ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Помогите поставить диагноз по фото...

  1. #1
    Новичок Аватар для Unbekannte
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Помогите поставить диагноз по фото...

    Други,
    заглянул сегодня под капот и увидел вот это!..
    Помогите поставить диагноз пепелацу по фото! Правильно ли я понимаю, что это признаки травления масла через сальник распредвала?

    Предыстория:
    На прошлой неделе машина стояла на уклоне. После стоянки завел движок, и компьютер порадовал меня желтой масленкой. Движок заглушил - 300 гр. масла долил. Вчера на том же уклоне снова после стоянки завел и... таже масленка. Проверил уровень - нижняя граница. Завел снова - масленка погасла и не появлялась. Купил сегодня еще литрушку и при доливе увидел такую картину... Масло - Motul 504/507. Но думаю, что марка масла тут ни при чем.
    Пробег около 27 тык.К чему готовиться?
    Изображения

  3. #2
    Мембер Аватар для Cater
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    261
    Альбомы
  4. Рейтинг
    сними пластиковую обицовку мотора которая сверху снимается просто дерни ее вверх,и все будет ясно, по моему это из под масленой крышки)
    Passat B6 Comfortline 1.8T

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  6. Рейтинг
    если гарантия то езжай в сервис....
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  7. #4
    Новичок Аватар для Unbekannte
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    если гарантия то езжай в сервис....
    Гарантия еще есть, хочу понять серьезность проблемы. М.б. оптимально совместить поездку к гарантийщику с ТО2.

    Цитата Сообщение от Cater Посмотреть сообщение
    сними пластиковую обицовку мотора которая сверху снимается просто дерни ее вверх,и все будет ясно, по моему это из под масленой крышки)
    Идею понял. Завтра поглазею под крышку.
    Последний раз редактировалось Unbekannte; 16.02.2010 в 22:16. Причина: мультицитирование

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Бегемот
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Unbekannte Посмотреть сообщение
    Други,
    заглянул сегодня под капот и увидел вот это!..
    Помогите поставить диагноз пепелацу по фото! Правильно ли я понимаю, что это признаки травления масла через сальник распредвала?

    Предыстория:
    На прошлой неделе машина стояла на уклоне. После стоянки завел движок, и компьютер порадовал меня желтой масленкой. Движок заглушил - 300 гр. масла долил. Вчера на том же уклоне снова после стоянки завел и... таже масленка. Проверил уровень - нижняя граница. Завел снова - масленка погасла и не появлялась. Купил сегодня еще литрушку и при доливе увидел такую картину... Масло - Motul 504/507. Но думаю, что марка масла тут ни при чем.
    Пробег около 27 тык.К чему готовиться?


    Коллега, ты не поверишь, сижу с такой же проблемой, один в один. Сегодня заметил Что за хрень? Если кто знает возможную причину, помогите советом!
    Толстый, ты всегда бил в точку!!!
    Плюс к этому у меня еще в одном месте масло сочится. Вот ссылка, шкодаводы уже затерли.
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...er=asc&start=0

  11. #6
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Unbekannte Посмотреть сообщение
    Други,
    заглянул сегодня под капот и увидел вот это!..
    Помогите поставить диагноз пепелацу по фото! Правильно ли я понимаю, что это признаки травления масла через сальник распредвала?

    Предыстория:
    На прошлой неделе машина стояла на уклоне. После стоянки завел движок, и компьютер порадовал меня желтой масленкой. Движок заглушил - 300 гр. масла долил. Вчера на том же уклоне снова после стоянки завел и... таже масленка. Проверил уровень - нижняя граница. Завел снова - масленка погасла и не появлялась. Купил сегодня еще литрушку и при доливе увидел такую картину... Масло - Motul 504/507. Но думаю, что марка масла тут ни при чем.
    Пробег около 27 тык.К чему готовиться?

    Уважаемый господин Unbekannte!!

    Не глумитесь над соклубниками и соконфетниками.

    У 1.8ТСИ нет сальников на распределительных валах.

    Это в худшем случае отпотевание по прокладке передней крышки цепи ГРМ.
    А так, аккуратней наливайте масло в двигатель.

    Да, и уровень масла держите постоянно в зоне А щупа, а не в зоне самой нижней метки щупа.

    Гляди и двигатель умерит аппетит.

  13. #7
    Мембер Аватар для Cater
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    261
    Альбомы
  14. Рейтинг
    судя по картинке там воздушная труба идущая от фильтра к турбине и в том месте где обведено, походит еще одна трубка (сапун) картерные газы куда выходят,скорее всего оттуда масло! место стыка внимательно посмотри!
    если машина на гарантии лучше езжай в сервис пусть диагностят!!
    Passat B6 Comfortline 1.8T

  15. #8
    Новичок Аватар для Unbekannte
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Unbekannte!!

    Не глумитесь над соклубниками и соконфетниками.

    У 1.8ТСИ нет сальников на распределительных валах.

    Это в худшем случае отпотевание по прокладке передней крышки цепи ГРМ.
    А так, аккуратней наливайте масло в двигатель.

    Да, и уровень масла держите постоянно в зоне А щупа, а не в зоне самой нижней метки щупа.

    Гляди и двигатель умерит аппетит.
    Опа! Я и не думал глумиться! Это все в силу моей необразованности в данном вопросе. Не силен я в конструкции 1.8Т, предположил просто.

    Чессгря масло на минимуме не держу. Загоревшаяся масленка стала для меня полной неожиданностью, т.к. масло доливал до уровня 3/4. Знаю, что переливать его в 1.8Т нельзя, посему оринтируюсь при доливе на данный уровень. Беспокоит повторное загорание масленки через 4 дня после долива 300 грамм.
    Критично ли запотевание крышки? Рвать к дилеру или дождаться ТО2?

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для Бегемот
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cater Посмотреть сообщение
    судя по картинке там воздушная труба идущая от фильтра к турбине и в том месте где обведено, походит еще одна трубка (сапун) картерные газы куда выходят,скорее всего оттуда масло! место стыка внимательно посмотри!
    если машина на гарантии лучше езжай в сервис пусть диагностят!!

    Поеду, конечно, хотя квалификация дилера, мягко выражаясь, осталяет желать лучшего

  19. #10
    Мембер Аватар для Cater
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    261
    Альбомы
  20. Рейтинг
    если ручьем не течет то не критично!а на то обязательно пусть исправляют!
    Passat B6 Comfortline 1.8T

  21. #11
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    А так, аккуратней наливайте масло в двигатель.
    +1 не проливайте))
    Последний раз редактировалось alknark; 16.02.2010 в 22:58.

  23. #12
    Новичок Аватар для Unbekannte
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    +1
    Как понимать предостережение? Не переливать?

  25. #13
    Гость Аватар для BlackK
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Unbekannte Посмотреть сообщение
    Движок заглушил - 300 гр. масла долил. Вчера на том же уклоне снова после стоянки завел и... таже масленка. Проверил уровень - нижняя граница. Завел снова - масленка погасла и не появлялась.
    Если уровень ты мерял на уклоне да еще и непосредственно после остановки двиг-ля, то ты не мог увидеть РЕАЛЬНЫЙ уровень масла. Скроее всего ты его перекормил маслом, и масло откуда-то выдавливает именно по причине перекорма.
    Померяй уровень при горизонтальном положении и после например получаса стоянки с заглушенным двиг-лем. Если уровень будет выше верхней риски - СРОЧНО СЛИВАТЬ ИЗЛИШЕК.

  27. #14
    Новичок Аватар для Unbekannte
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Если уровень ты мерял на уклоне да еще и непосредственно после остановки двиг-ля, то ты не мог увидеть РЕАЛЬНЫЙ уровень масла. Скроее всего ты его перекормил маслом, и масло откуда-то выдавливает именно по причине перекорма.
    Померяй уровень при горизонтальном положении и после например получаса стоянки с заглушенным двиг-лем. Если уровень будет выше верхней риски - СРОЧНО СЛИВАТЬ ИЗЛИШЕК.
    Я сегодня вечером измерил уровень на ровной площадке через 10 минут после остановки двигателя. Уровень был чуть выше минимума.
    Долил 500 грамм. Уровень чуть выше середины. На всякий случай завтра утром еще проверю. Но в перекорме сильно сомневаюсь.

  29. #15
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  30. Рейтинг
    На подходе к ТО 2 могло и подесть ,ты до первои масленки на уровень не смотрел

  31. #16
    Новичок Аватар для Unbekannte
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Утром проверил уровень - норма. На уровне 0,8 от максимума.

    Но вот беда, при дневном свете обнаружил трабл, аналогичный тому, что наличиствует у камрада Бегемота!
    Патрубок за двигателем в районе хомутов в масляных соплях ( Течи как таковой нет, но следы масла присутствуют.

    Фотку выложу позже.

  33. #17
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  34. Рейтинг
    по пробкам толкаешьсо ? много ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  35. #18
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    по пробкам толкаешьсо ? много ?

    Я всегда в пробках и никогда не было проблем с маслом...это может случиться от такой езды?
    Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510

  37. #19
    Новичок Аватар для Unbekannte
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    по пробкам толкаешьсо ? много ?
    Стою в одной вечной пробке, будь она неладна! (
    Ежедневно проезжаю утром и вечером километров по 15. Трачу на поездку в один конец час и более.

  39. #20
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  40. Рейтинг
    чтобы сказать наверняка нужна статистика по пробегам и стилю езды. Но, к примеру, не всегда наличие небольшого количества масляной пленки на патрубках говорит о неисправности чего-либо. Всё индивидуально.

    В случае с первым постом - надо для начала протереть всё и наблюдать при снятом защитном кожухе. Неплохо б знать пробег авто и время с последнего ТО. По той информации что вы даете ничего не скажешь - одно гадание.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  41. #21
    Новичок Аватар для Unbekannte
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    чтобы сказать наверняка нужна статистика по пробегам и стилю езды. Но, к примеру, не всегда наличие небольшого количества масляной пленки на патрубках говорит о неисправности чего-либо. Всё индивидуально.

    В случае с первым постом - надо для начала протереть всё и наблюдать при снятом защитном кожухе. Неплохо б знать пробег авто и время с последнего ТО. По той информации что вы даете ничего не скажешь - одно гадание.
    То, что могу добавить сразу:
    1. Стиль езды - дерганый (по отзывам пассажиров)
    2. Пробег 26700 (указывал вроде)
    3. ТО делал на пробеге 14700.

    К сожалению, но проблема Бегемота актуальна и для меня - сегодня утром обнаружил
    Последний раз редактировалось Unbekannte; 17.02.2010 в 09:53.

  43. #22
    Мембер Аватар для Fishch
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    г.Харьков
    Сообщений
    314
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cater Посмотреть сообщение
    судя по картинке там воздушная труба идущая от фильтра к турбине и в том месте где обведено, походит еще одна трубка (сапун) картерные газы куда выходят,скорее всего оттуда масло! место стыка внимательно посмотри!
    если машина на гарантии лучше езжай в сервис пусть диагностят!!
    Я такую проблему заметил у одного владельца 1.8TSI...!!! Где-то весной прошлого года!!! Приехав в очередной раз в "Автодом Харьков"...увидел как один из мастеров-приемщиков...что-то обсуждает..на высоких "тонах" с владельцем пассика!!!
    Ну и конечно любопытство взяло верх ...Я подхожу а в это время владелец как раз и говорит что мол машине только месяц и на патрубке уже следы от масла...такого быть не должно!!1 Ну так вот мастер-приемщик ему как раз начал про "сапун" рассказывать...чем закончилось не знаю но эта проблема не единичный случай!!!
    Passat B6 Variant,"Deep black" Highline, 2.0FSi МКП-6
    19.05.2007


  45. #23
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  46. Рейтинг
    а проблема ли ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  47. #24
    Новичок Аватар для Unbekannte
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    а проблема ли ?
    Толстый, именно это и хотелось бы понять! На твой взгляд это норма?

  49. #25
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  50. Рейтинг
    с патрубками - не вижу проблемы, у многих турбовых вагов они потеют и что ? Бороться с ветряными мельницами ?

    а то что у тебя - я б разобрался.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org