1. 18-е колеса встают на ППД без проблем. В идеале, необходимо перенастроить сход-развал. У любого ОД есть нормативы по такому с/р - называется он что то типа "спортивная подвеска".
2. Атмосфер в колеса качают всегда столько, сколько указано на лючке бензобака. От диаметра это не зависит. Естественно, что это говорю, про гражданское повседневное использование с максимально возможной экономией топлива.
3. Рулится авто будет значительно острее и четче, но будет значительно сильнее чувствоваться колейность.
4. Минус 18-х колес в их низком профиле - случайная, не замеченная кочка может привести к грыже и погнутому диску. Естественно, что и на 16-м радиусе можно залететь, но тут вероятность много выше.
5. Колеса от СС надо пробовать - возможно будет тот же эффект, что я описал в предыдущем сообщении.
Социальные закладки