не ожидал от тебя такого баяна- преды гуляют в зависимости от комплектации и года, букварь - не панацея
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вчера обратил внимание, что прикуриватель не работает, соответственно не заряжается и телефон...грешу на предохранитель, но каково было мое удивление, когда открыл букварь, прочитал, что прикуриватель это предохранитель под №35 и находится в салоне справа...когда открыл его там не оказалось, помоему даже контактов нет куда его ставить...соответственно он где то "запаралелен" Кто знает где искать нужный мне предохранитель? Правда один предохранитель слева нашел не рабочий вроде...но по книжке он отвечает за работу кондера, а кондер у меня работает...![]()
не ожидал от тебя такого баяна- преды гуляют в зависимости от комплектации и года, букварь - не панацея
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
про грм - вапрос сложный и не однозначный ... да и дорого чо-т ... у тебя трасса/город какое соотношение ? до отсечки часто крутишь ? визуально ремень смотрел ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У меня тоже вопрос по роликам и ремню. Пробег 110 000, собираюсь менять.
Думаю брать ролики INA, а ремень Contitech, это нормально или стоит заказывать оригинал?
Passat B6 2.0 TDI 170 hp Highline
нормально, но я б рекомендовал оригинал и у официалов
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
я думал, что это не дорого, так как позвонил в ААА-Моторс новый наш салон, мне там вообще озвучили ценник 19750= соотношение 50/50, но в последнее время чаще в городе...до отсечки не кручу...но в ручном/спорт режиме передвигаюсь...ремень не смотрел...сколько раз был на сервисе просил визуальный осмотр, мне говорят всегда одно и тоже, что его смотреть, если смотреть, то и тут же менять...и в заказ наряде ремень в норме...просто думаю поменять от греха подальше, а то тут на форуме такого начитаешься![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-DeMoNs Поблагодарил(и) за этот пост
Народ не тяните с заменой ГРМ, замена головы стоит гораздо дороже. А на 2.0 ФСИ ремень может и на 60 и 70 т. срезать зубья оч. легко. Я был этому свидетелем и не раз особенно если машина 5 или 6 года и ремень стоит родной, а тогда ремни шли корявые.
Камрады, сори, что спрашиваю в этой ветке, тема про уход за авто, походу закисла.
Недавно сделал защитную полировку своего коника.Делал в ручную на даче, на все про все вместе с мойкой, с перекурами и шашлыком
около 6 часов. Полировал в два этапа: сначала очиститель краски, потом защитной.
Вопрос такой: у кореша есть полировальная машинка, вот я и задумался, может в следующий раз ею полирнуть, а то в ручную как то муторно? ЛКП не попорчу? Опыта работы с машинкой нет, боюсь оставить разводы, он делал ту же процедуру на своем Мурзике, говорит, что все ОК, но у него цвет светло-серый, на нем можно и не увидеть, а на моем МОККО сразу все будет на лицо. Еще раз повторюсь, речь только о защитной полировке!
Камрады, кто что посоветует?
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©Гагарин
раз уж заговорили про ГРМ в 1.8tsi цепь? или ремень
1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz
Вообщем так:
Всовываю ключ,загорается желтый руль,все нормально.Дальше всовываю и либо не загораются все лампочки,т.е. не происходит зажигания (как будто нет ключа),и дальше всовываваешь,так же ничего не происходит.
В чем может быть причина ?
Раза со 2-3 заводится,проблема дает о себе знать не всегда,но часто бывает.Пробовал уже и запасной ключ,-тоже самое...
Спасибо!
Авто на горантии?
Парадокс:
- Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-CERGAN Поблагодарил(и) за этот пост
А Вы слышите звук "разблокирывания" рулевой колонки замком блокирования при вставлении ключа?Если нет,то Вам в другую тему,да и ,вообще,почитайте:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ое-колесо-quot
там всё подробно описано.
Звук каждый раз слышу,и всегда нормально срабатывает,а вот дальше... зажигание само через раз,а иногда и без проблем
Сообщение добавлено в 18:54, предыдущее сообщение было в 14:56
заметил одну фичу,если жму открыть на пульте один раз то заводится с первого раза,Если несколько - надо туда-сюда пошнырять ключом
Итак народ, сам понимаю что мой вопрос тут будет не особо, так как телепатов среди нас особо нет, но для самоуспокоения задам..... В общем ездил сёдня весь день, всё было ОК. Зашёл домой на пару часов, вышел, завёл и тут как зарычит, такой басистый рык, я ещё подумал что как будто короб воздушного фильтра оторвало и он там болтается. Обороты поднялись где то до 1300, а расход 4.7 показывал. Звук очень хорошо слышно именно в салоне. Потом обороты спали до 800, вроде всё как обычно. А когда начинаешь потихоньку газовать, то этот рык проявляется в диапазоне 1000-1300 оборотов. Сам слушал, не понял от куда, но явно если смотреть на движок, то сзади слева, где то там, да и как мне показалость, ещё и стук металлический добавился. вот что, писда ГРМ, чо может быть, и можно ли на машине передвигаться. Щас вот до стоянки доехал, вроде едет нормально, но я особо не газовал, сыкотно как то........ 2.0 TFSI BPY
Ошибок ни каких не вылетело, компом не тестил.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки