сними пластиковую обицовку мотора которая сверху снимается просто дерни ее вверх,и все будет ясно, по моему это из под масленой крышки)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Други,
заглянул сегодня под капот и увидел вот это!..
Помогите поставить диагноз пепелацу по фото! Правильно ли я понимаю, что это признаки травления масла через сальник распредвала?
Предыстория:
На прошлой неделе машина стояла на уклоне. После стоянки завел движок, и компьютер порадовал меня желтой масленкой. Движок заглушил - 300 гр. масла долил. Вчера на том же уклоне снова после стоянки завел и... таже масленка. Проверил уровень - нижняя граница. Завел снова - масленка погасла и не появлялась. Купил сегодня еще литрушку и при доливе увидел такую картину... Масло - Motul 504/507. Но думаю, что марка масла тут ни при чем.
Пробег около 27 тык.К чему готовиться?
сними пластиковую обицовку мотора которая сверху снимается просто дерни ее вверх,и все будет ясно, по моему это из под масленой крышки)
Passat B6 Comfortline 1.8T![]()
если гарантия то езжай в сервис....
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Коллега, ты не поверишь, сижу с такой же проблемой, один в один.Сегодня заметил
Что за хрень? Если кто знает возможную причину, помогите советом!
Толстый, ты всегда бил в точку!!!
Плюс к этому у меня еще в одном месте масло сочится. Вот ссылка, шкодаводы уже затерли.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...er=asc&start=0
Уважаемый господин Unbekannte!!
Не глумитесь над соклубниками и соконфетниками.
У 1.8ТСИ нет сальников на распределительных валах.
Это в худшем случае отпотевание по прокладке передней крышки цепи ГРМ.
А так, аккуратней наливайте масло в двигатель.
Да, и уровень масла держите постоянно в зоне А щупа, а не в зоне самой нижней метки щупа.
Гляди и двигатель умерит аппетит.
судя по картинке там воздушная труба идущая от фильтра к турбине и в том месте где обведено, походит еще одна трубка (сапун) картерные газы куда выходят,скорее всего оттуда масло! место стыка внимательно посмотри!
если машина на гарантии лучше езжай в сервис пусть диагностят!!
Passat B6 Comfortline 1.8T![]()
Опа! Я и не думал глумиться! Это все в силу моей необразованности в данном вопросе. Не силен я в конструкции 1.8Т, предположил просто.
Чессгря масло на минимуме не держу. Загоревшаяся масленка стала для меня полной неожиданностью, т.к. масло доливал до уровня 3/4. Знаю, что переливать его в 1.8Т нельзя, посему оринтируюсь при доливе на данный уровень. Беспокоит повторное загорание масленки через 4 дня после долива 300 грамм.
Критично ли запотевание крышки? Рвать к дилеру или дождаться ТО2?
если ручьем не течет то не критично!а на то обязательно пусть исправляют!
Passat B6 Comfortline 1.8T![]()
Если уровень ты мерял на уклоне да еще и непосредственно после остановки двиг-ля, то ты не мог увидеть РЕАЛЬНЫЙ уровень масла. Скроее всего ты его перекормил маслом, и масло откуда-то выдавливает именно по причине перекорма.
Померяй уровень при горизонтальном положении и после например получаса стоянки с заглушенным двиг-лем. Если уровень будет выше верхней риски - СРОЧНО СЛИВАТЬ ИЗЛИШЕК.
На подходе к ТО 2 могло и подесть ,ты до первои масленки на уровень не смотрел![]()
по пробкам толкаешьсо ? много ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
чтобы сказать наверняка нужна статистика по пробегам и стилю езды. Но, к примеру, не всегда наличие небольшого количества масляной пленки на патрубках говорит о неисправности чего-либо. Всё индивидуально.
В случае с первым постом - надо для начала протереть всё и наблюдать при снятом защитном кожухе. Неплохо б знать пробег авто и время с последнего ТО. По той информации что вы даете ничего не скажешь - одно гадание.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я такую проблему заметил у одного владельца 1.8TSI...!!! Где-то весной прошлого года!!! Приехав в очередной раз в "Автодом Харьков"...увидел как один из мастеров-приемщиков...что-то обсуждает..на высоких "тонах" с владельцем пассика!!!
Ну и конечно любопытство взяло верх ...Я подхожу а в это время владелец как раз и говорит что мол машине только месяц и на патрубке уже следы от масла...такого быть не должно!!1 Ну так вот мастер-приемщик ему как раз начал про "сапун" рассказывать...чем закончилось не знаю но эта проблема не единичный случай!!!![]()
а проблема ли ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
с патрубками - не вижу проблемы, у многих турбовых вагов они потеют и что ? Бороться с ветряными мельницами ?
а то что у тебя - я б разобрался.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки