50 прокатит.Ширина какая диска и шины и профиль шины, ну и радиус? У меня при переборе бывало внутреннюю часть крыла при вывернутых колёсах на кочках выжимало наружу. Бруском назад заправлял.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пацаны вылет ет 50 пойдёт на наши авто???
50 прокатит.Ширина какая диска и шины и профиль шины, ну и радиус? У меня при переборе бывало внутреннюю часть крыла при вывернутых колёсах на кочках выжимало наружу. Бруском назад заправлял.
Так вроде вылет в таких мелких величинах ни о чём. Важнее ширина обода, если о суппортах беспокоитесь и геометрия спиц. Кстати счас стоят у меня ЕТ47 вроде. Подвизгивает в поворотах, но не думаю что от вылета-зимнюю резину дожигаю не жалея, хотя трэкшконтроль редко просыпается, в основном по сырому, да и авс не стрекочет. И родным ЕТ42 почему-то считал. И кстати что там с фарой то было?
Да фара в поряде, сделал, а вот ет 42,ет 45 для r16, а ет 47 для r17 катит, на зиме eт35 у меня, а вот ет 50, по ходу будет об супорт тереть
У меня все 16 размера. Тоньше резина-кривее окружность с нашими дорогами. Сталь 15 точно не лезет на наши суппорта, а то бы может под дальняк и на 15 перешёл и бублики попухлее в 70-80 профиле.
В четверг доеду , прикину на место и всё будэт ясно, задевает или нет)))
Суппорта точно не будет задевать. А если ширина 8 и более обода, плюс резина типа лапти от 215 да и радиус от 17 то может и в стойку упереться. Померял сегодня зазоры по осям. 2т км для обкатки новых пружин по грейдеру местами и с турзагрузкой думаю вполне. Перед 400-405, зад 380-383мм. Буду возвращать проставки. Стояли алюминиевые сверху. Все в грязи и окислах. Почищу и мовилем замажу. Связался с Керг Челябинск-типа ОД , написал вин, ответили что ни в каких акциях не участвую.
Последний раз редактировалось SSProt; 18.07.2016 в 22:24.
А чё у нас никого на штамповке не?
У меня штампы стоят, оригенал
Родная штамповка 16?
Здраствуйте!У меня Пассат б6 2008 гв 2.0тди 6 дсг.Стоят родные диски р16.Хочется поменять на р17.Нашёл в продаже диски с ауди а4http://baza.drom.ru/krasnodar/wheel/disc/originalnyj-komplekt-diskov-audi-a4-s-linija-4sht-37780697.html подскажите пожалуйста можно ли поставить мне их без ущерба автомобилю.И подскажите плз какую резину лучше поставить?Склоняюсь к ширине 225,но не могу определится с профилем 45 или 50.У нас в Краснодарском крае дороги хорошие,но живу в посёлке и иногда выезжаю на гравийку и лёгкое бездорожье.Раньше был пассат б5 на оригинальных дисках р17 шины 235 45 убил два ската за 2 недели,плюнул и поставил р16 и забыл(но тогда были дороги плохие),но и сейчас попадаются ловушки на асфальте(летом очень жарко и асфальт плавится и после грузовых машин вздувается буграми и выбивают ямки ловушки тоже.Сейчас пассат б6 и не хочется наступить на те же грабли с р17.
Посмотри здесь про размеры дисков и шин http://b6club.ru/viewtopic.php?f=10&t=8004
Аудюшные диски должны встать без проблем.
Passat B6 Variant 1.4 Eco-Fuel DSG7 2010г
Если есть специалисты подскажите ваше мнение по оригинальности дисков по моей ссылке.Продавец говорит что оригинал, почти новые по фото,но я что-то сомневаюсь.Не хочется брать подделку.И по резине ответьте пож.
Попадал на китайские подделки брэндов. И на ваших не вижу клейма маде ин германия. Насчёт профиля Вы сами себе ответили-50, а если влезет то и 55-60. Наши дороги-это наши дороги. Особенно если сойдёте с м4 и надо ехать, а не ползти. Я по воронежским, тамбовским, липецким, саратовским, не говоря уже про брянские ездил только на стали, и то диски правил и красил( с учётом профиля от 60). И если возьмёте эти диски, то на них можно прикупить заглушки с символом фольса, а аудюшные продать как два пальца...
Спасибо!Но 55 и 60 профиль слишком,я из края никуда не выезжаю.Заглушки и ауди пойдут,мне в принципе без разницы,у меня зимняя резина на дисках с мерседеса(по объявлению тож купил).я насчёт брэндов не парюсь,главное чтобы рисунок диска нравился.Главное чтобы резина 225/50 ничего не задевала(в особенности подкрылок не протёрла) и выглядело красиво.У меня машина из Бельгии и как для России пакета для плохих дорог и увеличеного клиренса.Думаю поставить проставки и преподнять немного,Что господа специалисты подскажите про проставки?Или не стоит их ставить?Новые пружины не хочется что-то покупать ещё.
Если днищем не шоркаешь, то и проставки не надо.225/50 не экстремальный размер-должна влезть легко. У меня проставки стоят-если бы были пружины, какие мне хочется, то проставок бы не ставил. У меня от оси до крыла перед 405, зад почти 400 был-счас клею шумку, постепенно присаживается и затихает.
Завтра обязательно померяю у себя.Раньше на б5 и на рыбалку ездил и по бездорожью тож. Скорлупу раза три отрывал,пока прикручивать не к чему стало.Купил новую и стал беречь(жалко стало).На б6 сейчас ваще жалко,дорого потом новую покупать.Ездишь сейчас и боишься хоть немного задеть губой.Б5 был как танк,а б6 уже более мягче и чуть что уже коцка-аристократ.Трассовая машина.Но иногда хочется и на рыбалку,в лес съездить ди просто по речке погонять.Поэтому и профиль подбираю нечто среднее-50,ни туда ни сюда.Подскажите ещё какую резину взять в среднем ценовом диапазоне,потише чтоб была и более менее зубастый протектор,а то шумка в арках желает быть лучше.Купили авто с Кумхо,вроде так ничего,но умерла что-то быстро(за 50 тыс км).
По шуму резины не подскажу-сам в шоке от шумов-вот шумкой и занялся(счас зад притих, осталось пол, двери и моторный щит закатать, ну и арки снаружи ещё пройду-думаю только изнутри маловато будет), машина тяжелеет на глазах +80кг точно уже есть, и ещё наверное столько же вклеится. Нокиа не нравится-ни зима , ни лето. Гудьир игл был по лету хорош, по зиме мишлен-липучка и континенталь на шипах. Опять же где произведён смотреть надо. Родное хорошее обычно, а не турция-польша и прочие эмираты.
а как предстоит дело с китайскими производителями кто знает.говорят,что некоторые китайские производители здорово продвинулись.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки