Что-то не очень активна ребятня в Черноземье=)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ага, он самый
завтра будет. лучше
Что-то не очень активна ребятня в Черноземье=)
Отмазыдоговориться бы о встрече, как раз жарко, природа, турбаза.
все равно жарко
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
а чего многоуважаемые бояре затихли?
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Всем привет) Парни хочу приобрести Б6, есть возможность через знакомого пригнать его из Германии Подскажите, из своего опыта, на что обратить внимание, какой двигатель лучше? какие могут быть заморочки приоритет больше отдаю дизельному мотору![]()
Как тракторовод со стажем: первое - пробег. в зависимости от качества знакомых могут привезти Б6 с пробегом от 150000. В Германии трактора с таким пробегом обычно и продают. По большей части пробег будет 170-180. По цене такой автомобиль вкусный, а вот по вкладыванию денег тебя потом кусанет. Маховик ходит обычно 200-210 тысяч, турба 200-250. И пробег тебе благополучно смотают. Но, если знакомый нормальный, то он тебе историю и документы выдаст, чтобы пробег подтвердить. Вообще лучше брать машину из автохауса немецкого, потому как, если машина выпущена на продажу для внутреннего рынка, то бюргеры дают гарантию 1 год на машину, то есть шанс того, что машина будет бегать без проблем примерно равен 100%, есть так же машины для фирм или на экспорт в тех же автохаусах, это машинки, которые дешевле существенно, с большим пробегом и без гарантии. Собственно такие автомобили могут быть изначально косячные,но при продаже на фирму с ними тра*ается фирма, а при экспорте - новый хозяин и ничего не предъявишь. Обычно перекупы тащат те машины, которые дешевле, дальнейшая судьба их не волнует. Так что надо знать, что знакомый не киданет и нормально посмотрит машину. Слушать надо маховик, если позвякивает, то замена, замена около 1000-1500 баксов в России (сам на своем менял - знаю). Моторы... Трактора с коммонрейлом идут под твой год: 2,0 и 1,6. Можно наткнуться на 1,9, если повезет. Мотор 2,0 косячен тем, что форсунки имеет с пьезоэлементом, а каждая стоит около 36 килорублей. Трактора так устроены, что если одна форса летит, то через некоторое время ложатся все. А это 36 умножай смело на 4. Так же у 2,0 есть болезнь - привод масляного насоса - шестигранник. Ближе к 100-150 пробега у него слизываются шлицы и перестает вращать маслонасос, отсюда масляное голодание турбы и мотора, отсюда пизнес мотору и турбе. Причем сам этот шестигранник стоит 10 баксов, но может машину уговорить на раз) Причем данная проблема просто покажет тебе на приборке масленку и тут же надо глушить машину, не успел - будь добр поменять мотор с турбинкой. Но в 2010 на 2 литрах заменили шестигранник с 77мм на 100мм, и теперь он ходит смело около 200. 1,6 проблемы с шестигранником не имеет, там ременной привод, тоже с коммонрейлом и форсами невменяемо дорогими. Моторы очень прихотливы к топливу, Заправляться у "знакомого" камазиста не получится, иначе смело умножай 36 на 4)))) Так же в машинках будут стоять сажевые фильтра, которые требуют качественное топливо и не менее качественное масло. Ресурс фильтра 150-250 тысяч. Потом либо замена, либо вырезание, потому как промывка по сути мало что дает. А убитый фильтр так же может угробить машину. Мотор 1,9 хороший, старый добрый 1,9 доработанный. Сам именно с таким мотором брал. Насос-форсунки без всякой пьезохерни и не так привередливы к топливу. На крайняк их можно восстановить, а не покупать новые. Расход у тебя будет на 2,0 и 1,9 трасса 4,5-5, город 6-9, на 1,6 трасса 3,5-4, город 6-7. Так что тебе остается надеяться на порядочность знакомого, проверить маховик, впрыск форсунок, чтобы не отклонялся от значений по ВАГ-КОМу от -3 до 3. Таможня на мотор 2 литра 5400 ойро, на 1,6 3500. Если что, то я своего Б6 2008 с мотором 1,9 продаю) Забыл добавить, существует заблуждение, что в Германии машины дешевые, так вот, даже в Германии бюргер не отдаст хорошую машину задешево никогда, поэтому то, что дешево продается - есть дрова, восстановленные на постсоветском пространстве. Машина в хорошем состоянии кузова и мотора будет и в Германии стоить немалых денег...какие могут быть заморочки приоритет больше отдаю дизельному мотору
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Kostyan Поблагодарил(и) за этот пост
Из фашистии, кмк, будет дороже. Пассатопомой не очень продается, а следовательно ценник можно сторговать хорошо.
Бояре не затихли! Бояре конторлируют выкапывание картошки, ибо самим в этом возрасте не солидно копать!
say Goodbye
Боярин, да я чет уже передумал продавать свой сарай. так как за бесценок отдавать его не вариант, а тут в Минске на Фофаген центре сделал диагностику и мне посоветовали плюнуть в лицо тому дармоеду из Фофаген Курск, который сказал, что у меня турбина мертвая. да и с таким курсом валюты эта машина как квартира получится по стоимости))) а картоха да, сам сейчас в Бульбингеме... тут ее полно...
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Вот Сань. Прежде чем крутить машину- выслушай мнение 3 разных специалистов. Если одинаковое- ну сам знаешь, что делать.
say Goodbye
Приветствую земляков!
Подстрижен, начисто побрит, не пьян, но только водкою разит.
В наушниках: Krzysztof Komeda - Astigmatic
Мишань, рады тебя лицезреть!
say Goodbye
Бояре, есть кто живой?)
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Комрады, в общем с праздником всех!
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
азаза, комрады, а ветка помЁрла шоле? нет никто жЫвой пичальбиде.
завтра будет. лучше
я живой еще)
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Бояре, в общем с наступающим всех!!!
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
С Наступившим Новым Годом![]()
лодыри
![]()
![]()
![]()
Приветствую, пассатоводы!
Подскажите пожалуйста толковые неофициальные сервисы в врн, куда можно поехать обслужить своего коня и продиагностировать в случае чего возможные неисправности
Авто: passat B6 2010 1.8 tsi 152hp DSG7
заранее спасибо!
Всем доброго времени суток. Господа бояре подсказали бы сервисы кто где обслуживается в Курске?
Привет и тебе, комрад!
Да кто где..... Тут и пассов нет уже ни у кого (из стариков).
По сабжу- на гарантии, однозначно к официалу.
После гарантии (с прямыми руками) простые работы делаешь сам, благо, тут масса инфы с фотоотчетами.
По гаражным сервисам- ну тут не скажу.
Механику сам делаю. Покраска- к малярам.
пэ.сэ. не благодари за оперативность! не стоит, не стоит)))))))
Нужно что- пиши в личку, с нее оповещение мне приходит, т.к. тут вообще почти не бываю. Это сегодня что-то взгрустнулось.
say GoodbyeРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-baks1881 Поблагодарил(и) за этот пост
боярин, ты не грусти) завод-то построил?Это сегодня что-то взгрустнулось.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Ты про какой завод имеешь вопрос, если про обжиговую то достраиваем скоро запуск тут беда другая упала моторчик заднего суппорта не много сломался была отпуск не на вернулся
Сообщение добавлено в 00:46, предыдущее сообщение было в 00:42
Golden Eagle, ты про какой завод имеешь вопрос я про себя не чего не сообщал тут беда упала моторчик стояночного тормоза устал была отпуск не на вернулся
Попался?!
Саня все про всех знает!
Он такой.
say Goodbye
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки