мне на работающем жидкостью промывали с последующей заменой свечей, результат почувствовал сразу..еще сальники меняли
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А чтоб дросельную промыть, это её нада снимать, разбирать и просто в кирасине пополаскать, или промывать на работающем движке спец жидкостью....???
мне на работающем жидкостью промывали с последующей заменой свечей, результат почувствовал сразу..еще сальники меняли
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
у меня правда теперь переодически ошибка по 249 вылазит, "типо минимальное значение не достигнуто", причем на ауди-клубе у всех чипанутых такой косяк, 249 все поменяли на безмембранный, а ошибка все равно есть, чиповщики говорят в софте дело, чип под более мощную турбину, на оборотах свше 5500 недодув в жаркую погоду наблюдается, но чек не загарается, т.к. отклонение меньше 25%, причем при более низки температурах и высокой влажности, наддув все додувается как надо.. чип все делали в разных конторах, а результат один, наводит на мысль, что цена на прошивку не влияет и исходная болванка увсех одна..этту тему уже 3 года мусолят, так ничего с чипом и не придумали
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
На Б 5 я это делал,двигло проще-подлезть можно к корпусу масляного фильтра-там есть заглушка и датчик давления,так вот я точил переходной штуцер,для подключения манометра (после диагностики приговорил маслонасос,точнее редукционный клапан-подклинивал,отделно не меняется) Может и у тебя можно долезть хоть куда-нибудь.
Кстати,на Б 5 парни выводили на панель приборов датчик давления масла,можно вкорячить в магистраль питающую турбонатдув,в какой то степени обезопасит от скончания турбины при масляном голодании.
say Goodbye
Народ подскажите по какому онлайн каталогу лучше всего искать аналоги оригинальным деталям? Как показала практика, тот же самый exist.ru далеко не всегда их показывает.
у exist'a неплохая база по аналогам, но не на все детали есть аналоги или не со всеми говняными фирмами, чьи аналоги есть, работает exist
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Turon Поблагодарил(и) за этот пост
комрады, не подскажете, после чипа, когда скидываешь клему аккумулятора (было разок, давал свой аккум), после того как погаснут ошибки по esp, руль и т.д., проходит еще 100 км и высвечивается надпись "tirs mirrows off", в написании могу ошибаться, т.к. английский не мой конек..вообщем хотел бы уточнить, что это значит "колесные зеркала вкылючены"-на мой взгляд бред какой то..было два раза сразу после чипа и когда снимал аккум..уверен что связано с прошивкой, раньше такой байды небыло, сильно не беспокоит, ошибок нет, только по "недодуву на 249 клапане при жаркой погоде и максимальных оборотах"-как и у всех чипованных 2т с замененным на безмембранный байпасный клапан, но зеркала и шины точно непричем))
неужели никто не знает что значит "tir mirrows off"?
Последний раз редактировалось Toto; 13.07.2010 в 21:55.
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Сегодня обнаружил фишку про которую в инструкции не помню чтоб было.
Если перед выключением зажигания мигает правый или левый поворотник, то после выключения зажигания горит соответствующий (один) габарит.
Прикольная фишка, удобно! А кто знает сколько он горит? Или пока аккум не сядет?
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
баян с 90-х годов у большинства иномарок
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
на моих предыдущих корейце и японце небыло.
Кстати я тут прокатился на озеро 10 км по тропам и переезжая импровизированный мостик стукнулся об бревнышко. Как результат, пол часа времени на то чтоб научится пользоваться штатным домкратом и как ни будь закрепить защиту
На подъемнике посмотрел - сломал защиту правую и локер, ещё потерял заглушку.
По ETKA посмотрел:
Локер - 3C0 805 978
Правая защита - 3C0 825 201 D (причем ETKA сказала что на мой пассат защита не положена), может кто нибудь проверить по VIN XW8ZZZ3CZ9G003911)
Заглушку что то не могу, вроде как 17.... а что такое 20?
Менять пока всё это не буду т.к. ещё походят, только заглушку поставлю и всё.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Друзья, подскажите, поиском не нашел. Есть ли возможность включить индикацию ближнего света на приборке? В режиме авто нифига непонятно, горит ли ближний свет, а выходить из машины на трассе на скорости за сотню как-то неудобно.
Passat B6 1.8T HL
обрати внимание на переключатель ближнего/птф света на торпедо
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Туда и обращал, хотя это и неудобно - из-за руля его не очень видно, приходится отвлекаться. Когда в режиме авто переключатель стоит, вроде как подсвечиваются, но днем этой подсветки нихрена не видно - второй раз по трассе без света езжу.
В общем, налицо косяк дизайна.
Passat B6 1.8T HL
птф рулят
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Под днищем с левой стороны, не под двигателем, а чуть дальше, закапала вода. Что это может быть, кто нить знает?
конденсат от кондиционера
Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501+1package
Mercedes Benz S350 AMG![]()
честно говоря у меня тоже была такая мысль сразу... просто раньше не видел чтобы капало так сильно, хотя может просто внимания не обращал)
Но в любом случае спасибо! Вы меня успокоили и порадовали)
премного благодарен
при такой температуре воздуха нынешней его влагосодержание огромно. не стоит бояться за машину. конденсата реально много. в компрессорном цеху за день море воды выливаем...
2.0 FSI, Highline продан.
Уехал из РФ, ностальгия мучает.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки