День добрый !
Скоро ТО 75000.
Вроде бы где то было перечень расходников для разных ТО.
Не подскажите где посмотреть или какие нужны расходники для дизеля CR 2008 года ??
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Спасибо !!! Про инструкцию я знаю.
День добрый !
Скоро ТО 75000.
Вроде бы где то было перечень расходников для разных ТО.
Не подскажите где посмотреть или какие нужны расходники для дизеля CR 2008 года ??
Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы
Знать мало-нужно их еще читать. Двигон,как я понял из ника 1,6 -будет слабо грется. Если прогретый начинает остывать,или не догревается-вожможно термостат. Чтоб побыстрее прогтевался,сначала не включай печку,включи обогрев сиденья,как альтернатива,потом вкл печку ,а обогрев выкл.
Sidor_ii самый верх этой ветки про Б6 зелёным написано. Там есть ФАК ,зайди туда,там все отвеы и отчёты
say Goodbye
Спасибо!!! У меня 1.6 2008г Остывает на холостых при -20 Значит всётаки термостат.
Спасибо за помощь !!! Ну вот теперь все ясно что так и должно быть. Сразубы так ответили а то я уже цены на термостат икать начал .
Всем доброго время суток!
Недавно стал владельцем Пассата 1.8 2008г вчера при запуске двигателя загорелась масленка на дисплее потом пропала я долил масла до верхней метки по щупу но масленка все загорается при пуске что надо делать? Подскажите уже целый день так.
если стартером долго маслаешь, то нормально,а вот если крутнул она сразу завелась и масленка то это уже не ГУТ!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
А почему так ведь на щупе масла по верхней метке стартер долго не крутит заводится сразу может ошибка?
может быть всё, что угодно (проблемы с масляным насосом, закоксовалась маслоприёмника сетка, с масляными каналами что-то и т.п.) - нужно разбираться и делать диагностику, мерять давление масла и ЕЗДИТЬ ТАК КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!Недавно стал владельцем Пассата 1.8 2008г вчера при запуске двигателя загорелась масленка на дисплее потом пропала я долил масла до верхней метки по щупу но масленка все загорается при пуске что надо делать? Подскажите уже целый день так.
Сообщение добавлено в 23:01, предыдущее сообщение было в 22:50
смысл есть, если он для тебя есть - в оригинале может идти ман, кнехт, хенгст и многие другие серьёзные бренды и даже фильтрон польский, например, себе последний раз ставил хенгст, т.к. на момент заказа был прилично дешевле оригинала и дело даже не в 10$ экономии, а в том, что я не вижу смысла переплачивать за дополнительный значёк вага на коробке и вообще переплачивать за не более качественные весчи, хотя, покупая оригинал, меньше риска попасть на паливо... как-то так.
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Спасибо! значит диагностика![]()
Пассат 1.8TSI МКПП 2008г.
Добрый день!
VW passat B6 ДВС - 1.9 TDI BXE Немец.
Два дня назад, утром появилась надпись на табло ( Servise 1500км. )
Типа до ТО осталось 1500км. Правильно понимаю ???
Как её убрать ???
А сегодня утром появилась надпись ( Emissions Garage ) и загорелся ЧЕК.
Что это может быть???

"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2

Баян однозначно. Вчера наконец покрасил поставил зеркало. Нет чтобы уехать, так мне помыли машину)))) на улице -15. Сегодня с утра, ключ сунул, все ожило (приборы). Нажал (на ключ), в ответ тишина. Ну короче после седьмой попытки, завелась с пол оборота. Постояла 5 часов на улице, ожила после 4-ой попытки, хотя может я ключ подольше нажатым подержал. Грешу, что я идиот стал мыть машину, зачем не понятно, зимой редко когда мою, ибо не трэба. Мне чо втягивающее на стартере водой залили? Поэтому после нескольких попыток обмотка прогревается и машина заводится? Тема где-то была, подскажите. Да и делать чо? Само рассосется?
http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post516871
http://www.passat-club.ru/forum/thre...light=Emission
Не удовлетворит ответ, просто подними эту тему.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
От Д6 до В6
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-m01ska Поблагодарил(и) за этот пост
Форумчане, совет! Пробег 75 ткм, двиг 2,0 БВУ, типтрон. Завел, обороты упали, потихоньку покатился, температура повышается. На светофорах стою на драйве-обороты до 1000 при полностью прогретом движке, соответственно вибрация ощущается. Заглушил, завел-обороты опять в норме на холостых. Летом появлялось пару раз, сейчас часто стало. Что могет быть? Клапан газов? Если да, цена вопроса? Спасибо.
Пы.Сы. На 70 ткм менял ремень, ролики, помпу, делал диагностику двигла-ОК.
Спасибо Ребята! Надпись "Servis" пропала всё Тип-Топ!!!
Не знаю кто и что прописывал, я её в Германии покупал...
А по поводу чека - у меня иногда при движении ДВС потряхивает (Вибрация),
форсунка первого цилиндра сбои дает... Вот от вибрации наверно датчик детонации сработал и чек загорелся.
Сначала форсунку поменяю, а потом уж на диагностику
Помогите, сегодня с утра ехать, а дверь открыть не могу.
Приамбула: решил снять АКБ, зарядить. Перед этим закрыл машину с ключа (кнопкой), снял АКБ, закрыл капот.
Теперь не могу открыть водительскую дверь ключем из брелока. Ключ всравляется в личинку, при нажатии поворачивается по и против часовой стрелки, но дверь не открывается.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки