диски Р18 от фаэтона. 2 вопроса: 1. отстой или нет? 2. Подойдут вообще?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Я вообще отношусь к подобным тестам с апатией. У меня друг работал в подобном издании, типо "за рулем" ......знаю. Верю тока отдельнм личностям и себе. Ведь мнений ....скока людей, да и от многих личных и других факторов это зависит.
Сообщение добавлено в 22:18, предыдущее сообщение было в 20:51
Ну все в принципе как написано. После примаси и конти (были последние) тише однозначно. По мокрому тоже кайф, как по рельсам. В колее ну наверно также как мишки и конти. Комфорт кажется получе чем .... , или притупились воспоминания. За износ не скажу, откатал тока 3000 км. По управляемости точно не хуже. Купился на "чистого" производителя, посмотрим.
Сообщение добавлено в 22:29, предыдущее сообщение было в 22:18
На конти жалоб не было (110 000 откатал, но покупал в Германии), в вот на мишки - износ быстрый (70, Испания).
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-serega11 Поблагодарил(и) за этот пост
диски Р18 от фаэтона. 2 вопроса: 1. отстой или нет? 2. Подойдут вообще?
Вот еще шведский тест http://news.colesa.ru/news/17334.html
2.0 BVY автомат комфорт
Кароч. суть в чем, есть пассат б6 и соответсвенно сверловка 5х112, планирую ставить японские диски со сверловкой 5х114.3! спросите зачем? а затем, что те диски которые ооочень нравятся все привезены с япии и сверловка у них 5х114.3, оригинал я не хочу! по двум причинам 1. приелось, однообразно, как у всех. 2. необоснованные цены на оригинальные диски даже б.у. про новые вообще молчу (за эти деньги можно купить улетную брендовую ковку мадэ ин жапан )))))).
так вот, планирую точить специальные проставки-переходники и вопрос стал вот в чем!!!!!
проставка толщиной от15-20 мм, что необходимо потом вычесть из ЕТ имеющихся дисков и получить тот параметр который залезет в мои арки.
Вопрос первый!!!! какое минимальное ЕТ при радиусе 18 и ширине 7.5-8 J влазиет в пассатовские арки? вот сейчас это основной вопрос, т.к. все решается найду ли я диски с такими параметрами или нет.
вот фото что нравится, это не все там еще есть вариантов много.
кстати перерыл весь инет и не могу найти фоток пассата б6 на подобных брендовых дисках. может кто знает где поискать, буду признателен.
еще вопрос к знающим! влезут ли? 9.5х19 , ЕТ +45
вот кстати есть предложение именно в 5х112
как думаете на пассате как будет смотреться?????
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ахренеть- произведение искусства!
Забейте, с такими проставками неактуально. То, о чём я говорил видно по проставкам- действительно отверстия несоостны- штатные и японские- шпильки и дырки на разных расстояниях от центра проставки.
Так сказать можно только после дрифта по сухому асфальту, и то- с долей вероятности, так как всё со временем расшатывается. Если чессна- стрёмно...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Диски улет! А по теме вряд ли тут кто подскажет про вылет. На столько сильно тут еще ни кто не заморачивался с катками. Думаю ответ найдешь на профильном сайте по тюнинингу дисков. Хотя ты наверно уже и сам знаешь, что на твой ответ ни кто не даст точного ответа. Нужно пробывать.
Да ну, прекратите. Типа никто не скажет какой минимальный вылет совал на свою тачку? Я точно помню тут с 35 вылетом катки ставили, меньше не встречал. А по вопросу - лично мне - сделали япошек под заказ 5х112. Мой знакомый так же нашел и покупал в Японии bbs 5х112 (они кстати недавно были выставлены на продажу, тут на сайте, поищи). Если Вы только на стадии выбора дисков - я бы так и поступил. Плюс хочу предупредить, что очень мало не оригинальных дисков, действительно идут и хорошо смотрятся на пассате.
В6, 1,8 TSI, АКПП
Да, уж... Смотрю и любуюсь... Комплект проставок выложенный камрадом SEVER077 в пост №2499 сделан на очень высоком уровне. Но сама идея мне совсем не близка, поэтому присоединяюсь к тем одноклубникам которые ставят безопасность превыше всего. Что касается фоток самих дисков, то тут как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. Да и охота пуще неволи.
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
даа полезных советов получил море, что делать хз........... только темы сваливаются в одну кучу и благополучно забываются, а если бы этот проект воплотился бы в жизнь думаю многом бы было интересно посмотреть результат. ладно.
Сообщение добавлено в 15:14, предыдущее сообщение было в 15:12
на безопасность при гражданской езде это я думаю никаким образом не повлияет.
Да, не стоит этого делать, ведь в VW, я уверен - не дураки сидят. Всё уже просчитано не один раз, выбран оптимальный размер по вылету, по ширине диска, по диаметру. А с креплением..., ведь там ещё 5 дополнительных отверстий в проставке. Сделано конечно классно, но не стоит оно того.
А с "репликой" не всё так однозначно, на мой субъективный взгляд, дешевле - ДА, причём значительно, безопаснее - ??? Тут крепко подумать нужно прежде чем решиться купить её.
Удачи!!!
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Я примерял 8х18 ЕТ34 - заднее колесо было вровень со срезом арки при взгляде сверху.
Если машина постоянно используется по нашим дорогам - ЕТ35 - предел, иначе есть риск достать до крыла.
Если машина ещё и занижена - это отдельная история.
Если планируешь ставить проставки с изменением разболтовки, то, соответственно, исходник нужен минимум с ЕТ50 (при ширине диска 8-8,5"), чтобы поставить без особых проблем (это при минимально возможной толщине для таких проставок - 15 мм).
Насчёт ширины 9,5" - я ставил те-же 8х18, но со средней частью наружу (BBS LM) с ЕТ50 - до передней стойки на вывешенном колесе было ~5 мм, т.е. диски 9,5х19 реально поместятся только при ЕТ32 и более.
Ну а BBS, которые идеально становятся на Б6 продаются ТУТ
'12 Touareg V8 TDI
БЫЛ '08 Passat B6 Variant 2,0 TDI DSG HL + AFL, Park-Assist
Mods: RNS-510, BT 5K0 ver. F, RVC, Webasto 9M9 + Telestart T91, TV-Tuner 7L6, Dynaudio Sound, MFSW Scirocco R, MFA Premium (RUS), R36 tail lights, R36 shifter knob "карбон edition", R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill, R-line center console trim, Oo_w_oO "drsedoy edition", 3AA foldable mirrors, 18" BBS RS-GT
![]()
будет время и погода - сделаю нормальные фотки
в принципе - я доволен
из замечаний - колеса все таки довольно прилично спрятаны под арки, думаю можно было смело 40 вылет ставить...
nokian hakka z - закрыла борт и выступает, не больше, чем на 3мм - это конечно напрягало меня, и я решил покатать валявшийся в гараже контик
Последний раз редактировалось $iriu$; 16.04.2013 в 22:12.
В6, 1,8 TSI, АКПП
Откатал всю зиму на 17 реплике. Те, кто живет в Киеве или Украине - поймут какие у нас ямы и какая была зима.
Так вот, когда переходил на лето, все колеса проверил - все 4 реплики ровные. Вот Вам и реплика.
До этого, супер оригинальную аделаиду, после каждой зимы выравнивал. Хотя реплику, когда то, чуть чуть рехтовал после летнего сезона.
Возможно, главную роль сыграла резина с индексом 98 и в размере 225/50/17/
17 реплику и 16 аделаиду, летом продавал вместе в одну цену - думал что первое заберут, второе соответственно себе и оставлю. В итоге - очень остался доволен судьбой, оставшись на реплике ))).
Вывод - не парьтесь пацаны, маркетинговыми статьями. Ну и наверное, реплика реплике рознь. Повторяю, с wsp italy - никаких проблем не замечено.
Последний раз редактировалось $iriu$; 17.04.2013 в 00:17.
В6, 1,8 TSI, АКПП
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки