![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет. Решил купить литье плд летнюю резину. Подскажите какие параметры я должен сказать в магазине, что бы диски подошли. Радиус 16. Слышал что там есть какие то выносы, ширина и по. Как узнать какие параметры у меня?
Passat B6, 2006 г.в. 2.0. FSI. Двигатель BVY. АКПП.
Ващета есть FAQ, там все расписано....
Покупка литья. Параметры.
Всем привет. Решил купить литье плд летнюю резину. Подскажите какие параметры я должен сказать в магазине, что бы диски подошли. Радиус 16. Слышал что там есть какие то выносы, ширина и по. Как узнать какие параметры у меня?Нет такого понятия как ВЫНОС применительно к параметрам колёсных дисков, правильно говорить ВЫЛЕТ. Продавцов особо не слушай, потом локти кусать будешь, не все они хорошо разбираются, да и продать им нужно то, что у них есть в наличии, покупать нужно четко зная что именно и с какими параметрами тебе нужно. У приличных производителей на внутренней поверхности диска все размеры есть. ET 38 маловат. Послушай совета IgorK62:Если продавцы умные,то сами будет знать,что нужно для твоего B6,я лично брал R16,ширина 7J,ET вынос 38,резину ставил 225/55/16
загляни туда.Ващета есть FAQ, там все расписано....
Для В6 используется 3 основных типоразмера шин 205/55 R16, 215/55 R16 и 235/45 R17. Для того, чтобы шина занимала правильное геометрическое положение на дисках предусмотрено 3 типоразмера колесных дисков шириной ручья соответственно 6.5, 7.0 и 7.5 дюймов и радиусом 16 , 16 и 17 дюймов.
Для того, чтобы при качении различных по ширине шин (дисков) значительно не изменялась колея автомобиля, а при работе подвески не изменились плечо и масса нагрузки на ступичный подшипник, амортизаторную стойку, рычаг и сайлент-блоки подвески, для каждого из колесных дисков заданы определенные вылеты (ЕТ) равные соответственно 42, 45 и 47 мм. Диаметр центрального отверстия для всех дисков 57.1 мм. Опираясь на центральный поясок ступиц диск центрируется, что бы при случайном отворачивании болтов не разбились сферы в отверстиях диска.
Изменять величину вылета в сторону уменьшения для каждого из типоразмеров дисков по ширине крайне нежелательно – происходит расширение колее и увеличение нагрузок на узлы подвески. Увеличивать вылет используемых дисков возможно, но при этом внутренняя часть шины и диска может при поворотах входить в соприкосновение с элементами подвески, кузова. Если речь идет о дисках 6.5 и соответствующей им резине 205/55 R16 то увеличение 2, 3 и даже 5 мм не критично. Однако при этом колея заведомо будет сужена, а управляемость изменится.
На Пассате В6 возможно использовать диски размерностью
6.5 х 16, ЕТ 42,
7.0 х 16, ЕТ 45,
7.5 х 17, ЕТ 47.
Диаметр центрального отверстия для всех дисков 57.1 мм. Межцентровой диаметр отверстий под болты 112 мм.
Это рекомендации завода и это правильно.
205/55/16 нужен диск 6,5Jx16 PCD 5x112 ET42 57.1мм;
215/55/16 нужен диск 7Jx16 PCD 5x112 ET45 57.1мм.
Да ещё болты для крепления бывают полусфера и конические, они не взаимозаменяемы, какие отверстия в диске, такие тебе и болты нужны.
Удачи!![]()
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Brock Поблагодарил(и) за этот пост
Вы про вот это ? Так там ссылка на такой же вопрос как у меня и ответ намного хуже чем дал amk
Сообщение добавлено в 08:05, предыдущее сообщение было в 07:56
Уважаемый amk, огромное спасибо, за такой развернутый ответ! Хочу на всякий случай уточнить, у меня Шины 215/55/16. Правильно я понятия понял:
Радиус 16
Ширина: 7J
Вылет: ET45
Болтовка (Межцентровой диаметр отверстий под болты 112 мм.)
Ступица 57.1 мм
Что означает PCD?
Passat B6, 2006 г.в. 2.0. FSI. Двигатель BVY. АКПП.
Вы конечно меня простите, но в мир интернета такие вопросы можно тупо задать гуглу
Уважаемый Brock, Вы всё правильно поняли!
В народе говорят разболтовка, а по "науке":
PCD - диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах). Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице.
Количество и диаметр расположения крепежных отверстий в диске обозначается буквами РСD и цифрами, разделенными косой чертой, в Вашем случае: РСD 5/112, где 5 - число крепежных отверстий, а 112, соответственно, диаметр их расположения, выраженный в мм.
Вот вам ссылочка для самообразования. А вот по этому сайту конкретно советую полазить, что бы "грамотные" продавцы не вводили Вас в заблужение. И ещё диски лучше всего покупать без всяких центровочных и проставочных колец, строго по тем размерам, что Вы указали!!!
Удачи!![]()
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Brock Поблагодарил(и) за этот пост
На автомобилях Автошкол с буквой "У" Вы наверняка видели надпись - "Сам был таким!", так вот и я сам когда-то начинал так же как и Вы. Найдите время и перечитайте эту тему с самого начала, там всё уже не раз обсуждалось. Опыта эксплуатации РЕПЛИКИ у меня нет, не знаю только к счастью или к сожалению, но скорее к первому, но на первой кочке врядли развалятся..., а вот относительно ямок, тут как повезёт. Что касается лично меня, то к РЕПЛИКЕ отношусь крайне негативно, но в клубе есть люди (и их не мало), которые не видят в покупке реплики ничего плохого. Выбирайте на чьей Вы стороне и из этого исходите! Вот Вам ссылочка по РЕПЛИКЕ. Колёса - что диски, что резина должны в первую очередь быть надёжными - это безопасность Ваша и Вашего автомобиля. Не зная Вашего вкуса и бюджета трудно, что либо советовать, но я бы в первую очередь посмотрел бы в сторону известных производителей, а не безымянной РЕПЛИКИ. Дешевое обычно хорошим не бывает, как бы Вам не пришлось платить дважды!
Последний раз редактировалось amk; 12.03.2014 в 15:56.
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Ребят посоветуйте. Хочу купить диски на лето 16 радиуса. Конечно хотелось бы покрепче, что бы не до первой ямы и на прокатку. Дороги не айс в городе. Но и не по заоблачным ценам. Нашел по распродаже диски Kosei (как на фото, модель по моему kosei Sport) - по 3000р. Думаю брать не брать. Как качество по сравнению с репликой китайской ? В эту цену есть СКАДы КК и китай всякий. Что бы посоветовали взять ?
Модель называется Kosei RT Sports, ничего ни хорошего, ни плохого сказать не могу, указанная цена чуть дороже родного штампа...
Камрад, ты бы хоть бюджет озвучил...
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Бюджет от 3 до 5 тыс за диск.
Бери родные б/у диски и будет тебе счастье, мне комплект обошелся в 200 зеленых.
сарай СВАВ на палке
На распродаже диски новые или б/у? Б/у это всегда лотерея.
Этот вариант тоже можно рассмотреть, но можно и "попасть". Если брать б/у то в идеале нужно
проверять каждый диск на шиномонтаже или, если глаз наметан - оценить хотя бы внешнее
состояние, или у хорошего знакомого, или у проверенного одноклубника с "большой историей".
Первый и последний варианты думаю самые надёжные. Но сами подумайте - человек снял
с авто и выставил на продажу не нужный ему комплект дисков в связи с приобретением нового,
старые диски он конечно же больше не проверял за ненадобностью и сам не знает в каком они
состоянии, я имею ввиду геометрию, а не внешний вид, так что это тоже лотерея. Я сам в разное
время покупал два разных оригинальных диска на запаску, один на нашем форуме для PASSAT-а,
другой на форуме гольфоводов для жены, обе покупки - удачные, но читал и про "кидалово",
да и один диск это не четыре, как Вам нужно, денежные суммы и риск, соответственно разный.
Новый оригинал слишком дорог и продаётся только у дилеров, в магазинах и на авторынках
Вы его точно не найдёте, даже пытаться не стоит. Но можно купить диски с оригинальными
параметрами достаточно известных зарубежных производителей, например BORBET (на
заводах которого льют оригинал для VW), DEZENT, ENZO, ,DOTZ, ALUTEC, RIAL,
OZ RACING и MAK. Про поводу РЕПЛИКИ перечитай последний пост на предыдущей страничке
я там ссылку выкладывал, если ничего не пугает - флаг в руки, многие катаются и очень
довольны. Из отечественных производителей, читал положительные отзывы о СКАД. У
меня самого второй комплект дисков российского производителя с очень заграничным названием
MK FORGET WHEELS, купленный 4 года назад - весьма доволен, у жены второй комплект от немецкой
фирмы BORBET, тоже ездит не нарадуется. Не забываем, что у PASSAT-а и GOLF-а совпадают
практически все параметры кроме вылета ET 45 и ET50 соответственно, это я про 16 диаметр.
Возможно, кто из камрадов пополнит мой список фирм достойных внимания.
На истину в последней инстанции не претендую, это мой субъективный взгляд и такой же
субъективный ответ на Ваш вопрос.
Удачи!![]()
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Спасибо за отзывы. Хочется еще мнений
Сообщение добавлено в 09:38, предыдущее сообщение было в 08:55
amk диски новые конечно.
Тогда, поскольку Вы новичок, начните с первой странички этой темы, там есть всё что Вы ищете... и отзывы и мнения, можете ещё заглянуть в гольф клуб, там то же всего этого предостаточно, правда без регистрации картинки открываться не будут... и про разницу в вылете не забывайте! Может там Вы найдёте полезную информацию, по крайней мере возможно увеличится список производителей на которых стоит обратить внимание.
Удачи!![]()
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Послушайте милейший, а на фига брать диски с таким вылетом? Они ж на 12 мм будут выступать наружу по сравнению с оригиналом, слой грязи на авто значительно увеличится или Вы надеетесь, что она сама кусками будет отваливаться и машина сразу станет чище? Будет ли задевать при поворотах и на кочках не скажу, потому как просто не знаю. А что касается предела - то нет предела... Да и нагрузка на ступицу заметно увеличится...
Вот тут, на форуме гольфоводов и гольфолюбов есть фотка в пост №2159, почти в самом низу страницы GOLF V с ET35 вместо ET50, разница 15мм.
Последний раз редактировалось amk; 13.03.2014 в 13:12.
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Что то я не понял - а куда со странички пропали два сообщения от Azov и /7pocTou на которые я отвечал?
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Да, новая фирмочка и с нашем PCD они только в 18 и 19 диаметрах и ещё в цвете есть.
244124_4775520585659_1806119095_o.800x600w.jpg483906_513823768633135_225740270_n.800x600w.jpgtumblr_makpv1YyPb1qep75ho1_500.800x600w.jpg251918_515566655125513_1033827984_n.800x600w.jpg673766357.jpgДиски-3SDM-005-WV.jpg404524_375172942498219_579668438_n.800x600w.jpg3sdm3.800x600w.jpgUntitled-2.800x600w.jpgtumblr_m91srxeJEJ1r8ol8mo1_1280.800x600w.jpg
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Подскажите, не будет ли цеплять за подкрылки летняя резина 225/50/17? Штатная 235/45/17 слишком жесткая по нашим дорогам. Сейчас езжу на 215/50/17, она помягче, но не очень устойчива (машина рыскает по дороге).
B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007
Подсказать на могу, потому как не сторонник данных экспериментов, но если полистаешь тему,
то ответ наверняка найдётся - не раз обсуждалось.
А пока - ВОТ, поиграйся. Но обрати внимание на надпись на розовом фоне, прямо под таблицей!
Удачи!![]()
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки