![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго времени суток!)
Есть мысль продать Пассика своего, за какю цену реально щас его отдать?
Черный седан, 2008г Немец, коплектация хайлайн, состояние ЛКП и салона идеальное! пробег 80 тык. короче авто во всем идельное, Двигатель, коробка (Типтроник 6 ст), подвеска ходовая работают ка часики!)
из допов парктроник задний, ксенон в ближнем и туманках. В каком ценовом диапазоне можно выставить в продажу, спешки нет, за дешово не отдам, ну так чтоб не совсем за копейки, ну и цену чтоб не загибать.
А да забыл 2л FSI
VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
На днях пролистал/прочитал мануал, не нашел ни слова о масле АКПП, Lera писала (правилно окончание?) замена ATF в АКПП на 60 000 км у меня 58 000, так вот есть ли название у масла, думаю что ATF - это не название? на официальном сайте выяснил что его нужно 7 литров... а кстати фильтр есть там какой нибудь? он меняется???
Volkswagen Passat B6 2008 1.8 TSI Highline
по мануалу атф в типтронике не меняется, заправлено на весь срок службы, исключение страны с жарким климатом. Имхо я бы не трогал, не в Кувейте живём. В моей коробке 8 литров, но при замене требуется только 5 примерно + фильтр + прокладка поддона. Замена без снятия поддона и соответственно без замены фильтра - самообман и напрасная трата денег + нередки случаи смерти акп не более чем через 1000км после замены атф. Но решать конечно Вам
согласен,такая же ерунда.когда покупал многие тоже говорили,что дорого отдал и надо было брать на белорусских номерах или пробежную по России.но я купил то что хотел дизель на ручке и со всем почти фаршем кроме кожи.год отъездил 30тыс ни разу не доливал масла и расход 4-6л соляры.пугали утоплинниками,но даже ванючки нет в авто.и те кто купили дешевле уже продают и по ремонтировались за год и в России и в Белоруссии.так что каждый сам выбирает коня и дорогу.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-v032 Поблагодарил(и) за этот пост
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
У меня 1.8 TSI двигатель BZB (2008 г.в.) - типтроник я думаю, хотя лучше масло искать по ВИНу я думаю... Сейчас звонил в Ганза Сервис (вроде так, то что на Шоссе Энтузиастов), сказали меняют без замены фильтра (производитель мол так говорит), без снятия поддона, масла 4.5 - 5 литров + работа = 8500 рублей, я сказал подумаю)))
Да еще спрасил у них про гарантию на работу по замене масла, они сказали что они дают гарантию на технически правильную замену масла (без замены фильтра и снятием поддона))), а на нормальную работу АКПП после замены масла НЕ ДАЮТ!!! Призадумался, может не лазить тогда.... сижу ветку читаю http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...0%9F&start=100 уж много там всего написано! голова кругом идет!
Volkswagen Passat B6 2008 1.8 TSI Highline
В дженсер позвони там подешевле может быть
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
А кто знает может номер масла ATF которое рекомендованно VW, а то что втюхивает ОД доходит до 1300 руб. за литр, я имею ввиду что то типа G 055 025, ведь можно подобрать аналог, н-р LM Top Tec ATF 1200 или Mobil ATF3309 или TITAN ATF 4400, которые стоят около 300 руб/л, по некоторым данным они подходят для B6, я вот тока в виде своей АКПП сомниваюсь. По "сведедиям об автомобили", те что в сервисной книге написаны (много цифр и букв там) можно узать?
Volkswagen Passat B6 2008 1.8 TSI Highline
По VIN я выяснил - XW8ZZZ3CZ9G004347
Двигатель: BZB; КП: KGV; - 6ст. автомат (типтроник)
а вот ссылка скана характеристики авто http://s019.radikal.ru/i609/1205/57/42dfc1d5d3a0.jpg
Volkswagen Passat B6 2008 1.8 TSI Highline
Тоже задам скорее всего "боянистый" и простой вопрос, но мне нигде не встречалось-как можно отредактировать список радиостанций, выводимый на МФА+ с кнопки мультируля, в настройках РСД 300 или шнурком или самими кнопками руля? Список остался от прежнего владельца и не совпадает с порядком, который я установил на кнопки РСД.
11500 руб! Нет уж спасибо!!!
Сообщение добавлено в 18:18, предыдущее сообщение было в 15:31
Я владелец Passata B6 1.8 TSI 2008 года выпуска. 2-ой владелец , первой была некая дама, судя по сервисной книжке, и состоянию автомобиля пробег реальный. Судя повсему каробка такая - 09G Aisin TF-60SN KGV 2008 Пробег 59000.
Каробка работает без нареканий, о переключении скорости говорит только цифорки на компе, и стрелка тахометра, аккуратно сваливающаяся переодически (о как).
Прочитав весь форум, на котором имееются Владельцы разных B6 (tsi,fsi,ftsi) - так понял что масло нам нужно единое G 055 025 A2, если так то фильтр и прокладка поддона у нас тоже одинаковые?
Фильтр АКПП 09G325429A - http://exist.ru/price.aspx?pcode=09G325429A - аналогов не дает!!! (1500 рублей)
Прокладка поддона АКПП 09G321370 - http://exist.ru/price.aspx?pcode=+09G321370 (цена на оригинал 1377, на неоригинал 165 руб!!!!!! - кто нибудь ставил неориг., разница почти в 10 раз!!!)
По поводу аналогов масла АКПП, ну не знаю, думаю не буду кроить на нем, в экзисте не такие уж и заоблачные цены на него, особенно если сравнивать с ОД http://exist.ru/price.aspx?pcode=+09G321370 (845 руб.), можно поискать еще где-нибудь..., хотя Mobil 3309 - заманчивый ценник (но у Мобила много подделок еще)
Где делать? Либо Техцентр М1 (но мне с не оч удобно туда ехать) или VAGService. Если кто может сравнить пишите отзывы.
Замена должна происходить в 2 этапа 1-й со сменой поддона - 4-4.5 литра, и вторая (спустя 500-1000 км) без снятия около 3 литров, итого приобретаем 7-8 литров!
Volkswagen Passat B6 2008 1.8 TSI Highline
ну так мысли в слух, делюсь своими предположениями... ожидаю комментариев))), считаете что это нужно удалить?
Volkswagen Passat B6 2008 1.8 TSI Highline
если скинуть клему АКБ на пару часов , надо будет что нить адаптировать потом ?
Пасик 1,6 тренд
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки