![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Замени кнопку ручника, ну и смени язык панели на английский.
Я сначала подумал что это шутка, но потом нашел такую же тему и ответ ну украинском форуме: http://vwfanclub.org.ua/phpBB3/viewtopic.php?f=51&t=390
Спасибо, теперь стало спокойнее) Буду думать как эту кнопку заменить.
Так вы меня - комрады совсем запутали!!!Какая мне полярность нужна прямая или кривая????![]()
ААААА, на той недели купил себе пассик 1.8 ТСИ + 6 типтрон хайлайн + 2 пакет. Доволен как слон
Езжу правда с ощущением что у меня под капотом кобыл 100 так как больше 3000 не кручу. Вопрос, сколько у вас по городу реально есть? Бывает сажусь, до работы доеду (всего 16 км) то стрелка стоит, то бывает сразу на одну риску уходит...странно. Скажите, после обкатки она хоть чуть - чуть меньше есть будет?![]()
будет, но не принципиально. если 16 км без пробок, то расход не должен быть большим.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ясно. Ещё интересный случай был. После покупки взял я этот толмут ВОЙНА И МИР (ну типа мануала) и прочитал что там у меня есть отдел под зонтик. Салон кожа+альканара, ну искал я у себя сбоку...ну не нашел. Мысли такие....кожей обтянули...или я не прав?
в двери с торца отделение под зонт
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Толстый а я думал это под бутылку 1,5 Новотёрской))))))))))))))![]()
Комрады,доброго времени суток. нужна консультация-где лучше взять + отключаемый. Задача-при вынутом ключе зажигания + нет,вставляем ключ зажигания в замок (положение 1-разблокируется рулевая колонка,включается РНС) + появился. Хочу взять "управляющий" + на включение не штатного усилителя. Упрявляющего сигнала с РНС не нашёл,на 4 колодке 10 и 5 ,по моему,пины с постоянным +,с выключением РНС + не пропадает,рискую разрядить аккум.Так вот и вопрос,откуда лучше взять управляющий +,чтоб кан-шина не ругалась и чтоб не навредить мозгам.
to montirosso - скачай руководство по эксплуатации и ремонту пассат Б 6 -весьма пользительная книга,в дальнейшем пригодится,если сам решил обслуживать.
say Goodbye
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Anri Поблагодарил(и) за этот пост
Комрады, как разобрать ключ зажигания? Совсем?
До состояния замены батарейки разобрал. Как вытащить электросхему?
Надо высушить после "стирки"...
P.S. А поиск не работает?
Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.
поиск работает!
машина то какая???
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
В подписи: Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
А мы на каком форуме? )))
Сообщение добавлено в 16:45, предыдущее сообщение было в 16:44
Странно, вбиваю в поиск "ключ" получаю все последние темы подряд...
Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.
Разобрал до состояния замены батарейки и суши себе на здоровье, зачем электросхему колупать?
ну вообще то пассат не только В6 существует!помимо него еще 7 моделей есть.
после того как снял хромированную окантовку, осторожно,отверткой или бритвой, разъединяешь черный корпус и достаешь микросхему.
з.ы.попробуй в поиске набрать замена батарейки
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
добрые комрады. внутри одной из черных половинок ключа капсула из бежевого полупрозрачного пластика... в ней схема и все это "вспотело"... нелишним было бы промыть в спирте и прополоскать, дабы не окислилось. бунт поднимать не надо...
Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.
феном просуши, по уму далее ключ неразборный идет.
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки