ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 95 из 147
ПерваяПервая ... 45 85 91 92 93 94 95 96 97 98 99 105 145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,351 по 2,375 из 3673

Тема: Уголок бояниста, или все то, о чем уже 1000 раз перетерли....

  1. #2351
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Я менял себе ATF в 2 этапа на типтроне при пробеге 120... масло было черное и горелое.... после замены отметил более адекватную работу коробки -подключение передач в то время когда это нужно и большую оперативность.....до этого держала передачи и переключалась когда хотела..... После замены уже прошел 35 тыс - полет нормальный.. тфу-тьфу)
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in

  3. #2352
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    Romarios, я только на этом форуме насчитал не менее 10 человек, которым заменили атф и коробка после этого не прослужила и месяца, поэтому и продавать. Даже многоуважаемый партнёр клуба ваг сервис не даёт никакой гарантии, сам лично спрашивал
    дело и заключается в доп. охлаждении, если пробег без дополнительного радиатора приличный, то велика вероятность образования отложений при повышенных температурах и последующем вымывании их, если есть доп. радиатор, то масло вполне приличного вида будет даже на 150тыс....

    Сообщение добавлено в 14:56, предыдущее сообщение было в 14:54

    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    Romarios, я только на этом форуме насчитал не менее 10 человек, которым заменили атф и коробка после этого не прослужила и месяца, поэтому и продавать. Даже многоуважаемый партнёр клуба ваг сервис не даёт никакой гарантии, сам лично спрашивал
    а тут дело может быть и в "кривой" замене кривыми руками я нормальных маслеров спрашивал, так у них и сомнений быть не может - "менять однозначно!"

    Сообщение добавлено в 14:59, предыдущее сообщение было в 14:56

    Цитата Сообщение от hategust Посмотреть сообщение
    не, ну ясно что по привычке и 200 мало :-) но я, если и пересяду на пассат, то с более скромных табунов)))))
    ну всё-равно, имхо, запас мощности под ногой должен быть, я вот хоть с каждым днём всё меньше ей пользуюсь, но всё-равно меньше 170-200л.с. врядли буду что-то брать...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  5. #2353
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  6. Рейтинг
    получается ваг сервис криворукий
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  7. #2354
    Гость
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  8. Рейтинг
    а почему по всем ссылкам ошибка?

  9. #2355
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    дело и заключается в доп. охлаждении, если пробег без дополнительного радиатора приличный, то велика вероятность образования отложений при повышенных температурах и последующем вымывании их, если есть доп. радиатор, то масло вполне приличного вида будет даже на 150тыс....
    на 60 тык менял масло ( без прокладки и фильтра ) вообщем скажем так обновил 4 литра слилось темненькое а по поводу радиатора вроде как антифриз подогревает и охлаждает коробку

    Сообщение добавлено в 17:14, предыдущее сообщение было в 17:01

    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    поводу радиатора вроде как антифриз подогревает и охлаждает коробку
    или этого мало ?

  11. #2356
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    на 60 тык менял масло ( без прокладки и фильтра ) вообщем скажем так обновил 4 литра слилось темненькое а по поводу радиатора вроде как антифриз подогревает и охлаждает коробку

    Сообщение добавлено в 17:14, предыдущее сообщение было в 17:01

    или этого мало ?
    мало.



    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    получается ваг сервис криворукий
    есть сомнения? ещё какой криворукий...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    v032 Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #2357
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    мало.
    а что делать ?стоять в пробках летом на паркинг ? или в защите сделать воздухо-заборник ?

  15. #2358
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    а что делать ?стоять в пробках летом на паркинг ? или в защите сделать воздухо-заборник ?
    да просто ездить и не париться особо, в защите воздухозаборник должен быть! не допускать длительного буксования и следить за температурой двигателя - не допускать перегрева движка, а так что тут ещё сделаеш, ну , по возможности, не гонять на высоких оборотах.. короче, ездить аккуратненько, как говориться и всё будет нормально...

    Сообщение добавлено в 18:30, предыдущее сообщение было в 18:29

    Паркинг есть смысл включать при длительных стоянках более больше одной минуты
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  17. #2359
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    да просто ездить и не париться особо, в защите воздухозаборник должен быть! не допускать длительного буксования и следить за температурой двигателя - не допускать перегрева движка, а так что тут ещё сделаеш, ну , по возможности, не гонять на высоких оборотах.. короче, ездить аккуратненько, как говориться и всё будет нормально...

    Сообщение добавлено в 18:30, предыдущее сообщение было в 18:29

    Паркинг есть смысл включать при длительных стоянках более больше одной минуты
    а можно че нить сделать чтоб движка больше 90 не нагревалась ? только прошивка ?

    Сообщение добавлено в 19:42, предыдущее сообщение было в 19:35

    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    а можно че нить сделать чтоб движка больше 90 не нагревалась ? только прошивка ?
    хотя впринципе в жару работает климат значит вентилятор охлождает и мотор. перегрев может только быть из за не достачи ож ?

  19. #2360
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Всё зависит от качества запчастей (саленоиды )..а если не катаемся..а прыгаем на сфетофорах-то ещё и колечки..так что починка гидроблока--дешевле чем замена в мкпп сцепления....

  21. #2361
    Новичок
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    49
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    hategust, именно так. у кого есть климатроник в пробке зайдите в серв режим . канал 19.2 температура ОЖ и увидите что поднимается в пробках под 100С а АТФ еще выше!
    У амеров установлен доп радиатор.
    morfeus852, а как вы доливали эти 500гр условия проверки соблюдены?
    авто на ровной поверхности АТФ имеет темпер 35-45С, машина на P и ДВС работает!

    p.s. меньше на гашетку дави и не будут чувствоваться илил пробуй трогаться если ровная дорога со 2-й
    Доливали в Турбомоторс а как ?хз

    Сообщение добавлено в 21:45, предыдущее сообщение было в 21:44

    Цитата Сообщение от Демьян30 Посмотреть сообщение
    Я менял себе ATF в 2 этапа на типтроне при пробеге 120... масло было черное и горелое.... после замены отметил более адекватную работу коробки -подключение передач в то время когда это нужно и большую оперативность.....до этого держала передачи и переключалась когда хотела..... После замены уже прошел 35 тыс - полет нормальный.. тфу-тьфу)
    Как это в два этапа?

    Сообщение добавлено в 21:49, предыдущее сообщение было в 21:45

    может дело в том, что масло просто не успевает прогреться, из-за двойного охлаждения????

  23. #2362
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    morfeus852, 1 раз-просто слил ..2 раз со снятием поддона и заменой фильтра..надо менять что нагар не собирался в саленоидах...

  25. #2363
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от morfeus852 Посмотреть сообщение
    может дело в том, что масло просто не успевает прогреться, из-за двойного охлаждения????
    ну жижа в коробке прогревается и рывок проходит и не такой уж он большой, просто более жёсткое включение передачи - какой-то конструктивный косячок первых коробок имхо и ничего страшного, вот когда будут удары зубодробительные на горячую машину и постоянно, тогда начнёш паниковать

    Сообщение добавлено в 23:08, предыдущее сообщение было в 23:05

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    morfeus852, 1 раз-просто слил ..2 раз со снятием поддона и заменой фильтра..надо менять что нагар не собирался в саленоидах...
    думаю, что лучше сразу снять поддон почистить и посмотреть состояние фильтра, а 2-й раз просто заменить без снятия, но с рывком на холодную это не поможет 100%

    Сообщение добавлено в 23:09, предыдущее сообщение было в 23:08

    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    а можно че нить сделать чтоб движка больше 90 не нагревалась ? только прошивка ?

    Сообщение добавлено в 19:42, предыдущее сообщение было в 19:35

    хотя впринципе в жару работает климат значит вентилятор охлождает и мотор. перегрев может только быть из за не достачи ож ?
    можно термостат поменять на более холодный но тогда двигатель будет постоянно недогрет
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  27. #2364
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Romarios, Это был ответ на предыдущее сообщение..кто как делает...надо менять полностью с заменой фильтра или на спец-аппарате где идёт полностью замена...удачи !!!

  29. #2365
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    можно термостат поменять на более холодный но тогда двигатель будет постоянно недогрет
    и чем он поможет в пробке в жару ? температура вкл вентилятора остается той же

  31. #2366
    Новичок
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    49
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ну жижа в коробке прогревается и рывок проходит и не такой уж он большой, просто более жёсткое включение передачи - какой-то конструктивный косячок первых коробок имхо и ничего страшного, вот когда будут удары зубодробительные на горячую машину и постоянно, тогда начнёш паниковать
    вот седня ездил, никаких проблем вообще, как на вариаторе

    кстати собрал седня новую летнюю резину, жду весну!!!

  33. #2367
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Давайте уже в тему про коробку перебираться!
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  35. #2368
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от morfeus852 Посмотреть сообщение
    Как это в два этапа?
    Это слили, залили новую.... покатался денек, залили еще раз новую.... Ссори я вклинился в тему - у вас типтроны с охлаждением от турбированных машин... у меня простой FSI, но думаю, те же яйца, только в профиль....принцип одинаковый...
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in

  37. #2369
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Демьян30 Посмотреть сообщение
    Это слили, залили новую.... покатался денек, залили еще раз новую.... Ссори я вклинился в тему - у вас типтроны с охлаждением от турбированных машин... у меня простой FSI, но думаю, те же яйца, только в профиль....принцип одинаковый...
    яйца немного другие - страусиные и их два... на атмосферном FSI охлаждение только за счёт ОЖ двигателя, на турбированном первое такое + ещё внешний воздушный радиатор..
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  39. #2370
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ещё внешний воздушный радиатор..
    я это понимаю.... но к замене ATF это не относится.....

    Сообщение добавлено в 19:20, предыдущее сообщение было в 19:19

    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    .принцип одинаковый...
    принцип коробки одинаковый
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in

  41. #2371
    Гость
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Volkswagen Passat B6
    Сообщений
    2
    Альбомы
  42. Рейтинг

    Хелп двигатель 2.0

    вот такая вот проблемма: Двигатель 2.0 FSI Заводиться сикунды две работает и глохнет и так может до десяти раз, пока не заведеться, что может быть ?

  43. #2372
    ВАГ-ДОКТОР
    Гость
    А потом работает нормально? На дисплее панели ничего не мигает? Иммо например? Есть нештатная сигнализация, она то же может быть причиной. Давайте больше информации.

  44. #2373
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Дурит блок блокировки рулевой колонки ELV. + замена блока комфорта. ... возможно. /дорого/
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  46. #2374
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Буквы мотора...сказал и спрятался..как в мультфильме...

  48. #2375
    Гость
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Volkswagen Passat B6
    Сообщений
    2
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВАГ-ДОКТОР Посмотреть сообщение
    А потом работает нормально? На дисплее панели ничего не мигает? Иммо например? Есть нештатная сигнализация, она то же может быть причиной. Давайте больше информации.
    нештатной сигналки нет. ошибок нет (лампа чека не горит) только вот когда с первого раза начинаешь заводить пропикивает несколько раз зумер и глохнет потом также глохнет но не пикает. заводиться только с раза пятого или с десятого, ( но бывает и с первого раза заводится но редко)и когда заведется то не глохнет пока не заглушу сам, вроде тяга не пропадает (зима тольком не понятно)

    Сообщение добавлено в 22:02, предыдущее сообщение было в 21:04

    А из за ботарейки в ключе может быть ? (иногда не спервого раза срабатывала)

    Сообщение добавлено в 22:04, предыдущее сообщение было в 22:02

    [/COLOR]А из за ботарейки в ключе может быть ? (иногда не спервого раза срабатывала)[/QUOTE]

Закрытая тема
Страница 95 из 147
ПерваяПервая ... 45 85 91 92 93 94 95 96 97 98 99 105 145 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org