 их хоть косой коси... За авто практически не переживаю, а если и переживаю чуть ,то уж точно не за ЛКП. И всех страшилок ,которая пока актуальна для меня это возможный "маслажор" на движке 1,8.
Volkswagen Passat B7, Candy, 1,8 МКПП Comfortline +Technic 2011
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки