![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Блин! Вчера поменял передние стойки стабилизатора, сегодня слышен хруст при повороте руля, вроде как только при стоянии (не находу) что за нафиг? опорные подшипники передних стоек - ?
Volkswagen Passat B6 2008 1.8 TSI Highline
Да нет, не сам... нет не хрустело. Но в сервисе сидел, смотрел, ничего криминального не увидел.
Стойки вот такие -
TRWJTS 483Стойка стабилизатора переднего
Volkswagen Passat B6 2008 1.8 TSI Highline
B6 1.8TSI, BZB, МКПП - с 02.2012 - пока доволен
ок сейчас сгоняю в сервис этот
Volkswagen Passat B6 2008 1.8 TSI Highline
Не доехал я до сервиса, дела появились, да и не от руля хруст идет. Срип\хруст идет когда встаешь на педаль тормоза, если просто тормозишь (резко или плавно не важно) то без хруста, а если сильно давишь-встаешь на педаль - хрустит. Суппорта нужно наверное отрегулировать.
Volkswagen Passat B6 2008 1.8 TSI Highline
Повидимо забыли поставить опорные подшибники ??? или поставили по другому не так как они стояли а там со временем собралась грязь вот смазка с песком и скрипит ..надо когда меняют стойки обязательно новый опорный подшибник ...ведь это максферсон ...
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
LAS, Возможно и ошибся ...он то пишет сам не знает что и как называется ...по слову с каждой книги ...подождем что ответит ..
Доброго времени суток!
Passat Variant HighLine 2006 года, двигатель BVY 2.0 FSI, МКПП 6 скоростей. Я первый и единственный хозяин, покупал у официала. На данный момент пробег 275000. Проблем с движком никогда не было да и сейчас нет, но появилось небольшое дымление из задних труб и если пилить по трассе долго и быстрее 160, то заметно поджирает масло (в принципе до литра на 500 км - но это если всегда 160-180 км,час).
На пробеге 265 тыс заменил клапанную крышку, прокладку и клапан рецеркуляции. За все время заменил несколько катушек, один раз бензонасос, свечи, разумеется менял ремень грм (уже 2 раза), ролики, помпу. Больше с движком никогда ничего не делал.
В общем вопрос: как не довести движок до скоропостижной смерти от износа? Что нужно проверить, контролировать, чтоб не случилась фатальная проблема. Может залезть туда не дожидаясь ничего и смотреть что делать - но разумно ли это? Или ездить пока не встанет? Но тогда наверно проблемы в разы дороже будут? По обслужке - масло менял регулярно через 10 тыс.км, вообще на расходниках никогда не экономил - все делал, когда надо (или даже чаще). Да - забавный момент - ВСЕГДА ездил на 92 бензине (только Роснефть), хотя пишут что минимум 95, а лучше даже 98. Даже на лючке написано 98))). Лил так не из-за экономии, а из-за красного налета на свечах, который появлялся после 95. Если случайно заправлялся на другой заправке (не роснефть) и начинало немного детонировать - позвякивать что-то, то тошнил без форсажа до роснефти и лил до полного. Но так редко бывало.
Второй вопрос - по коробке. У меня МКПП 6 ступка, проблем абсолютно никаких - но чувствуется, что скоро подойдет сцепление (Если на 1,2 скорости тапку в пол, то чувствуется немного проскальзывание - обороты растут, а на колеса только в какой-то момент рывком. В общем сцепление менять готов - коробку в сборе - очень боюсь))). Да, забыл сказать - масло в коробке никогда не менял.
В общем, комрады, подсказывайте, как жить и что делать - сильно поможете!
P/S/ Менять машину честно говоря, желания (да и возможности сейчас особой нет). Машина меня абсолютно устраивает она всегда на ходу, в топе по комплектации - но в таком возрасте и с таким пробегом дорого не возьмут, а бесплатно отдавать - честно говоря не хочу. Машина действительно хорошая. Так что если можно продлить жизнь тысяч до 400-500, я бы этим озаботился.
Сейчас поменяли машину жене - сменили Мазду СX-7 на Туарег 3.0 TDI 2008 года и наслаждаемся. Земля и небо. Дилеры мою даже считать по трейд ину не захотели, ну а я перекупам даже сказать их цену не дал))).
На Туре пробег всего 70 тыс, 100% родной - знакомый мужик 60 лет продал, машина всегда у дилера обслуживалась, все 5 лет на глазах была. Короче в плане этого повезло.
Мазда еще та табуретка и ведро с болтами, да и еще обжора редкая. Короче - с Туарегом такие ресурсные проблемы очень не скоро будут а по пассату вопрос назрел.
VW Passat B6 Variant Highline 2.0 FSI МКПП
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-YurS Поблагодарил(и) за этот пост
Ребят, такой вопрос, недавно стал замечать что после продолжительной езды, после того, как заглушен двигатель слышны не продолжительные "пшиканья" из области передней части двигателя, будто воздух травит, секунд через 30 тишина... у кого тоже так? двиг 1,4, коробка ДСГ
Не воздух а АЙСБЕРГ дышит ...все нормально ...читать надо литературу ...
А по какому борту правильнее прокладывать кабель от камеры заднего вида в Варианте к РНС-ке ?
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
Вчера ему исполнилось ровно 5 лет....
Умер падла за 3 дня...Наверное банка коротнула, при зарядке вижу все банки пузырят кроме одной....
Оригинал брать не буду, подобрал не оригинальный Bosch S3 12V70Ah 640A артикул 0092S30080.
А на счет лапки, как в 3 пассате было помню, но он же в ящике пластиковом и лапки не видать...
Кубинес 32, не лапка а зажимная пластина специальная с дыркой под болт и ключ или головка на 13 это держатель АКБ ,что не катался по гнезду ....А Вам зачем менять АКБ -- писали же что в норме ???
Кубинес 32, Думаю это лишнее ...заряжали то недели 2-3 назад ??? Завтра проверте плотность если норма ---то и вопросов не будет к АКБ ...а купить не проблема --решать Вам ...
Кубинес 32, Это--- правильный ответ ..а жить надо , а этого добра не перечесть ...скоро н.г.и все остальное житейское ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки